Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление администрации города Астрахани от 29.08.1997 № 2496
"О механизме реализации Решения городского Совета города Астрахани от 19.05.97 № 87 "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и информации в г. Астрахани"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 1997 г. № 2496

О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА АСТРАХАНИ ОТ 19.05.97 № 87
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
В Г. АСТРАХАНИ"

Во исполнение Решения городского Совета города Астрахани от 19.05.97 № 87 "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и информации в г. Астрахани", в целях повышения эффективности использования рекламного пространства и учитывая изменения, происшедшие на рынке рекламы в регионе, постановляю:
1. Установить с 01.08.97 базовые ставки для расчета оплаты за предоставление права распространения наружной коммерческой рекламы и базовые ставки для расчета арендной платы за рекламное место в городе Астрахани согласно приложению 1.
2. Утвердить с 01.08.97 прилагаемые корректировочные коэффициенты к базовым ставкам для расчета оплаты за предоставление права распространения наружной коммерческой рекламы и для расчета арендной платы за рекламное место в городе Астрахани.
3. Комитету по управлению имуществом г. Астрахани:
3.1. До 10.09.97 разработать и утвердить пакет типовых документов для размещения средств наружной рекламы на территории города Астрахани:
- типовой договор (разрешение) о распространении наружной рекламы;
- типовой договор аренды рекламного места;
- форму заявки на разрешение распространения наружной рекламы;
- форму заявки на регистрацию средств наружной рекламы;
- форму разового разрешения на размещение наружной рекламы.
3.2. Провести необходимую подготовительную работу и переоформить действующие договоры аренды рекламных конструкций в соответствии с Положением и настоящим Постановлением.
3.3. Проводить работу по формированию банка данных потенциальных рекламных мест.
4. Комитету по развитию потребительского рынка администрации города периодически проводить ревизию некоммерческой наружной рекламы (вывесок, выносной рекламы, кронштейнов, крышных установок) с указанием владельцам о приведении их в соответствие с Положением.
5. Признать утратившим силу Постановление администрации г. Астрахани от 26.01.95 № 238 "Об установлении арендной платы за рекламные конструкции в 1995 году и ее распределении".
6. Пресс - центру местного самоуправления г. Астрахани опубликовать данное Постановление в газете "Горожанин".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города - председателя комитета по управлению имуществом г. Астрахани Тюрина О.А.

Мэр города
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Приложение 1
к Постановлению Администрации
города от 29 августа 1997 г. № 2496

1. БАЗОВЫЕ СТАВКИ ДЛЯ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ АСТРАХАНИ

1.1. Под щитовую рекламу 75408 (семьдесят пять тысяч четыреста восемь) руб. за 1 кв. м в год.
1.2. Под световую и движущуюся рекламу 37704 (тридцать семь тысяч семьсот четыре) руб. за 1 кв. м в год.

2. БАЗОВЫЕ СТАВКИ ДЛЯ РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА РЕКЛАМНОЕ МЕСТО В ГОРОДЕ АСТРАХАНИ

2.1. Разрешается размещение рекламы исключительно на специализированном рекламном оборудовании (наземных тумбах, навесных стендах и т.п.). Расчет аренды рекламных мест под размещение рекламного оборудования для расклейки печатной рекламы производится по тарифам для щитовой рекламы.
2.2. Под щитовую наружную рекламу 144000 (сто сорок четыре тысячи) руб. за 1 кв. м в год.
2.3. Под световую наружную рекламу 37704 (тридцать семь тысяч семьсот четыре) руб. за 1 кв. м в год.





Утверждены
Постановлением Администрации города
от 29 августа 1997 г. № 2496

КОРРЕКТИРОВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
К БАЗОВЫМ СТАВКАМ ДЛЯ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ И ДЛЯ РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА РЕКЛАМНОЕ МЕСТО В ГОРОДЕ АСТРАХАНИ

I. Под щитовую коммерческую наружную рекламу

1. С учетом размера рекламы Ки1:
- до 3 кв. м - 1.5
- свыше 3 кв. м - 1.0
- свыше 30 кв. м - 0.8
2. С учетом технического исполнения рекламы Ки2:
- наличие наружной подсветки - 0.5
- масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 1.0
- аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 0.7
- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 0.8
- растяжка на тканевой основе - 1.5
3. С учетом размещения рекламы Ки3:
- на земле (тротуаре, газоне) - 1.0
- на брандмауэре, стене - 0.8
- на стеле, с целью привлечения использования
больших площадей под размещение рекламы - 0.5
- на крыше здания (сложность изготовления) - 0.6
- на заборе (эстетическое и художественное
оформление) - 0.7
- на деревянном реечном ограждении (эстетическое,
художественное оформление, максимальное
использование площадей) - 0.5
- на столбе, опоре - 1.0
- на металлической рамочной конструкции
современного дизайна - 0.8
- на металлической каркасной конструкции (с целью
их максимального использования) - 0.6
4. С учетом социальной значимости Ки4:
- для социально необходимых рекламных объявлений,
имеющих особую значимость для населения - 0.2
- для средств рекламы, несущих в себе или
совмещающихся с элементами функционального
назначения - 0.7
- для рекламы продукции местной промышленности - 0.5
5. С учетом территориального расположения:
коэффициент территориальности (зона) Кз установлен в
соответствии с утвержденным земельным кадастром.
I зона - Кз = 1.5
II зона - Кз = 1.3
III зона - Кз = 1.2
IV зона - Кз = 1.1
V зона - Кз = 1.0

II. Под световую и движущуюся коммерческую наружную рекламу

1. С учетом размера рекламы Ки1:
- свыше 10 кв. м - 0.9
- свыше 20 кв. м - 0.85
- свыше 30 кв. м - 0.8
- свыше 50 кв. м - 0.7
2. С учетом технического исполнения рекламы Ки2:
- реклама неоновая, с применением дюралайта,
стекловолоконной оптики и т.п. - 0.6
- реклама другого типа с внутренним подсветом - 1.0
- световые панели с автоматической сменой
экспозиции (роллер, движущийся экран,
вращающаяся плоскость, т.п.) - 0.5
- панели с автоматической сменой экспозиции
(роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость,
т.п.) - 0.8
- реклама типа бегущая строка - 1.2
3. С учетом социальной значимости Ки4:
- для социально необходимых рекламных объявлений,
имеющих особую значимость для населения - 0.2
- для рекламы продукции местной промышленности - 0.5
4. С учетом территориального расположения:
коэффициент территориальности (зона) Кз установлен в
соответствии с утвержденным земельным кадастром.
I зона - Кз = 1.5
II зона - Кз = 1.3
III зона - Кз = 1.2
IV зона - Кз = 1.1


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru