Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Закон Астраханской области от 28.12.2006 № 95/2006-ОЗ
(ред. от 11.01.2011)
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Астраханской области"
(принят Государственной Думой Астраханской области 21.12.2006)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 59, 30.12.2006.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 21.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Законом Астраханской области от 11.01.2011 № 2/2011-ОЗ, вступили в силу на следующий день после дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 20.01.2011).
   ------------------------------------------------------------------




28 декабря 2006 года № 95/2006-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО ВЫРАВНИВАНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Закона Астраханской области от 11.01.2011 № 2/2011-ОЗ)

Принят
Государственной Думой
Астраханской области
21 декабря 2006 года

Статья 1. 1. Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Астраханской области (далее - государственные полномочия).
Под государственными полномочиями понимаются полномочия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Астраханской области.
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями со дня вступления настоящего Закона в силу на неопределенный срок.

Статья 2. 1. Государственные полномочия осуществляются органами местного самоуправления за счет субвенций, предоставляемых из областного фонда компенсаций, образуемого в составе бюджета Астраханской области.
2. Общий объем субвенций и их распределение между бюджетами муниципальных районов Астраханской области подлежит утверждению законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. В случае полной замены подушевой дотации законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Астраханской области (далее - дополнительные нормативы), субвенции на осуществление государственных полномочий из областного фонда компенсаций органам местного самоуправления не предоставляются.
В случае частичной замены подушевой дотации законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год дополнительными нормативами субвенции на осуществление государственных полномочий из областного фонда компенсаций органам местного самоуправления в этой части не предоставляются.

Статья 3. Размер объема субвенции для каждого муниципального
района Астраханской области определяется исходя из численности
населения поселений, имеющих право на получение дотации по
следующей формуле:

Дот(ПП) = (Дот(ПП) х Численность населения) х Кпопр ,
j j j

где
Дот(ПП) - расчетный объем субвенции j-го муниципального
j
района;
Дот(ПП) - расчетный размер подушевой дотации;
Численность населения - численность постоянного населения
j
поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района
и имеющих право на получение дотаций за счет средств бюджета
Астраханской области;
Кпопр - поправочный коэффициент расходных потребностей
j
поселений, устанавливаемый в соответствии с приложением 1 к Закону
Астраханской области от 5 декабря 2005 г. № 74/2005-ОЗ "О
межбюджетных отношениях в Астраханской области" (далее - Закон
Астраханской области "О межбюджетных отношениях в Астраханской
области").
Расчетный размер подушевой дотации (Дот(ПП) рассчитывается по
формуле:

Дот(ПП) = ОСНВ / SUM (Численность населения х Кпопр )
j i i

где
ОСНВ - объем финансовых средств, необходимый для выравнивания
бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета
Астраханской области (с учетом субвенций из бюджетов поселений в
бюджет Астраханской области);
Численность населения - численность постоянного населения
i
i-го поселения Астраханской области, не уплачивающего субвенций в
соответствии с частью 1 статьи 12 Закона Астраханской области "О
межбюджетных отношениях в Астраханской области";
Кпопр - поправочный коэффициент расходных потребностей
i
поселений, устанавливаемый в соответствии с приложением 1 к Закону
Астраханской области "О межбюджетных отношениях в Астраханской
области".
Расчетный размер подушевой дотации подлежит утверждению
законом Астраханской области об областном бюджете на очередной
финансовый год.

Статьи 4. 1. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района Астраханской области на исполнение государственных полномочий, направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района Астраханской области на равной подушевой основе. Размер дотации по каждому поселению утверждается решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
3. Размер дополнительных нормативов для каждого поселения утверждается решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

Статья 5. Право на получение дотации за счет средств бюджета Астраханской области имеют все городские и сельские поселения, входящие в состав территории муниципального района, за исключением поселений, уплачивающих субсидии в бюджет Астраханской области в соответствии с частью 1 статьи 12 Закона Астраханской области "О межбюджетных отношениях в Астраханской области".
(в ред. Закона Астраханской области от 11.01.2011 № 2/2011-ОЗ)

Статья 6. 1. Размер дотаций поселениям за счет средств бюджета
Астраханской области определяется органами местного самоуправления
по следующей формуле:

Дот(ПП) = Дот(ПП) х Численность населения
i i,

где
Дот(ПП) - расчетный объем подушевой дотации i-му поселению,
i
передаваемый из районного фонда финансовой поддержки поселений, в
части фонда, сформированного за счет субвенций из областного фонда
компенсаций, за исключением поселений, перечисляющих субвенции в
бюджет Астраханской области согласно части 1 статьи 12 Закона
Астраханской области "О межбюджетных отношениях в Астраханской
области";
Дот(ПП) - расчетный размер подушевой дотации, определяемый в
соответствии со статьей 3 настоящего Закона;
Численность населения - численность постоянного населения
i
i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района,
за исключением поселений, перечисляющих субвенции в бюджет
Астраханской области согласно части 1 статьи 12 Закона
Астраханской области "О межбюджетных отношениях в Астраханской
области".
2. В случае замены подушевой дотации законом Астраханской
области об областном бюджете на очередной финансовый год
дополнительными нормативами, органы местного самоуправления
рассчитывают дополнительные нормативы для каждого поселения по
следующей формуле:

Норм = Дот(ПП) / ПД
iНДФЛ i iНДФЛ

где
Норм - дополнительный норматив в бюджет i-го поселения;
iНДФЛ
Дот(ПП) - расчетный объем подушевой дотации i-му поселению;
i
ПД - прогноз поступления налога на доходы физических лиц
iНДФЛ
по i-му поселению в консолидированный бюджет Астраханской области
в планируемом финансовом году.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает
максимально возможный норматив, определяемый как разница между 100
процентами и нормативами, подлежащими зачислению в соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса Российского Федерации и закона
Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый
год в бюджеты муниципальных районов и поселений, в качестве
дополнительного закрепляется максимально возможный норматив.
Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме
дотации.
Прогноз поступления налога на доходы физических лиц по i-му
поселению в консолидированный бюджет Астраханской области в
планируемом финансовом году рассчитывается по формуле:

ПД = ПД х ФОТ / ФОТ
iНДФЛ jНДФЛ i j

где
ПД - прогноз поступления налога на доходы физических лиц
jНДФЛ
по j-му муниципальному району в консолидированный бюджет
Астраханской области в планируемом финансовом году;
ФОТ - фонд оплаты труда в i-ом поселении в планируемом
i
финансовом году;
ФОТ - суммарный фонд оплаты труда в j-ом муниципальном районе
j
в планируемом финансовом году.

Статья 7. 1. Органы местного самоуправления обязаны:
1) перечислять дотации в бюджеты поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в течение 3 дней после зачисления субвенций из областного фонда компенсаций в бюджеты муниципальных районов;
2) представлять в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, уполномоченный в области финансов (далее - уполномоченный орган), отчетность об использовании выделенных финансовых средств на осуществление государственных полномочий по установленной форме и в сроки, установленные для представления отчетов об использовании консолидированного бюджета Астраханской области.
(п. 2 в ред. Закона Астраханской области от 11.01.2011 № 2/2011-ОЗ)
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий не вправе в течение финансового года изменять утвержденные решением представительного органа местного самоуправления муниципального района Астраханской области о бюджете муниципального района на очередной финансовый год объемы дотаций поселениям и (или) размеры заменяющих их дополнительных нормативов.
3. Органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области в случае нецелевого использования средств бюджета Астраханской области, переданных для осуществления государственных полномочий.

Статья 8. 1. Уполномоченный орган вправе:
(в ред. Закона Астраханской области от 11.01.2011 № 2/2011-ОЗ)
1) издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за целевым использованием переданных на эти цели финансовых средств;
3) в установленном порядке запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием переданных на эти цели финансовых средств;
4) организовывать и проводить проверки по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
5) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
2. Уполномоченный орган обязан:
(в ред. Закона Астраханской области от 11.01.2011 № 2/2011-ОЗ)
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, ежемесячно в размере 1/12 годовых назначений;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления ими государственных полномочий;
3) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

Статья 9. 1. Контроль за исполнением государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом путем проведения ревизий и проверок.
2. Порядок, сроки и периодичность проведения ревизий и проверок исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий определяются уполномоченным органом.
3. В случае обнаружения нарушений в ходе осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган выносит обязательные для исполнения письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
(статья 9 в ред. Закона Астраханской области от 11.01.2011 № 2/2011-ОЗ)

Статья 10. 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым субъект Российской Федерации утрачивает соответствующие государственные полномочия;
2) вступления в силу закона Астраханской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим Законом.
2. Основанием для принятия указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи закона Астраханской области является:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность или невозможность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) неисполнение в установленный срок письменного предписания уполномоченного органа по устранению выявленных нарушений.
(в ред. Закона Астраханской области от 11.01.2011 № 2/2011-ОЗ)
3. Закон Астраханской области, указанный в пункте 2 части 1 настоящей статьи, вступает в силу с первого января года, следующего за годом его принятия.

Статья 11. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
г. Астрахань
28 декабря 2006 г.
Рег. № 95/2006-ОЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru