Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 13.09.1994 № 250
"О финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские ведомости", № 39, 1994


Утратил силу с 29 сентября 2010 года в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 29.09.2010 № 412.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 1994 г. № 250

О ФИНАНСИРОВАНИИ И КРЕДИТОВАНИИ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года № 220 "Об утверждении Временного положения о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Российской Федерации" постановляю:
1. Управлению экономических реформ Администрации области (Петров), финансовому управлению Администрации области (Евлашев), заказчикам администрации области, горрайадминистрациям в целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов руководствоваться Временным положением о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Российской Федерации, утвержденным 21.03.94 Постановлением Правительства Российской Федерации № 220.
2. Управлению экономических реформ Администрации области одновременно с представлением прогноза социально-экономического развития области на планируемый год представлять в Министерство экономики Российской Федерации расчеты и обоснования объемов финансирования и кредитования федерального бюджета из государственных централизованных капитальных вложений на основе предложений и заявок предприятий и организаций.
3. Размещение заказов на вновь начинаемое строительство для областных государственных нужд производить преимущественно через подрядные торги.
Отделу строительной индустрии и социального обустройства администрации области (Альземенев) в двухмесячный срок разработать методику проведения подрядных торгов.
3. Утвердить Временное Положение о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Астраханской области с использованием областного бюджета (прилагается).
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А. и на заместителя Главы Администрации области по оперативному руководству строительным комплексом Черныша А.Я.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 13 сентября 1994 г. № 250

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСИРОВАНИИ И КРЕДИТОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1. Временное положение о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Астраханской области с использованием средств областного бюджета разработано на основании Временного положения о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21 марта 1994 г. № 220.
2. Вложение бюджетных средств на территории области в создание и воспроизводство основных фондов в форме капитальных вложений осуществляется по направлениям и объектам в полном соответствии с утвержденным областным органом представительной власти (областным Представительным Собранием) бюджетом, проект которого разрабатывается и представляется областной администрацией.
Заказчиками (застройщиками) могут быть структурные подразделения Администрации области, а также предприятия и организации любых форм собственности, уполномоченные администрацией области осуществлять реализацию целевых областных программ и инвестиционных программ в части строительства.
3. Настоящее Временное положение распространяется на финансирование и кредитование нового строительства, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий, предпроектных и проектных работ, а также приобретения, не требующие монтажа и не входящие в сметы строек оборудования, производственного инвентаря, приспособлений.

II. Государственное регулирование инвестиционной
деятельности

4. Прямое государственное регулирование инвестиционной деятельности, государственная поддержка инвестиционных строительных проектов осуществляется в основном путем направления финансовых ресурсов на выполнение областных целевых программ и на другие областные государственные нужды.
Суммы ассигнований на указанные цели предусматриваются ежегодно в утверждаемых в установленном порядке соответствующих бюджетах и в областной инвестиционной программе в объемах капитальных вложений. Инвестиционная программа на планируемый год разрабатывается управлением экономических реформ администрации области на основе заявок и предложений структурных подразделений Администрации области, администраций городов и районов области и вносится на рассмотрение Главы Администрации области.
5. Приоритетные направления, для которых необходима государственная поддержка за счет средств областного бюджета, определяются управлением экономических реформ Администрации области и финансовым управлением Администрации области с участием отраслевых отделов, управлений, департаментов Администрации области по согласованию с соответствующими заместителями Главы Администрации области.
6. Формирование в соответствии с областной инвестиционной программой перечня строек и объектов, подлежащих финансированию с привлечением средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной и возвратной основе, осуществляется в следующем порядке:
6.1. Управление экономических реформ Администрации области устанавливает и сообщает заказчикам предварительные объемы капитальных вложений на соответствующий период.
6.2. Заказчики представляют в управление экономических реформ Администрации области в порядке и в сроки, устанавливаемые этим управлением, предложения по инвестиционным проектам, разработанные на основе предварительных объемов капитальных вложений.
В обоснование указанных предложений представляются: перечень строек и объектов с соответствующими показателями на весь период строительства с разбивкой по годам, технико-экономические обоснования и расчеты по установленным формам. Включение в указанный перечень вновь начинаемых строек и объектов допускается при условии, если переходящие стройки и объекты, на которых создаются аналогичные мощности, обеспечены необходимыми объемами капитальных вложений.
6.3. Управление экономических реформ Администрации области изучает с участием отраслевых отделов, управлений, департаментов представленные предложения по вновь начинаемым стройкам и объектам и формирует перечень строек и объектов, финансируемых с участием областного бюджета.
6.4. Сформированный управлением экономических реформ администрации области перечень строек и объектов для областных государственных нужд является основанием для проведения заказчиками (застройщиками) подрядных торгов.
6.5. Управление экономических реформ Администрации области и финансовое управление Администрации области на основе сообщений заказчиков о результатах подрядных торгов и заключенных на их основе контрактов (договоров подряда) уточняют объемы капитальных вложений, размеры и источники их финансирования по каждым вновь начинаемым стройке и объекту, включенным в перечень, на весь период строительства с распределением по годам.
По переходящим стройкам с учетом хода строительства и степени готовности объектов и пусковых комплексов при необходимости вносятся уточнения в объемы капитальных вложений.
7. Управление экономических реформ Администрации области в 10-дневный срок после утверждения перечня строек и объектов для областных государственных нужд направляет его в финансовое управление Администрации области, заказчикам, финансирующему банку, а также областному управлению статистики.

III. Финансирование и кредитование капитальных
вложений

8. Финансирование капитальных вложений за счет средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной основе, осуществляется в соответствии с утвержденным перечнем строек и объектов для областных государственных нужд при отсутствии других источников или в порядке поддержки строительства приоритетных объектов производственного назначения при максимальном привлечении собственных, заемных и других средств.
9. Для открытия финансирования капитальных вложений за счет средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной основе, заказчики представляют в управление экономических реформ Администрации области титульные списки строящихся объектов с указанием объемов капитальных вложений и договоры подряда по строительству объектов для областных государственных нужд.
Открытие финансирования областным заказчикам производится финансовым управлением Администрации области путем перечисления средств в течение одного месяца после утверждения в установленном порядке объемов капитальных вложений и перечня строек и объектов для областных государственных нужд. Авансовые выплаты при открытии финансирования осуществляются в пределах плановых назначений и регулируются с учетом фактически произведенных затрат.
Для оформления финансирования капитальных вложений за счет средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной основе, заказчики (застройщики) представляют банкам, осуществляющим операции по финансированию, следующие документы:
- титульные списки вновь начинаемых строек с разбивкой по годам;
- государственные контракты (договоры подряда) на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы;
- сводные сметные расчеты стоимости строительства;
- заключения государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы по проектной документации;
- уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим стройкам.
10. Заказчики (застройщики) Администрации области ежемесячно представляют в управление экономических реформ администрации области и финансовое управление Администрации области информацию об использовании средств федерального и областного бюджетов, предоставленных на безвозвратной основе для финансирования капитальных вложений.
11. На безвозвратной основе без дополнительных условий из областного бюджета средства для финансирования капитальных вложений могут выделяться, кроме структурных подразделений Администрации области, государственным предприятиям, приватизация которых запрещена, или казенным предприятиям.
В случае предоставления средств на безвозвратной основе для финансирования капитальных вложений во вновь создаваемые или модернизируемые основные фонды предприятиям (организациям) негосударственной формы собственности Администрация области приобретает право собственности на объекты или на эквивалентную инвестициям долю акций в уставном капитале акционерного общества. Финансирование из областного бюджета затрат акционерного общества на капитальные вложения осуществляется при условии обязательства акционерного общества увеличить уставный капитал на сумму полученных инвестиций и передать пакет дополнительно выпущенных акций органам государственного управления.
12. Финансирование капитальных вложений за счет средств областного бюджета, предоставляемых на возвратной основе, осуществляется в соответствии с "Положением о порядке выдачи бюджетных ссуд предприятиям и организациям независимо от форм собственности".
13. Банки, осуществляющие операции по финансированию:
- проводят проверку представленных заказчиком документов, сверяют их с утвержденным перечнем строек и объектов для федеральных и областных государственных нужд и при соответствии открывают (продолжают) финансирование строительства;
- финансируют стройки только при наличии положительных заключений государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы по проектной документации.
14. Финансирование капитальных вложений за счет собственных средств инвесторов, а также за счет собственных средств банка производится по договоренности сторон.

IV. Расчеты в капитальном строительстве

15. Банки осуществляют расчеты между заказчиками, подрядными организациями и другими участниками инвестиционного процесса за выполненные работы, поставленные материальные и энергетические ресурсы и оказанные услуги.
Государственный контракт (договор подряда), заключенный на весь период строительства, является основным документом для расчетов между заказчиком и подрядной организацией. Договоры (контракты), заключенные другими участниками инвестиционного процесса, являются основными документами для взаиморасчетов между ними.
16. В случае консервации или временного прекращения строительства, осуществляемого на основании договора подряда и отказа заказчика от дальнейшего финансирования стройки и объекта, он компенсирует затраты другим участникам строительства, если иное не предусмотрено договором подряда.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru