Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 26.01.1995 № 27
"О создании постоянно действующей комиссии по решению вопросов об установлении стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 5 августа 2008 года в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 05.08.2008 № 408.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 1995 г. № 27

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАЖА РАБОТЫ
ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В связи с необходимостью решения вопросов, возникающих в процессе определения стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, и в соответствии с Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24.06.94 № 50 постановляю:
1. Создать при департаменте социальной защиты населения администрации области постоянно действующую комиссию по решению вопросов об установлении стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций в следующем составе:
Максакова В.С. - заместитель начальника департамента
социальной защиты населения администрации
области, председатель
Члены комиссии:
Абдуллаев А.А. - главный государственный эксперт по
условиям труда администрации области
Воронцова Л.В. - главный специалист областного центра
занятости
Гогенко В.М. - руководитель миграционной службы области
при управлении труда администрации области
Зотеева Г.А. - главный специалист юридического отдела
контрольного управления администрации
области
Кузнецов В.А. - председатель областного отраслевого совета
председателей профкомов рабочих нефтяной и
газовой промышленности
Просянова Т.Н. - директор областного архива
2. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (прилагается).

И.о. Главы Администрации области
Г.Н.САГУНОВ





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 26 января 1995 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ
ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Настоящее Положение разработано на основании Постановления Министерства труда Российской Федерации от 24.06.94 № 50 "Об утверждении порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций".
Установление стажа работы в соответствии с настоящим Положением возлагается на комиссию и производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
1. Установление факта работы, профессии (должности) и периода работы на данном предприятии осуществляется на основании:
а) документов, имеющихся у работника (справки, выписки из приказов; лицевые счета и ведомости на выплату заработной платы; удостоверения, характеристики; письменные трудовые договоры и соглашения с отметками об их исполнении; трудовые, послужные и формулярные списки; членские книжки членов кооперативных и промысловых артелей, содержащие сведения о периодах работы).
При отсутствии указанных документов, в качестве доказательства трудового стажа принимаются расчетные книжки и членские билеты профсоюзов, учетные карточки профсоюза. При этом расчетные книжки подтверждают периоды работы только за время, за которое имеются отметки о выплате заработной платы, а членские билеты профсоюзов либо учетные карточки члена профсоюза - время, за которое имеются отметки об уплате членских взносов с зарплаты;
б) показания двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии или в одной системе и располагающих документами о своей работе за время, в отношении которого они подтверждают работу заявителя.
2. В случае если работник до поступления на данное предприятие уже работал в качестве рабочего или служащего, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
Если документы не сохранились, стаж работы подтверждается в порядке, установленном ст. 97 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР".
3. По результатам работы комиссия составляет акт, в котором указывается период работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.
Администрация предприятия на основании акта комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате.
4. Периоды трудовой деятельности, установленные комиссией, включаются в общий и специальный стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и за выслугу лет, а также для установления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как время работы, подтвержденное документами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru