Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 31.08.1995 № 247
"Об областных целевых программах "Землеустройство и земельный кадастр Астраханской области" и "Мониторинг земель Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Астраханской области от 20.01.1998 № 16.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 1995 г. № 247

ОБ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
"ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" И "МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации № 491 от 15.07.92 "О мониторинге земель" и № 622 от 25.08.92 "О совершенствовании ведения земельного кадастра в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить разработанные Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области комплексные целевые программы "Мониторинг земель Астраханской области" и "Землеустройство и земельный кадастр Астраханской области" на период 1996-2000 гг." (прилагаются).
2. Утвердить заказчиком названных программ Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области (Насонов) и поручить ему ежегодное уточнение и согласование объемов работ.
3. Определить головной организацией по выполнению программ Астраханское землеустроительное предприятие "ЮжНИИгипрозем" (Резник).
4. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству области осуществить поэтапный переход на автоматизированный метод получения, хранения и предоставления данных по земельному кадастру и мониторингу земель Астраханской области.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации области Жилкина А.А.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждена
Постановлением Главы Администрации
области от 31 августа 1995 г. № 247

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях совершенствования ведения земельного кадастра в условиях проведения земельной реформы, повышения достоверности и оперативности сбора земельно-кадастровой информации принято постановление Правительства РФ от 25 августа 1992 г. № 622 "О совершенствовании ведения земельного государственного кадастра в Российской Федерации".
Программа "Землеустройство и земельный кадастр Астраханской области" является частью программы "Землеустройство и земельный кадастр Российской Федерации" и частью областной целевой программы "Создание информационной системы Астраханской области".

Цели и задачи программы

Государственный земельный кадастр содержит систему необходимых сведений и документов о правовом режиме земель, их распределении по собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам, категориям земель, о качественной характеристике и ценности земель. Он ведется в целях обеспечения рационального использования и охраны земель, защиты прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов и создания объективной основы для установления цены земли, земельного налога и арендной платы.
Государственный земельный кадастр содержит информацию о землях всех категорий и ведется по единой для Российской Федерации методике в тесной взаимосвязи с соблюдением принципа совместимости с территориальными, лесными, водными кадастрами и кадастрами других видов природных ресурсов.
При ведении государственного земельного кадастра необходимы применение современных технических средств, компьютерные системы и методы получения, обработки, хранения и предоставления земельно-кадастровой информации.
Данные государственного земельного кадастра подлежат обязательному применению при планировании использования и охраны земель, их изъятии и предоставлении, определении платежей за землю, проведении землеустройства, оценке хозяйственной деятельности, осуществлении государственного контроля и других мероприятий, связанных с использованием и охраной земель.
Получение исходной информации для ведения государственного земельного кадастра обеспечивается проведением необходимых космоаэросъемочных, топографо-геодезических, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий. Для оперативного обновления земельно-кадастровой информации используются материалы текущих обследований, съемок и мониторинга земель.

Содержание земельного кадастра и землеустройства

Важнейшими средствами и рычагами регулирования земельных отношений являются мониторинг земель, государственный земельный кадастр, землеустройство и государственный контроль за использованием и охраной земель. Земельный кадастр и мониторинг земель формируют информационное обеспечение, принятие решений по регулированию земельных отношений. Землеустройство является механизмом непосредственного влияния на развитие земельных отношений в процессе их регулирования. Законодательством установлен перечень основных землеустроительных действий, который включает в себя:
- разработку схем использования и охраны земельных ресурсов и
схем землеустройства;
- установление на местности границ
административно-территориальных образований.
Оценка ожидаемой эффективности и социально-экономических последствий от реализации программы.
По результатам оценки состояния земель будут составляться оперативные сводки, доклады, научные прогнозы и рекомендации с приложением к ним тематических карт, диаграмм и таблиц, характеризующих динамику и направление развития изменений, в особенности имеющих негативный характер. На основе мониторинга земель будут приниматься меры по предупреждению и устранению негативных процессов.
Своевременное принятие мер по предупреждению и устранению негативных процессов приведет к достаточно высокой эффективности по использованию спасенных сельскохозяйственных угодий и других земель Астраханской области.





Утверждена
Постановлением Главы Администрации
области от 31 августа 1995 г. № 247

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Кроме мониторинга "Полигона "Дельта Волги"
на 1996-2000 гг.

Содержание проблемы: обоснование необходимости программной разработки.
В настоящее время в области продолжает снижаться продуктивность земель, особенно на землях сельскохозяйственного назначения.
Основными причинами этого являются:
- засоление земель;
- переувлажнение и заболоченность земель в пойме р. Волги;
- зарастание сельскохозяйственных угодий кустарниковой
растительностью;
- ухудшение технического состояния оросительных систем;
- уменьшение площадей и постепенная деградация сенокосов и
пастбищ;
- ветровая эрозия;
- значительное понижение содержания гумуса из-за недостатка
органических удобрений;
- загрязнение почв пестицидами, токсикантами и
радионуклидами;
- опустынивание земель (образование подвижных песков);
- загрязнение почв различными веществами промышленных
предприятий.
Для изучения этих причин и получения достоверных данных по состоянию земель необходимо ведение мониторинга земель, представляющего собой систему наблюдений за состоянием земельного фонда для своевременного выявления изменений, их оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов.
Основные цели и задачи программы:
- ландшафтно-экологическое районирование территории области с
выделением распространения основных негативных процессов по
видам и степени их воздействия на состояние земель;
- создание сети постоянно действующих полигонов, эталонных
стационарных реперных участков и ведения наблюдений за
негативными процессами;
- изучение процессов дефляции;
- изучение процессов солевого режима орошаемых земель,
заболачивание, дегумификация почв, загрязнение ее гербицидами
и пестицидами;
- изучение процессов заболачивания и засоления на оросительных
системах;
- негативные процессы растительности на солонцовых и
засоленных почвах;
- обобщение, изучение, выработка рекомендаций и составление
регионального доклада в динамике и направлении развития
изменений состояния земель.
Все эти задачи будут реализовываться по годам в период с 1996 по 2000 год.
Ресурсное обеспечение программы и организационно-экономический механизм реализации программы обеспечивают экономическое управление комитета по оперативному управлению хозяйством администрации области.
Финансовые затраты на разработку и реализацию программы мониторинга земель указаны в приложении.

Организация управления программой и контроля за ее
реализацией

Координация работ по мониторингу земель будет осуществляться через районные и областной комитеты по земельным ресурсам и землеустройству отделом по координации деятельности НИИ и вузов, методической подготовке кадров администрации области:
- составление проектов образования новых и упорядочения
существующих землевладений и землепользований с устранением
неудобств в расположении земель, отвод земельных участков в
натуре, подготовка документов, удостоверяющих право владения
и пользования землей;
- разработка проектов внутрихозяйственного землеустройства и
других проектов, связанных с использованием и охраной земель;
- разработка прогнозов, общесоюзных и региональных программ
использования и охраны земель;
- обоснование размещения и установления границ территорий с
особыми природоохранными рекреационными и заповедными
режимами;
- авторский надзор за осуществлением проектов
землеустройства;
- проведение топографо-геологических, картографических,
почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий;
- проведение полной инвентаризации земель области, сел,
поселков, городов, отграничение их территории, создание
основы для ведения государственного кадастра.
Государственный земельный кадастр содержит достоверные сведения и документы о правовом положении, количестве, качестве и оценке земель. Сведения о правовом режиме земельных участков отражаются в государственной книге земель и содержат данные об объектах и субъектах земельной собственности, землевладения, землепользования и аренды земель, целевом назначении земельных участков, режиме их использования. Регистрация данных производится на основании решений соответствующих органов о предоставлении в собственность, владение, пользование и аренду после уточнения границ в натуре, оформления и выдачи документов.
Учет земель ведется по объектам земельной собственности, землевладения, землепользования, аренды земель, сельским населенным пунктам, поселкам, районам, городам, участки земли особо охраняемым и историко-культурным. Учету подлежат угодья всех категорий земель. При ведении учета устанавливается степень ценности продуктивных земель, выделяются нерационально используемые, нарушенные и малопродуктивные земли, деградированные сельскохозяйственные угодья, а также земли, загрязненные опасными веществами и подверженные биогенному заражению.
В целях уточнения и обновления первичных кадастровых данных ведется текущий учет земель, при котором выявляются и регистрируются изменения, происходящие в составе земель, их качественном состоянии и использовании.
Производится оценка земель целевого назначения с целью обоснования наиболее эффективного их использования и установления платы за землю. Оценка производится с помощью системы натуральных и стоимостных показателей, сведения об оценке отражаются в земельно-кадастровых документах.
В процессе ведения государственного земельного кадастра совокупность сведений о правовом режиме, целевом назначении, количестве, качественном состоянии и оценке земель отражаются в специальной документации. Земельно-кадастровая документация на всех уровнях учета включает: базовую, периодически обновляемую (уточняемую) и ежегодно составляемую.
Автоматизация процесса ведения земельного кадастра и землеустройства на всех уровнях (районных и областных) даст возможность оперативного поступления информации о земле и оперативного устранения причин, влияющих на снижение плодородия земель (эрозия, засоление и др. негативных процессов).
Программа "Землеустройство и земельный кадастр Астраханской области" - необходимая составная цивилизованной организации учета, контроля, охраны и работы на земле.
Программа "Землеустройство и земельный кадастр Астраханской области" и "Мониторинг земель Астраханской области" (кроме мониторинга земель "Дельта Волги") будет реализовываться по годам в период 1995-2000 гг.
Ресурсное обеспечение программы и организационно-экономический механизм реализации программы обеспечивает экономическое управление комитета по оперативному управлению хозяйством администрации области.
Финансовые затраты на разработку и реализацию программы указаны в приложении.
Координация работ по выполнению программы будет осуществляться комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области. Разработка отдельных подсистем программы проводится по договорам, заключенным с головным исполнителем работ, - Астраханским землеустроительным предприятием "ЮжНИИгипрозем". Для выполнения работ по согласованию с заказчиком программы могут привлекаться внешние организации, ведущие организации России.





ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО ПРОГРАММЕ "МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ",
КРОМЕ МОНИТОРИНГА "ПОЛИГОНА "ДЕЛЬТА ВОЛГИ" НА 1996-2000 ГГ.

   -----T-------------T------T------T-------------------------------

¦ N№ ¦ Наименование¦Объем ¦Финан-¦ в т. ч. по районам
¦ ¦ мероприятий ¦работ ¦совые +------T--------T---------T-----
¦ ¦ ¦всего ¦затра-¦Ахтуб.¦Енотаев.¦Краснояр.¦Нарим.
¦ ¦ ¦т. га ¦ты, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+------+------+------+--------+---------+-----
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8
+----+-------------+------+------+------+--------+---------+-----
¦ 1. Ландшафтно-
¦ экологическое
¦ районирование
¦ территорий
¦ области с вы-
¦ делением рас-
¦ пространения
¦ основных не-
¦ гативных про-
¦ цессов по ви-
¦ дам и степени
¦ их воздейст-
¦ вия на состо-
¦ яние земель:
¦ В т.ч. по годам:
¦ 1996 г. 3727 32.0 6.6 4.9 2.4 2.4
¦ 1997 г. 3727 32.0 6.6 4.9 2.4 2.4
¦ 1998 г. 3727 32.0 6.6 4.9 2.4 2.4
¦ 1999 г. 3727 32.0 6.6 4.9 2.4 2.4
¦ 2000 г. 3727 32.0 6.6 4.9 2.4 2.4
¦
¦ 2. Создание сети
¦ постоянно де-
¦ йствующих по-
¦ лигонов, эта-
¦ лон. стацио-
¦ нар. реперных
¦ участков и
¦ ведение наб-
¦ людений за
¦ негативными
¦ процессами, в
¦ т.ч. по годам:
¦ 1996 г. 3727 159.0 32.0 24.4 11.8 11.8
¦ 1997 г. 159.0 32.9 24.4 11.8 11.8
¦ 1998 г. 159.0 32.9 24.4 11.8 11.8
¦ 1999 г. 159.0 32.9 24.4 11.8 11.8
¦ 2000 г 159.0 32.9 24.4 11.8 11.8
¦
¦ 2.1 Наблюдение,
¦ изучение про-
¦ цессов дефля-
¦ ции по годам:
¦ 1996 г. 3727 22.0 4.6 3.4 1.6 1.6
¦ 1997 г. 22.0 4.6 3.4 1.6 1.6
¦ 1998 г. 22.0 4.6 3.4 1.6 1.6
¦ 1999 г. 22.0 4.6 3.4 1.6 1.6
¦ 2000 г. 22.0 4.6 3.4 1.6 1.6
¦
¦ 2.2 Изучение про-
¦ цессов соле-
¦ вого режима
¦ орошаемых зе-
¦ мель, забола-
¦ чивания, де-
¦ гумификации
¦ почв, загряз-
¦ нения ее гер-
¦ бицидами и
¦ пестицидами в
¦ т.ч. по годам:
¦ 1996 г. 3727 47.0 9.7 7.2 3.5 3.5
¦ 1997 г. 47.0 9.7 7.2 3.5 3.5
¦ 1998 г. 47.0 9.7 7.2 3.5 3.5
¦ 1999 г. 47.0 9.7 7.2 3.5 3.5
¦ 2000 г. 47.0 9.7 7.2 3.5 3.5
¦ 2.3 Обследование
¦ и изучение
¦ процессов за-
¦ болачивания и
¦ засоления на
¦ оросительных
¦ системах по
¦ годам:
¦ 1996 г. 3727 90.0 18.6 13.8 6.7 6.7
¦ 1997 г. 90.0 18.6 13.8 6.7 6.7
¦ 1998 г. 90.0 18.6 13.8 6.7 6.7
¦ 1999 г. 90.0 18.6 13.8 6.7 6.7
¦ 2000 г. 90.0 18.6 13.8 6.7 6.7
¦ 3. Ботанич. об-
¦ следования
¦ негативн.
¦ процессов
¦ растительно-
¦ сти на соло-
¦ нцовых и за-
¦ соленных по-
¦ чвах в т.ч.
¦ по годам:
¦ 1996 г. 3727 44.0 9.1 6.8 3.2 3.2
¦ 1997 г. 44.0 9.1 6.8 3.2 3.2
¦ 1998 г. 44.0 9.1 6.8 3.2 3.2
¦ 1999 г. 44.0 9.1 6.8 3.2 3.2
¦ 2000 г. 44.0 9.1 6.8 3.2 3.2
¦ 4. Обобщение,
¦ изучение, вы-
¦ работка реко-
¦ мендаций и
¦ составление
¦ регионального
¦ доклада о ди-
¦ намике и на-
¦ правлении ра-
¦ звития изме-
¦ нений состоя-
¦ ния земель в
¦ т.ч.по годам:
¦ 1996 г. 3727 25.0 3.0 2.4 1.1 1.1
¦ 1997 г. 15.0 3.0 2.4 1.1 1.1
¦ 1998 г. 15.0 3.0 2.4 1.1 1.1
¦ 1999 г. 15.0 3.0 2.4 1.1 1.1
¦ 2000 г. 15.0 3.0 2.4 1.1 1.1
¦ Всего по год.:
¦ 1996 г. 250.0 51.6 38.5 18.5 18.5
¦ 1997 г. 250.0 51.6 38.5 18.5 18.5
¦ 1998 г. 250.0 51.6 38.5 18.5 18.5
¦ 1999 г. 250.0 51.6 38.5 18.5 18.5
¦ 2000 г. 250.0 51.6 38.5 18.5 18.5
L----------------------------------------------------------------

продолжение таблицы
   ----------------------------------------------------------------¬

в т. ч. по районам ¦
   ------------T----------------T-----------------T----------------+

Хараб. ¦ Чернояр. ¦ Астрахань ¦ Исполнители ¦
   ------------+----------------+-----------------+----------------+

9 10 11 12 ¦
   ----------------------------------------------------------------+

1. 10.8 4.9 - Астраханское пред-¦
10.8 4.9 - приятие "ЮжНИИгип-¦
10.9 4.9 - розем", Астраханс-¦
10.8 4.9 - кая станция хими-¦
10.8 4.9 - зац. Астраханская¦
гидромелиоративная¦
станция ¦
¦
2. 53.7 24.4 - - ¦
53.7 24.4 - - ¦
53.7 24.4 - - ¦
53.7 24.4 - - ¦
53.7 24.4 - - ¦
¦
¦
2.1 7.4 3.4 - - ¦
7.4 3.4 - - ¦
7.4 3.4 - - ¦
7.4 3.4 - - ¦
7.4 3.4 - - ¦
¦
¦
2.2 15.9 7.2 - - ¦
15.9 7.2 - - ¦
15.9 7.2 - - ¦
15.9 7.2 - - ¦
15.9 7.2 - - ¦
¦
¦
2.3 30.4 13.8 - - ¦
30.4 13.8 - - ¦
30.4 13.8 - - ¦
30.4 13.8 - - ¦
30.4 13.8 - - ¦
¦
¦
3. 14.9 12.0 - - ¦
14.9 6.8 - - ¦
14.9 6.8 - - ¦
14.9 6.8 - - ¦
14.9 6.8 - - ¦
¦
¦
4. 5.0 2.4 - - ¦
5.0 2.4 - - ¦
5.0 2.4 - - ¦
5.0 2.4 - - ¦
5.0 2.4 - - ¦
¦
¦
84.4 38.5 - - ¦
84.4 38.5 - - ¦
84.4 38.5 - - ¦
84.4 38.5 - - ¦
84.4 38.5 - - ¦
   -----------------------------------------------------------------


Примечание. Денежные суммы в приложении указаны в ценах 1995 г.





ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОГРАММЕ
"ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 1996-2000 ГГ."

млн. руб. в ценах 1995 г.

   ----T--------------------T----T------T--------------------------¬

¦N№ ¦Основные направления¦Годы¦Объемы¦ в том числе ¦
¦ ¦ и этапы работы ¦ ¦работ +------T--------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦млн.р.¦Ахтуб.¦Володар.¦ Енотаев. ¦
+---+--------------------+----+------+------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------+----+------+------+--------+----------+
¦ Землеустройство и ¦
¦ земельный кадастр ¦
¦ области, всего, в ¦
¦ том числе по годам: 1996 6000 1400 300 100 ¦
¦ 1997 7000 1400 300 200 ¦
¦ 1998 8000 1410 300 320 ¦
¦ 1999 9000 1500 300 400 ¦
¦ 2000 10000 1500 300 500 ¦
¦ ¦
¦1 Инвентаризация зе- ¦
¦ мель - всего, в том ¦
¦ числе по годам: 1996 2520 390 124 63 ¦
¦ 1997 2467 340 124 154 ¦
¦ 1998 2654 340 125 243 ¦
¦ 1999 1771 148 - 243 ¦
¦ 2000 1450 - - 180 ¦
¦ ¦
¦1.1 Инвентаризация оро- 1996 200 45 ¦
¦ шаемых земель и ¦
¦ оросительных ¦
¦ систем (заключи- ¦
¦ тельный этап) ¦
¦ ¦
¦1.2 Инвентаризация го- ¦
¦ родов, поселков, ¦
¦ населенных пунктов ¦
¦ Астраханской обла- ¦
¦ сти, в том числе ¦
¦ по годам: 1996 2320 345 124 63 ¦
¦ 1997 2467 340 124 154 ¦
¦ 1998 2654 340 125 243 ¦
¦ 1999 1771 148 - 243 ¦
¦ 2000 1450 - - 180 ¦
¦ ¦
¦ 2. Подготовительные ¦
¦ работы. Планово- 1996 2009 774 119 6 ¦
¦ картографические 1997 2319 700 100 2 ¦
¦ и топографо-геоде- 1998 2437 700 100 6 ¦
¦ зические материа- 1999 2586 500 100 24 ¦
¦ лы и съемки насе- 2000 2882 500 100 110 ¦
¦ ленных пунктов и ¦
¦ других земель ¦
¦ ¦
¦ 3. Проект разработки ¦
¦ по корректировке ¦
¦ (уточнению) гра- ¦
¦ ниц населен.пунк- ¦
¦ тов, межхозяйст. и ¦
¦ внутрихоз. земле- ¦
¦ устройства и др.в ¦
¦ том числе по годам: 1996 167 51 11 1 ¦
¦ 1997 262 124 19 2 ¦
¦ 1998 278 125 16 3 ¦
¦ 1999 856 362 78 35 ¦
¦ 2000 1022 400 77 65 ¦
¦ ¦
¦ 4. Полевые изыскания, ¦
¦ ботаническое, агро- ¦
¦ химич., почвенное ¦
¦ обследование, сос- ¦
¦ тавление качеств. ¦
¦ характеристики почв 1996 130 30 6 - ¦
¦ 1997 207 67 16 2 ¦
¦ 1998 306 150 16 3 ¦
¦ 1999 806 300 78 25 ¦
¦ 2000 1006 400 78 55 ¦
¦ ¦
¦ 5. Разработка рекоме- ¦
¦ ндаций по исполь- ¦
¦ зованию земель, ¦
¦ составление земле- ¦
¦ устроит. докумен- ¦
¦ тации, обобщение и ¦
¦ утверждение мате- ¦
¦ риалов в районах и ¦
¦ области, в т.ч. по ¦
¦ годам: 1996 450 125 20 5 ¦
¦ 1997 501 138 20 14 ¦
¦ 1998 555 138 20 38 ¦
¦ 1999 681 157 20 45 ¦
¦ 2000 800 165 20 60 ¦
¦ ¦
¦ 6. Организация када- ¦
¦ стровых бюро для ¦
¦ обслуживания се- ¦
¦ льских администра- ¦
¦ ций, в т.ч. по го- ¦
¦ дам: 1996 284 30 20 25 ¦
¦ 1997 295 31 21 26 ¦
¦ 1998 310 32 23 27 ¦
¦ 1999 320 33 24 28 ¦
¦ 2000 340 35 25 30 ¦
¦ ¦
¦ 7. Организация облас- ¦
¦ тного центра земе- ¦
¦ льного кадастра, ¦
¦ формирование и от- ¦
¦ слеживание рынка ¦
¦ земли, кадастровое ¦
¦ обеспечение органов ¦
¦ представительной, ¦
¦ исполнительной вла- ¦
¦ сти, налоговых, фи- ¦
¦ нансовых и судебных ¦
¦ органов, юридических ¦
¦ и физических лиц инфо- ¦
¦ рмацией о земле, в ¦
¦ т.ч. по годам: 1996 440 ¦
¦ 1997 950 ¦
¦ 1998 1460 ¦
¦ 1999 1980 ¦
¦ 2000 2500 ¦
L----------------------------------------------------------------


Исполнители: Астраханское предприятие "ЮжНИИгипрозем"
Астраханская станция химизации
Астраханская гидромелиоративная станция
Всесоюзный институт сельскохозяйственных
аэрофотогеодезических изысканий
Астраханское аэрогеодезическое предприятие
Предприятие "Южземкадастрсъемка"
Районные хозрасчетные предприятия

Примечание. Денежные суммы за 1996 - 2000 годы указаны в ценах 1995 г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru