Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Астраханского областного Представительного Собрания от 17.11.1994 № 42
"О Положении "О порядке рассмотрения проектов Федеральных законов органами государственной власти Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень Астраханского областного Представительного Собрания",
март 1995 г.


Утратил силу в связи с принятием Закона Астраханской области от 29.02.2008 № 6/2008-ОЗ, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 10, 06.03.2008).



АСТРАХАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 1994 г. № 42

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Астраханское областное Представительное Собрание решило:
Принять Положение "О порядке рассмотрения проектов Федеральных Законов органами государственной власти Астраханской области" (прилагается).

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Приложение
к Решению областного
Представительного Собрания
от 17 ноября 1994 г. № 42

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЗАКОНОВ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и процедуру рассмотрения законопроектов Федерального Собрания Российской Федерации органами государственной власти Астраханской области.
2. Соблюдение требований настоящего Положения, обязательно для всех постоянных комиссий, структурных подразделений и органов областной администрации, органов местного самоуправления, подразделений и ведомств, учреждений и организаций, располагающихся на территории области, а также должностных лиц и работников аппарата областного Представительного Собрания.
Депутаты Собрания при работе с документами Федерального Собрания РФ также руководствуются порядком, предусмотренным настоящим Положением.
3. Ответственность за организацию работы с законопроектами, другими актами Федерального Собрания в комиссиях, в аппарате Собрания, в ведомствах, учреждениях и организациях возлагается на руководителей указанных подразделений.
4. Организация технического обслуживания (размножение, рассылка) и контроль за сроками прохождения законопроектов осуществляется отделом технического обеспечения Собрания совместно с главными специалистами постоянных комиссий.

II. Процедура рассмотрения законопроектов

1. Поступившие в Собрание законопроекты или иные акты Федерального Собрания Российской Федерации подлежат учету и регистрации в канцелярии.
2. Зарегистрированные документы докладываются руководству Собрания и согласно резолюции передаются на исполнение или для ознакомления работникам подразделений.
3. При необходимости дальнейшей работы над законопроектом он направляется в постоянные комиссии, государственно - правовой сектор Собрания и в учреждения и организации по подведомственности с указанием конкретного срока работы над документами.
Срок прохождения документов от получения Собранием и до рассылки учреждениям и организациям не должен превышать 6 дней.
Постоянные комиссии Собрания вправе самостоятельно направлять полученные законопроекты специализированным организациям, ученым - правоведам и т. д. для экспертизы и получения заключений по предлагаем проектам.
4. Предлагаемые замечания, предложения, поправки к обсуждаемому законопроекту от структурных подразделений, органов областной администрации, местного самоуправления и других ведомств направляются в Астраханское областное Представительное Собрание.
К тексту законопроекта прилагаются:
- предложения, замечания, поправки и другие документы с обоснованием их внесения;
- сопроводительное письмо к законопроекту, содержащее все необходимые реквизиты.
После регистрации поступившие документы передаются в государственно - правовой сектор Собрания.
Государственно - правовой сектор осуществляет:
- координацию работы над законопроектами;
- обобщает и вырабатывает окончательные варианты заключений;
- совместно с главными специалистами обеспечивает внесение законопроектов с заключениями на рассмотрение постоянных комиссий и Собрания;
- осуществляет в дальнейшем контроль за принятием Законов в части использования в них вносимых Собранием и его органами предложений и замечаний.
5. Последующее прохождение законопроектов с предложениями и замечаниями от ведомств осуществляется согласно регламенту работы Собрания, т.е. рассмотрение на комиссиях, заседаниях Собрания и т.д.
6. Отработанный законопроект (после согласования с администрацией области, рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий, Собрания) подлежит отправке в Федеральное Собрание не более, чем в 2-месячный срок со дня поступления.
7. В случаях, когда работа с законопроектами не укладывается по срокам, отведенным Федеральным Собранием в утвержденную Положением процедуру, председатели постоянных комиссий или руководство Собрания обязаны письменно уведомить об этом органы, представившие проект на обсуждение.

III. Рассмотрения проектов федеральных
конституционных законов

1. Рассмотрение проектов федеральных Конституционных Законов, после прохождения процедуры, указанной в разделе II, подлежит обязательному рассмотрению на заседании областного Представительного Собрания.
2. Результаты рассмотрения оформляются в виде письменных заключений, рекомендаций, предложений или новой редакции законопроекта.
3. Оформление соответствующим образом заключения по законопроектам представляются в Федеральное Собрание Российской Федерации или передаются депутатам Федерального Собрания, представляющим область для дальнейшей работы над проектом в законодательных органах власти Федерации.

IV. Рассмотрение проектов федеральных законов

1. Рассмотрение проектов федеральных законов после прохождения процедуры, указанной в разделе II, подлежит рассмотрению на заседании областного Представительного Собрания, с последующим представлением в Федеральные органы законодательной власти или депутатам этих органов от Астраханской области.
2. В исключительных случаях, когда рассмотрение на заседании областного Представительного Собрания по различным причинам возможным не представляется, то заключения, предложения и рекомендации по законопроектам представляются в Федеральное Собрание после рассмотрения на постоянных комиссиях с сопроводительным письмом за подписью председателя или заместителя председателя Собрания.

V. Рассмотрение проектов других актов Федерального
Собрания и проектов документов комитетов и комиссий,
Государственной Думы и Совета Федерации

1. Рассмотрение проектов иных актов Федерального Собрания и проектов документов представляемых комитетами и комиссиями Государственной Думы и Совета Федерации после прохождения процедуры, указанной в разделе II, подлежит рассмотрению на постоянных комиссиях.
По решению постоянных комиссий эти документы могут направляться на обсуждение по подведомственности.
2. Результаты рассмотрения обобщаются на заседаниях постоянных комиссий и представляются в заинтересованные комиссии или комитеты органов Федеральной Законодательной власти в соответствии с разделом IV, п. 2.

VI. Рассмотрение проектов законов, поступающих
в адрес Администрации области

При поступлении законопроектов в адрес Собрания и администрации области готовится общее заключение и после рассмотрения на областном Представительном Собрании представляется в Совет Федерации или Госдуму РФ за подписями председателя Собрания и главы администрации области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru