Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 27.08.2007 № 3562-м
"Об утверждении Положения об управлении делами администрации города"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2007 г. № 3562-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В соответствии с Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 17 мая 2007 года № 54 "Об утверждении структуры администрации города Астрахани" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами администрации города.
2. Признать утратившим силу Постановление мэра города Астрахани от 15 апреля 2005 года № 555-м "Об утверждении Положения об управлении делами администрации города".
3. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующее изменение в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утверждено
Постановлением мэра города
от 27 августа 2007 г. № 3562-м

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Управление делами администрации города (в дальнейшем именуется - управление делами) является структурным подразделением администрации города Астрахани.
1.2. Образование и упразднение управления делами производится на основании решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".
1.3. Управление делами подчиняется непосредственно заместителю мэра города - руководителю аппарата администрации города при общем руководстве мэра г. Астрахани. Заместитель мэра города - руководитель аппарата администрации города курирует деятельность управления.
1.4. Управление делами осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, правовыми актами органов местного самоуправления г. Астрахани, регулирующими правоотношения в сфере местного самоуправления, в том числе Уставом муниципального образования "Город Астрахань", Положением об управлении делами администрации города.
1.5. Структура, численность и условия оплаты труда специалистов управления утверждаются постановлением мэра города.
Настоящее Положение изменяется и корректируется в соответствии с изменением целей, задач, функций, обязанностей, прав, ответственности, возложенных на управление.
Управление делами не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета.
1.6. Управление делами осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования. В установленном порядке обеспечивается помещениями, оргтехникой, средствами связи и другим необходимым имуществом для своего функционирования. Место нахождения специалистов управления делами администрации города: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 4.

II. Основные задачи

2. Основными задачами управления делами являются:
2.1. Хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности администрации города и ее структурных подразделений.
2.2. Материально-техническое обеспечение совещаний, конференций, торжественных мероприятий проводимых мэром и его заместителями.
2.3. Организация текущего и капитального ремонта служебных зданий и других объектов, находящихся на балансе администрации города.
2.4. Участие в работе по совершенствованию структуры управления администрации города.
2.5. Транспортное обеспечение, обслуживание автомобильным транспортом должностных лиц, делегаций и гостей города по письменному распоряжению мэра города.

III. Функции

3. В соответствии с возложенными задачами управление делами осуществляет следующие функции:
3.1. Координацию работы подведомственных структурных подразделений в целях создания необходимых условий для деятельности аппарата администрации города.
3.2. Обеспечение содержания и обслуживания служебных помещений.
3.3. Внесение на рассмотрение мэра города предложений по вопросам обеспечения деятельности структурных подразделений администрации города.
3.4. Обеспечение в установленном порядке автотранспортом обслуживаемые органы, сотрудников аппарата, организацию приобретения и ремонта автотранспорта в автохозяйстве управления делами администрации.
3.5. Контроль за исполнением заключенных договоров, определение порядка выполнения работ и услуг.
3.6. Координацию работы по обеспечению рабочих мест аппарата администрации мебелью, канцелярскими товарами, оргтехникой, кроме органов, являющихся самостоятельными юридическими лицами.
3.7. Обеспечение контроля за хозяйственно-техническим обслуживанием служебных зданий и других строений администрации города, организацию их охраны, соблюдение правил пожарной безопасности, осуществление контроля за проводимыми капитальными и текущими ремонтами, своевременной уборкой помещений и территорий, прилегающих к зданиям.
3.8. При необходимости координацию работы по подготовке и организации торжественных мероприятий, приемов зарубежных делегаций, совещаний и других мероприятий, проводимых мэром города и его заместителями.

IV. Структура

Для выполнения возложенных на управление делами задач в его состав входят:
- отдел по техническому обслуживанию зданий;
- служба по техническому обслуживанию зданий;
- отдел информационных технологий;
- автохозяйство.
В необходимых случаях для выполнения задач и функций в составе управления делами могут создаваться другие подразделения.

V. Права и обязанности

5.1. Мероприятия по организации работы управления выполняются по заданиям мэра города, заместителя мэра города - руководителя аппарата администрации города, а также в рабочем порядке, по мере их возникновения самостоятельно.
5.2. Управление делами имеет право:
- получать от должностных лиц в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие документы, необходимые для обеспечения деятельности управления делами;
- оказывать помощь при организации мероприятий, связанных с решением вопросов о перераспределении или изъятии имущества, закрепленного за структурным подразделением;
- контролировать использование по назначению и сохранность имущества, закрепленного за подведомственными структурными подразделениями;
- пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами, банками данных и иными носителями информации;
- вносить предложения по вопросам улучшения организации работы управления делами, совершенствования работы со служебными документами в администрации, внедрения и использования современных информационных технологий и технических средств.
5.3. Управление делами обязано:
- в установленные сроки выполнять основные задачи, возложенные на него.

VI. Руководство

6.1. Управление делами возглавляет начальник управления.
6.2. Начальник управления делами назначается на должность и освобождается от нее распоряжением мэра города по согласованию с заместителем мэра города - руководителем аппарата администрации города на условиях трудового договора.
6.3. Положение об управлении делами разрабатывается начальником управления и утверждается постановлением мэра города, должностные инструкции специалистов управления утверждаются заместителем мэра города - руководителем аппарата администрации города.
6.4. Начальник управления делами имеет право:
- распределять должностные обязанности между руководителями управления, определяет задачи управления и его отделов;
- вносить предложения по изменению надбавок к должностным окладам и доплат работникам управления делами, размера их премий;
- осуществлять контроль за работой отдела по техническому обслуживанию зданий, службы по техническому обслуживанию зданий, отдела информационных технологий, автохозяйства;
- давать обязательные для исполнения сотрудниками управления поручения и указания;
- визировать от имени управления делами проекты постановлений, распоряжений и иные документы администрации города;
- утверждать в установленном порядке график отпусков сотрудников управления делами;
- вносить предложения по совершенствованию работы структурного подразделения своему непосредственному руководителю;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые подразделению для выполнения своих функциональных обязанностей;
- направлять руководству администрации города представления о поощрении сотрудников управления делами либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
- привлекать к работе в необходимых случаях сотрудников других структурных подразделений администрации города и специалистов иных организаций;
- представлять предложения о выделении финансовых средств на оплату счетов, связанных с материально-техническим и хозяйственным обеспечением аппарата администрации и структурных подразделений;
- рассматривать вопрос о необходимости подготовки проектов договоров на хозяйственное обслуживание администрации, включая ремонтные работы, приобретение оборудования и по другим вопросам материально-технического обеспечения деятельности администрации города.
6.5. Начальник управления делами обязан:
- соблюдать и исполнять требования Конституции РФ, законодательных и нормативных правовых актов РФ и Астраханской области, нормативных актов, регулирующих правоотношения в сфере органов местного самоуправления;
- исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданных в пределах их полномочий, за исключением незаконных;
- исполнять требования, отраженные в должностной инструкции начальника управления;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый для должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики.

VII. Ответственность

В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами РФ и Астраханской области, нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере местного самоуправления, в том числе Уставом муниципального образования "Город Астрахань", начальник управления делами несет ответственность за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение управлением возложенных на него задач и функций в соответствии с Положением об управлении;
- несвоевременное и некачественное выполнение работ управлением;
- за подбор и расстановку кадров в управлении, состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди подчиненных;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции начальника управления.

VIII. Взаимодействие с другими подразделениями

В своей работе управление делами взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации г. Астрахани.

Начальник управления делами
администрации города
С.М.ХАШКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru