Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Астраханского областного Представительного Собрания от 25.03.1997 № 49
"Об утверждении "Временного положения о постоянной межведомственной комиссии Администрации Астраханской области по размещению новых, реконструкции и расширению производственных и других предприятий (организаций)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 25 марта 1997 года (пункт 2 данного документа).



АСТРАХАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 1997 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ НОВЫХ, РЕКОНСТРУКЦИИ И
РАСШИРЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ДРУГИХ
ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ)"

Рассмотрев проект "Временного положения о постоянной межведомственной комиссии Администрации Астраханской области по размещению новых, реконструкции и расширению производственных и других предприятий (организаций)", представленный Администрацией области, областное Представительное Собрание постановило:
1. Утвердить представленное Администрацией области "Временное положение о постоянной межведомственной комиссии Администрации Астраханской области по размещению новых, реконструкции и расширению производственных и других предприятий (организаций)".
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель областного
Представительного Собрания
В.В.БОРОДАЕВ





Приложение
к Постановлению областного
Представительного Собрания
от 25 марта 1997 г. № 49

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НОВЫХ, РЕКОНСТРУКЦИИ
И РАСШИРЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
(ОРГАНИЗАЦИЙ)

1. Общие положения

1.1. Постоянная межведомственная комиссия (далее МВК) создается с целью обеспечения рационального размещения производительных сил на территории Астраханской области, установления единого порядка организации работы по размещению производственных и других предприятий (организаций), координации деятельности аналогичных комиссий органов местного самоуправления, содействия в реализации общегосударственной региональной политики.
1.2. В своей деятельности МВК руководствуется:
- законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Астраханской области;
- научно обоснованными принципами и критериями размещения производительных сил в новых экономических условиях, прогнозными документами по социально - экономическому развитию территории и расселению, проектами и схемами районных планировок, генеральными планами городов, предпроектными и проектными материалами.
1.3. МВК создается решением Главы администрации Астраханской области, в ее состав включаются полномочные представители соответствующих подразделений администрации, в ведении которых входит рассмотрение вопросов по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий и других структур разных форм собственности.
В целях обеспечения надлежащего правового статуса МВК ее возглавляет глава администрации области или его первый заместитель, или руководитель комитета экономики.
Рабочим органом МВК является комитет экономики.
Состав комиссии утверждается главой администрации Астраханской области.

2. Задачи комиссии

2.1. Задачей МВК является рассмотрение представляемых в администрацию ходатайств министерств, ведомств, а также предприятий, организаций, предпринимательских структур и других юридических и физических лиц о размещении на территории новых, расширении, реконструкции действующих предприятий, независимо от их вида собственности, форм хозяйствования, сметной стоимости и источников финансирования:
- имеющих федеральное, межрегиональное, областное значение;
- требующих для своего развития вовлечения дополнительных земельных, водных и других природных ресурсов, а также увеличения мощностей инженерной инфраструктуры, масштабы которых превышают возможности отдельных административных единиц местного самоуправления;
- функционирование которых может иметь серьезные последствия для развития региона в экономическом, экологическом, социальном и других аспектах.
Вопросы размещения (реконструкции, расширения) предприятий муниципального значения рассматриваются МВК органов местного самоуправления, которые информируют администрацию области о результатах рассмотрения.
МВК не рассматривает предложения о реконструкции предприятий, которая осуществляется без увеличения территории, не приводит к росту инфраструктурных объектов, обеспечивающих электроэнергией, теплом, водой, доставку грузов, не сопровождается ухудшением экологической ситуации.
2.2. МВК подготавливает заключения по вносимым ходатайствам о согласовании размещения новых, реконструкции и расширении действующих предприятий. По объектам, имеющим федеральное или межрегиональное значение, заключение и необходимые материалы направляются в постоянную межведомственную комиссию по размещению производительных сил при Минэкономики РФ, а по объектам регионального значения - для принятия решения администрацией области.
2.3. МВК рассматривает разногласия между инициаторами ходатайств размещения (реконструкции, расширения) предприятий муниципального значения и органами местного самоуправления.
2.4. Методическое руководство деятельностью МВК органов местного самоуправления на территории области, а также консультирование потенциальных инвесторов.
2.5. Подготовка предложений, проектов нормативных актов для Главы администрации области по совершенствованию практики размещения производительных сил на территории области.

3. Порядок рассмотрения и согласования
предложений. Состав документов

3.1. Порядок рассмотрения и согласования предложений и состав прилагаемых документов определяет МВК.
3.2. Предложения направляются председателю МВК, который передает их в рабочий орган комиссии. Комитет экономики проводит предварительный анализ представленных материалов и их соответствие утвержденному МВК составу и содержанию и направляет их членам МВК, а также администрации города, района, поселка городского типа, где предполагается размещение объекта. В случае несоответствия требованиям, утвержденным МВК - возвращает на доработку.
3.3. Администрация города (района) при рассмотрении предложений анализирует всю совокупность социально - экономических последствий размещения нового, реконструкции и расширения действующего предприятия, кроме того, она информирует население о возможном размещении объекта, деятельность которого затрагивает его интересы и выясняет мнение граждан через местные референдумы, собрания, сходы граждан и иные формы взаимодействия с населением.
При положительном отношении к размещению (реконструкции, расширению) дает предварительное согласование, а также требования и условия, которые необходимо учесть при разработке ТЭО и другой проектной документации.
3.4. При финансировании строительства за счет кредитов материалы по размещению нового, реконструкции и расширении действующих предприятий направляются на заключение соответствующей банковской структуре.
3.5. На основании заключений районных, городских администраций, членов межведомственной комиссии и заинтересованных организаций рабочий орган комиссии подготавливает для рассмотрения на МВК предварительный проект заключения по размещению (реконструкции, расширению) объекта. На заседании МВК в присутствии всех заинтересованных организаций, представителей районных, городских администраций проводится обсуждение представленных материалов.
3.6. При принятии положительного заключения по размещению объекта оно доводится до сведения всех заинтересованных юридических и физических лиц и утверждается главой администрации Астраханской области (или его заместителем).
В постановлении администрации указывается срок (от 2 до 3 лет), в течение которого действительно согласование.
3.7. В случае отрицательного заключения МВК принимает мотивированное обоснование своей позиции. Инициатор предложения вправе обжаловать решение МВК путем обращения в администрацию или в областное Представительное Собрание, или в суд.
3.8. Положительное заключение МВК, утвержденное главой администрации или его заместителем, является основанием для разработки технико - экономического обоснования (ТЭО), проведения проектно - изыскательских работ и последующего принятия решения об отводе и предоставлении земельного участка.
3.9. ТЭО после разработки подлежит согласованию с администрацией (города, района), с управлением архитектуры и градостроительства администрации области, с областным комитетом экологии и природных ресурсов Астраханской области, с областным центром санаторно - эпидемиологического надзора, с управлением государственной вневедомственной экспертизы администрации области с целью:
- проверки показателей объекта условиям, содержащимся в заключении МВК;
- проверки соблюдения выданных местными организациями технических условий;
- детальной оценки влияния предприятия на окружающую среду на основе заключения экологической экспертизы, которая проводится в обязательном порядке и прилагается к ТЭО.
Изменение согласованных МВК показателей объекта и условий его размещения, если это вызывает ухудшение социально - экономической или экологической обстановки или приводит к другим последствиям, может быть произведено только с согласия администрации области, города, района, принявших решение о размещении (реконструкции, расширении) объекта.
Отводы земельных участков и разработка рабочих проектов производства только после согласования ТЭО.
Если в течение двух лет ТЭО не утверждено, согласование размещения утрачивает силу.
3.10. Рекомендуемый состав документов:
- ходатайство о согласовании пункта размещения нового, реконструкции и расширении действующего предприятия за подписью руководителя организации или гражданина, финансирующих строительство;
- основные данные о предприятии, предлагаемом к размещению (реконструкции, расширению), подписанные ответственным лицом, осуществляющим финансирование объекта;
- выкопировка из генплана города (населенного пункта) или из плана землепользования сельскохозяйственного предприятия с указанием предполагаемого места размещения объекта, границы санитарно - защитной зоны (в зависимости от класса вредности предприятия) транспортных коммуникаций, обеспечивающих связь места работы с местами проживания;
- для реконструируемых и расширяемых предприятий - схема генплана существующих предприятий, при расширении площади предприятия указываются расположение и размер предполагаемой к отчуждению территории;
- согласование (районной, городской) администраций, где предполагается размещение нового, расширение, реконструкция предприятия, или предварительное согласие иного собственника земли;
- заключение территориальных органов госсанэпиднадзора, по строительству и архитектуре, экологии и природных ресурсов, по земельным ресурсам и землеустройству, гражданской обороны, управления водных ресурсов, комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, комитета по геологии и использованию недр, управления труда, проектных институтов в соответствии с утвержденным положением МВК.
3.11. Основные сведения о новом (реконструируемом и расширяемом) предприятии включают следующие позиции (приложение 1):
- юридический статус предприятий (наименование, организационно - правовая форма, вид собственности, руководство и т.д.);
- область деятельности, количественные и качественные характеристики продукции, услуг (в денежном и натуральном выражении);
- потребность в различных территориальных ресурсах и объектах инфраструктурного обеспечения (земельные, водные, минерально - сырьевые, транспортные, инженерные коммуникации и т.д.), а также в трудовых ресурсах и квалифицированном персонале;
- влияние на экологическую ситуацию;
- рынок сбыта, рыночная конъюнктура, ориентировочная стоимость строительства, сроки окупаемости и другие сведения, характеризующие экономическую дееспособность предприятия, стабильность его развития, позволяющие администрациям района, города, области рассчитывать на эффективное использование предоставляемых территориальных ресурсов, постоянную занятость населения, устойчивое поступление доходов в бюджет;
- возможное участие предприятия в развитии социальной и производственной инфраструктуры на территории, в производстве продукции (услуг), необходимых для удовлетворения местных потребностей.
3.12. Кроме указанных сведений, применительно к реконструируемым или расширяемым предприятиям приводятся следующие данные:
дата создания предприятия, его балансовая стоимость, степень износа оборудования, чистая прибыль за последние 3 года, суть инвестиционного проекта. При прирезке территории указывается: характер ее существующего использования, вид собственности, стоимость 1 га, строения, подлежащие сносу, стоимость отчуждаемого участка, предварительно согласованная с ее собственником. Для анализа дополнительной потребности в земельных и других ресурсах приводятся данные о фактическом использовании территории в границах предприятия (коэффициент застройки), уровень внедрения оборотного водоснабжения, очистки сточных вод и т.д.
3.13. По объектам, имеющим федеральное значение и подлежащим к рассмотрению в МВК Минэкономики РФ, дополнительно к перечисленным результатам прилагается пояснительная записка, освещающая результаты рассмотрения на МВК администрации Астраханской области с указанием мнения районных, городских администраций и заинтересованных организаций (приложение 2).
4. Организация работы МВК.
4.1. Заседания МВК проводятся по мере поступления и оформления материалов.
4.2. Сроки рассмотрения и подготовки заключений по внесенным ходатайствам определяются председателем МВК дифференцированно в зависимости от сложности вопроса и не должны превышать двух месяцев со дня представления всех необходимых документов, выполненных в соответствии с требованиями МВК.
4.3. Заключения по вопросам размещения новых, реконструкции, расширению действующих предприятий принимаются квалифицированным большинством (75% членов МВК) при обязательном положительном голосовании членов МВК - представителей экологических, санитарно-эпидемиологических и социальных органов.
5. Права и ответственность МВК.
5.1. МВК имеет право:
- получить в установленном порядке законодательные и иные официальные документы, относящиеся к компетенции МВК, а также статистические, аналитические, прогнозные, проектные материалы по развитию территории, отдельных предприятий;
- запрашивать у администрации городов, районов, других населенных мест, а также у предприятий и организаций (независимо от формы собственности), расположенных на территории Астраханской области, материалы по вопросам развития и размещения производительных сил;
- организовывать рабочие (экспертные) группы из ученых и других специалистов для рассмотрения ходатайств о размещении новых, реконструкции и расширении действующих предприятий, а также по другим вопросам, в соответствии с задачами МВК;
- разрабатывать предложения в адрес администрации области, а также федеральных органов по вопросам совершенствования практики размещения производственных и других объектов и правового обеспечения этой деятельности.
5.2. МВК несет ответственность:
- за своевременное и объективное рассмотрение предложений инвесторов (инициаторов ходатайств) по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий;
- в случае нарушения сроков рассмотрения или принятия неквалифицированного заключения (отмененного в последующем судебными инстанциями или представительным органом) инвестор вправе требовать возмещение потерь, связанных с несвоевременным вводом объекта;
- за разглашение коммерческой тайны и других конфиденциальных сведений, за передачу их третьим лицам, без согласия инициатора ходатайства.





Приложение 1
к Постановлению областного
Представительного Собрания
от 25 марта 1997 г. № 49

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О НОВОМ, РЕКОНСТРУИРУЕМОМ ИЛИ РАСШИРЯЕМОМ
ПРЕДПРИЯТИИ (ОРГАНИЗАЦИИ)

   -----T----------------------T-------------------------------------¬

¦ N№ ¦ Основные сведения ¦ Указания по заполнению ¦
¦ пп ¦ и показатели ¦ ¦
+----+----------------------+-------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+----------------------+-------------------------------------+
¦ 1. ¦Юридический статус ¦Указывается полное наименование¦
¦ ¦предприятий ¦предприятия, организационно-правовая¦
¦ ¦ ¦форма, соответствующая законодатель-¦
¦ ¦ ¦ству ¦
¦ 2. ¦Год образования ¦Указывается для реконструируемых,¦
¦ ¦ ¦расширяемых предприятий ¦
¦ 3. ¦Область деятельности, ¦Дается краткое описание деятельности¦
¦ ¦количественные и ка- ¦в терминах производственной или иной¦
¦ ¦чественные характери- ¦специализации. ¦
¦ ¦стики продукции ¦Перечисляются основные виды продукции¦
¦ ¦(услуг) ¦(работ, услуг) с указанием объемов в¦
¦ ¦ ¦натуральном и стоимостном выражении в¦
¦ ¦ ¦ценах на момент внесения предложения ¦
¦ 4. ¦Численность рабочих ¦Указывается количество работающих,¦
¦ ¦и служащих. Источники ¦соотношение мужчин и женщин, потреб-¦
¦ ¦удовлетворения потре- ¦ность в квалифицированных кадрах. При¦
¦ ¦ности в квалифициро- ¦реконструкции или расширении предпри-¦
¦ ¦ванных кадрах ¦ятий указывается изменение численнос-¦
¦ ¦ ¦ти кадров, дополнительная потребность¦
¦ ¦ ¦или число сокращаемых работников.¦
¦ ¦ ¦Указываются источники удовлетворения¦
¦ ¦ ¦потребностей в кадрах и меры по обес-¦
¦ ¦ ¦печению квалифицированным персоналом ¦
¦ 5. ¦Потребность предпри- ¦Приводятся размеры земельных участ-¦
¦ ¦ятия в земельных ре- ¦ков, необходимых для размещения¦
¦ ¦сурсах - га ¦предприятия (или новых объектов при¦
¦ ¦ ¦его реконструкции и расширении), а¦
¦ ¦ ¦также данные по объектам жилищного и¦
¦ ¦ ¦культурно-бытового назначения. ¦
¦ ¦ ¦Дается подробная характеристика сов-¦
¦ ¦ ¦ременного использования занимаемых¦
¦ ¦ ¦участков с указанием стоимости земли¦
¦ ¦ ¦сносимого имущества, с указанием ком-¦
¦ ¦ ¦пенсации согласованной с владельцем,¦
¦ ¦ ¦в т. ч. и при сельскохозяйственном¦
¦ ¦ ¦использовании территории. ¦
¦ 6. ¦Сроки и вид пользова- ¦На _______ лет, бессрочное, временное¦
¦ ¦ния земельным участ- ¦и т.д. ¦
¦ ¦ком ¦ ¦
¦ 7. ¦Потребность предприя- ¦Указывается раздельно потребность в¦
¦ ¦тия в водных ресурсах ¦воде на производственные цели и хо-¦
¦ ¦- тыс. куб. м в сут- ¦зяйственно-бытовые нужды. При реконс-¦
¦ ¦ки, для водоотбора ¦трукции (расширении) предприятия ука-¦
¦ ¦из рек - куб. м\сек. ¦зываются размеры потребности в воде¦
¦ ¦ ¦до реконструкции (расширения) и после¦
¦ ¦ ¦нее. При водооборотной системе приво-¦
¦ ¦ ¦дятся объемы повторно и оборотно ис-¦
¦ ¦ ¦пользуемой воды, объем забора свежей¦
¦ ¦ ¦воды. Источники водоснабжения указы-¦
¦ ¦ ¦ваются отдельно для производственных¦
¦ ¦ ¦и хозяйственно-бытовых нужд. Исполь-¦
¦ ¦ ¦зование на производственные цели воды¦
¦ ¦ ¦питьевого качества может рассматри-¦
¦ ¦ ¦ваться как исключение и требует де-¦
¦ ¦ ¦тального обоснования. При базировании¦
¦ ¦ ¦предприятия на городском водопроводе¦
¦ ¦ ¦или системе другого предприятия¦
¦ ¦ ¦представляются данные о мощности этой¦
¦ ¦ ¦системы, ее загруженности, необходи-¦
¦ ¦ ¦мых сроках ее расширения в увязке со¦
¦ ¦ ¦сроками ввода в эксплуатацию строяще-¦
¦ ¦ ¦гося (реконструируемого, расширяемо-¦
¦ ¦ ¦го) предприятия с подтверждением этих¦
¦ ¦ ¦данных собственником используемой¦
¦ ¦ ¦системы. Указывается размер долевого¦
¦ ¦ ¦участия в расширении этой системы.¦
¦ ¦ ¦При использовании в качестве водоис-¦
¦ ¦ ¦точника водохранилища или реки указы-¦
¦ ¦ ¦вается его местоположение, объем, по-¦
¦ ¦ ¦лезная отдача, минимальный секундный¦
¦ ¦ ¦расход, место водозабора ¦
¦ 8. ¦Водоотведение - тыс. ¦Указывается количество (изменение ко-¦
¦ ¦куб. м в сутки ¦личества) производственных и хозяйс-¦
¦ ¦ ¦твенно-бытовых стоков на предприятии,¦
¦ ¦ ¦методы очистки и качество сточных¦
¦ ¦ ¦вод, условия и место сброса стоков,¦
¦ ¦ ¦объем сбрасываемых стоков по катего-¦
¦ ¦ ¦риям. Наличие (или необходимость¦
¦ ¦ ¦строительства) очистных сооружений,¦
¦ ¦ ¦их мощности и современная загрузка,¦
¦ ¦ ¦необходимость расширения, в какие¦
¦ ¦ ¦сроки и кем будет осуществляться та-¦
¦ ¦ ¦кое расширение (собственником соору-¦
¦ ¦ ¦жений или собственником нового, рас-¦
¦ ¦ ¦ширяемого или реконструируемого¦
¦ ¦ ¦предприятия). Размер долевого учас-¦
¦ ¦ ¦тия, подтверждение этих данных собс-¦
¦ ¦ ¦твенником намечаемых к использованию¦
¦ ¦ ¦сооружений. При базировании предприя-¦
¦ ¦ ¦тий на городской канализации или¦
¦ ¦ ¦очистной системе другого предприятия¦
¦ ¦ ¦необходимо представить данные о мощ-¦
¦ ¦ ¦ности этих сооружений, их загружен-¦
¦ ¦ ¦ности, необходимости расширения с¦
¦ ¦ ¦подтверждением этих данных собствен-¦
¦ ¦ ¦ником используемых сооружений ¦
¦ 9. ¦Влияние предприятия¦Дается характеристика предприятия как¦
¦ ¦на окружающую среду ¦источника отрицательного воздействия¦
¦ ¦ ¦на окружающую среду, оценивается до-¦
¦ ¦ ¦пустимость строительства предприятия¦
¦ ¦ ¦в данном пункте (с учетом имеющегося¦
¦ ¦ ¦фона загрязнения) и указываются меры,¦
¦ ¦ ¦предусматриваемые для предупреждения¦
¦ ¦ ¦и устранения отрицательного воздейс-¦
¦ ¦ ¦твия. Отдельно указываются необходи-¦
¦ ¦ ¦мость и возможность организации сани-¦
¦ ¦ ¦тарно-защитной зоны предприятий, ее¦
¦ ¦ ¦размеры и характеристика (наличие жи-¦
¦ ¦ ¦лой застройки; необходимость благоус-¦
¦ ¦ ¦тройства и озеленения). Дается харак-¦
¦ ¦ ¦теристика всех видов выбросов и отхо-¦
¦ ¦ ¦дов, в т. ч. радиоактивных отходов,¦
¦ ¦ ¦а также предусматриваемых инже-¦
¦ ¦ ¦нерно-технических решений по их очис-¦
¦ ¦ ¦тке, утилизации. В случае невозмож- ¦
¦ ¦ ¦ности последней указывается, где¦
¦ ¦ ¦предполагается складировать или захо-¦
¦ ¦ ¦ронять твердые отходы. В случае ре-¦
¦ ¦ ¦конструкции или расширения предприя-¦
¦ ¦ ¦тия данные о влиянии на окружающую¦
¦ ¦ ¦среду приводятся в сравнении с совре-¦
¦ ¦ ¦менным состоянием. ¦
¦10. ¦Потребность предприя-¦Указывается потребность или прирост¦
¦ ¦тия в топливно-энерги-¦потребности предприятия в электро-¦
¦ ¦тических ресурсах в¦энергии, тепле, паре, топливе. Для¦
¦ ¦соответствующих едини-¦реконструируемых и расширяемых пред-¦
¦ ¦цах ¦приятий приводятся сведения о разме-¦
¦ ¦ ¦рах и источниках сложившегося энерго-¦
¦ ¦ ¦потребления и мерах, которые предпо-¦
¦ ¦ ¦лагается принять для покрытия потреб-¦
¦ ¦ ¦ности. ¦
¦ ¦ ¦Указывается максимальная часовая на- ¦
¦ ¦ ¦грузка по электроснабжению, среднеча-¦
¦ ¦ ¦совая нагрузка. ¦
¦11. ¦Потребность предприя-¦Приводятся потребности (увеличение¦
¦ ¦тия в сырье и материа-¦потребности) предприятия в сырье и¦
¦ ¦лах (по основным ви-¦материалах, источники удовлетворения¦
¦ ¦дам) в соответствующих¦этих потребностей с указанием районов¦
¦ ¦единицах ¦(пунктов) расположения источников¦
¦ ¦ ¦сырья, а также примерная потребность¦
¦ ¦ ¦в местных строительных материалах и¦
¦ ¦ ¦возможность участия в их разработке. ¦
¦ ¦ ¦По предприятиям, связанным с исполь-¦
¦ ¦ ¦зованием полезных ископаемых, указы-¦
¦ ¦ ¦ваются утвержденные (кем, когда) за-¦
¦ ¦ ¦пасы сырья в целом и по промышленным¦
¦ ¦ ¦категориям и обеспеченность ими на¦
¦ ¦ ¦амортизационный срок работы предприя-¦
¦ ¦ ¦тия. ¦
¦12. ¦Объем перевозок пред-¦Указывается количество (увеличение¦
¦ ¦приятия - тыс. тонн в¦количества) прибывающих и отправляе-¦
¦ ¦год (для железнодоро-¦мых грузов по видам транспорта. При-¦
¦ ¦жных - вагонов в сут-¦водятся требования предприятия к¦
¦ ¦ки) ¦транспортным условиям района (пункта)¦
¦ ¦ ¦его размещения ¦
¦13. ¦Производственные связи¦Характеризуются возможные производс-¦
¦ ¦предприятия с другими¦твенные связи предприятия с другими¦
¦ ¦предприятиями города,¦предприятиями города, субъекта Феде-¦
¦ ¦субъекта Федерации, с¦рации, другими районами ¦
¦ ¦другими районами ¦ ¦
¦14. ¦Участие предприятия в¦Указываются мероприятия, а также ос-¦
¦ ¦обеспечении своих ра-¦новные показатели развития объектов¦
¦ ¦ботников и членов их¦жилищно-коммунального и культурно-бы-¦
¦ ¦семей объектами жилищ-¦тового назначения, осуществляемые за¦
¦ ¦но-коммунального и¦счет средств предприятий ¦
¦ ¦культурно-бытового на-¦ ¦
¦ ¦значения, а также в¦ ¦
¦ ¦продукции и услугах,¦ ¦
¦ ¦необходимых городу ¦ ¦
¦15. ¦Ориентировочная стои-¦ ¦
¦ ¦мость строительства -¦ ¦
¦ ¦млн. руб., в т.ч. СМР:¦ ¦
¦ ¦а) производственного; ¦ ¦
¦ ¦б) непроизводственного¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦
¦16. ¦Балансовая стоимость¦Указывается балансовая стоимость в¦
¦ ¦реконструируемого, ра-¦ценах на начало года согласования¦
¦ ¦сширяемого предприя-¦(или на дату проведения переоценки¦
¦ ¦тия, млн. руб. ¦фондов) ¦
¦17. ¦Степень износа обору-¦ ¦
¦ ¦вания реконструируемо-¦ ¦
¦ ¦го, расширяемого пред-¦ ¦
¦ ¦приятия, в % ¦ ¦
¦18. ¦Чистая прибыль за пос-¦ ¦
¦ ¦ледние 3 года реконст-¦ ¦
¦ ¦руируемых, расширяемых¦ ¦
¦ ¦предприятий, в млн.¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦
¦19. ¦Суть инвестиционного¦Краткое описание, цель, потенциальные¦
¦ ¦проекта реконструкции¦инвесторы, наличие проектной докумен-¦
¦ ¦и расширения предприя-¦тации и другие сведения ¦
¦ ¦тия ¦ ¦
¦20. ¦Срок строительства ¦Указываются ориентировочные сроки на-¦
¦ ¦ ¦чала и окончания строительства, с вы-¦
¦ ¦ ¦делением очередей, пусковых комплек-¦
¦ ¦ ¦сов ¦
¦21. ¦Источники финансирова-¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦
¦22. ¦Окупаемость (годы) ¦ ¦
¦23. ¦Ожидаемая балансовая¦Указывается ожидаемая годовая прибыль¦
¦ ¦прибыль, млн. руб. ¦после полного завершения строительст-¦
¦ ¦ ¦ва и освоения мощностей в действующих¦
¦ ¦ ¦и проектируемых ценах с кратким рас-¦
¦ ¦ ¦четом ¦
¦24. ¦Основные рынки сбыта¦Дается подробное описание по схеме¦
¦ ¦продукции ¦маркетингового цикла ¦
¦25. ¦Строительные организа-¦Приводятся наименования строительных¦
¦ ¦ции, которые могут¦организаций ¦
¦ ¦быть привлечены к¦ ¦
¦ ¦строительству, их мощ-¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦
¦26. ¦Генеральный проекти- ¦Указывается полное наименование орга-¦
¦ ¦ровщик предприятия ¦низации - генерального проектировщика¦
¦ ¦ ¦предприятия ¦
L----+----------------------+--------------------------------------






Приложение 2
к Постановлению областного
Представительного Собрания
от 25 марта 1997 г. № 49

СОСТАВ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ КОМИССИЮ
ПРИ МИНЭКОНОМИКИ РФ ПО ОБЪЕКТАМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Краткое изложение инвестиционного проекта: основные характеристики предприятия (нового, реконструируемого или расширяемого), рынка сбыта продукции, технического уровня производства, экономической дееспособности предприятия, требований к условиям размещения.
2. Обоснование целесообразности размещения на территории Астраханской области (использование социально-экономического потенциала, местных сырьевых, водных, энергетических ресурсов, продукции действующих предприятий, масштабы потребления намечаемой к выпуску продукции на территории региона, наличие квалифицированных кадров и учебных заведений по их подготовке или переподготовке).
3. Обоснование целесообразности размещения в конкретном пункте (оценка сравнительной благоприятности выбранной площадки, условия и возможности обеспечения инженерной и транспортной инфраструктурой, положение и связь с местами предполагаемого расселения работников предприятия).
4. Меры, обеспечивающие соблюдение благоприятной экологической ситуации.
5. Краткий анализ рассмотрения ходатайства о размещении предприятия на заседании межведомственной комиссии администрации Астраханской области по размещению новых, реконструкции и расширению производственных и других предприятий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru