Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление администрации города Астрахани от 14.03.1996 № 558
"Об утверждении правил проведения торжественной регистрации брака в Астраханском Дворце бракосочетания"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации города Астрахани от 23.04.1997 № 1284.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 1996 г. № 558

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРЖЕСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ БРАКА
В АСТРАХАНСКОМ ДВОРЦЕ БРАКОСОЧЕТАНИЯ

Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые правила проведения торжественной регистрации брака в Астраханском Дворце бракосочетания.
2. Контроль за исполнением данного Постановления возлагаю на заместителя главы администрации города Элеменкину Е.Б.

И.о. Главы Администрации города
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено
Постановлением Администрации
города от 14 марта 1996 г. № 558

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ БРАКА
В АСТРАХАНСКОМ ГОРОДСКОМ ДВОРЦЕ БРАКОСОЧЕТАНИЯ

Регистрация брака производится в полном соответствии с законодательством о браке и семье РФ в дни, согласно режима работы отдела ЗАГСа администрации г. Астрахани:
среда - выезд на дом, в больницы, в спецучреждения;
четверг - неторжественная регистрация брака;
пятница, суббота - торжественная регистрация брака.

I. Порядок бракосочетания

1. Заявления на регистрацию брака подаются за 1 месяц.
2. Документы на регистрацию брака (паспорта) сдаются каждый вторник на регистрационные дни текущей недели. Вступающие в брак получают бесплатные консультации по всем вопросам, касающимся регистрации брака.
3. Каждая пара должна приезжать за 20 минут до назначенного времени регистрации.
4. В дни торжественной регистрации приглашаются гости с каждой парой не более 20 человек.
5. Заказы на платные услуги (фотография и видеосъемка, музыкальное сопровождение) оформляются в день регистрации.
Заказы на фотографии выполняются в течение 15 дней после регистрации брака, по видеосъемке выдается кассета в день регистрации.
В случае нарушения установленных сроков выполнения заказов "Исполнитель" - фирма АПТФ уплачивает заказчику неустойку в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки, но не более стоимости заказа.

II. Права и обязанности сторон

Дворец бракосочетания располагается в здании-памятнике истории и культуры, охраняется государством, что обеспечивает режим содержания здания-памятника.
1. Отдел ЗАГСа - Дворец бракосочетания в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает торжественную обстановку при регистрации брака при согласии на это лиц, вступающих в брак и проведение ритуала бракосочетания в соответствии с утвержденным порядком торжественной регистрации брака, не допуская, из-за имевших место случаев срыва ритуала, проведение частными лицами видео и фото съемки в центральном зале.
Обеспечивает общественный порядок в дни торжественной регистрации брака, регулируя количество гостей и присутствие детей дошкольного возраста, не допуская присутствия лиц в нетрезвом состоянии, распитие спиртных напитков в неустановленном для этого местах.
2. Вступающим в брак оказываются платные основные и дополнительные, а также бесплатные услуги отделом ЗАГСа и фирмой АПТФ, между которыми существует договор о сотрудничестве (перечень и прейскурант прилагаются).
При оплате за услуги по обряду бракосочетания гражданам определенных категорий предоставляются льготы (перечень прилагается).
3. Лица, причинившие материальный ущерб зданию-памятнику и порчу материальных ценностей возмещает его в полном объеме.

Зав. отделом ЗАГСа
Администрации города
В.А.САМОХИНА





Приложение 1

ТАРИФЫ
ПО ОКАЗАНИЮ ОСНОВНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ БРАКА

   --------T------------------------------------T------------------¬

¦ № ¦ Вид основной платной услуги ¦ Тарифная ставка в¦
¦ п/п ¦ ¦ % от миним. з/п ¦
+-------+------------------------------------+------------------+
¦ 1. Услуги при выдаче первичных документов: ¦
¦ 1.1 Выдача первичных бланков строгой ¦
¦ отчетности по всем видам регистрации ¦
¦ актов гражданского состояния; 8 ¦
¦ 2. Услуги по проведению церемоний брако- ¦
¦ сочетания и других семейно-бытовых ¦
¦ обрядов: ¦
¦ 2.1. Услуги консультанта; 6 ¦
¦ 2.2. Услуги распорядителя обряда; 10 ¦
¦ 2.3. Торжественная регистрация в централь- ¦
¦ ном зале; 30 ¦
¦ 2.4. Регистрация в малом зале; 12 ¦
¦ 2.5. Обеспечение обрядов печатной продукцией ¦
¦ (бланки заявлений, визитных карточек и ¦
¦ т. д.); 6 ¦
L----------------------------------------------------------------


Зав. отделом ЗАГСа
Администрации города
В.А.САМОХИНА





Приложение 2

ТАРИФЫ
ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ БРАКА

   --------T------------------------------------T------------------¬

¦ № ¦ Вид дополнительной платной услуги ¦ Тарифная ставка в¦
¦ п/п ¦ ¦ % от миним. з/п ¦
+-------+------------------------------------+------------------+
¦ 1. Составление по просьбе граждан заяв- ¦
¦ лений и ходатайств: ¦
¦ 1.1. о регистрации актов гражданского сос- ¦
¦ тояния. 3 ¦
¦ 2. Услуги при выдаче первичных документов: ¦
¦ 2.1. удостоверение подписи на заявлениях о ¦
¦ регистрации актов гражданского состоя- ¦
¦ ния; 2 ¦
¦ 2.2. за выход по просьбе граждан работников ¦
¦ отдела ЗАГСа на дом, в лечебное заведение ¦
¦ или иное учреждение для приема заявлений, ¦
¦ для регистрации актов гражданского сос- ¦
¦ тояния. 66 ¦
¦ 3. Услуги по проведению церемоний бракосо- ¦
¦ четания и других семейно-бытовых обрядов: ¦
¦ 3.1. торжественная регистрация в центральном ¦
¦ зале с введением дополнительных элемен- ¦
¦ тов (свечи, шампанское и др.); 66 ¦
¦ 3.2. торжественная регистрация граждан из ¦
¦ других регионов страны и области; 40 ¦
¦ 3.3. музыкальное сопровождение (фонограмма); 9 ¦
¦ 3.4. музыкальное сопровождение (камерный ¦
¦ оркестр); 30 ¦
¦ 3.5. торжественная церемония юбилея серебряной, ¦
¦ золотой свадьбы; 66 ¦
¦ 3.6. организация и проведение тех же ритуалов в ¦
¦ исключительных случаях на дому. 84 ¦
L----------------------------------------------------------------


Тарифы составлены на основании единой тарифной сетки, утвержденной областным управлением ЗАГСа и отделом ценовой политики Управления экономических реформ администрации области.

Зав. отделом ЗАГСа
Администрации города
В.А.САМОХИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru