Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Астраханского городского Представительного Собрания от 17.09.1996 № 309
"О местных налогах и сборах"

Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин", № 5, 1997






АСТРАХАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 1996 г. № 309

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

В соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Решением городского Представительного Собрания от 22.08.96 № 293 "О бюджете города Астрахани на 1996 год" городское Представительное Собрание решило:
1. Считать утратившим силу Решение городского Представительного Собрания от 16.06.95 № 44 "Об установлении налога на перепродажу комплектующих изделий к вычислительной технике и персональным компьютерам".
2. Довести настоящее Решение до сведения Государственной налоговой инспекции по городу Астрахани.
3. Пресс-центру администрации города опубликовать решение и положения о местных налогах, утвержденных Решением городского Представительного Собрания от 22.08.96 № 293 "О бюджете города Астрахани на 1996 год" с дополнениями, в газете "Горожанин".
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам (Федоров).

И.о. Главы Администрации города
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ

И.о. Председателя городского
Представительного Собрания
Б.И.БОРИСЕНКО





Приложение
к Решению городского Представительного
Собрания от 22 августа 1996 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ

1. Общие положения

Налог на перепродажу автомобилей устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Перепродажа - смена владельца. Перепродажей определен факт продажи физическим, юридическим лицам купленных ими ранее автомобилей. Цель данного налога - воздействовать на юридических и физических лиц, занимающихся перепродажей автомобилей, пользующихся повышенным спросом, и извлекающих от этой деятельности дополнительные доходы.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили, как по прямым сделкам, так и через посреднические организации, а также в порядке бартерного обмена, дилеры, осуществляющие перепродажу автомобилей от лица завода - изготовителя. (Дилер это лицо или фирма, занимающиеся перепродажей товаров). Не является перепродажей торговля автомобилями при реорганизации или ликвидации предприятия. По автомобилям, реализуемым через комиссионную торговлю, налог на перепродажу взимается с продавца и перечисляется в городской бюджет магазином или другой организацией, осуществляющей продажу машин. При продаже автомобилей непосредственно другой организации или физическому лицу налог вносится в бюджет предприятием (организацией), выступающей в качестве продавца.
Органы нотариальных контор, ГАИ или другие органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью, при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.

3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является сумма сделки от перепродажи автомобилей, без НДС и акциза.

4. Ставка налога

Налог на перепродажу взимается по ставке 3% от суммы сделки. Сумма налога на перепродажу автомобилей в стоимость сделки не входят.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог уплачивается в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района.
При перерегистрации (постановке на учет) в органах УВД автомобилей, проданных без участия организаций, осуществляющих комиссионную торговлю, должны быть предъявлены копии платежных документов об уплате налога.
Налог на перепродажу автомобилей уплачивается в срок совершения сделки, но не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным. Юридические лица представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога в сроки, установленные для представления баланса по установленной форме.

6. Источники уплаты налога

Расходы юридических лиц по уплате данного налога относятся за счет части прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, расходы физических лиц - из собственных средств.
Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания, подлежат возврату или зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога.

7. Ответственность плательщика

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога возлагается, в соответствии с действующим законодательством РФ, на плательщиков налога.

8. Контроль за поступлением налогов

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами.





Штамп организации
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
_________________________________________
Телефон ____________________

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ
за __________________199____г.

   ----T--------------------------------T---------------------------¬

¦ ¦ ¦Данные нарастающим итогам с¦
¦ ¦ ¦начала года, включая: ¦
¦ ¦ +---------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ I месяц последнее квартала¦
¦п/п¦ ¦ отчетного периода ¦
¦ ¦ +-------------T-------------+
¦ ¦ ¦по данным ¦ по данным ¦
¦ ¦ ¦плательщика ¦ ГНИ ¦
+---+--------------------------------+-------------+-------------+
¦1. Сумма сделок по перепродаже авто- ¦
¦ мобилей с начала года (без НДС) ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦2. Установленная ставка налога, % ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦3. Начисленная сумма налога ¦
¦ (стр.1 х стр.2):100 ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦4. Начисленная сумма налога за ¦
¦ предыдущий период ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦5. Причитается в бюджет всего ¦
¦ (стр.3 - стр.4) ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦6. Уплаченная сумма налога за ¦
¦ предыдущий период ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦7. Сальдо расчетов с бюджетом ¦
¦ - недоимка ¦
¦ - переплата ¦
L-----------------------------------------------------------------


продолжение таблицы
   ------------------------------------------------------------------¬

¦ Данные нарастающим итогам с начала года, включая: ¦
+--------------------------------T--------------------------------+
¦ II месяца последнего ¦ III месяца последнего ¦
¦ квартала отчетного периода ¦ квартала отчетного периода ¦
+--------------T-----------------+----------------T---------------+
¦ по данным ¦ по данным ¦ по данным ¦ по данным ¦
¦ плательщика ¦ ГНИ ¦ плательщика ¦ ГНИ ¦
+--------------+-----------------+----------------+---------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
L------------------------------------------------------------------


Руководитель (подпись) Гл. Бухгалтер (подпись)

"____"___________199__г. "____"____________199___г.
(дата высылки расчета)


Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления:_____________________________________________________

"____"____________199____г. Инспектор (экономист) (подпись)
(дата предварительной проверки)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
_________________________________________________________________

"___"___________199__г. Экономист по учету (подпись)





Приложение
к Решению городского Представительного
Собрания от 22 августа 1996 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ КИНО- И ТЕЛЕСЪЕМОК

1. Общие положения

Сбор за право проведения кино- и телесъемок устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Плательщики сбора

Сбор вносят коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки, требующие от местных органов государственного управления осуществления организационных мероприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории съемок и т.д.).

3. Объект налогообложения

Объектом для исчисления сбора является общая сумма затрат, связанная со съемкой.

4. Ставка налога

Коммерческие кино- и телеорганизации, включая кино- и телеорганизации с иностранными инвестициями, зарубежные организации предварительно уплачивают сбор по безналичному расчету в размере 5 процентов от общей стоимости затрат, связанной со съемкой.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Разрешение организации, планирующей вести кино- и телесъемку на территории г. Астрахани, выдается администрацией города на основании соглашения, составленного между представителями телеорганизации и управления культуры, администрации города, в котором указывается в осуществлении каких организационных мероприятий для проведения съемок они нуждаются, а также место и период проведением съемок и сумму сбора. Один экземпляр этого соглашения представляется в налоговую инспекцию.
Перед проведением кино- и телесъемок и получением разрешения плательщик обязан предъявить платежное поручение или квитанцию об уплате сбора на право проведения этих съемок.
В случае неуплаты указанного сбора администрация вправе наложить штраф или запретить проведение указанных съемок.
Плательщик перечисляет исчисленную сумму сбора (по смете) в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района.

6. Источники уплаты сбора

Сумма уплаченного сбора относится плательщиками на финансовые результаты деятельности предприятия.

7. Ответственность плательщика

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на плательщиков налога.

8. Контроль за поступлением сбора

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами.





Приложение
к Решению городского Представительного
Собрания от 22 августа 1996 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗИМАНИИ СБОРА ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

1. Общие положения

Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются граждане, получающие право на заселение отдельной квартиры.

3. Объект налогообложения

Объектом обложения сбора является решение государственных органов власти о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.

4. Ставка сбора

Размеры ставок сбора за выдачу ордера на квартиру определены в зависимости от общей площади, качества жилья и минимальной месячной заработной платы (таблица прилагается).

5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Сумма сбора зачисляется в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района.

6. Источник уплаты сбора

Источником уплаты сбора для плательщиков являются собственные средства.

7. Ответственность плательщика

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на плательщиков.

8. Контроль за поступлением сбора

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами.

Ставки сбора за выдачу ордера на квартиру

   ------------------------------------T----------------------------¬

¦ Качество жилья ¦ Ставки в процентах к мини- ¦
¦ ¦ мальной месячной зарплате ¦
+-----------------------------------+----------------------------+
¦ Благоустроенные квартиры: ¦
¦ а) улучшенной планировки ¦
¦ до 48 кв. м включительно 1/4 мин. з/пл. ¦
¦ 48.1 - 60 кв. м 2/4 мин. з/пл. ¦
¦ 66.1 - 74 кв. м 3/4 мин. з/пл. ¦
¦ б) нормальная планировка ¦
¦ до 38 кв. м включительно 1/6 мин. з/пл. ¦
¦ 38.1 - 54 кв. м 1/5 мин. з/пл. ¦
¦ свыше 54 кв. м 1/4 мин. з/пл. ¦
¦ в) малогабаритная планировка ¦
¦ 32 кв. м включительно 1/7 мин. з/пл. ¦
¦ 32.1 - 42 кв. м 1/6 мин. з/пл. ¦
¦ свыше 42 кв. м 1/5 мин. з/пл. ¦
¦ неблагоустроенные квартиры 1/8 мин. з/пл. ¦
L-----------------------------------------------------------------






Приложение
к Решению городского Представительного
Собрания от 22 августа 1996 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗИМАНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
МЕСТНЫХ ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения

Лицензионный сбор за право проведения местных лотерей устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Плательщики сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в т.ч. бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет в учреждениях банка, а также граждане - устроители местных лотерей, имеющие разрешение на их проведение.

3. Объект сбора

Объектом для исчисления сбора является сумма, на которую выпущены лотерейные билеты.

4. Ставка сбора

Сбор за право проведения местных лотерей взимается в размере 10% от суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Лицензионный сбор вносится устроителями местных лотерей.
Платежное поручение об уплате предъявляется комиссии по контролю за подготовкой и проведением лотерей за 5 дней до розыгрыша. Представительство в комиссии работников финансовых органов и налоговых инспекций обязательно. Устроители, уплатившие сбор, получают лицензию установленной формы (прилагается).
Лицензия оформляется администрацией города в трех экземплярах: первый - вручается устроителям, второй - направляется в налоговую инспекцию, третий - вместе с разрешением и приложенными к нему документами хранятся в администрации города.
Сумма сбора зачисляется в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района.

6. Источник уплаты сбора

Расходы по уплате сбора для юридических лиц относятся за счет части прибыли, остающиеся после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - из собственных средств.

7. Ответственность плательщика

Проведение розыгрыша без лицензии запрещается. Доходы, полученные от продажи лотерейных билетов без получения лицензии на их проведение, полностью взыскиваются в доход городского бюджета.
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на плательщиков сбора.

8. Контроль за поступлением сбора

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты осуществляется налоговыми органами.





ЛИЦЕНЗИЯ

№ __________ "___"_____________199___г.

на право проведения местной лотереи

_________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, для физических
лиц - паспортные данные, серия и номер паспорта, место прописки)

Место и время проведения лотереи_____________________________
_________________________________________________________________
(город, улица, № дома) ( число, месяц, год проведения тиража
лотереи)

Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты_________________
_____________________________________________________________руб.

Лицензионный сбор оплачен в сумме____________________________
_________________________________________________________________
(название документа. подтверждающего оплату)


Глава Администрации
города Астрахани


М.П.





Приложение
к Решению городского Представительного
Собрания от 22 августа 1996 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗИМАНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ

1. Общие положения

Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Плательщики сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в т. ч. бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет в учреждениях банка, а также граждане - устроители местных аукционов, имеющие разрешение на их проведение.

3. Объект сбора

Объектом для исчисления сбора является стоимость товаров, заявленных аукциону.

4. Ставка сбора

Сбор за право проведения аукционов взимается в размере 10% стоимости заявленных к аукциону товаров.

5. Льготы по лицензионному сбору

Лицензионный сбор не взимается при реализации на аукционе:
- приватизируемого госимущества;
- конфискованного, бесхозяйного и наследуемого имущества.

6. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Лицензионный сбор вносится устроителями аукциона.
Платежное поручение об уплате предъявляется аукционной комиссии за 5 дней до проведения аукциона. Представительство в аукционной комиссии работников финансовых органов и налоговых инспекций обязательно. Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от его уплаты, получают лицензию установленной формы (прилагается).
Лицензия оформляется администрацией города в трех экземплярах: первый - вручается устроителям, второй - направляется в налоговую инспекцию, третий - вместе с разрешением и приложенными к нему документами хранится в администрации города.
Сумма сбора зачисляется в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района.

7. Источник уплаты сбора

Расходы по уплате сбора для юридических лиц относятся за счет части прибыли, остающиеся после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - из собственных средств.

8. Ответственность плательщика

Проведение аукциона без лицензии запрещается. В случае проведения аукциона без получения на их проведение лицензии вся сумма доходов, полученная от их проведения взыскиваются в доход бюджета.
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на плательщиков сбора.

9. Контроль за поступлением сбора

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами.





ЛИЦЕНЗИЯ

№ __________ "___"_____________199___г.

на право проведения местного аукциона

_________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, для физических
лиц - паспортные данные, серия и номер паспорта, место прописки)

Место и время проведения аукциона____________________________
_________________________________________________________________
(город, улица, № дома) ( число, месяц, год проведения аукциона)

Стоимость заявленных к аукциону товаров______________________
_____________________________________________________________руб.

Лицензионный сбор оплачен в сумме____________________________
_________________________________________________________________
(название документа. подтверждающего оплату)


Глава Администрации
города Астрахани


М.П.





Приложение
к Решению городского Представительного
Собрания от 22 августа 1996 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН, ПРЕДПРИЯТИЙ
НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения

Целевой сбор с граждан и предприятий на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Целью введения данного сбора является привлечение средств на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели.

2. Плательщики сборов

Плательщиками указанного сбора являются расположенные на территории г. Астрахани предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица, филиалы, представительства и другие аналогичные обособленные структурные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие и не имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет в учреждениях банка, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке.

3. Объект налогообложения

Объектом обложения является фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. Ставка сбора

Ставка целевого сбора устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, исчисленной исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднемесячной численности работников, в т. ч. работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера).
В случаях, когда предприятие работает неполный год, то среднесписочная численность работников определяется за все месяцы работы предприятия в году путем суммирования среднесписочной численности за указанный период и деления полученной суммы на соответствующее число отработанных месяцев.

5. Льготы по целевым сборам

От уплаты сбора освобождаются:
а) бюджетные организации;
б) жилищно-строительные, гаражные кооперативы и садоводческие товарищества;
в) предприятия, где число работающих инвалидов превышает 50% от общей численности.

6. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Плательщики сбора представляют в налоговую инспекцию расчет сумм сбора на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели нарастающим итогом с разбивкой по месяцам в сроки, установленные для представления баланса по установленной форме. Сбор уплачивают ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за отчетным, в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410.

7. Источники уплаты сбора

Расходы предприятий и организаций по уплате данного сбора относятся на финансовые результаты их деятельности, а физических лиц производятся за счет собственных средств.
Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания, подлежат возврату или зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога.

8. Ответственность плательщика

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается, в соответствии с действующим законодательством РФ, на плательщиков сбора.

9. Контроль за поступлением сбора

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения сбора осуществляется налоговыми органами.





Штамп организации
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
_________________________________________
Телефон ____________________

РАСЧЕТ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИЙ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ ЗА ____________199____г.

   ----T--------------------------------T----------------------------¬

¦ ¦ ¦Данные нарастающим итогам с ¦
¦ ¦ ¦начала года, включая: ¦
¦ ¦ +----------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ I месяц последнее квартала ¦
¦п/п¦ ¦ отчетного периода ¦
¦ ¦ +-------------T--------------+
¦ ¦ ¦по данным ¦ по данным ¦
¦ ¦ ¦плательщика ¦ ГНИ ¦
+---+--------------------------------+-------------+--------------+
¦1. Фонд заработной платы, рассчитанный ¦
¦ исходя из установленного законом ¦
¦ размера минимальной месячной оплаты ¦
¦ труда (стр.1а х стр.16) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ 1а. Размер минимальной оплаты труда ¦
¦ за отчетный период на одного ¦
¦ работающего ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ 1б. Среднесписочная численность ¦
¦ работающих ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦2. Установленная ставка целевого ¦
¦ сбора, % ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦3. Начисленная сумма целевого сбора ¦
¦ (стр.1 х стр.2):100 ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦4. Начисленная сумма целевого налога ¦
¦ за предыдущий период ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦5. Причитается в бюджет целевого ¦
¦ сбора (стр.3-стр.4) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦6. Уплаченная сумма целевого сбора за ¦
¦ предыдущий период ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦7. Сальдо расчетов с бюджетом ¦
¦ - недоимка ¦
¦ - переплата ¦
L------------------------------------------------------------------


продолжение таблицы

   ------------------------------------------------------------------¬

¦ Данные нарастающим итогам с начала года, включая: ¦
+--------------------------------T--------------------------------+
¦ II месяца последнего ¦ III месяца последнего ¦
¦ квартала отчетного периода ¦ квартала отчетного периода ¦
+--------------T-----------------+----------------T---------------+
¦ по данным ¦ по данным ¦ по данным ¦ по данным ¦
¦ плательщика ¦ ГНИ ¦ плательщика ¦ ГНИ ¦
+--------------+-----------------+----------------+---------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
L------------------------------------------------------------------


Руководитель (подпись) Гл. Бухгалтер (подпись)

"____"___________199__г. "____"____________199___г.
(дата высылки расчета)


Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления:_____________________________________________________

"____"____________199____г. Инспектор (экономист) (подпись)
(дата предварительной проверки)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
_________________________________________________________________

"___"___________199__г. Экономист по учету (подпись)





Приложение
к Решению городского Представительного
Собрания от 22 августа 1996 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

1. Общие положения

Налог на перепродажу вычислительной техники, персональных компьютеров устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Перепродажа - смена владельца. Перепродажей определен факт продажи физическими, юридическими лицами купленной ими ранее вычислительной техники и персональных компьютеров. Цель данного налога - воздействовать на юридических и физических лиц, занимающихся перепродажей вычислительной техники и персональных компьютеров и извлекающих от этой деятельности дополнительные доходы. Налогом облагаются:
а) - компьютеры,
- системные блоки компьютеров,
- мониторы,
- устройства ввода - вывода,
- внешние накопители (подключаемые вне системного блока);
б) - вычислительная техника,
- блоки расширения для программируемых калькуляторов.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие вычислительную технику, персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговли), а также в порядке бартерного обмена, посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер), дилеры, осуществляющие перепродажу вычислительной техники и персональных компьютеров от лица завода - изготовителя. (Дилер это лицо или фирма, занимающиеся перепродажей товаров).

3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи вычислительной техники и персональных компьютеров без НДС, в соответствии с общероссийским классификатором видов экологической деятельности, продукции и услуг комитета Российской Федерации по метрологии и сертификации, ОК 004-93.

4. Ставка налога

Налог на перепродажу взимается по ставке 10% от суммы сделки без налога на добавленную стоимость. Сумма налога на перепродажу техники в стоимость сделки не входит.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог уплачивают в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района.
Налог на перепродажу вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки, но не позднее последнего числа, следующего за отчетным периодом. Юридические лица представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога в сроки, установленные для представления баланса по установленной форме.

6. Источники уплаты налога

Источником уплаты налога для юридических лиц является часть прибыли, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, для физических лиц - средства, полученные от реализации вычислительной техники и персональных компьютеров.
Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания, подлежат возврату или зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога.

7. Ответственность плательщика

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога возлагается, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на плательщиков налога.

8. Контроль за поступлением налога

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами.





Штамп организации
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
_________________________________________
Телефон ____________________

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА ПЕРЕПРОДАЖУ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
за __________________199____г.

   ----T--------------------------------T----------------------------¬

¦ ¦ ¦Данные нарастающим итогам с ¦
¦ ¦ ¦начала года, включая: ¦
¦ ¦ +----------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ I месяц последнее квартала ¦
¦п/п¦ ¦ отчетного периода ¦
¦ ¦ +-------------T--------------+
¦ ¦ ¦по данным ¦ по данным ¦
¦ ¦ ¦плательщика ¦ ГНИ ¦
+---+--------------------------------+-------------+--------------+
¦1. Сумма сделок по перепродаже вычис- ¦
¦ лительной техники и персональных ¦
¦ компьютеров с начала года (без НДС) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦2. Установленная ставка налога, % ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦3. Начисленная сумма налога ¦
¦ (стр.1 х стр.2):100 ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦4. Начисленная сумма налога за ¦
¦ предыдущий период ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦5. Причитается в бюджет всего ¦
¦ (стр.3 - стр.4) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦6. Уплаченная сумма налога за ¦
¦ предыдущий период ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦7. Сальдо расчетов с бюджетом ¦
¦ - недоимка ¦
¦ - переплата ¦
L------------------------------------------------------------------


продолжение таблицы
   ------------------------------------------------------------------¬

¦ Данные нарастающим итогам с начала года, включая: ¦
+--------------------------------T--------------------------------+
¦ II месяца последнего ¦ III месяца последнего ¦
¦ квартала отчетного периода ¦ квартала отчетного периода ¦
+--------------T-----------------+----------------T---------------+
¦ по данным ¦ по данным ¦ по данным ¦ по данным ¦
¦ плательщика ¦ ГНИ ¦ плательщика ¦ ГНИ ¦
+--------------+-----------------+----------------+---------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
L------------------------------------------------------------------


Руководитель (подпись) Гл. Бухгалтер (подпись)

"____"___________199__г. "____"____________199___г.
(дата высылки расчета)


Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления:_____________________________________________________

"____"____________199____г. Инспектор (экономист) (подпись)
(дата предварительной проверки)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
_________________________________________________________________

"___"___________199__г. Экономист по учету (подпись)





Приложение
к Решению городского Представительного
Собрания от 22 августа 1996 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОЙ СИМВОЛИКИ

1. Общие положения

Сбор за право использования местной символики устанавливаются на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"
К местной символике относится изображение на производимой продукции герба г. Астрахани, видов города, исторических памятников.

2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются предприятия, организации, в т. ч. бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет в учреждениях банка, а также граждане Российской Федерации - производители продукции, на которой использована местная символика.

3. Объект налогообложения

Объектом обложения сбора является объем реализуемой продукции с использованием местной символики.

4. Ставка сбора

Сбор взимается по ставке 0.5 процента от стоимости реализуемой продукции с использованием местной символики.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Плательщики для производства продукции с местной символикой получают разрешение, которое выдается администрацией города на основании поданного заявления. Один экземпляр разрешения передается в налоговую инспекцию для постановки на учет и контроль за правильностью и полнотой перечисления сумм в доход бюджета.
Плательщики сбора перечисляют сумму платежей в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района ежемесячно не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным, и представляют в налоговые органы по месту регистрации расчет сумм сбора нарастающим итогом с разбивкой по месяцам в сроки, установленные для представления баланса по установленной форме.

6. Источник уплаты сбора

Сумма уплаченного сбора относится плательщиком за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль.

7. Ответственность плательщика

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на плательщиков.

8. Контроль за поступлением сбора

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами.





Приложение
к Решению городского Представительного
Собрания от 22 августа 1996 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ

1. Общие положения

Сбор со сделок, совершаемых на биржах устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются участники сделок, осуществляющие в установленном порядке эти операции, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами.

3. Объект сбора

Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на бирже.

4. Ставка сбора

Сбор вносится участниками сделки в размере 0.1 процента от ее суммы.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Исчисление сбора производится плательщиками, исходя из суммы сделок, совершаемых на бирже (за исключением сделок по операциям с ценными бумагами).
Плательщики сбора представляют в налоговую инспекцию расчет сумм сбора со сделок, совершаемых на биржах, нарастающим итогом с разбивкой по месяцам в сроки, установленные для представления баланса по установленной форме. Сбор уплачивают ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за отчетным в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района.

6. Источник уплаты сбора

Сумма уплаченного сбора относится плательщиком за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль. Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания, подлежат возврату или зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога.

7. Ответственность плательщика

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на плательщиков.

8. Контроль за поступлением сбора

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами.





Приложение
к Решению городского Представительного
Собрания от 22 августа 1996 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

Данный налог устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации, (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет, имущества юридических и физических лиц, одежды.

2. Плательщики налога

Плательщиками данного налога являются расположенные на территории г. Астрахани предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные обособленные структурные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие и не имеющие самостоятельный баланс и расчетный (текущий, корреспондентский) счет в учреждениях банка, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию.

3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых, за рекламу, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

4. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг, оказываемых предприятию или физическому лицу по рекламированию.

5. Порядок начисления и сроки уплаты налога

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе, предприятия, самостоятельно рекламирующие свою продукцию. Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет предприятия, оказывающего услуги по рекламе, не позднее дня до размещения (опубликования) рекламы через учреждения сберегательного банка или кассу предприятия.
Предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе, уплачивают налог в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района ежемесячно не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным, и представляют в налоговые органы по месту регистрации расчет сумм сбора нарастающим итогом с разбивкой по месяцам в сроки, установленные для представления баланса по установленной форме. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение (опубликование) не допускается.

6. Источники уплаты налога

Расходы предприятий и организаций по уплате данного налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания, подлежат возврату или зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога.

7. Ответственность плательщика

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на плательщиков налога.

8. Контроль за поступлением сбора

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляют налоговые органы.





Штамп организации
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
_________________________________________
Телефон ____________________

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
за __________________199____г.

   ----T--------------------------------T----------------------------¬

¦ ¦ ¦Данные нарастающим итогам с ¦
¦ ¦ ¦начала года, включая: ¦
¦ ¦ +----------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ I месяц последнее квартала ¦
¦п/п¦ ¦ отчетного периода ¦
¦ ¦ +-------------T--------------+
¦ ¦ ¦по данным ¦ по данным ¦
¦ ¦ ¦плательщика ¦ ГНИ ¦
+---+--------------------------------+-------------+--------------+
¦1. Стоимость услуг по рекламе ¦
¦ с начала года ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦2. Установленная ставка налога, % ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦3. Начисленная сумма налога ¦
¦ (стр.1 х стр.2):100 ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦4. Начисленная сумма налога за ¦
¦ предыдущий период ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦5. Причитается в бюджет всего ¦
¦ (стр.3 - стр.4) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦6. Уплаченная сумма налога за ¦
¦ предыдущий период ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦7. Сальдо расчетов с бюджетом ¦
¦ - недоимка ¦
¦ - переплата ¦
L------------------------------------------------------------------


продолжение таблицы
   ------------------------------------------------------------------¬

¦ Данные нарастающим итогам с начала года, включая: ¦
+--------------------------------T--------------------------------+
¦ II месяца последнего ¦ III месяца последнего ¦
¦ квартала отчетного периода ¦ квартала отчетного периода ¦
+--------------T-----------------+----------------T---------------+
¦ по данным ¦ по данным ¦ по данным ¦ по данным ¦
¦ плательщика ¦ ГНИ ¦ плательщика ¦ ГНИ ¦
+--------------+-----------------+----------------+---------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
L------------------------------------------------------------------


Руководитель (подпись) Гл. Бухгалтер (подпись)

"____"___________199__г. "____"____________199___г.
(дата высылки расчета)


Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления:_____________________________________________________

"____"____________199____г. Инспектор (экономист) (подпись)
(дата предварительной проверки)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
_________________________________________________________________

"___"___________199__г. Экономист по учету (подпись)





Приложение
к Решению городского Представительного
Собрания от 22 августа 1996 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Целью введения данного налога является привлечение средств для финансовой поддержки и развития жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога являются предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные обособленные структурные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие и не имеющие самостоятельный баланс и расчетный (текущий, корреспондентский) счет в учреждениях банка.

3. Объект налогообложения

Объектом обложения налога является объем реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), выручка, валовой доход от реализации продукции (работ, услуг), определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость и акцизов;
- для заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать валовой доход от реализации продукции, определяемой как разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков, за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом;
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы страховых платежей (премий), полученных по договорам страхования, перестрахования, а также иных поступлений, связанных со страховой деятельностью;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
- по посредническим операциям налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок.
Если юридическое лицо согласно устава осуществляет различные виды деятельности, то налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы исчисляется по каждому виду деятельности отдельно и по предприятию в целом.

4. Ставка сбора

Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1.5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг) и исчисляется по каждому виду деятельности отдельно и по предприятию в целом.

5. Льготы по налогу

От уплаты налога освобождаются:
- бюджетные организации;
- предприятия любых организационно-правовых форм, производящие сельскохозяйственную продукцию, кроме предприятий индустриального типа;
- жилищно-строительные, гаражные кооперативы и садоводческие товарищества;
- общественные организации инвалидов, а также находящиеся в собственности этих организаций предприятия, учреждения, созданные для осуществления их уставных целей;
- для предприятий любой организационно-правовой формы собственности сумма налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы уменьшается на сумму затрат (в соответствии с утвержденными нормативами) по содержанию жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящегося на балансе плательщика или финансируемого им в порядке долевого участия.

6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в сроки, установленные для представления баланса по установленной форме. Налог уплачивают ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за отчетным в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района.

7. Источники уплаты налога

Расходы предприятий и организаций по уплате данного налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания, подлежат возврату или зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога.

8. Ответственность плательщика

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на плательщиков.

9. Контроль за поступлением сбора

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами.





Штамп организации
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
_________________________________________
Телефон ____________________

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
за __________________199____г.

   ----T--------------------------------T----------------------------¬

¦ ¦ ¦Данные нарастающим итогам с ¦
¦ ¦ ¦начала года, включая: ¦
¦ ¦ +----------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ I месяц последнее квартала ¦
¦п/п¦ ¦ отчетного периода ¦
¦ ¦ +-------------T--------------+
¦ ¦ ¦по данным ¦ по данным ¦
¦ ¦ ¦плательщика ¦ ГНИ ¦
+---+--------------------------------+-------------+--------------+
¦1. Объем реализации продукции ¦
¦ (работ, услуг) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦2. Установленная ставка налога ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦3. Сумма налога ¦
¦ (стр.1 х стр.2):100 ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦4. Начисленная сумма налога за ¦
¦ предыдущий период ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦5. Норма расходов на содержание ¦
¦ жилищного фонда и объектов ¦
¦ социально-культурной сферы ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦6. Фактические расходы на содер- ¦
¦ жание жилищного фонда и объек- ¦
¦ тов социально-культурной сферы ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦7. Причитается в бюджет всего ¦
¦ (стр.3 - стр.4) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦8. Уплаченная сумма налога за ¦
¦ предыдущий период ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦9. Сальдо расчетов с бюджетом ¦
¦ - недоимка ¦
¦ - переплата ¦
L------------------------------------------------------------------


продолжение таблицы
   ------------------------------------------------------------------¬

¦ Данные нарастающим итогам с начала года, включая: ¦
+--------------------------------T--------------------------------+
¦ II месяца последнего ¦ III месяца последнего ¦
¦ квартала отчетного периода ¦ квартала отчетного периода ¦
+--------------T-----------------+----------------T---------------+
¦ по данным ¦ по данным ¦ по данным ¦ по данным ¦
¦ плательщика ¦ ГНИ ¦ плательщика ¦ ГНИ ¦
+--------------+-----------------+----------------+---------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
L------------------------------------------------------------------


Руководитель (подпись) Гл. Бухгалтер (подпись)

"____"___________199__г. "____"____________199___г.
(дата высылки расчета)


Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления:_____________________________________________________

"____"____________199____г. Инспектор (экономист) (подпись)
(дата предварительной проверки)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
_________________________________________________________________

"___"___________199__г. Экономист по учету (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru