Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 26.05.1997 № 205
"О Порядке сбора и обмена в Астраханской области информацией в вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 23.10.2006 № 464.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 1997 г. № 205

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИЕЙ В ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.97 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок сбора и обмена в Астраханской области информацией в вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Возложить вопросы организации сбора, обработки и представления в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информации о чрезвычайных ситуациях на территории Астраханской области на штаб (управление) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивать своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
4. Считать утратившим силу Постановление Главы Администрации Астраханской области от 13 апреля 1994 года № 117 "О порядке обмена информацией о чрезвычайных ситуациях в Астраханской территориальной подсистеме Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях".

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утвержден
Постановлением Главы Администрации
Астраханской области от 26 мая 1997 г. № 205

ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИЕЙ В ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медикобиологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории городов, районов Астраханской области, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации), органов местного самоуправления, органа исполнительной власти Астраханской области в этой сфере.
2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, Администрацией Астраханской области и федеральными органами исполнительной власти в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Органы местного самоуправления и Администрация Астраханской области осуществляют сбор и обмен информацией через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - управления, отделы, штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - органы управления ГОЧС).
3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Администрацию Астраханской области.
Администрация Астраханской области осуществляет сбор, обработку и обмен информацией на территории области и представляет информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
4. Организации федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов исполнительной власти Астраханской области, органов местного самоуправления и федеральных органов исполнительной власти.
5. Орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям:
- координирует работу по сбору и обмену информацией на территории области;
- осуществляет сбор и обработку информации, представляемой органами местного самоуправления и организациями федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области;
- представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию о трансграничных, федеральных, региональных и территориальных чрезвычайных ситуациях, в Северо-Кавказский региональный центр Министерства - о местных и объектовых чрезвычайных ситуациях, а также материалы для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- ведет учет чрезвычайных ситуаций.
6. В зависимости от содержания информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую.
Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Она доводится до соответствующих органов исполнительной власти и органов управления ГОЧС немедленно.
Срочной информацией являются сообщения (донесения) о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, об использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения.
Текущей информацией являются сообщения о промышленной и экологической безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, состояния сил и средств наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов.
Задержка в представлении информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуации до полного выяснения обстановки не допускается.
При этом чрезвычайная и срочная информация представляется в соответствии с классификацией, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 № 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
7. Чрезвычайная информация передается оперативно - дежурными, дежурно - диспетчерскими и другими дежурными службами по любым имеющимся в их распоряжении средствами связи, с последующим письменным подтверждением руководителей организаций, органов управления, которым они подчинены.
Письменные подтверждения чрезвычайной информации, а также срочная и текущая представляются за подписью соответствующих руководителей или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право их подписи.
Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
8. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства и системы связи и передачи данных любых организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
При этом для передачи чрезвычайной и срочной информации из зон чрезвычайных ситуаций и системы связи и передачи данных используются в приоритетном порядке, а для передачи текущей и иной информации - по согласованию с организациями, располагающими этими средствами.
Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Обмен информацией с зарубежными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru