Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 26.07.1996 № 237
"О миграционной службе Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 20.12.2004 № 615.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 1996 г. № 237

О МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях дальнейшего совершенствования деятельности миграционной службы Астраханской области, повышения самостоятельности и ответственности этой службы при реализации поставленных перед ней задач постановляю:
1. Считать миграционную службу Астраханской области территориальным органом Федеральной миграционной службы.
2. Утвердить Положение о миграционной службе Астраханской области (прилагается).
3. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации Астраханской области от 05.01.93 № 2 "О создании миграционной службы Астраханской области".

И.о. Главы Администрации области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 26 июля 1996 г. № 237

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Миграционная служба Астраханской области (далее именуется - миграционная служба) является территориальным органом Федеральной миграционной службы (ФМС России). Миграционная служба области в своей деятельности подчиняется ФМС России и администрации Астраханской области и взаимодействует с соответствующими территориальными органами исполнительной власти.
Миграционная служба, являясь органом государственного управления, реализует политику государства в области миграции населения на территории Астраханской области.
II. Миграционная служба области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями ФМС России, правовыми актами органов государственной власти Астраханской области, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.
III. Основными задачами миграционной службы являются:
организация разработки и реализации региональных (межрегиональных) миграционных программ;
организация и проведение работы по приему, учету и временному размещению беженцев и вынужденных переселенцев, а также оказание им помощи и содействия в обустройстве на новом месте жительства.
признание в соответствии с законодательством правового статуса лиц, ищущих убежище на территории области;
осуществление на территории области иммиграционного контроля совместно с компетентными органами;
реализация мер в области внешней трудовой миграции;
осуществление мер по привлечению и использованию иностранных рабочих и специалистов на территории Астраханской области;
защита прав мигрантов в соответствии с законодательством.
IV. Миграционная служба Астраханской области в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение на территории области следующие функции:
анализирует состояние внешней и внутренней миграции, подготавливает совместно с соответствующими органами исполнительной власти предложения по формированию политики в области миграции населения и организует работу по ее реализации;
разрабатывает совместно с органами исполнительной власти области региональные (межрегиональные) программы по вопросам миграции населения и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией;
проводит во взаимодействии с местными органами исполнительной власти работу по приему, размещению, обустройству вынужденных мигрантов и оказанию им помощи в трудоустройстве;
рассматривает ходатайства о предоставлении статуса беженца или вынужденного переселенца и принимает по ним решения, проводит регистрацию, учет и переучет беженцев и вынужденных переселенцев, выдает им удостоверения установленной формы;
формирует совместно с органами областной службы занятости банк данных о наличии свободных рабочих мест как с предоставлением жилья, так без него;
оказывает содействие в предоставлении беженцам и вынужденным переселенцам льгот, установленных для них законодательством;
обеспечивает деятельность постов иммиграционного контроля, центра приема и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев, контролирует их работу;
рассматривает и решает в установленном порядке вопросы компактного размещения вынужденных переселенцев и беженцев, содействует развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, малых предприятий и иных предприятий, обеспечивающих рабочие места для мигрантов;
совместно с соответствующими органами исполнительной власти определяет места для размещения беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших из зон чрезвычайных ситуаций, и организует работу по их приему и размещению;
в целях обустройства вынужденных мигрантов выступает в качестве заказчика по жилищному и другому строительству, осуществляемому предприятиями, организациями и учреждениями любой формы собственности, общественными объединениями и физическими лицами;
осуществляет в пунктах пропуска через государственную границу контроль за въездом иностранных граждан и без гражданства, ищущих убежище либо следующих транзитом, а также их учет, идентификацию и регистрацию;
подготавливает совместно с компетентными органами мероприятия по предупреждению случаев неконтролируемой миграции, принимает соответствующие меры по организации депортации (высылки) лиц, незаконно прибывших в Астраханскую область;
осуществляет в установленном порядке оформление подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан, выдачу лицензий на право заниматься деятельностью, связанной с трудоустройством граждан за границей, а также контролирует их использование;
осуществляет контроль за соблюдением работодателями международных обязательств Российской Федерации в области внешней трудовой миграции;
формирует банк данных на кандидатов для работы за границей;
осуществляет контроль за использованием работодателями разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, принимает меры по организации выдворения в установленном порядке нелегальных трудовых мигрантов за счет средств работодателя;
обеспечивает защиту прав и социальных гарантий мигрантов в соответствии с законодательством;
осуществляет совместно с органами исполнительной власти области контроль за реализацией законодательства по проблемам миграции;
создает с участием органов исполнительной власти области на государственной благотворительной основе службы социальной поддержки мигрантов;
подготавливает предложения о финансовом и материальном обеспечении мероприятий по решению миграции на территории области и вносит их в ФМС России и администрацию области;
распределяет финансовые средства и материальные ресурсы, выделяемые как их федерального бюджета, так и из других источников финансирования на решение проблем миграции, отчитывается за их распределение и использование по целевому назначению;
осуществляет контроль за использованием финансовых средств и материальных ресурсов, в необходимых случаях по согласованию с ФМС России производит перераспределение неизрасходованных средств и ресурсов, выделенных их федерального бюджета, исходя из приоритета и сроков реализации программ;
координирует работу по созданию в случае необходимости резервных фондов финансовых, продовольственных и материально-технических ресурсов для оказания помощи беженцам и вынужденным переселенцам;
по согласованию с ФМС России заключает договоры с научно-исследовательскими организациями и привлекает специалистов для проведения научных исследований по проблемам миграции населения на территории области;
участвует во внедрении единой информационной системы в области миграции;
взаимодействует с общественными объединениями и иными неправительственными организациями по оказанию помощи мигрантам;
участвует в установленном порядке в подготовке проектов неправительственных соглашений (договоров) в области миграции населения;
принимает в установленном порядке участие в работе международных организаций по вопросам миграции населения.
V. Миграционная служба области наряду с выполнением перечисленных функций:
осуществляет организационное руководство деятельностью городских и районных миграционных служб, а также подведомственных ей организаций и предприятий;
оказывает методическую и организационную помощь в решении проблем миграции населения;
содействует созданию в установленном порядке организаций, осуществляющих деятельность, связанную с решением проблем миграции населения;
ведет учет по утвержденным в установленном порядке формам, готовит статистические и аналитические материалы и в установленные сроки представляет их ФМС России и администрации области;
получает от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления предусмотренные государственной статистической отчетностью сведения по вопросам, отнесенным к компетенции миграционной службы;
поддерживает связь с общественными организациями и средствами массовой информации, проводит разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам своей компетенции;
ведет прием граждан по вопросам своей компетенции, рассматривает и принимает решения по заявкам, обращениям и жалобам граждан и юридических лиц.
VI. Миграционная служба области имеет право:
принимать в пределах своей компетенции решения, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти области, общественными объединениями;
вносить предложения в ФМС России и администрации области по вопросам работы с мигрантами;
в установленном порядке запрашивать и получать информацию, необходимую для выполнения возложенных на миграционную службу задач;
вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия и отмене приказов, распоряжений, инструкций, других актов местных органов управления, предприятий, учреждений и организаций, противоречащих законодательству и нормативным актам по вопросам обеспечения прав мигрантов;
осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность;
выпускать справочную и другую печатную продукцию по проблемам миграции, направлять принимаемые миграционной службой нормативные акты для опубликования в официальном издании органа исполнительной власти области;
организовать проведение благотворительных акций и программ, направленных на социальную поддержку беженцев и вынужденных переселенцев;
формировать фонды из добровольных пожертвований для оказания им материальной помощи;
проводить в установленном порядке конференции, семинары, совещания; принимать участие в мероприятиях, проводимых органами государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции миграционной службы.
VII. Миграционная служба Астраханской области является юридическим лицом, имеет свои бюджетные и другие счета в банке, обособленное имущество, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки.
Местонахождение миграционной службы области:
414000, г. Астрахань, ул. Калинина, 25, тел. 22-67-53, 24-57-29.
VIII. Создание, реорганизация и ликвидация миграционной службы области производится ФМС России по согласованию с администрацией области.
IX. Численность аппарата миграционной службы области определяется ФМС России по согласованию с администрацией области.
X. Финансирование содержания миграционной службы области осуществляется за счет средств федерального бюджета.
При финансировании мероприятий, предусмотренных федеральной или региональной (межрегиональной) миграционными программами миграционная служба области имеет в банке бюджетный (специальный) счет.
По решению местных органов исполнительной власти миграционной службе области на эти цели могут выделяться дополнительные средства из местного бюджета, по которым отдельно ведутся бухгалтерский учет и отчетность.
Миграционная служба области может иметь текущий счет "Суммы по поручениям", на который в установленном порядке зачисляются средства, поступающие в виде добровольных пожертвований на решение миграционных проблем от предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, общественных объединений и граждан, суммы экономии по сметам расходов на содержание аппарата миграционной службы и реализации миграционных программ, платы за выдачу подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан и т. д.
XI. Миграционную службу области возглавляет ее руководитель.
Назначение на должность руководителя миграционной службы области и освобождение от должности производится руководителем ФМС России по представлению администрации области.
Руководитель миграционной службы области:
осуществляет руководство миграционной службой и несет персональную ответственность за ее деятельность;
издает приказы, распоряжения и дает указания в пределах своих полномочий, организует проверку их исполнения;
осуществляет прием сотрудников на работу и их увольнение с работы в соответствии с законодательством;
определяет должностные обязанности работников и осуществляет контроль за их исполнением;
является распорядителем финансовых и материальных средств, выделяемых миграционной службе.
XII. Внесение изменений и дополнений в Положение о миграционной службе Астраханской области.
Внесение изменений и дополнений в Положение о миграционной службе осуществляется приказом Федеральной миграционной службы России.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru