Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление администрации города Астрахани от 27.11.1996 № 3982
"Об утверждении уточненной редакции Положения о порядке организации и проведения конкурсов"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра города Астрахани от 22.12.1997 № 3546-м.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 1996 г. № 3982

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УТОЧНЕННОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

В целях повышения эффективности использования городских земель, экономического стимулирования земельных отношений, и конкурсной системы по предоставлению юридическим и физическим лицам земельных участков для размещения объектов торгово-бытового назначения и служебно-административных зданий, в соответствии с Уставом города Астрахани, принятым Решением городского Представительного Собрания от 28.12.95 № 140 постановляю:
1. Утвердить уточненную редакцию Положения о порядке организации и проведения конкурсов среди юридических и физических лиц на право пользования земельными участками в г. Астрахани для размещения, строительства и эксплуатации объектов торгово-бытового назначения и служебно-административных зданий (приложение № 1).
2. Утвердить состав конкурсной комиссии при администрации города Астрахани (приложение № 2).
3. Утвердить состав ревизионной комиссии для проверок финансовой деятельности конкурсной комиссии (приложение № 3).
4. Главному управлению архитектуры и градостроительства администрации города (Кудрявцева) ежегодно представлять отчет конкурсной комиссии о поступивших от проведенных конкурсов средствах.
5. Признать утратившими силу Постановления администрации города от 14.07.95 № 1720 "О создании конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсов среди юридических и физических лиц на праве пользования участками в г. Астрахани в целях размещения, строительства и эксплуатации объектов торгово-бытового назначения и служебно-административных зданий и утверждении положения "О порядке организации и проведения конкурсов", от 12.07.96 № 2388 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации г. Астрахани от 14.07.95 № 1720".
6. Пресс-центру администрации города (Кузема) довести данное Постановление через средства массовой информации до сведения населения.

И.о. Главы Администрации области
О.И.ПАНФИЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
города от 27 ноября 1996 г. № 3982

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
СРЕДИ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРАВО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ В Г. АСТРАХАНИ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ТОРГОВО - БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И
СЛУЖЕБНО - АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ

I. Общие положения

Положение определяет общий порядок организации среди юридических и физических лиц конкурсов на приобретение ими права пользования участками городских земель в г. Астрахани для размещения, строительства и эксплуатации объектов торгово-бытового назначения и служебно-административных зданий, порядок рассмотрения конкурсной комиссией их встречных предложений, утверждения принятого решения и оформления документов землепользования.
1.1. Под приобретением права пользования участками городских земель для ведения предпринимательской деятельности понимается признание конкурсной комиссией наличия у юридических и физических лиц среди других участков конкурса преимуществ, выражающихся:
- в выполнении лицом обязательств, направленных на развитие,
благоустройство и поддержание жизнеобеспечения города
(передать имущество, выполнить работу, оказать социальную
помощь, и т.п.);
- в осуществлении городской администрацией социальной
поддержки лицам, указанным в п. 6.2. настоящего Положения.
1.2. Земельные участки г. Астрахани, подлежащие рассмотрению на конкурсной основе, могут быть:
- свободными от застройки;
- с объектами незавершенного строительства;
- со строениями, подлежащими сносу, отселению и реконструкции
на условиях исполнения договорных обязательств перед
городской администрацией о предоставлении проживающим в них
гражданам в установленном порядке квартир;
- участки, подлежащие благоустройству и озеленению.
1.3. В качестве объектов конкурса выставляются также земельные участки, на которые разработаны схемы возможного строительства на них капитальных зданий и сооружений, а также установки сооружений облегченного типа: стандартных или выполненных по индивидуальному проекту павильонов и киосков.
Предложения о размещении павильонов-бытовок (вагончиков) конкурсной комиссией к рассмотрению, как правило, не принимаются в связи с их несоответствием противопожарным, санитарным и эстетическим требованиям. В порядке исключения разрешается установка павильонов-бытовок в отделенных районах города при условии оформления фасадов в соответствии с требованиями главного управления архитектуры и градостроительства, согласования с УГПС УВД и центром госсанэпиднадзора г. Астрахани.
1.4. Конкурсная комиссия:
- рассматривает предложения главного управления архитектуры и
градостроительства администрации города и встречные
предложения участников конкурса о размещении на городских
землях объектов торгово-бытового назначения,
служебно-административных зданий, с представлением по ним
эскизных проработок;
- утверждает перечень земельных участков, подготовленных к
конкурсу, проект сообщения о проведении конкурса, графический
и текстовой материал с описанием земельного участка и
условиями его застройки, определяет начальную цену
приобретения права пользования земельным участком и срок;
- самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей
работы.
Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

II. Подготовка и организация проведения конкурсов

2.1. Подготовку и организацию проведения конкурсов обеспечивает муниципальное унитарное "Проектно-производственное архитектурно-планировочное предприятие" (МУ "ППАПП), которое размещает соответствующее сообщение на информационных стендах города о выставляемых на конкурс участках, начальных ценах приобретения права пользования земельным участком, дате и месте проведения конкурса.
Со дня размещения данного сообщения МУ "ППАПП" проводит работу по подготовке конкурса:
- предоставляет заинтересованным лицам платные услуги по
предварительному ознакомлению с объектами конкурса;
- рассматривает встречные предложения и принимает документацию
от участников конкурса.

III. Условия участия в конкурсе

3.1. У участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, занимающиеся в установленном законом порядке предпринимательской деятельностью, своевременно подавшие заявку для участия в конкурсе, оплатившие стоимость затрат по МУ "ППАПП" на проведение конкурсной комиссии по размещению объектов и внесшие залог.
Особенности участия в конкурсе иностранных юридических и физических лиц определяются действующим законодательством.
3.1.1. Стоимость затрат по МУ "ППАПП" на проведение конкурсной комиссии по размещению объектов (сумма перечисляется на расчетный счет МУ "ППАПП") складывается из затрат на:
- рекламное сообщение;
- оформление документов на участие в конкурсе;
- составление и выдачу пакета документов (Положение о
конкурсе, условия конкурса, договор);
- консультации по эксизному проекту и выдачи его копии;
- обслуживание конкурса.
3.1.2. Стоимость затрат по МУ "ППАПП" для повторного рассмотрения вопроса на заседании конкурсной комиссии (сумма перечисляется на расчетный счет МУ "ППАПП") складывается из затрат на :
- оформление документов на повторное рассмотрение конкурсной
комиссии;
- обслуживание конкурса.
3.2. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе необходимо представить
следующие документы;
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме;
- предложения в письменной форма об условиях конкурса,
запечатанные в конверте;
- копию платежного документа, подтверждающего оплату на
отдельный счет МУ "ППАПП", в размере 30% от стартовой цены.
Юридические и физические лица, занимающиеся
предпринимательской деятельностью, дополнительно представляют
заверенные по установленной форме свои учредительные
документы, по предоставлении которых заявитель приобретает
статус участника конкурса;
- претенденты на земельные участки, застройка которых требует
значительных капитальных вложений (магазины,
служебно-административные здания, предприятия обслуживания,
размещаемые в капитальных строениях, а также ярмарки, рынки,
парки, АЭС, автостоянки и т.п.) представляют конкурсной
комиссии гарантийное письмо банка о наличии у них средств для
проектирования и строительства данных объектов.
3.3. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе
не подлежат оглашению.
3.4. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно. В этом случае ему возвращается полностью сумма стоимости затрат по МУ "ППАПП" на проведение конкурсной комиссии и залога.
3.5. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если:
- лицо, подавшее заявку, не может быть признано участником
конкурса в соответствии с действующим законодательством;
- лицо, подавшее заявку, не представило в срок документов,
предусмотренных настоящим Положением.

IV. Порядок рассмотрения предложений конкурсантов

4.1. Предложения участников рассматриваются конкурсной комиссией, исходя из установленных условий конкурса.
4.2. Условия конкурса являются обязательными для всех участников конкурса.
4.3. Преимущества в праве на пользование земельным участком определяются комиссией в порядке, установленном п. п. 1.1. настоящего Положения.
4.4. В установленный срок на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех документальных формальностей, определяется наличие необходимых сведений и документов. По результатам этой работы составляется протокол, в котором отражаются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса.
Предложения, не отвечающие условиям конкурса, не рассматриваются комиссией, о чем делается в протоколе отдельная пометка.
Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их не учет при подведении итогов влечет за собой административную ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Результаты конкурса в этом случае признаются недействительными.
4.5. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится в присутствии участников конкурса или их представителей, действующих по доверенности. Допускаются проведение конкурса без присутствия представителя участника.
4.6. Решение о победителе конкурса объявляется председателем конкурсной комиссии после вскрытия конвертов по результатам открытого голосования членов конкурсной комиссии.
В случае, если предложенная конкурсантами цена за пользование земельным участком оказывается равной, объект повторно выносится на следующий конкурс.
4.7. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:
- состав конкурсной комиссии;
- сведения об участниках конкурса;
- наименование объекта конкурса;
- цена приобретения права на пользование земельным участком;
- предложения участников конкурса;
- наименование победителя конкурса.
Указанный протокол представляется на утверждение главе администрации г. Астрахани или заместителю главы администрации г. Астрахани.
4.8. В течение трех дней после утверждения протокола заседания конкурсной комиссии победитель конкурса уведомляется письменно о принятии его предложений и о необходимости заключить
с МУ "ППАПП" договор на оказание градостроительных услуг.

V. Расчеты с участниками конкурса

5.1. В соответствии с установленными конкурсной комиссией сроками и формой платежа победитель конкурса обязан оплатить сумму, заявленную им на право пользования земельным участком, утвержденную конкурсной комиссией.
Стоимость градостроительных услуг, оказываемых МУ "ППАПП" победителю конкурса, входит в сумму, оплачиваемую конкурсантом по итогам конкурса и передается на счет МУ "ППАПП" согласно фактически выполненному объему работ.
Стоимость проектно-сметной документации на размещение объекта может включаться в данную сумму по решению конкурсной комиссии.
В случае, если победитель конкурса в течение месяца со дня его проведения не оплатит установленную сумму или не предъявит конкурсной комиссии документы, объясняющие задержку оплаты, решение конкурсной комиссии считается утратившим силу, сумма внесенного победителем конкурса залога и сумма за выполненный объем градостроительных услуг не возвращаются, земельный участок выносится на следующий конкурс.
5.2. Залог, внесенный участником конкурса, но не победившим в нем, возвращается полностью.
5.3. Сумма затрат участником конкурса (заявителям) на подготовку материалов на конкурсную комиссию, не возвращается.
5.4. В срок не позднее 30 календарных дней со дня оплаты конкурсантом суммы, оговоренной в п. п. 5.1., МУ "ППАПП" готовит проект постановления администрации г. Астрахани и договор установленного образца между администрацией г. Астрахани и конкурсантом, в котором указываются:
- условия, на которых данный участок передается в
пользование;
- характеристика земельного участка, сроки его освоения и
условия эксплуатации участка и объекта;
- взаимные обязательства сторон по дальнейшей эксплуатации
участка;
- условия продления договора;
- условия расторжения договора;
- штрафные санкции, размер которых определяется конкурсной
комиссией;
- прочие условия;
- реквизиты договаривающихся сторон.
5.5. В срок не позднее 30 календарных дней со дня получения заказчиком проекта постановления для согласования с заинтересованными организациями он обязан представить его в МУ "ППАПП". В случае непредоставления документов в указанный срок, на очередном заседании конкурсная комиссия принимает решение о целесообразности дальнейшего оформления документов землепользования.
5.6. Право на землепользование земельным участком переходит к победителю конкурса со дня принятия соответствующего постановления администрации г. Астрахани и подписания договора об аренде земельного участка, который оформляет комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Астрахани в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.7. В случае добровольного отказа конкурсанта от предоставленного постановлением администрации г. Астрахани земельного участка, а также в случае расторжения договора о праве аренды земельного участка, заключенного между конкурсантом и администрацией города, по решению конкурсной комиссии, МУ "ППАПП" готовит соответствующее постановление администрации города, затраты на оформление которого оплачиваются из средств, поступающих на счет "Конкурс", при этом сумма всех понесенных заказчиком затрат по данному объекту не возвращается.
5.8. Разрешение на право установки торговых киосков и павильонов оформляется письмом за подписью начальника главного управления архитектуры и градостроительства - заместителем главы администрации города и вступает в силу сроком на 1 год со дня его подписания. К письму прилагается договор заключенный между конкурсантом и администрацией города, и выкопировки из плана города с местоположением объекта.
5.8.1. Конкурсная комиссия по итогам заседания определяет денежную сумму, которую конкурсант оплачивает за согласование и разрешение эксплуатации земельного участка. Стоимость градостроительных услуг, оказываемых МУ "ППАПП" победителю конкурса, а также стоимость проектно-сметной документации входит в сумму, оплачиваемую конкурсантом по итогам конкурса и передается на счет МУ "ППАПП" согласно фактически выполненному объему работ.

VI. Порядок рассмотрения встречных предложений юридических
и физических лиц и оформления документации для лиц,
имеющих льготы

6.1. Встречные предложения юридических и физических лиц рассматриваются при наличии:
1) обращения в администрацию г. Астрахани с приложением копии учредительных документов;
2) эскиза размещения объекта, разработанного МУ "ППАПП" и согласованного со всеми заинтересованными организациями, для рассмотрения его на заседании конкурсной комиссии с целью определения начальной цены за приобретение права на аренду земельного участка;
3) оплаты стоимости затрат МУ "ППАПП" на проведение конкурсной комиссии.
6.2. От оплаты стоимости затрат МУ "ППАПП" на проведение конкурсной комиссии освобождаются:
- инвалиды, участники Великой Отечественной войны и
приравненные к ним лица:
- инвалиды труда и детства;
- лица, имеющие 5 и более детей;
- организации и общества инвалидов, в составе которых 50%
работающих - инвалиды;
- лица, пострадавшие от последствий аварии на Чернобыльской
АЭС;
- беженцы и вынужденные переселенцы.
6.3. Претенденты на право пользования земельными участками на льготных условиях вносят оплату за градостроительные услуги предварительного этапа, которая складывается из затрат на:
- консультации по участкам;
- анализ участков, изучение планировочных документов;
- оформление документов для вынесения на конкурсную комиссию;
- работу членов конкурсной комиссии по рассмотрению
материалов на заседаниях конкурсных комиссий.
Стоимость градостроительных услуг рассчитывается с учетом коэффициента, согласованного межведомственной комиссией при администрации Астраханской области на момент проведения конкурсной комиссии.
6.4. Далее предложения юридических и физических лиц рассматриваются конкурсной комиссией, на которой определяется наличие необходимых сведений и документов, утверждается цена за приобретение права пользования земельным участком. По результатам этой работы составляется протокол.
6.5. В течение трех дней после утверждения протокола заседания конкурсной комиссии заявитель уведомляется письменно о решении конкурсной комиссии и о необходимости заключить с МУ "ППАПП" договор на оказание градостроительных услуг.
6.6. В соответствии с установленными конкурсной комиссией сроками и формой платежа заявитель обязан оплатить сумму, утвержденную конкурсной комиссией, и установленную договором сумму за градостроительные услуги (для льготной категории граждан).
Стоимость градостроительных услуг, оказываемых МУ "ППАПП" заявителю, чьи предложения рассматриваются вне конкурса, входит в сумму, оплачиваемую им по итогам конкурсной комиссии, и передается на счет МУ "ППАПП" согласно фактически выполненному объему работ.
Стоимость проектно-сметной документации на размещение объекта может включаться в данную сумму по решению конкурсной комиссии.
В случае, если заявитель в течение месяца со дня проведения конкурсной комиссии не оплатит установленные суммы или не предъявит конкурсной комиссии документы, объясняющие задержку оплаты, решение конкурсной комиссии считается утратившим силу, сумма стоимости затрат на проведение конкурсной комиссии и сумма за выполненный объем градостроительных услуг не возвращаются, земельный участок выносится на следующий конкурс.
6.7. В срок не позднее 30 календарных дней со дня оплаты заявителем сумм, оговоренных в п. 6.6. МУ "ППАПП" готовит проект постановления администрации г. Астрахани и договор установленного образца между администрацией г. Астрахани и заявителем, в котором указываются:
- условия, на которых данный участок передается в
пользование;
- характеристика земельного участка, сроки его освоения и
условия эксплуатации участка и объекта;
- взаимные обязательства сторон по дальнейшей эксплуатации
участка;
- условия продления договора;
- условия расторжения договора;
- штрафные санкции, размер которых определяется конкурсной
комиссией;
- прочие условия, реквизиты договаривающихся сторон.
6.8. В срок не позднее 30 календарных дней со дня получения заказчиком проекта постановления для согласования с заинтересованными организациями он обязан представить его в МУ "ППАПП". В случае непредставления документов в указанный срок, на очередном заседании конкурсная комиссия принимает решения о целесообразности дальнейшего оформления документов землепользования.
6.9. Право на пользование земельным участком переходит к заявителю со дня соответствующего постановления администрации г. Астрахани и подписания договора об аренде земельного участка, который оформляет комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Астрахани в порядке, предусмотренном действующем законодательством.
6.10. После утверждения проекта постановления администрации города, заказчик получает постановление и приложения к нему в комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Астрахани и заключает договор аренды земельного участка, в МУ "ППАПП" заказчик получает договор о градостроительных и строительных условиях эксплуатации участка и объекта, эскизный или рабочий проект.
6.11. После выполнения условий постановления и договора заказчика с администрацией г. Астрахани он вправе приступить к эксплуатации объекта.
6.12. В случае нарушения заказчиком обязательств, установленных постановлением или договором, по решению конкурсной комиссии он может быть лишен права дальнейшего пользования земельным участком с применением штрафных санкций, если они были предусмотрены договором.
6.13. Разрешение на право установки торговых киосков и павильонов оформляется письмом за подписью начальника главного управления архитектуры и градостроительства - заместителя главы администрации города и вступает в силу сроком на 1 год со дня его подписания. К письму прилагается договор, заключаемый между заявителем и администрацией города, и выкопировки из плана города с местоположением объекта.
6.13.1. Конкурсная комиссия по итогам заседания определяет денежную сумму, которую заявитель оплачивает за согласование и разрешение эксплуатации земельного участка. Стоимость градостроительных услуг, оказываемых МУ "ППАПП" заявителю, а также стоимость проектно-сметной документации входит в сумму, оплачиваемую заявителем по итогам рассмотрения конкурсной комиссией и передается на счет МУ "ППАПП" согласно фактически выполненному объему работ.
6.14. При продаже или передаче в аренду объектов предпринимательской деятельности другим лицам право пользования землей на оставшийся срок переходит в порядке, установленном действующим законодательством. Однако если первоначально право пользования земельным участком было получено на основании льгот для лиц, указанных в п. п. 6.2., право пользования на оставшийся срок может быть передано только решением конкурсной комиссии.
В этих случаях при переоформлении документов землепользования в обязательном порядке заказчик заключает с администрацией г. Астрахани договор о градостроительных и строительных условиях эксплуатации земельного участка объекта предпринимательской деятельности.
6.15. В случае добровольного отказа заявителя от предоставленного постановлением администрации города земельного участка. МУ "ППАПП" готовит соответствующее постановление администрации города, затраты на оформление которого оплачивается заявителем.
В случае расторжения договора о праве аренды земельного участка, заключенного между заявителем и администрацией города, по решению конкурсной комиссии, МУ "ППАПП" готовит соответствующее постановление администрации города, затраты на оформление которого оплачиваются из средств, поступающих на счет "Конкурс".
В обоих случаях сумма всех понесенных заказчиком затрат по данному объекту не возвращается.

VII. Распределение выручки от проведения конкурса

7.1. Выручка от проведения конкурсов образуется за счет денежных средств, поступивших от юридических от победителя конкурса, заявителя по конкретной площадке и сумма невозвращенного в установленном порядке залога распределяется следующим образом:
- 90% суммы остается на счете "Конкурс" для последующего
использования на благоустройство и реконструкцию города;
- 10% суммы остаются в распоряжении МУ "ППАПП".
7.3. Поквартальное премирование членов конкурсной комиссии и лиц, принимающих активное участие в подготовке и проведении конкурсов, в том числе работников предприятия, производится в пределах 10% от поступивших средств на счет "Конкурс", по результатам заседания конкурсных комиссий.
7.4. Средства со счета "Конкурс" расходуются по распоряжению или с письменного разрешения мэра г. Астрахани исполняющего обязанности мэра г. Астрахани.





Приложение № 2
К Постановлению Администрации
города от 27 ноября 1996 г. № 3982

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Кудрявцева С.П. - начальник главного управления архитектуры
и градостроительства - заместитель главы
администрации города (председатель
комиссии)
Тюрин О.А. - председатель комитета по управлению
имуществом г. Астрахани - заместитель
главы администрации города (заместитель
председателя комиссии)
Члены комиссии:

Абдулаев Р.Н. - заведующий отделом социального развития
администрации Советского района
Балагланов С.Ш. - заместитель начальника ГАИ УВД
Астраханской области
Бабичев А.П. - начальник отдела фонда муниципального
имущества города
Безроднов Г.А. - председатель Астраханской организации
Союза архитекторов РФ
Бабенко Н.С. - главный специалист департамента
потребительского рынка и защиты прав
потребителей администрации города
Вахсомов В.Н. - первый заместитель главы администрации
Ленинского района
Воробьева Н.М. - руководитель группы организации конкурса
муниципального унитарного "Проектно -
производственного архитектурно -
планировочного предприятия"
Кузнецов В.А. - начальник отдела социального развития
администрации Трусовского района
Ключкина Е.П. - заместитель начальника муниципального
унитарного "Проектно - производственного
архитектурно - планировочного предприятия"
Коломейцев В.Г. - начальник отдела охраны земельных ресурсов
и размещения отходов комитета экологии и
природных ресурсов города Астрахани
Максимов В.Л. - заместитель начальника главного управления
архитектуры и градостроительства
администрации города
Муравьев В.М. - первый заместитель председателя комитета
по земельным ресурсам и землеустройству
г. Астрахани
Ращупкин Б.А. - заведующий санитарным отделом центра
госсанэпиднадзора г. Астрахани
Умеров Р.З. - начальник МУП "Дирекция по проектированию
и строительству защитных сооружений
г. Астрахани от подтопления"
Хаймович Л.А. - заместитель главы администрации Кировского
района
Христофоров В.В. - главный архитектор АООТ
"Астрахангражданпроект"
Штокмар Е.В. - инженер-инспектор УГПС УВД Астраханской
области
Шальнова Г.Х. - начальник группы по земельному налогу и
арендной платы ГУ "Госдирекция охраны
историко-культурного наследия Астраханской
области"
Штайц В.И. - и. о. начальника муниципального унитарного
"Проектно-производственного архитектурно-
планировочного предприятия".





Приложение № 3
К Постановлению Администрации
города от 27 ноября 1996 г. № 3982

СОСТАВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Простых Л.И. - главный бухгалтер администрации города
Мухрыгин С.В. - начальник юридического отдела администрации
города
Насысова А.Н. - заместитель председателя комитета по
управлению имуществом г. Астрахани


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru