Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 26.09.2007 № 4114-м
"О внесении изменения в Регламент администрации города Астрахани"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2007 г. № 4114-м

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ

Постановляю:
1. Внести в Регламент администрации города Астрахани, утвержденный Постановлением мэра города от 11.09.2006 № 1663-м, с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями мэра города от 02.02.2007 № 153-м, от 15.06.2007 № 2250-м, от 19.07.2007 № 2837-м, следующее изменение:
- раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Организация приема граждан, работы с обращениями граждан
12.1. Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, а также личного приема возлагается на отдел по обращениям граждан управления по связям с общественностью администрации города (далее - отдел по обращениям граждан).
12.2. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с действующим законодательством РФ.
12.3. Письма граждан, поступившие по почте, вскрываются в секторе служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения администрации города и в день поступления передаются в отдел по обращениям граждан.
12.4. Поступающие на имя мэра города, вице-мэров города, заместителей мэра города обращения граждан регистрируются в отделе по обращениям граждан в течение 3-х дней и передаются на рассмотрение вышеуказанным должностным лицам.
12.5. Обращения, переданные руководству администрации города на выездных встречах с трудовыми коллективами, сходах граждан микрорайонов, общегородских собраниях, передаются на регистрацию в отдел по обращениям граждан на следующий день после их проведения.
12.6. Обращения граждан, поступившие в администрацию города от депутатов всех уровней власти, из государственных органов, средств массовой информации, общественных организаций и др., регистрируются в отделе по обращениям граждан и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
12.7. Обращения, поступившие в администрацию города по сети Интернет, в которых четко сформулированы конкретные просьбы, предложения и указан почтовый адрес, регистрируются в отделе по обращениям граждан и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
12.8. Обращения граждан на имя руководителей структурных подразделений администрации города принимаются и регистрируются в структурных подразделениях администрации города.
12.9. Обращения граждан, поступившие из приемных мэра города, вице-мэров города, заместителей мэра города, не позднее чем в 3-дневный срок с резолюцией руководителя направляются в структурные подразделения администрации города для исполнения.
В случае если решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, не относится к компетенции структурного подразделения, указанного в резолюции, исполнитель в двухдневный срок возвращает данное обращение в отдел по обращениям граждан для направления по назначению.
12.10. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального образования "Город Астрахань", направляется в течение семи дней со дня регистрации по принадлежности, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.
12.11. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях мэр города, должностное лицо администрации города, давшее поручение, а также начальник отдела по обращениям граждан вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
12.12. Все обращения граждан, за исключением заявлений, которые направляются на самостоятельное решение в комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани, в комитет по строительству администрации города, комитет имущественных отношений города Астрахани, ставятся на контроль в отделе по обращениям граждан.
12.13. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в администрации города возложен на начальников отделов, комитетов, управлений, в аппарате администрации города - на лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и на отдел по обращениям граждан.
В приемных мэра города, вице-мэров города и заместителей мэра города контроль за исполнением обращений граждан возложен на их советников (помощников).
12.14. Отдел по обращениям граждан осуществляет предупредительный контроль сроков исполнения обращений граждан, систематически анализирует работу с ними и не позднее 25 числа каждого месяца информирует мэра города на административном совещании об исполнительской дисциплине.
12.15. Обращения считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителям даны исчерпывающие ответы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
Ответственность за достоверность ответов и обещаний, данных гражданам на их обращения, несут руководители структурных подразделений.
Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции.
12.16. Снять с контроля обращение граждан может только должностное лицо, давшее поручение, или начальник отдела по обращениям граждан управления по связям с общественностью администрации города.
12.17. Прием граждан в администрации города ведут мэр города, вице-мэры города, заместители мэра города, руководители структурных подразделений согласно утверждаемому мэром города графику и распределению обязанностей.
12.18. Запись граждан на прием к руководителю производится в отделе по обращениям граждан.
12.19. Запись на прием к мэру города производится в случае невозможности разрешения поставленных вопросов в пределах компетенции администраций районов и структурных подразделений администрации города, куда ранее обращались заявители.".
2. Внести изменения в следующие распорядительные акты мэра города:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 1.7 и 1.8, а не пункты 1.8 и 1.9.
   ------------------------------------------------------------------

- в Постановлении мэра города от 02.02.2007 № 153-м "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации города Астрахани" исключить подпункты 1.8 и 1.9;
- в Постановлении мэра города от 19.07.2007 № 2837-м "О внесении изменения и дополнения в Регламент администрации города Астрахани" исключить подпункт 1.1., слова "1.2.".
3. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru