Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 28.01.1998 № 27
"Об областной целевой Программе улучшения условий и охраны труда в Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 23.03.2007 № 120.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 1998 г. № 27

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 года № 222 "О Программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996 - 2000 годов", Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1997 года № 1409 "О федеральной целевой программе улучшения условий и охраны труда на 1998 - 2000 годы" и в целях обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда работников на производстве постановляю:
1. Утвердить областную целевую Программу улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев Н.Д.) финансирование мероприятий, определенных Программой, осуществлять в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на 1998 год на мероприятия по программе социальной защиты населения, с отнесением расходов на социальную политику (1806) по статье "Прочие трансферты населению" (130303).
3. Органам местного самоуправления городов и районов области, комитетам, департаментам, управлениям, отраслевым отделам Администрации области разработать и принять районные, отраслевые программы улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 годы.
4. Главам органов местного самоуправления городов и районов области осуществлять контроль за состоянием условий и охраны труда, деятельностью координационных советов и комиссий по охране труда.
5. Начальникам комитетов, департаментов, управлений, отделов Администрации области организовать ведомственный контроль за соблюдением охраны и безопасности труда на предприятиях, в учреждениях и организациях.
6. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации области от 30.09.96 № 322 "О состоянии и мерах улучшения условий и охраны труда в Астраханской области".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Родненко И.В.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждена
Постановлением Главы Администрации
области от 28 января 1998 г. № 27

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
НА 1998 - 2000 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование Программы Областная целевая Программа
улучшения условий и охраны труда на
1998-2000 годы
Основания для принятия Постановление Правительства
решения о разработке Российской Федерации от 26.08.95
Программы № 843 "О мерах по улучшению условий
и охраны труда";
Постановление Правительства
Российской Федерации от 22.02.97
№ 222 "О Программе социальных реформ
Российской Федерации на период
1996-2000 годов";
Постановление Правительства
Российской Федерации от 10.11.97
№ 1409 "О Федеральной целевой
программе улучшения условий и охраны
труда на 1998-2000 годы";
Постановление Главы Администрации
Астраханской области от 30.09.96
№ 322 "О состоянии и мерах улучшения
условий и охраны труда в
Астраханской области"
Заказчик Программы Администрация Астраханской области
Основной разработчик Управление труда Администрации
Программы области
Исполнители и соисполнители Управление труда, гос.инспекции по
Программы охране труда, союз промышленников
и предпринимателей, совет федерации
профсоюзов, областная ассоциация
специалистов по охране труда и
окружающей среды, областной центр
госсанэпиднадзора, АГТУ, АГМА,
гос.инспекция по надзору за
стандартами и средствами измерений
Направления основных - совершенствование правового и
мероприятий нормативного обеспечения охраны
труда;
- организационное и техническое
обеспечение охраны труда;
- профессиональное обучение;
- информационное обеспечение в
области охраны труда
Ожидаемые конечные Снижение производственного
результаты реализации травматизма, профессиональной
Программы заболеваемости, улучшение
социального положения работающих на
предприятиях области
Контроль за реализацией Администрация Астраханской области
Программы
Сроки реализации Программы 1998 - 2000 годы.


1. Состояние условий и охраны труда в
Астраханской области за 1996-1997 годы

Анализ состояния условий и охраны труда в Астраханской области за 1997 год показывает, что положение с охраной труда и здоровьем работающих на производстве остается неблагополучным как по объективным, так и по субъективным основаниям.
В 1996 году в Астраханской области в результате производственного травматизма пострадал 691 человек (по обследованному кругу отраслей), для 47 человек производственные травмы оказались смертельными. Из пострадавших в промышленности наибольшее число травмированных на предприятиях рыбной промышленности - 62 человека (АООТ "Оранжерейный рыбокомбинат" - 6 случаев, колхоз " Маяк" Лиманского района, ОАО "База морского лова" - по 5 случаев), в машиностроительной - 38 человек (ОАО ССЗ "Красные Баррикады" - 10 случаев, ОАО "ССРЗ им. III Интернационала" - 5). На транспорте наибольшее число пострадавших на шоссейном транспорте - 31 человек (ГП "АГАП-3" - 6 случаев, ОАО "ПАПТ-1" - 4 случая).
Свыше половины несчастных случаев на производстве произошло в районах области (56.9%).
В 1997 году произошло 36 несчастных случаев со смертельным исходом.
Потери рабочего времени за 1996 год вследствие временной нетрудоспособности из-за производственного травматизма составили 19451 человеко-день, что соответствует ежедневному невыходу на работу 77 человек.
По временной нетрудоспособности, связанной с производственным травматизмом, в 1996 году выплачено 1451.3 млн. рублей. Материальные последствия несчастных случаев на производстве в расчете на одного пострадавшего составили по области 2.1 млн. рублей.
На мероприятия по охране труда в целом по области в 1996 году израсходовано 45.0 млрд. рублей. В расчете на одного работающего это составило 208.3 тыс. рублей, т.е. в 10 раз меньше, чем последствия от несчастных случаев на одного пострадавшего.
Основными причинами производственного травматизма являются:
- использование на предприятиях физически устаревшего и неисправного оборудования;
- несоблюдение правил техники безопасности со стороны работодателей;
- низкая трудовая и производственная дисциплина, по причине привлечения к труду низкоквалифицированных и слабообученных кадров.
Число занятых на рабочих местах, не соответствующих санитарно - гигиеническим нормам, не уменьшается и за 1997 год составило 20% всей численности работающих. На ряде предприятий области эти показатели еще выше. К ним относятся АООТ пароходство "Волготанкер", где у 95% работающих вредные условия труда, Астраханская типография - 77%, АООТ "Астраханское стекловолокно" - 45%, АООТ "Астраханская табачная фабрика" - 44%.
Почти на всех предприятиях и в организациях области техническое состояние оборудования ухудшилось. Основной причиной является сокращение предприятиями и организациями финансирования мероприятий по развитию и совершенствованию производства.
Степень износа основных фондов на 01.01.97 года составила: в промышленности - 42.7%, в строительстве - 44.5%, на транспорте - 38.9%, в связи - 47.5%.
В целях улучшения условий и охраны труда было принято Постановление Главы Администрации области от 30.09.96 № 322 "О состоянии и мерах улучшения условий и охраны труда в Астраханской области". Утверждена областная программа первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1996 - 1997 годы.
Несмотря на недостаточное финансирование (из запланированных 350 млн. рублей выделено в 1997 году 10 млн. рублей) программа мероприятий в целом выполнена на уровне всех ответственных исполнителей, названных в ней.
Разработан пакет документов по охране труда и направлен в учреждения и организации области.
Организовано обучение и осуществлена проверка знаний по охране труда более чем у 3000 специалистов и руководителей предприятий.
Получили разрешения на обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда Астраханский государственный технический университет, областная ассоциация специалистов по охране труда и окружающей среды и Астраханская школа агропромышленного комплекса.
Вопросы условий и охраны труда освещались в областных и районных средствах массовой информации.
Проведены семинары-совещания по вопросам условий и охраны труда с руководителями предприятий и представителями органов местного самоуправления районов (Наримановский, Камызякский, Ахтубинский).
Работниками управления труда совместно с государственной инспекцией по охране труда, областным центром госсанэпиднадзора проводились комплексные проверки условий труда (Газэнерго, Бургаз, автотранспортное предприятие Газпрома, строительное подразделение Газпрома, ГПЗ-1, ГПЗ-2, Енотаевская ср. школа № 2, АООТ "Оранжерейный рыбокомбинат", ОАО "ССРЗ им. III Интернационала", ОАО ССЗ "Красные Баррикады").
Разработаны и утверждены программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1997 год в Ахтубинском, Володарском, Камызякском, Лиманском, Наримановском, Приволжском районах.
В большинстве районов области при районных администрациях образованы и работают координационные советы по охране труда (Ахтубинский, Лиманский, Наримановский, Приволжский, Харабалинский, Камызякский, Красноярский районы).
Высокая степень реализации Программы 1996 - 1997 года говорит о том, что работа ведется в правильном направлении и она востребована современными производственными отношениями. Следовательно, требуется продолжение и углубление работы в рамках принятого подхода. Программа 1998-2000 гг. рассматривается именно в таком понимании.

2. Программный подход к улучшению условий
и охраны труда

Применение и углубление программного подхода к решению проблемы улучшения условий и охраны труда в Астраханской области предопределяется:
- невозможностью комплексного решения данной проблемы в условиях складывающихся рыночных отношений без государственного регулирования;
- многоаспектностью решаемой проблемы, необходимо требующей координации деятельности объединений работодателей, организаций и предприятий, органов управления и контроля, профессиональных союзов и научных организаций в процессе разработки и реализации комплекса мероприятий по решению данной проблемы.
Ослабление внимания к проблеме может вызвать тяжелые социальные последствия.
Необходимость государственной поддержки мероприятий по комплексному решению данной проблемы обусловлена развитием различных форм собственности. Их законодательное закрепление предполагает поиск новых подходов к регулированию трудовых отношений в области условий и охраны труда.
Многоаспектность данной проблемы соответствует пониманию охраны труда, как системы мер обеспечения безопасности и здоровья работников, включающей законодательные, правовые, социально - экономические, организационно - технические, информационные, образовательные и иные мероприятия.
В этих условиях программный подход к формированию комплекса мероприятий общеобластного уровня и механизма их реализации в наибольшей степени призван обеспечить достижение целей государственной политики в области улучшения условий и охраны труда в Астраханской области.

3. Основные цели и задачи Программы
1998-2000 годов

Главными конечными целями Программы являются:
- продолжение снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в области;
- совершенствование условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
- укрепление государственных гарантий по охране труда и обеспечение необходимого уровня социальной защиты всех участников трудового процесса.
Основные задачи Программы обусловлены практической реализацией государственной политики улучшения условий и охраны труда на территории Астраханской области и включают:
- признание и обеспечение приоритета жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности организации, предприятия;
- совершенствование государственного управления деятельностью в области охраны труда;
- повышение ответственности работодателей за улучшение условий и охраны труда;
- принятие правовых актов, способствующих достижению высокого уровня безопасности труда, предотвращению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- установление единых нормативных требований по охране труда, обязательных к исполнению для предприятий любых организационно-правовых форм и форм собственности;
- защиту интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве или получивших профессиональные заболевания, а также членов их семей, на основе обязательного социального страхования на производстве;
- внедрение безопасных технологий, средств коллективной и индивидуальной защиты работников;
- подготовку специалистов в области охраны труда;
- осуществление мероприятий по пропаганде передового опыта в области охраны труда.
Приоритетные направления мероприятий Программы 1998-2000 годов определены в соответствии с основными задачами реформирования сферы охраны труда, предусмотренными Программой социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов, и включают:
- совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы;
- практическое улучшение условий и охраны труда;
- информационное обеспечение охраны труда, профессиональное образование и пропаганду.
С учетом хода реализации данной областной целевой Программы и оценки ее результатов в дальнейшем будет разрабатываться областная программа улучшения условий и охраны труда на 2001-2005 годы.

4. Совершенствование законодательной
и правовой базы

Данная группа мероприятий объединяет работы по совершенствованию законодательства и нормативных документов по обеспечению регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками, так как существующая в настоящее время законодательная база по охране труда не в полной мере отвечает предъявленным требованиям. Большинство статей действующих Основ законодательства Российской Федерации об охране труда не имеет прямого действия, носит рекомендательный характер.
Значимость создания соответствующей законодательной и нормативной базы определяется важностью создания благоприятных условий труда, сохранения жизни и здоровья работников, их правовой защищенности.

5. Организация управления, механизм реализации Программы
и контроль за ее выполнением

Государственным заказчиком, возглавляющим руководство реализацией областной целевой Программы улучшения условий и охраны труда на 1998 - 2000 годы в целом, является Администрация Астраханской области.
Управление и контроль за ходом реализации мероприятий программы осуществляет управление труда Администрации Астраханской области.
Все участники исполнения мероприятий Программы несут ответственность за полноту и сроки их реализации и отчитываются в этом перед управлением труда Администрации области. Организации, указанные в графе "исполнители", первыми несут непосредственную ответственность за исполнение данного мероприятия.
Отчеты о ходе выполнения Программы в целом ежегодно представляются в Администрацию Астраханской области управления труда.

6. Организационное, методическое и информационное
обеспечение охраны труда,
профессиональное образование, пропаганда

Мероприятия данного направления, имеющие обеспечивающий характер, связаны с текущим управлением реализацией Программы и полностью находятся в ведении управления труда Администрации области.
Главным результатом дальнейшего накопления знаний в области охраны труда на основе информации, пропаганды и обеспечения общедоступного, гарантированного получения профессионального образования является повышение уровня сознательного отношения человека к вопросам безопасности труда.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Основным содержанием системы ресурсного обеспечения Программы является финансирование программных мероприятий в объеме, необходимом для их качественного и своевременного выполнения, из бюджета области.
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется, исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей Программы и необходимости продолжения работ, начатых по программе 1996-1997 годов.
Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования мероприятий, предусмотренных в Программе.
В ходе исполнения Программы возможны изменения в объеме и порядке финансирования. В этом случае управление труда, как основной разработчик Программы, обязано принять меры по корректировке сроков, порядка и объемов исполнения мероприятий.
Дополнительные источники финансирования (например, в виде штрафов) могут использоваться на различных этапах реализации Программы по усмотрению управления труда.

8. Оценка эффективности
социально-экономических результатов
реализации Программы

Областная целевая Программа улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 годы сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, производственных, учебно-пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение конечных результатов.
Результаты, полученные организациями - участниками Программы в форме правовых актов, методических рекомендаций, документации и других материалов, используются на некоммерческой основе (без компенсации затрат) производственными предприятиями и учреждениями непроизводственной сферы всех организационно-правовых форм собственности.
Некоммерческий бесприбыльный характер областной целевой Программы улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 годы является объективным фактором, определяющим соответствующий подход к оценке эффективности затрат, определению характера и сфер проявления социально-экономических результатов реализации Программы.
Основное внимание при разработке Программы уделено минимизации затрат по Программе при одновременной ориентации на достижение системного эффекта включаемых в Программу мероприятий.
Конечный финансовый эффект Программы реализуется непосредственно на предприятиях, осуществляющих соответствующие меры по улучшению условий и охраны труда.
Общеэкономический эффект улучшения условий и охраны труда проявляется в увеличении доходов предприятий и расширении налогооблагаемой базы отдельных предприятий и отраслей за счет сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, сокращения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию.
Социальный эффект от выполнения областной целевой Программы улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 годы проявится в сокращении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, в повышении безопасности труда и социальной защищенности работников.





ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА НА 1998 - 2000 ГОДЫ

   ------T----------------------------T--------------------T----------------T-------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦Финансовые затраты ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦
¦ п/п¦ +--------T-----------+ проведения ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всего ¦В том числе¦ работ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс.руб.¦областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+--------+-----------+----------------+-------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+----------------------------+--------+-----------+----------------+-------------------------------+
¦ 1. Совершенствование законодательной и правовой базы в области охраны труда ¦
¦ ¦
¦ 1. Продолжить работу по - - 1998-2000 Управление труда, гос. ¦
¦ разработке, принятию и инспекция по охране ¦
¦ внедрению закона труда, работодатели ¦
¦ Астраханской области "Об ¦
¦ охране труда" ¦
¦ 2. Разработать санитарно- 20.0 20.0 1998 Гос.инспекция по ¦
¦ технический паспорт охране труда, ¦
¦ предприятия (организации) управление труда ¦
¦ 3. Обеспечить в уставах - - 1998-2000 Лицензионная палата, ¦
¦ открывающихся предприятий работодатели, ¦
¦ и других субъектов управление труда ¦
¦ хозяйственной деятельности ¦
¦ наличие раздела по охране ¦
¦ труда ¦
¦ 4. Разработать положение о 4.0 4.0 1998 Управление труда, ¦
¦ порядке ведения Реестра работодатели ¦
¦ предприятий Астраханской ¦
¦ области, на которых ¦
¦ необходимо применение ¦
¦ средств индивидуальной ¦
¦ защиты ¦
¦ 5. Разработать положение о 4.0 4.0 1998 Управление труда, ¦
¦ порядке ведения Реестра работодатели ¦
¦ организаций-производителей ¦
¦ средств индивидуальной ¦
¦ защиты на территории ¦
¦ Астраханской области ¦
¦ 6. Разработать положение о 5.0 5.0 1999 Гос.инспекция по ¦
¦ проведении сертификации охране труда, ¦
¦ производственных объектов управление труда, ¦
¦ на соответствие требованиям работодатели ¦
¦ охраны труда ¦
¦ 7. Разработать областную 5.0 5.0 2000 Управление труда, гос. ¦
¦ программу улучшения условий инспекция по охране ¦
¦ и охраны труда на 2001-2005 труда, областной ¦
¦ годы центр госсанэпиднадзора, ¦
¦ союз промышленников и ¦
¦ предпринимателей, совет ¦
¦ федерации профсоюзов, ¦
¦ работодатели ¦
¦ 8. Разработать районные целевые 5.0 5.0 2000 Управление труда, ¦
¦ программы по улучшению администрация района, ¦
¦ условий и охраны труда на работодатели ¦
¦ 2001-2005 годы ¦
¦ ¦
¦ 9. Обосновать и предложить 20.0 20.0 1999 АГТУ, АГМА, управление ¦
¦ областному Представительному труда ¦
¦ Собранию осуществление ¦
¦ перехода социально - ¦
¦ экономической инфраструктуры ¦
¦ г. Астрахани и области от ¦
¦ режима моск. времени на режим ¦
¦ местного времени с целью ¦
¦ снижения уровня травматизма ¦
¦ и дорожно-транспортных ¦
¦ происшествий (особенно тяжелых) ¦
¦ 10. Обосновать и предложить 20.0 20.0 1999 АГТУ, управление ¦
¦ областному Представительному труда ¦
¦ Собранию комплекс мероприятий ¦
¦ по уменьшению выбросов в ¦
¦ атмосферу легких фракций ¦
¦ бензина и топлива на АЗС ¦
¦ г. Астрахани и районов области ¦
¦ с целью снижения уровня ¦
¦ взрывопожароопасности, ¦
¦ повышения экологичности ¦
¦ окружающей среды и экономии ¦
¦ топливно-энергетических ¦
¦ ресурсов ¦
¦ ¦
¦ 2. Нормативное обеспечение охраны труда ¦
¦ ¦
¦ 11. Разработать перечень основных 6.0 6.0 1998 Управление труда, ¦
¦ критериев оценки деятельности гос.инспекция по ¦
¦ предприятий и организаций по охране труда, ¦
¦ охране труда при получении работодатели ¦
¦ ими лицензии на вид ¦
¦ деятельности ¦
¦ 12. Разработать рекомендации 2.0 2.0 1998 Управление труда, гос. ¦
¦ по содержанию раздела инспекция по охране ¦
¦ "Охрана труда" в уставе труда, работодатели ¦
¦ предприятия ¦
¦ 13. Разработать типовые 20.0 5.0 1998 Гос. инспекция по ¦
¦ инструкции по профессиям и 5.0 1999 охране труда, ¦
¦ видам лицензируемой на 10.0 2000 работодатели, ¦
¦ территории области управление труда ¦
¦ деятельности ¦
¦ 14. Разработать положение о - - 1998 Управление труда, ¦
¦ порядке обеспечения работодатели ¦
¦ работников средствами ¦
¦ индивидуальной защиты ¦
¦ ¦
¦ 3. Улучшение условий и охраны труда ¦
¦ ¦
¦ 15. Организовать и проводить 25.0 25.0 1999 Управление труда, орган ¦
¦ сертификацию производственных по сертификации, ¦
¦ объектов на соответствие работодатели ¦
¦ требованиям охраны труда ¦
¦ 16. Выдавать заключения о - - 1998-2000 Управление труда, ¦
¦ соответствии лицензионной гос.инспекция по охране ¦
¦ деятельности организации труда, ассоциация ¦
¦ (физ.лиц) условиям специалистов по охране ¦
¦ безопасности труда труда и окружающей среды, ¦
¦ работодатели ¦
¦ 17. Осуществлять контроль за - - 1998-2000 Управление труда, гос. ¦
¦ проведением аттестации инспекция по охране ¦
¦ рабочих мест по условиям труда, работодатели ¦
¦ труда ¦
¦ 18. Укомплектовать передвижную 100.0 35.0 1998 Управление труда ¦
¦ лабораторию ЛОТ-2 приборами 25.0 1999 ¦
¦ и оборудованием для замеров 40.0 2000 ¦
¦ вредных производственных ¦
¦ факторов на рабочих местах ¦
¦ 19. Проводить комплексные 60.0 20.0 1998 Управление труда, гос. ¦
¦ проверки условий и охраны 20.0 1999 инспекция по охране ¦
¦ труда на предприятиях 20.0 2000 труда, областной центр ¦
¦ области госсанэпиднадзора ¦
¦ 20. Организовать проведение 6.0 2.0 1998 Управление труда, гос. ¦
¦ лицензирования средств 2.0 1999 инспекция по охране ¦
¦ индивидуальной защиты, 2.0 2000 труда, лицензионная ¦
¦ выпускаемых на предприятиях палата, гос. инспекция ¦
¦ области по надзору за стандартами ¦
¦ и средствами измерений ¦
¦ 21. Организовать проведение 5.0 2.0 1998 Управление труда, гос. ¦
¦ заседаний координационного 1.0 1999 инспекция по охране ¦
¦ совета по вопросам охраны 2.0 2000 труда, комитет по ¦
¦ труда в соответствии с экологии и природным ¦
¦ положением о координационном ресурсам, работодатели ¦
¦ совете ¦
¦ 22. Разработать и составить 5.0 5.0 1998 Управление труда, ¦
¦ реестр предприятий и предприятия-производители ¦
¦ организаций, производящих средств индивидуальной ¦
¦ средства индивидуальной защиты ¦
¦ защиты работающих на ¦
¦ территории области ¦
¦ 23. Подготовить предложение о - - 1998 Управление труда, гос. ¦
¦ создании постоянно инспекция по охране ¦
¦ действующей комиссии по труда,совет федерации ¦
¦ охране труда при областном профсоюзов ¦
¦ Представительном Собрании ¦
¦ 24. Организовать и проводить 15.0 5.0 1998 Областной центр ¦
¦ периодические осмотры 5.0 1999 санэпиднадзора, ¦
¦ работающих во вредных 5.0 2000 работодатели ¦
¦ условиях труда с целью ¦
¦ выявления профессиональных ¦
¦ заболеваний ¦
¦ ¦
¦ 4. Информационное обеспечение охраны труда, ¦
¦ профессиональное образование, пропаганда ¦
¦ ¦
¦ 25. Выдавать разрешения - - 1998-2000 Управление труда ¦
¦ специализированным ¦
¦ организациям на обучение ¦
¦ и проверку знаний по охране ¦
¦ труда руководителей и ¦
¦ специалистов предприятий, ¦
¦ организаций ¦
¦ 26. Контролировать качество - - 1998-2000 Управление труда, гос. ¦
¦ обучения в инспекция по охране ¦
¦ специализированных труда ¦
¦ организациях, получивших ¦
¦ разрешения ¦
¦ 27. Обучать и контролировать 240.0 80.0 1998 АГТУ, ассоциация ¦
¦ знания по охране труда 80.0 1999 специалистов по ¦
¦ руководителей и специалистов 80.0 2000 охране труда и окружающей ¦
¦ предприятий, организаций и среды, Астраханская школа ¦
¦ учреждений агропромышленного комплекса, ¦
¦ управление труда ¦
¦ 28. Проводить на территории 51.0 10.0 1998 Управление труда, гос. ¦
¦ области семинары-совещания 10.0 1999 инспекция по охране труда, ¦
¦ по вопросу условий и охраны 31.0 2000 администрация муниципальных ¦
¦ труда (в том числе образований ¦
¦ выездные) ¦
¦ 29. Информировать население - - 1998-2000 Управление труда, гос. ¦
¦ через средства массовой инспекция по охране труда, ¦
¦ информации о состоянии совет федерации профсоюзов, ¦
¦ условий и охраны труда в областной центр ¦
¦ области госсанэпиднадзора ¦
¦ 30. Готовить ежегодные доклады - - 1998-2000 Управление труда, гос. ¦
¦ о состоянии и мерах по инспекция по охране труда ¦
¦ улучшению условий и охраны ¦
¦ труда ¦
¦ 31. Выполнить - - 1998 АГТУ, управление труда ¦
¦ научно-исследовательскую ¦
¦ работу "Обеспечение ¦
¦ безопасности ¦
¦ жизнедеятельности в ¦
¦ Астраханской области" ¦
¦ ¦
¦ ИТОГО: 618.0 ¦
¦ в том числе 1998 год 200.0 ¦
¦ 1999 год 218.0 ¦
¦ 2000 год 200.0 ¦
L---------------------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru