Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 16.04.1996 № 124
"О Порядке оформления товарного кредита на поставку горюче-смазочных материалов для сельскохозяйственных товаропроизводителей в 1996 году"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 14.11.2007 № 512.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 1996 г. № 124

О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРНОГО КРЕДИТА
НА ПОСТАВКУ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
В 1996 ГОДУ

Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый "Порядок оформления товарного кредита на поставку горюче-смазочных материалов для сельскохозяйственных товаропроизводителей в 1996 году".
2. Управлению сельского хозяйства, финансовому управлению Администрации области (Хребтов, Евлашев) довести настоящий порядок до сельхозтоваропроизводителей, райгорадминистраций, организаций, осуществляющих поставки горюче-смазочных материалов в счет товарного кредита, а также осуществляющих контроль за его целевым использованием.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 16 апреля 1996 г. № 124

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРНОГО КРЕДИТА НА ПОСТАВКУ
ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В 1996 ГОДУ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с "Порядком оформления товарного кредита на поставку горюче-смазочных материалов для сельскохозяйственных товаропроизводителей и мазута сахарным заводам для переработки сахарной свеклы в 1996 году", утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации В.С. Черномырдиным 06.03.96 г.
2. Объемы поставок нефтепродуктов на условиях товарного кредита определяются управлением сельского хозяйства администрации области исходя из обеспечения согласованных с Астраханским областным агентством федеральной продовольственной корпорации объемов закупок основных видов сельскохозяйственной продукции и потребности критически необходимого минимума этих ресурсов на проведение весенних полевых и уборочных работ и графиков поставки, согласованных по номенклатуре, количеству и стоимости с Минтопэнерго России и Минсельхозпродом России.
3. Финансовое управление Администрации области в соответствии с заявками управления сельского хозяйства Администрации области и областного агентства федеральной продовольственной корпорации заключает соглашение с Министерством финансов Российской Федерации на получение товарного кредита (на условиях бюджетной ссуды с взиманием 10% годовых) под обеспечение гарантии областного бюджета.
4. Функции разработки графиков поставки, регулирования и контроля за обеспечением нефтепродуктами сельскохозяйственных товаропроизводителей на условиях товарного кредита выполняет управление сельского хозяйства Администрации области.
5. Цены на нефтепродукты, поставленные по товарному кредиту, не должны превышать среднерыночные цены на эти ресурсы, сложившиеся в регионе, отпускаемые другим оптовым потребителям.
Транспортные расходы от производителя нефтепродуктов до нефтесбытовых организаций включаются в их стоимость.
Доставка нефтепродуктов от нефтесбытовых организаций до сельскохозяйственных товаропроизводителей производится за счет потребителей этих продуктов.
6. Проведение работ по поставке нефтепродуктов сельскохозяйственным товаропроизводителям с обязательной оплатой ими не менее 10 процентов стоимости для компенсации расходов снабженческо-сбытовых организаций на территории области поручается ОАО "ЛУКОЙЛ-Астраханьнефтепродукт".
7. Управление сельского хозяйства Администрации области контролирует совместно с контрольно-ревизионным управлением Минфина Российской Федерации и управлением Федерального казначейства по Астраханской области целевое использование поступающих нефтепродуктов, уровень цен на них и представляют в налоговые органы сведения о фактах нецелевого использования нефтепродуктов.
8. Горюче-смазочные материалы, поставляемые на условиях товарного кредита, в первоочередном порядке выделяются сельскохозяйственным товаропроизводителям, заключившим договоры на поставку продукции, сырья и продовольствия в федеральный и региональный фонды.
При этом зачет товарного кредита предусматривается в качестве авансового платежа по закупкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в федеральный фонд и не взимается 10-процентная ставка, предусматриваемая п. 6 настоящего Порядка.
9. Уполномоченным поставщиком, производящим на территории области поставки (сбытовым организациям) горюче-смазочных материалов в счет товарного кредита, определяется ДП "Астраханьгазпром". Поставка нефтепродуктов осуществляется с применением взаимозачета задолженности.
10. Товарный кредит оформляется в счет погашения задолженности по налоговым платежам в федеральный бюджет предприятий топливно-энергетического комплекса и других уполномоченных организаций, железнодорожного и трубопроводного транспорта, а в случае недостаточности указанной задолженности - в счет текущих налоговых платежей в федеральный бюджет этих предприятий в пределах федерального бюджета 1996 года под обязательства Минфина России.
При этом с момента отгрузки нефти и нефтепродуктов, поставляемых на условиях товарного кредита, на основании первичных документов (товарно-транспортной накладной, корешка дорожной ведомости, акта на прием и сдачу нефти и нефтепродуктов и т.д.) предоставляется отсрочка по уплате налогов в федеральный бюджет на срок не более 6 месяцев в пределах бюджетного года. Отсрочки по указанным платежам в бюджет предоставляются финансовым управлением Администрации области и сообщаются в 3-дневный срок в Минфин России и Государственной налоговой инспекции Российской Федерации по Астраханской области.
Пени за задолженность федеральному бюджету по указанным операциям, а также на отсроченные платежи в федеральный бюджет, принимаемые в зачет товарного кредита, не начисляются.
11. Основанием для проведения зачета задолженности в федеральный бюджет предприятий топливно-энергетического комплекса и трубопроводного транспорта является уведомление ОАО "ЛУКОЙЛ-Астраханьнефтепродукт" о фактической поставке нефтепродуктов в действующих ценах на момент поставки сельскохозяйственным товаропроизводителям, подписанное руководителем и главным бухгалтером и заверенное печатью (приложение 1).
Уведомление составляется в четырех экземплярах и представляется:
два экземпляра - ДП "Астраханьгазпром", один из которых ДП "Астраханьгазпром" вместе с ходатайством о налоговом освобождении направляет в Минтопэнерго России;
один экземпляр - финансовому управлению Администрации Астраханской области;
один экземпляр остается у ОАО "ЛУКОЙЛ-Астраханьнефтепродукт".
Одновременно ДП "Астраханьгазпром" представляет в Минтопэнерго России подтверждение налоговой инспекции по Астраханской области о размерах задолженности федеральному бюджету по состоянию на последнюю отчетную дату, а также расчетную величину предстоящих налоговых платежей до конца 1996 года.
Сводный реестр уведомлений, подписанный первым заместителем главы администрации области и начальником финансового управления администрации области и заверенный гербовой печатью, представляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в Минфин России, Минсельхозпрод России и Минтопэнерго России (приложение 2).
12. Основанием для проведения зачета задолженности в федеральный бюджет предприятий железнодорожного транспорта является акт о прибытии нефти и нефтепродуктов, подписанный представителями железной дороги, Администрацией Астраханской области, ОАО "ЛУКОЙЛ-Астраханьнефтепродукт" и ДП "Астраханьгазпром" (приложение 3).
Акт о прибытии нефти и нефтепродуктов составляется в пяти экземплярах и представляется:
два экземпляра - железным дорогам отправления нефти и нефтепродуктов, один из которых направляется вместе с ходатайством о налоговом освобождении в МПС России;
один экземпляр - Администрации Астраханской области;
один экземпляр - ОАО "ЛУКОЙЛ-Астраханьнефтепродукт" или ДП "Астраханьгазпром";
один экземпляр остается у железной дороги прибытия.
Плата и штрафы за простой вагонов с нефтью и нефтепродуктами под выгрузкой вносятся за счет средств грузополучателей.
13. Погашение задолженности за нефтепродукты, полученные на условиях товарного кредита, в соответствии с заключенными соглашениями, производится Администрацией Астраханской области в срок до 1 декабря 1996 года под гарантию.
При этом размер указанной задолженности определяется исходя из стоимости фактически полученных нефтепродуктов, подтвержденных выданными уведомлениями (за вычетом стоимости оплаченной нефтепродуктов), и суммы процентов за пользование товарным кредитом.
Расчеты за товарный кредит могут осуществляться в форме поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в федеральный фонд и спецпотребителям, финансируемым из федерального бюджета (армии, организациям МВД и другим).
В случае невозврата средств в федеральный бюджет в установленный срок Минфин России списывает задолженность субъектов Российской Федерации за счет всех средств, причитающихся его бюджету из федерального бюджета на 1996 год.
14. Обязательства Администрации Астраханской области по возврату средств в федеральный бюджет возникают с даты подписания уведомлений о фактической поставке нефтепродуктов.
15. Порядок возврата задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей по товарному кредиту, включая проценты за пользование таким кредитом, определяют комитет экономики и финансовое управление Администрации области. Сроки возврата устанавливаются с учетом поступления средств от реализации продукции растениеводства, а также возможности поставки сельхозпродукции в федеральный продовольственный фонд и спецпотребителям, но не позднее 20 ноября 1996 года.
16. Управление сельского хозяйства Администрации области в соответствии с заключаемыми договорами с сельхозпроизводителями на поставку продукции в федеральный и региональные продовольственные фонды определяют размер заявок на поставку горюче-смазочных материалов в разрезе районов области и конкретных хозяйств. Доводит их, а также график поставки горюче-смазочных материалов до администраций районов, финансового управления Администрации области и ОАО "ЛУКОЙЛ-Астраханьнефтепродукт".
Финансовое управление Администрации области в соответствии с договорами, заключенными управлением сельского хозяйства администрации области и областным агентством федеральной продовольственной корпорации с сельхозтоваропроизводителями на поставку продукции в федеральный и областной продовольственные фонды, заключает с горрайадминистрациями соглашения, обеспечивающие своевременный возврат товарного кредита сельхозтоваропроизводителями под гарантию соответствующих местных бюджетов.
17. За использование нефтепродуктов, полученных на условиях товарного кредита на цели, не связанные с технологическими процессами в сельскохозяйственном производстве по решению администрации области, управления федерального казначейства по Астраханской области, а также контрольно-ревизионного управления Минфина России по Астраханской области, налоговые органы взыскивают с нефтесбытовых организаций и сельскохозяйственных товаропроизводителей в федеральный бюджет 2-кратную стоимость использованных не по назначению нефтепродуктов.
18. Не востребованные с нефтебаз, снабженческо-сбытовых организаций в течение 10 дней нефтепродукты, полученные на условиях товарного кредита, подлежат по согласованию с местными органами исполнительной власти реализации с перечислением в течение 3 дней вырученных средств на погашение задолженности федеральному бюджету в размере полученной под поставку указанных нефтепродуктов отсрочки по уплате налогов в федеральный бюджет.
19. Начиная с мая текущего года Минсельхозпрод России совместно с Минтопэнерго России, Минфином России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляет меры по переходу на поставку нефтепродуктов на условиях товарного кредита с применением товарных чеков. Порядок применения товарных чеков определяется Минсельхозпродом России совместно с Минтопэнерго России и Минфином России.
20. Рекомендовать управлению сельского хозяйства, комитету экономики Администрации области внести предложения в Минсельхозпрод России по применению других форм обеспечения сельхозтоваропроизводителей горюче-смазочными материалами в счет поставок продовольствия в федеральный и региональные продовольственные фонды с применением векселей или кредитных ресурсов коммерческих банков с обеспечением фиксированной цены на горюче-смазочные материалы и продовольствие под гарантии администрации области или Минфина России по решению Правительства Российской Федерации за счет ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование сельскохозяйственных товаропроизводителей.
21. Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по товарному кредиту на нефтепродукты определяется Минфином России, Минтопэнерго России и Минсельхозпродом России.





Приложение 1
к Порядку оформления товарного кредита
на поставку горюче-смазочных материалов
для сельскохозяйственных товаропроизводителей
в 1996 году

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ФАКТИЧЕСКОЙ ПОСТАВКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО ТОВАРНОМУ
КРЕДИТУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
с 1 по 30 (31)___________________ 1996 года

Предприятие нефтепродуктообеспечения ________________________

_________________________________________ края, области,
автономной области, автономного округа подтверждает поставку
нефтепродуктов по договору от ___________________ № ____________,
поставленных в счет товарного кредита в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля
1996 г. № 135
по поставщику ___________________________________________________
(наименование, адрес, номер расчетного счета в
_________________________________________________________________
в банке)
_________________________________________________________________

   -----------------------T------------T------------T--------------¬

¦ ¦ Согласован-¦Фактически ¦ в т.ч. за ¦
¦ ¦ ные объемы ¦поставлено с¦отчетный месяц¦
¦ ¦ поставки ¦начала года +------T-------+
¦ +-----T------+-----T------+тонн ¦ тыс. ¦
¦ ¦тонн ¦тыс. ¦тонн ¦тыс. ¦ ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+-----+------+------+-------+
¦1. Объем поставок: ¦
¦- дизельное топливо (по ¦
¦ маркам) ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦- бензин автомобильный ¦
¦ (по маркам) ¦
¦72 ____________________ ¦
¦93 ____________________ ¦
¦96 ____________________ ¦
¦- смазочные масла (по ¦
¦ видам и маркам) ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦из них: дизельное масло ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦- мазут ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦- прочие нефтепродукты ¦
¦ (по видам и маркам) ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦2. Из общего объема ¦
¦поставок по товарному ¦
¦кредиту - оплачено ¦
¦потребителем ¦
L----------------------------------------------------------------


Уведомление представляется не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным.

Печать

Ответственный руководитель
(должность, фамилия, и.о.) Подпись

Главный бухгалтер
(фамилия, и.о.) Подпись

Дата





Приложение 2
к Порядку оформления товарного кредита
на поставку горюче-смазочных материалов
для сельскохозяйственных товаропроизводителей
в 1996 году

СВОДНЫЙ РЕЕСТР УВЕДОМЛЕНИЙ
О ФАКТИЧЕСКОЙ ПОСТАВКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО ТОВАРНОМУ
КРЕДИТУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
с 1 по 30 (31)___________________ 1996 года

Правительство _______________________________________________
Администрация _________________ края, области, автономной
области, автономного округа подтверждает поставку нефтепродуктов
в счет товарного кредита в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 февраля 1996 г. № 135.
Число уведомлений, включенных в реестр ______________________
_________________________________________________________________

   ----------------------T------------T------------T---------------¬

¦ ¦ Согласован-¦Фактически ¦ в т.ч. за ¦
¦ ¦ ные объемы ¦поставлено с¦отчетный месяц ¦
¦ ¦ поставки ¦начала года ¦ ¦
¦ +-----T------+-----T------+------T--------+
¦ ¦тонн ¦тыс. ¦тонн ¦тыс. ¦тонн ¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦ руб. ¦
+---------------------+-----+------+-----+------+------+--------+
¦1. Объем поставок: ¦
¦- дизельное топливо (по ¦
¦ маркам) ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦- бензин автомобильный ¦
¦ (по маркам) ¦
¦72 ____________________ ¦
¦93 ____________________ ¦
¦96 ____________________ ¦
¦- смазочные масла (по ¦
¦ видам и маркам) ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦из них: дизельное масло ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦- мазут ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦- прочие нефтепродукты ¦
¦ (по видам и маркам) ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦_______________________ ¦
¦2. Из общего объема ¦
¦поставок по товарному ¦
¦кредиту - оплачено ¦
¦потребителем ¦
L----------------------------------------------------------------


Уведомление представляется не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным.

Печать

Ответственный руководитель
(должность, фамилия, и.о.) Подпись

Дата





Приложение 3
к Порядку оформления товарного кредита
на поставку горюче-смазочных материалов
для сельскохозяйственных товаропроизводителей
в 1996 году

АКТ
О ФАКТИЧЕСКОМ ПРИБЫТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО
ОСВОБОЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

от _______________ 1996 г.
________________________________________________ железная дорога,
(полное наименование органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации)
_________________________________________________________________
(полное наименование снабженческо-сбытовой организации)
подтверждают прибытие грузов на условиях товарного кредита по
Постановлению Правительства Российской Федерации от 7 февраля
1996 г. № 135

   ------------------T-----------------T------T---------T----T-----¬

¦ Отправление ¦Прибытие ¦Номер ¦Род груза¦Вес ¦Сумма¦
+-----T-----T-----+-----T-----T-----+дорож-+-----T---+гру-¦про- ¦
¦Стан-¦Ж. ¦Дата ¦Стан-¦Ж. ¦Дата ¦ной ¦Наи- ¦Код¦за ¦воз- ¦
¦ция ¦доро-¦прие-¦ция ¦доро-¦при- ¦ведо- ¦мено-¦ ¦ ¦ной ¦
¦ ¦га ¦мки ¦ ¦га ¦бытия¦мости ¦вание¦ ¦ ¦платы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с НДС¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+---+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
L-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+---+----+------


Подписи и печати представителей сторон

От железной дороги От органа исполнительной власти

От снабженческо-сбытовой организации


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru