Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Главы Администрации Астраханской области от 25.07.1994 № 1415-р
(с изм. от 31.03.1997)
"О проведении эксперимента по усилению хозяйственной самостоятельности и расширению внебюджетного финансирования комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Эковестник", № 8, 1994


Действие документа продлено Распоряжением Главы Администрации Астраханской области от 31.03.1997 № 507-р
   ------------------------------------------------------------------

Действия документа было продлено до 31 декабря 1996 года Распоряжением Главы Администрации Астраханской области от 19.01.1996 № 83-р.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июля 1994 г. № 1415-р

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО УСИЛЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И
РАСШИРЕНИЮ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ КОМИТЕТА
ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изм., внесенными Распоряжениями Главы Администрации Астраханской области
от 19.01.1996 № 83-р, от 31.03.1997 № 507-р)

В целях эффективного использования творческого потенциала специалистов, расширения возможностей внебюджетного финансирования комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области за счет выполнения платных работ и услуг природоохранного назначения и с учетом рекомендаций Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации (Приказ от 05.04.94. № 93):
1. Принять предложения комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области о проведении в области эксперимента по усилению его хозяйственной самостоятельности и расширению внебюджетного финансирования.
2. Утвердить "Временное Положение о порядке проведения эксперимента по усилению хозяйственной самостоятельности и расширению внебюджетного финансирования комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области" (приложение 1), "Перечень платных работ (услуг) природоохранного назначения, оказываемых комитетом экологии и природных ресурсов Астраханской области" (приложение 2), "Положение о фонде социального развития комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области" (приложение 3) со сроком действия их до 31.12.95.
3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации области Голикова Ф.Д.

И.о. Главы Администрации области
А.А.ЖИЛКИН





Приложение 1
Утверждено
Распоряжением Главы Администрации
области от 25 июля 1994 г. № 1415-р

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО УСИЛЕНИЮ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И РАСШИРЕНИЮ
ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ КОМИТЕТА ЭКОЛОГИИ И
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Правовой основой при проведении эксперимента являются Указы Президента Российской Федерации "О повышении заработной платы работников бюджетных организаций и учреждений от 15.11.91 г. и "Об утверждении Положения о федеральной государственной службе" от 22.11.91 г. № 2267, Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе" от 22.09.93 г. № 942, "О лицензировании и квотировании экспорта и импорта товаров (работ и услуг) на территории Российской Федерации" от 06.11.92 г. № 854.
2. Основной целью эксперимента является создание условий для производства работ и услуг, направленных на оздоровление экологической обстановки, обеспечение экологической безопасности за счет эффективного использования творческого потенциала специалистов и расширения возможностей внебюджетного финансирования комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области.
3. В процессе проведения эксперимента необходимо решить следующие вопросы:
- разработать и принять на региональном уровне нормативные акты, определяющие порядок проведения эксперимента в Астраханской области;
- отработать научно-методическое обеспечение производства работ (услуг) природоохранного назначения;
- провести анализ результатов эксперимента, на его основе подготовить предложения по совершенствованию и расширению производства платных работ (услуг) природоохранного назначения.
4. Организационное обеспечение эксперимента осуществляется комитетом экологии и природных ресурсов Астраханской области при участии администрации Астраханской области.
5. Научно-методическое обеспечение эксперимента осуществляется Минприроды России.
6. Администрация Астраханской области осуществляет непосредственное руководство:
- подготовкой проведения эксперимента;
- разработкой организационных мероприятий, перечня работ (услуг) природоохранного назначения, расценок и порядка их индексации;
- определением первоочередных объектов для проведения эксперимента.
7. Информационное обеспечение эксперимента осуществляется силами комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области и администрации Астраханской области.
8. Вопросы налогообложения решаются в соответствии с действующим законодательством и инструктивно-методическими документами Минфина России и Госналогслужбы.
9. Для координации работ по проведению эксперимента при комитете экологии и природных ресурсов Астраханской области создается рабочая группа из представителей администрации Астраханской области и вышеназванного комитета.
10. С целью осуществления платных работ и услуг, в ходе проведения эксперимента по усилению хозяйственной самостоятельности и расширению внебюджетного финансирования комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области, при нем создается хозрасчетный центр.
11. Регулирование отношений хозрасчетного центра комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области с заказчиками по оказанию им платных работ (услуг) природоохранного назначения осуществляется на основе норм, расценок, а в случае их отсутствия - договором.
Договоры на выполнение платных работ (услуг) природоохранного назначения со стороны хозрасчетного центра комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области заключаются руководителем этого центра. Оказание услуг и проведение работ научно-технического, преподавательского и творческого характера, предусмотренных договором, может выполняться на основе контрактов или трудовых соглашений с привлечением специалистов комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области, а также путем создания временных творческих коллективов в соответствии с действующими нормативными документами.
12. Комитет экологии и природных ресурсов Астраханской области проводит разработку и согласование с администрацией области организационных мероприятий, укрупненных расценок и порядка их индексации по производству платных работ (услуг) природоохранного назначения.
13. Учет, распределение и расходование средств, полученных хозрасчетным центром при комитете экологии и природных ресурсов Астраханской области от оказания платных работ (услуг) природоохранного назначения, производится согласно "Положению о Фонде социального развития" комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области.





Приложение 2
Утверждено
Распоряжением Главы Администрации
области от 25 июля 1994 г. № 1415-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАТНЫХ РАБОТ (УСЛУГ) ПРИРОДООХРАННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ЭКОЛОГИИ
И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Платные работы (услуги) природоохранного назначения подразделяются:
1. По источникам финансирования на:
а) работы (услуги), осуществляемые в процессе подготовки решений для выдачи лицензий в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 06.11.92 г. № 854 "О лицензировании и квотировании экспорта и импорта товаров (работ и услуг) на территории Российской Федерации", а также по поручению других органов государственной власти и управления на основе решений о делегировании ими части полномочий облкомэкологии;
б) работы (услуги) по договорам с органами исполнительной власти и управления по их поручению.
2. По условиям выполнения на:
а) работы (услуги), связанные с выявлением экологического ущерба, и определением его характера;
б) работы (услуги) природоохранного назначения по запросам юридических и физических лиц в области научно-технической, преподавательской и творческой деятельности:
- маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения и других работ (услуг) природоохранного назначения;
- формирование банка данных природоохранной тематики с последующей выдачей рекомендаций, предложений, справочной информации;
- оказание правовой помощи по экологическим аспектам;
- оказание услуг, связанных с проведением экологической сертификации;
- оказание информационных услуг;
- разработка программ и планов экологического просвещения и образования;
- лабораторные и инструментальные исследования влияния на окружающую природную среду, проведение соответствующих анализов, измерений;
- преподавание, чтение лекций, экологическое обучение населения, повышение квалификации специалистов предприятий и организаций;
- рецензирование НИОКР, проведение консультаций по вопросам их применения;
- расчет нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду, их экспертная оценка в составе проектной документации;
- определение фоновых концентраций загрязняющих веществ;
- проведение оценки воздействия на окружающую среду;
- проведение оценки экологической опасности производственных технологий, применяемых материалов и веществ;
- подготовка проектов договоров на комплексное природопользование;
- разработка проектов природоохранных мероприятий для основания нового строительства;
- разработка экологических паспортов предприятий и организаций независимо от их формы собственности;
- аналитические и расчетные работы по оценке экологического состояния природно-ресурсного потенциала территорий, состояния окружающей среды и комплексному воздействию на нее групп предприятий (организаций);
- проведение эколого-экономического аудирования, разработка экологических условий, требований к приватизируемым объектам и земельным участкам;
- организация или проведения инвентаризации источников загрязнения окружающей природной среды на предприятиях и их экологической паспортизации;
- оказание консультационных или организационных услуг по вопросам:
(1) составление балансовых схем материальных потоков по каждому виду производства для разрабатываемых экопаспортов;
(2) экологических особенностей реализации инвестиционных проектов, а также их сопровождения;
(3) изучение рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
(4) разработки экологических паспортов, проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
(5) разработки перспективных (годовых) организационно-технических мероприятий по охране природы для предприятий и организаций;
(6) применения нормативов платы за загрязнение окружающей природной среды;
(7) специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и контрольно-измерительных приборов, эксплуатации природоохранного оборудования;
(8) разработки и использования природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической базы хозяйственной и иной деятельности;
(9) организации экологических служб на предприятиях, включая специализированное обучение работников предприятий;
- издание специализированной литературы, экологических бюллетеней;
- организация выставок и ярмарок экологически ориентированной продукции;
- выполнение заявок пользователей на подбор и анализ фондовых материалов, кадастровых и мониторинговых данных о состоянии природной среды в зоне действия реконструируемого (расширяемого, вновь строящегося) объекта хозяйственной или иной деятельности и предполагаемых к освоению земельных участков, данных экологических паспортов, экологических условий и требований к документации по приватизации промышленных и иных объектов;
- оказание других видов (услуг) природоохранного назначения - предоставление бланков по расчету и перерасчету платы за загрязнение окружающей природной среды;
- оформление заявочных материалов для получения разрешений;
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы.

Примечание. Работы (услуги), связанные с выполнением Указов Президента Российской Федерации, органов исполнительной власти Астраханской области, относящиеся к функциональным обязанностям областного комитета экологии и природных ресурсов, не могут выполняться ими в качестве платных работ и услуг.





Приложение 3
Утверждено
Распоряжением Главы Администрации
области от 25 июля 1994 г. № 1415-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОМИТЕТА ЭКОЛОГИИ
И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Фонд социального развития комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области создается в соответствии с Приказом Минприроды России от 05.04.94 № 93 в целях реализации эксперимента по усилению финансово-хозяйственной самостоятельности и укреплению материально-технической базы вышеназванного комитета, а также улучшения условий труда и усиления социальной защиты работников в условиях перехода на новые экономические отношения.
2. Фонд социального развития комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области является внебюджетным и формируется за счет следующих источников:
- поступлений от выполнения хозрасчетным центром комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области платных работ (услуг) природоохранного назначения;
- средств, выделяемых по заказам органов представительной и исполнительной власти на выполнение работ по реализации местных и региональных экологических программ;
- средств, поступающих в счет возмещения расходов на проведение природоохранных мероприятий, выявление и определение ущерба природной среде, а также работ по заявкам природопользователей;
- части средств из экологических Фондов, направляемых на выполнение работ по оценке состояния окружающей среды, ее влияния на здоровье населения, а также по профилактике заболеваний людей, связанных с экологическими факторами;
- добровольных взносов и пожертвований предприятий, организаций, учреждений и граждан.
3. Оплата работ и услуг производится в соответствии с действующими расценками, прейскурантами, тарифами, а в случае их отсутствия - по договорам.
4. Внебюджетные средства не планируются. Их поступление осуществляется на внебюджетный текущий счет комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области в порядке и в сроки, определенные условиями договоров или устанавливаемые соответствующими решениями, постановлениями органов исполнительной власти Астраханской области.
5. Учет и отчетность по внебюджетному Фонду социального развития ведутся в соответствии с действующими инструкциями и другими нормативными актами финансовых органов.
6. Законность образования, правильность учета и состояние отчетности по внебюджетным средствам контролируются в ходе ревизий и проверок основной деятельности комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области.
7. Распорядителем Фонда социального развития является Председатель комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области.
8. Средства Фонда социального развития расходуются на:
- возмещение затрат по организации и выполнению платных работ и услуг;
- возмещение затрат по выявлению экологического ущерба;
- укрепление материально-технической базы комитета экологии и природных ресурсов Астраханской области;
- решение социальных вопросов, в том числе на дополнительные единовременные выплаты или другие виды материального поощрения за результаты и качество работы; на медицинское обслуживание сотрудников, компенсацию затрат на строительство и приобретение жилья; санаторно-курортное лечение, содержание детей в дошкольных учреждениях, дотации на питание и проезд в общественном транспорте и т.п.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru