Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 22.12.1997 № 3546-М
"Об утверждении новой редакции Положения о порядке организации и проведения конкурсов среди юридических и физических лиц на право пользования земельными участками в г. Астрахани для размещения, строительства и эксплуатации объектов торгово-бытового назначения и служебно - административных зданий"

Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин", № 1, 1998


Утратил силу с 18 января 2002 года (пункт 1 Постановления мэра города Астрахани от 18.02.2002 № 388-а).
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 7 данного документа).



МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 1997 г. № 3546-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
СРЕДИ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ
В Г. АСТРАХАНИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВО - БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
И СЛУЖЕБНО - АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ

В целях повышения эффективности использования городских земель, экономического стимулирования земельных отношений и конкурсной системы по предоставлению юридическим и физическим лицам земельных участков для размещения объектов торгово-бытового назначения и служебно-административных зданий, в соответствии с Уставом города Астрахани постановляю:
1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке организации и проведения конкурсов среди юридических и физических лиц на право пользования земельными участками в г. Астрахани для размещения, строительства и эксплуатации объектов торгово-бытового назначения и служебно - административных зданий.
2. Утвердить состав конкурсной комиссии.
3. Для проведения проверок финансовой деятельности конкурсной комиссии утвердить состав ревизионной комиссии.
4. Главному управлению архитектуры и градостроительства администрации города (Кудрявцева С.П.) ежегодно представлять отчет конкурсной комиссии о поступивших от проведенных конкурсов средствах.
5. Признать утратившим силу постановление администрации города от 27.11.96 № 3982 "Об утверждении уточненной редакции Положения о порядке организации и проведения конкурсов".
6. Пресс-центру местного самоуправления г. Астрахани (Лысенко Е.И.) опубликовать данное постановление в газете "Горожанин".
7. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Горожанин".

Мэр города
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено
Постановлением Мэра города
от 22 декабря 1997 г. № 3546-м

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ СРЕДИ
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ В Г. АСТРАХАНИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВО-БЫТОВОГО
НАЗНАЧЕНИЯ И СЛУЖЕБНО - АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ

I. Общие положения

Положение определяет общий порядок организации среди юридических и физических лиц конкурсов на приобретение ими права пользования участками городских земель в г. Астрахани для размещения, строительства и эксплуатации объектов торгово-бытового назначения и служебно-административных зданий, порядок рассмотрения конкурсной комиссией их встречных предложений, утверждения принятого решения и оформления документов землепользования.
1.1. Под приобретением права пользования участками городских земель для ведения предпринимательской деятельности понимается признание конкурсной комиссией наличия у юридических и физических лиц среди других участников конкурса преимуществ, выражающихся:
- в выполнении лицом обязательств, направленных на развитие,
благоустройство и поддержание жизнеобеспечения города
(передать имущество, выполнить работу, оказать социальную
помощь и т. п.);
- в осуществлении городской администрацией социальной
поддержки лицам, указанным в п. п. 6.2 настоящего Положения.
1.2. Земельные участки г. Астрахани, подлежащие рассмотрению на конкурсной основе, могут быть:
- свободными от застройки;
- с объектами незавершенного строительства;
- со строениями, подлежащими сносу, отселению и реконструкции
на условиях исполнения договорных обязательств перед
городской администрацией о предоставлении проживающим в них
гражданам в установленном порядке квартир;
- ранее предоставленными администрацией города юридическим и
физическим лицам в собственность или аренду под различные
цели (для проектирования, строительства, эксплуатации жилья и
объектов промышленного и социального назначения), изъятые в
связи с добровольным отказом собственника или арендатора от
земельного участка (или части его), и при наличии
градостроительной возможности.
1.3. В качестве объектов конкурса выставляются также земельные участки, на которые разработаны схемы возможного строительства на них капитальных зданий и сооружений, а также установки сооружений облегченного типа: стандартных или выполненных по индивидуальному проекту павильонов и киосков.
Предложения о размещении павильонов-бытовок (вагончиков) конкурсной комиссией к рассмотрению, как правило, не принимаются в связи с их несоответствием противопожарным, санитарным и эстетическим требованиям. В порядке исключения разрешается установка павильонов-бытовок в отдаленных районах города при условии оформления фасадов в соответствии с требованиями главного управления архитектуры и градостроительства администрации города и согласования с УГПС УВД и центром госсанэпиднадзора г. Астрахани.
1.4. Конкурсная комиссия:
- рассматривает предложения главного управления архитектуры и
градостроительства администрации города и встречные
предложения участников конкурса о размещении на городских
землях объектов торгово-бытового назначения,
служебно-административных зданий, с предоставлением по ним
эскизных проработок;
- утверждает перечень земельных участков, подготовленных к
конкурсу, проект сообщения о проведении конкурса, графический
и текстовой материал с описанием земельного участка и
условиями его застройки, определяет начальную цену
приобретения права пользования земельным участком и срок;
- самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей
работы. Решение принимается простым большинством голосов от
общего числа членов конкурсной комиссии. В случае равенства
голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

II. Подготовка и организация проведения конкурсов

2.1. Подготовку и организацию проведения конкурсов обеспечивает унитарное муниципальное проектно-производственное архитектурно-планировочное предприятие (УМ ППАПП), которое размещает соответствующее сообщение на информационных стендах города о выставляемых на конкурс участках, начальных ценах приобретения права пользования земельным участком, дате и месте проведения конкурса.
2.2. Со дня размещения данного сообщения УМ ППАПП проводит работу по подготовке конкурса:
- предоставляет заинтересованным лицам платные услуги по
предварительному ознакомлению с объектами конкурса;
- рассматривает встречные предложения и принимает
документацию от участника конкурса.

III. Условия участия в конкурсе

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, занимающиеся в установленном законом порядке предпринимательской деятельностью, своевременно подавшие заявку для участия в конкурсе, оплатившие стоимость затрат УМ ППАПП на проведение конкурсной комиссии по размещению объектов и внесшие залог.
Особенности участия в конкурсе иностранных юридических и физических лиц определяются действующим законодательством.
3.2. Стоимость затрат УМ ППАПП на проведение конкурсной комиссии по размещению объектов (сумма перечисляется на расчетный счет УМ ППАПП) складывается из затрат на:
- рекламное сообщение;
- оформление документов на участие в конкурсе;
- консультации по эскизному проекту;
- обслуживание конкурса.
3.3. Стоимость затрат УМ ППАПП для повторного рассмотрения вопроса на заседании конкурсной комиссии (сумма перечисляется на расчетный счет УМ ППАПП) складывается из затрат на:
- оформление документов на повторное рассмотрение их
конкурсной комиссией;
- обслуживание конкурса.
3.4. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме;
- предложения в письменной форме об условиях конкурса,
запечатанные в конверте:
- копию платежного документа, подтверждающего оплату залога
на отдельный счет УМ ППАПП, в размере 30% от стартовой цены.
Юридические и физические лица, занимающиеся
предпринимательской деятельностью, дополнительно представляют
заверенные по установленной форме свои учредительные
документы, по предоставлении которых заявитель приобретает
статус участника конкурса;
- претенденты на земельные участки, застройка которых требует
значительных капитальных вложений (магазины,
служебно-административные здания, предприятия обслуживания,
размещаемые в капитальных строениях, а также ярмарки, рынки,
парки, АЗС, автостоянки и т. п.) представляют конкурсной
комиссии гарантийное письмо банка о наличии у них средств для
проектирования и строительства данных объектов.
3.5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.
3.6. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно. В этом случае ему возвращается полностью сумма стоимости затрат УМ ППАПП на проведение конкурсной комиссии и залога.
3.7. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если лицо, подавшее заявку, не представило в срок документов, предусмотренных настоящим Положением.

IV. Порядок рассмотрения предложений конкурсантов

4.1. Предложения участников рассматриваются конкурсной комиссией, исходя из установленных условий конкурса.
4.2. Условия конкурса являются обязательными для всех участников конкурса.
4.3. Преимущества в праве на пользование земельным участком определяются комиссией в порядке, установленном п.п. 1.1 настоящего Положения.
4.4. В установленный срок на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех документальных формальностей, определяется наличие необходимых сведений и документов. По результатам этой работы составляется протокол, в котором отражаются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса.
Предложения, не отвечающие условиях конкурса, не рассматриваются комиссией, о чем делается в протоколе отдельная отметка.
Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их неучет при подведении итогов влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Результаты конкурса в этом случае признаются недействительными.
4.5. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится в присутствии участников конкурса или их представителей, действующих по доверенности. Допускается проведение конкурса без присутствия представителя участника.
4.6. Решение о победителе конкурса объявляется председателем конкурсной комиссии после вскрытия конвертов по результатам открытого голосования членов конкурсной комиссии.
В случае, если предложенная конкурсантами цена за пользование земельным участком оказывается равной, объект повторно выносится на следующий конкурс.
4.7. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:
- состав конкурсной комиссии;
- сведения об участниках конкурса;
- наименование объекта конкурса;
- цена приобретения права на пользование земельным участком;
- предложения участников конкурса;
- наименование победителя конкурса.
Указанный протокол представляется на утверждение заместителю мэра г. Астрахани - начальнику главного управления архитектуры и градостроительства администрации города.
4.8. В течение семи дней после утверждения протокола заседания конкурсной комиссии победитель конкурса уведомляется письменно о принятии его предложений и о необходимости заключить с УМ ППАПП договор на оказание градостроительных услуг.

V. Расчеты с участниками конкурса

5.1. В соответствии с установленными конкурсной комиссией сроками и формой платежа победитель конкурса обязан оплатить сумму, заявленную им на право пользования земельным участком, утвержденную конкурсной комиссией.
Стоимость градостроительных услуг, оказываемых УМ ППАПП победителю конкурса, входит в сумму, оплачиваемую конкурсантом по итогам конкурса и передается на счет УМ ППАПП согласно фактически выполненному объему работ.
Стоимость проектно-сметной документации на объект может включаться в данную сумму по решению конкурсной комиссии.
В случае, если победитель конкурса в течение месяца со дня его проведения полностью не оплатит установленную сумму или не предъявит конкурсной комиссии документы, объясняющие задержку оплаты, решение конкурсной комиссии считается утратившим силу, сумма стоимости затрат УМ ППАПП на проведение конкурсной комиссии, денежная сумма, оплаченная победителем конкурса (в том числе залога) и сумма за выполненный объем градостроительных услуг не возвращаются, земельный участок выносится на следующий конкурс.
5.2. Залог, внесенный участником конкурса, но не победившим в нем, возвращается полностью, а сумма стоимости затрат УМ ППАПП на проведение конкурсной комиссии не возвращается.
5.3. Сумма затрат участникам конкурса (заявителям) на подготовку материалов на конкурсную комиссию не возвращается.
5.4. В срок не позднее 30 календарных дней со дня оплаты конкурсантом суммы, указанной в п.п. 5.1., УМ ППАПП оформляет проект постановления администрации г. Астрахани и договор между администрацией г. Астрахани и конкурсантом, в котором указываются:
- условия, на которых данный участок передается в
пользование;
- характеристика земельного участка, сроки его освоения и
условия эксплуатации участка и объекта;
- взаимные обязательства сторон пол дальнейшей эксплуатации
участка;
- условия продления договора;
- условия расторжения договора;
- штрафные санкции, размер которых определяется конкурсной
комиссией;
- прочие условия;
- реквизиты договаривающихся сторон.
5.5. В срок не позднее 30 календарных дней со дня получения заказчиком проекта постановления для согласования с заинтересованными организациями он обязан представить его в УМ ППАПП, либо представить обращение с указанием причин задержки согласования проекта постановления. В случае непредставления документов в указанный срок, на очередном заседании конкурсная комиссия принимает решение о целесообразности дальнейшего оформления документов землепользования.
5.6. Право на пользование земельным участком переходит к победителю конкурса со дня принятия соответствующего постановления администрации г. Астрахани и подписания договора об аренде земельного участка, который оформляет комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Астрахани в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.7. В случае, если победитель конкурса отказался от права на использование земельного участка в период оформления документов, сумма стоимости затрат УМ ППАПП на проведение конкурсной комиссии, сумма, заявленная на конкурс и оплаченная победителем, а также сумма за выполненный объем градостроительных услуг не возвращаются, земельный участок выносится на следующий конкурс.
5.8. После утверждения проекта постановления администрации города заказчик получает постановление и приложения к нему в комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Астрахани и заключает договор аренды земельного участка, в УМ ППАПП заказчик получает договор о градостроительных и строительных условиях эксплуатации участка и объекта.
5.9. После выполнения условий постановления и договора заказчика с администрацией г. Астрахани он вправе приступить к эксплуатации объекта (кроме объектов капитального строительства).
На объекты капитального строительства:
- по истечении срока действия постановления на проектирование
объекта и согласования проектно-сметной документации УМ ППАПП
оформляется постановлением на строительство объекта;
- по завершении строительства и ввода объекта в эксплуатацию
комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г.
Астрахани переоформляется договор аренды на земельный участок
(на объекты, требующие больших капитальных затрат - сроком на
49 лет, незначительных капитальных вложений - сроком на 25
лет, павильоны и киоски, а также торговые точки облегченного
типа - сроком до 5 лет (с последующим рассмотрением
конкурсной комиссией вопроса о возможности пролонгации).
5.10. В случае добровольного отказа конкурсанта от предоставленного постановлением администрации г. Астрахани земельного участка, а также в случае расторжения договора о праве аренды земельного участка, заключенного между конкурсантом и администрацией города, по решению конкурсной комиссии УМ ППАПП готовит соответствующее постановление администрации города, затраты на оформление которого оплачиваются из средств, поступающих на счет "Конкурс", при этом сумма всех понесенных заказчиком затрат по данному объекту не возвращается.
5.11. Право установки торговых киосков, павильонов, торговых точек облегченного типа (палаток, прилавков и т. п.), а также передвижных АЗС оформляется специальным письменным разрешением, которое подписывается заместителем мэра города - начальником главного управления архитектуры и градостроительства администрации города и действует в течение 1 года со дня его подписания. К разрешению прилагается договор, заключаемый между конкурсантом и администрацией города, и выкипировки из плана города с местоположением объекта.
5.11.1. Конкурсная комиссия по итогам заседания определяет денежную сумму, которую конкурсант оплачивает за согласование и разрешение использования земельного участка. Стоимость градостроительных услуг, оказываемых УМ ППАПП победителю конкурса, оплачиваемых конкурсантом по итогам конкурса, передается на счет УМ ППАПП, согласно фактически выполненному объему работ.
Стоимость проектно-сметной документации на размещение объекта может включаться в данную сумму по решению конкурсной комиссии.
5.11.2. По истечении срока действия разрешения администрации города конкурсант обращается с письмом о продлении срока использования земельного участка, вопрос выносится на рассмотрение конкурсной комиссии, которая рассматривает выполнение конкурсантом условий договора и при наличии акта о возможной дальнейшей эксплуатации объекта, согласованного со всеми заинтересованными организациями, продлевает его (сроком от одного года до четырех лет), после чего главное управление архитектуры и градостроительства администрации города готовит рекомендательное письмо, на основании которого комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Астрахани оформляет постановление администрации города и договор аренды земельного участка.
5.11.3. В случае добровольного отказа заявителя от использования земельного участка УМ ППАПП готовит соответствующие документы о прекращении права на использование земельного участка, затраты на оформление которого оплачиваются заявителем, причем сумма стоимости затрат УМ ППАПП на проведение конкурсной комиссии, сумма, заявленная на конкурс и оплаченная победителем, а также сумма за выполненный объем градостроительных услуг не возвращаются, земельный участок выносится на следующий конкурс.

VI. Порядок рассмотрения встречных предложений
юридических и физических лиц и оформления документации
для лиц, имеющих льготы

6.1. Встречные предложения юридических и физических лиц рассматриваются при наличии:
1) обращения в администрацию г. Астрахани с приложением копий учредительных документов;
2) эскиза размещения объекта, разработанного УМ ППАПП и согласованного со всеми заинтересованными организациями, для рассмотрения его на заседании конкурсной комиссии с целью определения начальной цены за приобретение права на использование земельного участка;
3) оплаты стоимости затрат УМ ППАПП на проведение конкурсной комиссии (см. п. 3.2).
6.2. От оплаты стоимости затрат УМ ППАПП на проведение конкурсной комиссии освобождаются:
- инвалиды, участники Великой Отечественной войны и
приравненные к ним лица;
- инвалиды труда и детства;
- лица, имеющие 5 и более детей;
- организации и общества инвалидов, в составе которых 50%
работающих - инвалиды;
- лица, пострадавшие от последствий аварии на Чернобыльской
АЭС;
- беженцы и вынужденные переселенцы.
6.3. Претенденты на право пользования земельными участками, чьи предложения рассматриваются вне конкурса, вносят оплату за градостроительные услуги предварительного этапа, которая складывается из затрат на:
- консультации по предоставляемым участкам;
- проведение анализа участков, изучение планировочных
документов;
- оформление документов для вынесения на конкурсную комиссию;
- работу членов конкурсной комиссии по рассмотрению
материалов на заседаниях конкурсных комиссий.
Стоимость градостроительных услуг рассчитывается с учетом коэффициента, согласованного межведомственной комиссией при администрации Астраханской области на момент проведения конкурсной комиссии.
6.4. Далее предложения юридических и физических лиц рассматриваются конкурсной комиссией, на которой определяется наличие необходимых сведений и документов, утверждается цена за приобретение права пользования земельным участком с учетом престижности места размещения объекта. По результатам этой работы составляется протокол.
6.5. В течение семи дней после утверждения протокола заседания конкурсной комиссии заявитель уведомляется письменно о необходимости заключения с УМ ППАПП договора на оказание градостроительных услуг.
6.6. В соответствии с установленными конкурсной комиссией сроками и формой платежа заявитель обязан оплатить сумму, утвержденную конкурсной комиссией, и сумму, установленную договором за градостроительные услуги (для льготной категории граждан).
Стоимость градостроительных услуг, оказываемых УМ ППАПП заявителю, чьи предложения рассматриваются вне конкурса, входит в сумму, оплачиваемую им по итогам конкурсной комиссии, и передается на счет УМ ППАПП, согласно фактически выполненному объему работ.
Стоимость проектно-сметной документации на размещение объекта может включаться в данную сумму по решению конкурсной комиссии.
В случае, если заявитель в течение месяца со дня проведения конкурсной комиссии полностью не оплатит установленные суммы или не предъявит конкурсной комиссии документы, объясняющие задержку оплаты, решение конкурсной комиссии считается утратившим силу, сумма стоимости затрат на проведение конкурсной комиссии и сумма за выполненный объем градостроительных услуг не возвращаются, земельный участок выносится на следующий конкурс.
6.7. В срок не позднее 30 календарных дней со дня оплаты заявителем сумм, указанных в п. 6.6, УМ ППАПП готовит проект постановления Администрации г. Астрахани и договор между администрацией г. Астрахани и заявителем, в котором указываются:
- условия, на которых данный участок передается в
пользование;
- характеристика земельного участка, сроки его освоения и
условия эксплуатации участка и объекта;
- взаимные обязательства сторон по дальнейшей эксплуатации
участка;
- условия продления договора;
- условия расторжения договора;
- штрафные санкции, размер которых определяется конкурсной
комиссией;
- прочие условия, реквизиты договаривающихся сторон.
6.8. В срок не позднее 30 календарных дней со дня получения заказчиком проекта постановления для согласования с заинтересованными организациями он обязан представить его в УМ ППАПП. либо представить обращение с указанием причин задержки согласования проекта постановления. В случае непредставления документов в указанный срок, на очередном заседании конкурсная комиссия принимает решение о целесообразности дальнейшего оформления документов землепользования.
6.9. Право на пользование земельным участком переходит к заявителю со дня принятия соответствующего постановления администрации г. Астрахани и подписания договора об аренде земельного участка, который оформляет комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Астрахани в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.10. В случае, если заявитель отказался от права на использование земельного участка в период оформления документов, сумма стоимости затрат УМ ППАПП на проведение конкурсной комиссии, сумма, оплаченная заявителем на приобретение права на использование земельного участка, и сумма за выполненный объем градостроительных услуг не возвращаются, земельный участок выносится на следующий конкурс.
6.11. После утверждения проекта постановления администрации города заказчик получает постановление и приложения к нему в комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Астрахани и заключает договор аренды земельного участка, в УМ ППАПП заказчик получает договор о градостроительных и строительных условиях эксплуатации участка и объекта, эскизный или рабочий проект.
6.12. После выполнения условий постановления и договора, заключенного с администрацией г. Астрахани, заказчик вправе приступить к эксплуатации объекта.
На объекты капитального строительства:
- по истечении срока действия постановления на проектирование
объекта и согласования проектно-сметной документации УМ ППАПП
оформляется постановление на строительство объекта;
- по завершении строительства и ввода объекта в эксплуатацию
комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г.
Астрахани переоформляется договор аренды на земельный участок
(на объекты, требующие больших капитальных затрат - сроком на
49 лет, незначительных капитальных вложений - сроком на 25
лет, павильоны и киоски, а также торговые точки облегченного
типа - сроком до 5 лет (с последующим рассмотрением
конкурсной комиссией вопроса о возможности пролонгации).
6.13. В случае нарушения заказчиком обязательств, установленных постановлением или договором, по решению конкурсной комиссии он может быть лишен права дальнейшего пользования земельным участком с применением штрафных санкций, если они были предусмотрены договором.
6.14. Право установки торговых киосков, павильонов, торговых точек облегченного типа (палаток, прилавков и т. п.), а также передвижных АЗС оформляется специальным письменным разрешением, которое подписывается заместителем мэра города - начальником главного управления архитектуры и градостроительства администрации города и действует в течение 1 года со дня его подписания. К разрешению прилагается договор, заключаемый между конкурсантом и администрацией города, и выкипировки из плана города с местоположением объекта.
6.14.1. Конкурсная комиссия по итогам заседания определяет денежную сумму, которую заявитель оплачивает за согласование и разрешение использования земельного участка. Стоимость градостроительных услуг, оказываемых УМ ППАПП заявителю, а также стоимость проектно-сметной документации входит в сумму, оплачиваемую заявителем по итогам рассмотрения конкурсной комиссией, и передается на счет УМ ППАПП, согласно фактически выполненному объему работ.
6.14.2. По истечении срока действия разрешения на использование земельного участка заявитель обращается с письмом о продлении срока использования земельного участка, вопрос выносится на конкурсную комиссию, которая рассматривает выполнение заявителем условий договора, и при наличии акта о возможной дальнейшей эксплуатации объекта, согласованного со всеми заинтересованными организациями, продлевает его (сроком от одного года до четырех лет), после чего главное управление архитектуры и градостроительства администрации города готовит рекомендательное письмо, на основании которого комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Астрахани оформляет постановление администрации города и договор аренды земельного участка.
6.15. При продаже или передаче в аренду объектов предпринимательской деятельности другим лицам право на пользование землей на оставшийся срок переходит в порядке, установленном действующим законодательством. Однако если первоначально право пользования земельным участком было получено на основании льгот для лиц, указанных в п. 6.2 настоящего Положения, право пользования на оставшийся срок может быть передано только по решению конкурсной комиссии.
В этих случаях при переоформлении документов землепользования в обязательном порядке заказчик заключает с администрацией г. Астрахани договор о градостроительных и строительных условиях эксплуатации земельного участка объекта предпринимательской деятельности.
В случае продажи или передачи в аренду объектов предпринимательской деятельности другим лицам в период окончания срока действия разрешения администрации города, обращение второго заявителя повторно выносится на конкурсную комиссию, и комиссия вновь определяет цену за разрешение использования земельного участка.
6.16. В случае добровольного отказа заявителя от предоставленного земельного участка, а также в случае расторжения договора о праве аренды земельного участка, заключенного между заявителем и администрацией города, по решению конкурсной комиссии УМ ППАПП готовит соответствующее постановление администрации города, затраты на оформление которого оплачиваются из средств, поступающих на счет "Конкурс", при этом сумма всех понесенных заказчиком затрат по данному объекту не возвращается.
В случае добровольного отказа заявителя (льготная категория граждан) от использования земельного участка УМ ППАПП готовит соответствующие документы о прекращении права на использование земельного участка, затраты на оформление которого оплачиваются заявителем.
В обоих случаях сумма всех понесенных заказчиком затрат по данному объекту не возвращается.

VII. Распределение выручки от проведения конкурса

7.1. Выручка от проведения конкурсов образуется за счет денежных средств, поступивших от юридических и физических лиц, победителей конкурса или заявителей по конкретным площадкам.
7.2. Сумма средств, поступивших от победителя конкурса, заявителя по конкретной площадке и сумма невозвращенного в установленном порядке залога распределяется для последующего использования на благоустройство и реконструкцию города.
7.3. Средства со счета "Конкурс" расходуются по распоряжению или с письменного разрешения мэра г. Астрахани, а в его отсутствие - первого заместителя мэра г. Астрахани.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru