Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Губернатора Астраханской области от 29.08.2003 № 409
(ред. от 29.10.2003)
"О механизме передачи в доверительное управление имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Астраханские известия", № 43, 23.10.2003.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 06.05.2006 № 206.



ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2003 г. № 409

О МЕХАНИЗМЕ ПЕРЕДАЧИ
В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области
от 29.10.2003 № 528)

В соответствии с Распоряжением Губернатора области от 17.02.2003 № 147-р "О мероприятиях по реализации второго этапа программы реформирования региональных финансов", а также в целях эффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области, и привлечения инвестиций в экономику области до принятия соответствующего закона Астраханской области постановляю:
1. Установить, что передача имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области, в доверительное управление осуществляется по итогам конкурса на право заключения договора доверительного управления.
2. Утвердить механизм передачи в доверительное управление имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области (прилагается).
3. Комитету имущественных отношений Астраханской области (Попова) от имени Астраханской области выступить учредителем доверительного управления имуществом, находящимся в государственной собственности Астраханской области, по договорам доверительного управления, заключенным во исполнение настоящего Постановления.
4. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев) от имени Астраханской области выступить выгодоприобретателем по договорам доверительного управления, заключенным во исполнение настоящего Постановления.
5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Глазкова А.П.

Губернатор области
А.П.ГУЖВИН





Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 29 августа 2003 г. № 409

МЕХАНИЗМ
ПЕРЕДАЧИ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий механизм разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О рынке ценных бумаг", Закона Астраханской области "Об управлении государственной собственностью Астраханской области" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, связанные с доверительным управлением имуществом.
1.2. Основными задачами доверительного управления в рамках настоящего механизма являются:
- эффективное использование имущества, находящегося в областной собственности (далее - областное имущество);
- обеспечение прироста средств, находящихся в областной собственности;
- ликвидация и недопущение в дальнейшем возникновения задолженности организаций с участием областной собственности перед бюджетами всех уровней, по иным обязательным платежам и по выплате заработной платы.
1.3. Орган исполнительной власти Астраханской области, определенный постановлением Губернатора области учредителем управления (далее - учредитель управления):
- предоставляет заинтересованным органам исполнительной власти Астраханской области любые сведения, связанные с договором доверительного управления областным имуществом;
- в любое время проверяет выполнение доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления имуществом, в том числе путем аудиторской проверки;
- определяет в договоре сроки предоставления отчетов и иных данных, необходимых для анализа хода выполнения доверительным управляющим условий договора доверительного управления областным имуществом;
- обеспечивает после заключения договора доверительного управления передачу имущества, свободного от залогов и иных обременений в случаях, предусмотренных договором, доверительному управляющему по акту приема-передачи, а в случае если таким имуществом является недвижимость, - государственную регистрацию договора доверительного управления;
- в случае если объектом доверительного управления являются акции, извещает реестродержателя акций, а также совет директоров акционерного общества (наблюдательный совет) о переходе права владения акциями к доверительному управляющему, а также об ограничениях в отношении отдельных действий по доверительному управлению в случае, если они предусмотрены договором;
- распоряжается имуществом, переданным в доверительное управление, способами, предусмотренными договором доверительного управления.
1.4. Доверительный управляющий областным имуществом определяется по итогам конкурса на право заключения договора доверительного управления.
1.5. Доверительный управляющий действует строго в рамках договора доверительного управления способом, который наилучшим образом соответствует интересам учредителя управления, в том числе обеспечивает получение дохода от использования областного имущества, переданного в доверительное управление, который ежегодно в срок не позднее 1 мая (при управлении акциями - не позднее 30 июня) года, следующего за отчетным, перечисляется в бюджет Астраханской области за вычетом понесенных доверительным управляющим необходимых расходов и причитающегося ему вознаграждения.

2. Комиссия по проведению конкурсов
на право заключения договоров
доверительного управления областным имуществом

2.1. Для проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления областным имуществом учредителем управления формируется комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров доверительного управления областным имуществом (далее - Комиссия).
2.2. Комиссия формируется в количестве 7 (семи) постоянных членов. В состав Комиссии включаются представители учредителя управления, выгодоприобретателя, департамента экономического развития Астраханской области, государственно-правового управления и управления экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области.
Председателем Комиссии является руководитель органа, определенного постановлением Губернатора области учредителем управления.
Постоянные члены Комиссии обладают правом решающего голоса на заседаниях Комиссии.
В качестве временных членов в состав Комиссии могут включаться независимые аудиторы, оценщики и т.п.
Временные члены Комиссии обладают правом совещательного голоса.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости или по письменному требованию не менее чем трех постоянных членов Комиссии.
2.4. Заседания Комиссии правомочны при присутствии более половины постоянных членов Комиссии.
2.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов постоянных членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принятые Комиссией в рамках осуществления ее задач, вносятся в протокол заседания Комиссии.
2.6. Председатель Комиссии утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания и повестку дня, назначает заместителя из постоянных членов Комиссии на время своего отсутствия.
2.7. К компетенции Комиссии относится решение следующих вопросов:
- определение места и времени проведения конкурса;
- определение срока подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, документов и сведений об участниках конкурса, указанных в п. 3.3 настоящего механизма;
- определение размера регистрационного сбора за участие в конкурсе;
- публикация информационного сообщения о проведении конкурса;
- принятие и регистрация немедленно по поступлении заявок на участие в конкурсе прилагаемых документов, сведений о заявителе и конкурсных предложений, а также сообщение заявителю о необходимости устранения недостатков в представленной документации;
- организация при необходимости экспертизы конкурсного предложения;
- оценка конкурсных предложений и определение победителей конкурса;
- объявление результатов конкурса;
- передача объекта доверительного управления учредителю управления в случае прекращения договора доверительного управления.

3. Конкурс на право заключения договоров
доверительного управления
областным имуществом

3.1. Комиссия не менее чем за 45 календарных дней до проведения конкурса публикует информационное сообщение о его проведении в областных средствах массовой информации.
Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
- наименование и принадлежность имущества, передаваемого в доверительное управление;
- примерное задание доверительному управляющему;
- при передаче в доверительное управление акций - их категория (тип), номинальная стоимость, количество, их доля в уставном капитале открытого акционерного общества;
- при необходимости - требуемый способ обеспечения исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления (залог, банковская гарантия) и размер этого обеспечения;
- размер вознаграждения доверительному управляющему, а также предельный размер возмещения его расходов по доверительному управлению имуществом, если это предусмотрено условиями конкурса;
- размер регистрационного сбора за участие в конкурсе;
- срок, на который заключается договор доверительного управления;
- срок подачи заявок на участие в конкурсе и перечень прилагаемых документов;
- срок рассмотрения комиссией заявок и конкурсных предложений;
- дату, время и место проведения конкурса;
- время и место, где заявитель может получить дополнительную информацию о проведении конкурса.
3.2. В конкурсе может принять участие любая коммерческая организация, за исключением государственного предприятия, или индивидуальный предприниматель, которые:
имеют чистые активы (собственные средства) в размере не менее 20 процентов рыночной стоимости передаваемого в доверительное управление областного имущества;
имеют лицензию на право осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в случаях, если объектом доверительного управления являются ценные бумаги;
в установленные Комиссией сроки:
- представили документы и сведения об участнике конкурса, указанные в п. 3.3 настоящего механизма;
- подали конкурсное предложение в соответствии с п. 3.7 настоящего механизма;
- оплатили регистрационный сбор за участие в конкурсе, установленный Комиссией.
3.3. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы и сведения:
- заявку на участие в конкурсе, подписанную и заверенную надлежащим образом;
- предложения по размерам вознаграждения и возмещению расходов в пределах, установленных в опубликованных условиях конкурса;
- утвержденный годовой баланс (декларацию об имуществе и доходах);
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий оплату регистрационного сбора за участие в конкурсе;
- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки;
- справку заявителя о размере чистых активов (собственных средств) на дату подачи заявки;
- сведения о владельцах акций (долей, паев) заявителя, составляющих более 25% уставного (складочного) капитала: наименование (с указанием организационно-правовой формы), местонахождение (юридический адрес) и количество принадлежащих им акций заявителя с указанием их категории (обыкновенные, привилегированные);
- документы, содержащие сведения о том, что в отношении заявителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- копию лицензии на право осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в случаях, если объектом доверительного управления являются ценные бумаги;
- иные сведения по усмотрению заявителя.
3.4. Заявки на участие в конкурсе и конкурсные предложения подаются заявителями после ознакомления с информацией об объекте управления и условиями конкурса.
Конкурсные предложения принимаются Комиссией в запечатанных конвертах в течение срока, указанного в информационном сообщении.
Конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании Комиссии после окончания срока подачи предложений. Комиссия принимает меры по обеспечению сохранности конвертов с конкурсными предложениями до момента их вскрытия.
3.5. Прием заявок начинается с первого рабочего дня, следующего за датой публикации в средствах массовой информации сообщения о проведении конкурса, и заканчивается за 3 рабочих дня до даты проведения конкурса.
На заседании конкурсной Комиссии с ее разрешения могут присутствовать представители заявителей.
3.6. Комиссия обеспечивает прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе и других документов, подаваемых заявителями.
3.7. Конкурсное предложение заявителя должно содержать:
- программу деятельности доверительного управляющего по реализации задания на доверительное управление;
- иную информацию, определяемую Комиссией.
3.8. Заявитель может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Комиссии до окончания срока подачи заявок. В этом случае средства, внесенные заявителем с целью получения права на участие в конкурсе, подлежат возврату в течение 15 рабочих дней со дня регистрации отзыва Комиссией.
3.9. При отказе заявителю в участии в конкурсе Комиссия делает запись на заявке, содержащую основание отказа, дату, а также подпись ответственного лица Комиссии.
3.10. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, документов и сведений о заявителе Комиссия принимает решение о признании заявителя участником конкурса. Это решение принимается на заседании Комиссии в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема конкурсных предложений. По результатам голосования Комиссия составляет протокол о признании указанных лиц участниками конкурса.
3.11. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
3.12. По результатам рассмотрения представленных участниками конкурса конкурсных предложений Комиссия определяет победителя конкурса.
Критериями выбора победителя конкурса являются:
- опыт работы по доверительному управлению имуществом;
- обладание опытом работы по реализации инвестиционных проектов;
- размер чистых активов;
- соответствие условий, содержащихся в конкурсном предложении, задачам доверительного управления и интересам учредителя управления;
- наличие у заявителя специалистов, имеющих квалификационный аттестат на право совершения операций с ценными бумагами, в случае если объектом доверительного управления являются ценные бумаги.
Победителем конкурса признается участник, предложивший, по мнению Комиссии, наиболее обоснованное конкурсное предложение и имеющий наилучшие профессиональные возможности для его реализации.
3.13. По результатам конкурса Комиссия составляет протокол в 2 экземплярах, которые подписываются в день подведения итогов конкурса всеми присутствующими постоянными членами Комиссии и победителем конкурса. Один экземпляр протокола передается победителю конкурса.
3.14. Если ни одно из представленных участниками конкурса конкурсных предложений не соответствует условиям, объявленным в информационном сообщении, конкурс признается несостоявшимся.
3.15. Комиссия в письменной форме информирует каждого участника конкурса о его результатах.
3.16. В случае необходимости победитель конкурса в течение 10 дней начиная со дня подписания протокола о результатах конкурса обязан представить учредителю управления обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления (залог, банковская гарантия).
3.17. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора доверительного управления другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

4. Заключение договора доверительного
управления областным имуществом

4.1. С победителем конкурса заключается договор доверительного управления областным имуществом, используя за основу примерный договор доверительного управления государственным имуществом Астраханской области (форма прилагается).
4.2. При заключении договора о доверительном управлении стороны оформляют перечень имущества, передаваемого в доверительное управление, и акт его приема-передачи.
4.3. В случае прекращения договора доверительного управления имуществом доверительный управляющий представляет учредителю управления итоговый отчет о своей деятельности по доверительному управлению имуществом, который должен содержать следующие сведения:
- состав и стоимость имущества на момент передачи его в доверительное управление;
- состав и стоимость имущества на момент прекращения договора доверительного управления имуществом;
- всю документацию, связанную с деятельностью доверительного управляющего в рамках договора доверительного управления, включая документацию, связанную с отчуждением объекта доверительного управления или его части, если право такого отчуждения было предоставлено доверительному управляющему договором доверительного управления имуществом;
- в случае если объектом доверительного управления является предприятие, - бухгалтерский баланс и инвентаризационную ведомость этого предприятия на момент прекращения договора доверительного управления имуществом;
- иные сведения по требованию учредителя управления.
4.4. Договор доверительного управления имуществом подписывается учредителем управления и победителем конкурса в срок не более 30 дней с момента подписания итогового протокола конкурса.
4.5. В случаях, когда объектом доверительного управления являются акции, учредитель управления в течение 10 дней с момента подписания договора о доверительном управлении имуществом направляет распоряжение о необходимости регистрации прав доверительного управляющего.
4.6. Расходы, связанные с оформлением прав доверительного управляющего, оплачивает доверительный управляющий.

5. Компенсация затрат, связанных с доверительным
управлением областным имуществом,
и вознаграждение доверительному управляющему

5.1. Возмещение затрат доверительного управляющего осуществляется на основании представленных доверительным управляющим документов, подтверждающих понесенные им затраты, и на основании отчета об этих затратах, утвержденного учредителем управления, в порядке и в сроки, установленные договором доверительного управления имуществом.
При этом затраты доверительного управляющего возмещаются из дохода, полученного в результате осуществления деятельности по доверительному управлению.
При недостаточности для компенсации затрат сумм дохода некомпенсированная часть затрат относится на убытки доверительного управляющего.
5.2. Вознаграждение доверительному управляющему устанавливается договором доверительного управления имуществом:
- в процентах от чистой прибыли, полученной в результате управления имуществом;
- в процентах от рассчитанной по действующей методике стоимости имущества, находящегося в доверительном управлении;
- в процентах от прироста активов предприятий, переданных в доверительное управление, или предприятий, акции которых переданы в доверительное управление;
- в фиксированном размере, определенном договором доверительного управления имуществом;
- путем предоставления по истечении срока действия договора доверительного управления имуществом опциона на покупку акций, находящихся в областной собственности;
- иными способами по соглашению сторон.
(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 29.10.2003 № 528)
5.3. Порядок и сроки выплаты вознаграждения доверительному управляющему определяются договором доверительного управления имуществом.

6. Конфликт интересов

6.1. Конфликт интересов при заключении, исполнении и прекращении договоров доверительного управления может возникнуть между интересами учредителя управления и доверительного управляющего при проведении операций доверительного управления.
6.2. Доверительный управляющий действует в интересах учредителя управления в соответствии с договором доверительного управления и обеспечивает предотвращение конфликта интересов, в том числе:
- осуществляет операции с имуществом, переданным в доверительное управление, по рыночным ценам;
- воздерживается от участия в сделке, в которую вовлечены лица или организации, с которыми данный служащий или член его семьи имеет личные связи или финансовые интересы;
- не использует служебную информацию для заключения сделок, не передает служебную информацию для заключения сделок третьими лицами, для чего разрабатывает и обеспечивает контроль за соблюдением работниками доверительного управляющего правил ограничения обмена служебной и конфиденциальной информацией.





ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"__"______200_ г. г. Астрахань

___________________________________________________________в лице
_____________________, действующий на основании_________________,
именуемый в дальнейшем "Учредитель управления", с одной стороны,
и________________________________________________________________
(полное наименование организации
_________________________________________________________________
или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя)
в лице _________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя и отчество)
действующей (его) на основании___________________________________
(устава, регистрационного
___________________, именуемая (емый) в дальнейшем "Доверительный
удостоверения и т.п.)
управляющий", с другой стороны, вместе именуемые "Сторонами",
заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Предметом Договора доверительного управления имуществом
государственной собственности Астраханской области (далее -
имущество) является совершение Доверительным управляющим любых
юридических и фактических действий при управлении имуществом в
интересах Астраханской области с ограничениями, установленными в
пункте 2.2 Договора.
1.2. Учредитель доверительного управления от лица
Астраханской области передает на срок до "___"_______ 200__ года,
а Доверительный управляющий принимает в доверительное управление
имущество согласно прилагаемому перечню.
1.3. Выгодоприобретателем по Договору от лица Астраханской
области выступает департамент финансов Астраханской области.

2. Обязанности Сторон

2.1. Учредитель управления обязан:
- передавать Доверительному управляющему имущество, указанное
в пункте 1.2 Договора, по акту приемки-передачи в течение пяти
дней после подписания Договора <*> (форма акта прилагается);
- выплачивать Доверительному управляющему вознаграждение
________________________________________________________________;
(размер, форма и срок)
- возмещать необходимые расходы, понесенные Доверительным
управляющим в связи с осуществлением доверительного управления,
за счет доходов от использования имущества;
- в трехнедельный срок рассматривать предложения
Доверительного управляющего по изменению условий Договора.
2.2. Доверительный управляющий обязан:
- лично управлять переданным в доверительное управление
имуществом;
- вести самостоятельный учет имущества, отражать его на
отдельном балансе;
- открыть отдельный банковский счет для расчетов по
деятельности, связанной с доверительным управлением имуществом;
- информировать третьих лиц при совершении устных сделок по
управлению имуществом о том, что он действует в качестве
Доверительного управляющего, а в письменных сделках и документах
ставить отметку "Д.У." ("Доверительный управляющий");
- за счет доходов от использования переданного в управление
имущества обеспечивать его надлежащую эксплуатацию, содержание и
сохранность, а также своевременно производить текущий и
капитальный ремонты имущества;
- не производить перепланировок и переоборудования объектов
недвижимого имущества без письменного разрешения Учредителя
управления;
- обеспечивать представителям Учредителя управления
беспрепятственный доступ к имуществу для его осмотра и проверки
соблюдения условий Договора;
- соблюдать требования норм и правил, установленных для видов
деятельности, осуществляемых Доверительным управляющим с
использованием имущества;
- не позднее 15 дней по истечении отчетного периода
представлять Учредителю управления ежеквартальные и годовые
отчеты о деятельности Доверительного управляющего по
эксплуатации, текущему и капитальному ремонту, проведению
консервационных работ, сведения по использованию помещений, в том
числе по заключенным договорам аренды, иным договорам, связанным
с передачей имущества в пользование третьим лицам, информацию о
выполнении арендаторами своих обязательств, ведении
претензионно-исковой работы с недобросовестными арендаторами, а
также_______________, по форме, устанавливаемой Учредителем
(иные сведения)
управления;
- предоставлять оперативную информацию по вопросам управления
и распоряжения переданным в доверительное управление имуществом
по письменному требованию Учредителя управления;
- незамедлительно информировать Учредителя управления в
случае возникновения ситуаций, приводящих к ухудшению
экономического положения предприятия, возникновения угрозы
экономическим интересам Астраханской области, возникновения
возможности социальных конфликтов;
- после прекращения действия Договора передать имущество, а
также связанные с ним имущественные и личные неимущественные
права Учредителю управления или указанному им третьему лицу в
порядке, аналогичном указанному в пункте 2.1 Договора;
- осуществлять передачу в безвозмездное пользование, внесение
в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных
обществ и товариществ недвижимого имущества, отдавать в залог
только по письменному разрешению Учредителя управления;
- ежегодно, в срок, установленный постановлением Губернатора
области, перечислять на счет областного бюджета_____процентов от
доходов, полученных в результате использования имущества;
- перечислять в областной бюджет_____процентов от арендной
платы за переданную Доверительным управляющим в аренду часть
имущества не позднее двухнедельного срока с момента перечисления
арендной платы арендатором.

3. Права Сторон

3.1. Учредитель управления имеет право:
- проверять исполнение Доверительным управляющим условий
Договора;
- запрашивать и получать от Доверительного управляющего
отчеты, балансы и иные сведения, необходимые для осуществления
контроля за эффективным и добросовестным использованием имущества
и его техническим состоянием.
3.2. Доверительный управляющий имеет право:
- осуществлять в интересах Учредителя управления любые
юридические и фактические действия с имуществом в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, и с
ограничениями, указанными в пункте 2.2 Договора;
- определять, какой способ действий при осуществлении прав и
обязанностей, вытекающих из Договора, является наилучшим с точки
зрения интересов Учредителя управления;
- поручать другому лицу совершение от имени Доверительного
управляющего действий, необходимых для управления имуществом, по
письменному на это согласию Учредителя управления. При этом
Доверительный управляющий отвечает за действия избранного им
поверенного как за свои собственные;
- выступать в суде, арбитражном суде истцом, ответчиком,
третьим лицом по искам, связанным с имуществом.

4. Ответственность Сторон

4.1. Доверительный управляющий:
- несет ответственность за сохранность имущества и
использование его в интересах Учредителя управления. В порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, возмещает
Учредителю управления убытки, причиненные утратой или
повреждением имущества, с учетом его естественного износа, а
также упущенную выгоду, за исключением убытков, произошедших
вследствие непреодолимой силы либо действий Учредителя
управления;
- лично несет ответственность за обязательства по сделкам,
совершенным с превышением предоставленных ему полномочий или с
нарушением ограничений, установленных Договором.
4.2. Учредитель управления несет ответственность по
обязательствам Доверительного управляющего в случае, если
имущества, переданного в доверительное управление, и имущества
Доверительного управляющего недостаточно для погашения долгов по
этим обязательствам.
4.3. За просрочку перечисления платежей, указанных в пункте
2.2 Договора, Доверительный управляющий уплачивает пени в размере
0.5% от подлежащей перечислению суммы за каждый день просрочки.
4.4. За несвоевременное представление отчетов Доверительный
управляющий выплачивает штраф в размере ____ МРОТ.

5. Прекращение договора

5.1. Договор прекращается вследствие:
ликвидации Учредителя управления;
смерти гражданина, являющегося Доверительным управляющим, или
признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или
безвестно отсутствующим, а также признания индивидуального
предпринимателя несостоятельным (банкротом);
отказа Доверительного управляющего или Учредителя управления
от осуществления доверительного управления в связи с
невозможностью Доверительного управляющего лично осуществлять
доверительное управление имуществом;
отказа Учредителя управления от Договора в связи с принятием
Администрацией области решения об ином использовании или продаже
имущества, переданного в доверительное управление, при условии
выплаты Доверительному управляющему обусловленного Договором
вознаграждения за период до ____________.
5.2. При отказе одной Стороны от Договора другая Сторона
должна быть письменно уведомлена об этом за три месяца до
прекращения Договора.
5.3. При отсутствии до истечения срока действия Договора
заявлений одной из Сторон о его прекращении по окончании срока
действия Договора, он считается продленным на тот же срок и на
тех же условиях, какие были предусмотрены Договором.

6. Досрочное расторжение Договора

При существенном нарушении Договора Доверительным
управляющим, связанном с нанесением ущерба интересам Астраханской
области, неполучением выгод от передачи имущества в доверительное
управление, на которые учредитель доверительного управления
рассчитывал при заключении Договора, последний может быть
расторгнут с возмещением убытков в судебном порядке.

7. Особые условия

7.1. <**> ___________________________________________________
7.2. ________________________________________________________
7.3. ________________________________________________________

8. Прочие условия

8.1. Имущество, передаваемое Доверительному управляющему по
Договору, никому не продано, не заложено, в споре и под арестом,
а также в доверительном управлении третьих лиц не состоит.
8.2. При изменении наименования и реквизитов Сторон они
обязаны известить друг друга в пятидневный срок с момента
наступления указанных обстоятельств.
8.3. Споры, возникающие при исполнении Договора, разрешаются
в суде, арбитражном суде.
8.4. Договор вступает в силу со дня его подписания.
Правомочия Доверительного управляющего по владению, пользованию и
распоряжению недвижимым имуществом наступают с момента
государственной регистрации передачи имущества в доверительное
управление.
8.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, один из которых хранится у Учредителя
управления, другой экземпляр - у Доверительного управляющего.

9. Приложения к Договору

Обязательными приложениями к Договору являются:
перечень имущества, передаваемого в доверительное управление;
акт приемки-передачи имущества, подписанный Сторонами.

10. Реквизиты Сторон

Учредитель управления:
Адрес: __________________________________________________________
_____________________________________телефон_____________________
Расчетный счет___________________________________________________
корр. счет_______________________________________________________

Доверительный управляющий:
Адрес:___________________________________________________________
_____________________________________телефон_____________________
Расчетный счет___________________________________________________
корр. счет_______________________________________________________

Учредитель управления Доверительный управляющий
_____________________ _________________________
(Подпись) (Подпись)
М.П. М.П.
   --------------------------------

<*> при передаче в доверительное управление предприятий, как
имущественных комплексов, передаются дополнительно: акт
инвентаризации имущества, бухгалтерский баланс, заключение
независимого аудитора о составе и стоимости имущества, включая
перечень всех долгов, прав требования и исключительных прав.
<**> Договор может предусматривать, в частности, обязанность
Доверительного управляющего:
предоставлять залог в обеспечение возмещения убытков, которые
могут быть причинены ненадлежащим исполнением Договора;
в месячный срок с момента заключения Договора застраховать
имущество;
оформлять в установленном порядке правоустанавливающие
документы на соответствующий земельный участок.



ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРЕДАВАЕМОГО
В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
__________________________________________
(наименование Доверительного управляющего)

   ---------T---------T--------T---------T----------T-----T-------------¬

¦Номер по¦ Наимено-¦ Место ¦Год по- ¦Балансовая¦Износ¦Остаточная ¦
¦порядку ¦ вание ¦размеще-¦стройки ¦стоимость ¦(в %)¦ стоимость ¦
¦ ¦имущества¦ ния ¦(выпуска)¦на________¦ ¦на_________ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в рублях)¦ ¦ (в рублях) ¦
+--------+---------+--------+---------+----------+-----+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L--------+---------+--------+---------+----------+-----+--------------


Примечание. При передаче имущественных комплексов указываются данные по каждому объекту недвижимого и движимого имущества.



Утверждаю
Руководитель учредителя управления
____________ _____________________
(подпись) (имя, отчество,
фамилия)

АКТ
ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"____"__________200__г.

В соответствии с Договором доверительного управления
государственным имуществом Астраханской области от _________ N
_____________________________________________________ передал, а
________________________________________________ принял на баланс
(наименование Доверительного управляющего)
государственное имущество, находящееся в собственности
Астраханской области, общей остаточной стоимостью_________рублей,
в том числе:

   ------T---------T--------T---------T----------T-----T-------------¬

¦Номер¦ Наимено-¦ Место- ¦Год по- ¦Балансовая¦Износ¦Остаточная ¦
¦ п/п ¦ вание ¦нахожде-¦стройки ¦стоимость ¦ (в ¦ стоимость ¦
¦ ¦имущества¦ ние ¦(выпуска)¦(в рублях)¦про- ¦ (в рублях) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тах) ¦ ¦
+-----+---------+--------+---------+----------+-----+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L-----+---------+--------+---------+----------+-----+--------------


Краткая характеристика имущества на соответствие техническим
условиям_________________________________________________________
Результаты испытания имущества_______________________________
_________________________________________________________________

Приложение:
Перечень технической документации____________________________
_____________________________________________________________
Имущество сдал:
___________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Имущество принял:
___________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru