Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 22.02.1999 № 63
"О создании территориального страхового фонда документации Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 1999 г. № 63

О СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 1253-68 "Об обеспечении создания единого Российского страхового фонда документации" постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение о создании территориального страхового фонда документации Астраханской области на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановление Главы Администрации
области от 22 февраля 1999 г. № 63

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА
ДОКУМЕНТАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЪЕКТЫ
ПОВЫШЕННОГО РИСКА И ОБЪЕКТЫ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 1253-68 "Об обеспечении создания единого Российского страхового фонда документации".
1.2. Территориальный страховой фонд документации Астраханской области (далее именуемый ТСФД) - это находящаяся в государственной собственности области совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, исторической и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации и необходимой для устойчивого функционирования объектов экономики повышенного риска, объектов систем жизнеобеспечения населения области и сохранения его культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.
1.3. ТСФД создается постановлением Главы Администрации области и является составной частью единого Российского страхового фонда документации.

2. Основные положения

2.1. ТСФД представляет собой совокупность страховых фондов документации органов исполнительной власти области, объектов экономики и жизнеобеспечения населения и создается в составе:
- страхового фонда документации для организации производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы;
- страхового фонда документации на потенциально опасные объекты и объекты систем жизнеобеспечения населения для документального обеспечения территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- страхового фонда документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием.
2.2. Организация работ по созданию ТСФД на объекты повышенного риска и систем жизнеобеспечения населения для проведения аварийно - спасательных и аварийно - восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается на главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области.
2.3. Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области разрабатывается перечень объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и объектов систем жизнеобеспечения населения, который утверждается Главой Администрации по согласованию с МЧС России. В перечень этих объектов включаются:
а) объекты повышенного риска:
взрывоопасные объекты;
пожароопасные объекты;
химически опасные объекты;
радиационно-опасные объекты;
объекты гидродинамической опасности;
б) объекты систем жизнеобеспечения населения:
объекты систем водоснабжения и канализации;
объекты систем электроснабжения;
объекты систем газоснабжения;
объекты систем теплоснабжения;
объекты систем медицинского обслуживания населения;
объекты транспортных систем;
объекты систем связи;
объекты систем продовольственного обеспечения.
2.4. В состав комплектов страхового фонда документации потенциально опасных объектов систем жизнеобеспечения населения, исходя из задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций включаются:
- общая планировка объекта и прилегающей местности;
- поэтажные планировки объекта, схемы подъездных путей и эвакуационных выходов;
- эксплуатационная документация на инженерные и электрические сети, надземные и подземные коммуникации объекта;
- планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкции и наставления по ведению работ в аварийной ситуации;
- специальная документация для нужд гражданской обороны, необходимая для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях и городах;
- календарный план основных мероприятий, проводимых при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- состав, задачи и порядок действий оперативного штаба ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- состав, задачи и порядок действий оперативной группы в районе чрезвычайной ситуации;
- схема организации управления в районе чрезвычайных ситуаций;
- характеристика нефте-, газо-, продуктопроводов, проходящих по территории области;
- сведения о зонах возможного катастрофического затопления на территории области;
- необходимые картографические материалы;
- состав группировок территориальной подсистемы РСЧС, создаваемых при различных типах чрезвычайных ситуаций;
- планы взаимодействия главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области с ведомствами;
- организациями области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.5. В состав комплектов страхового фонда документации потенциально опасных объектов и объектов систем жизнеобеспечения населения, исходя из задач их устойчивого функционирования, включается конструкторская, проектная, технологическая, нормативная и другая необходимая документация.
2.6. Состав комплектов документации страхового фонда для органов исполнительной власти формируется исходя из их задач по ликвидации и предупреждению чрезвычайных ситуаций и включает:
- карты, схемы, планы городов и районов, населенных пунктов с указанием характеристик и состояния дорог, размещения маршрутов и способов эвакуации пострадавших;
- обзорно-географические и рельефные карты для оценки рельефа, гидрографии, дорог и т.д.;
- схемы и планы объектов (предприятий) города (населенного пункта) с указанием назначения, типа, конструктивного решения зданий объектов, поэтажных планировок, расположения внутренних помещений, мест наиболее вероятного нахождения людей, прилегающих подземных галерей, инженерных сетей и коммуникаций;
- технологические карты на производство спасательных работ и работ по разборке завалов, подготовленные с учетом вида и масштаба ожидаемой чрезвычайной ситуации;
- план эвакуации города, района, населенного пункта, схему маршрутов эвакуации, планы транспортного, материального инженерного обеспечения эвакуации;
- план гражданской обороны города, категорированных объектов, схемы оповещения и связи;
- аварийный комплект документации по системе водоснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы водоснабжения, схемы очистки воды на очистных сооружениях водопроводных станций, планы строения водозаборных сооружений, схемы водоснабжения промышленных предприятий, схемы противопожарного водоснабжения, схемы резервного водоснабжения, планы аварийно-восстановительных работ на системах водоснабжения и способы их производства, инструкции и рекомендации по эксплуатации системы водоснабжения;
- аварийный комплект документации по системе газоснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы газоснабжения жилых районов и кварталов, схемы межцехового газопровода, план городской газорегуляторной станции и газорегуляторных пунктов, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системах газоснабжения;
- аварийный комплект документации по системе электроснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы электроснабжения города, жилых районов и кварталов, схемы электроснабжения промышленных предприятий, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на электросетях;
- аварийный комплект документации по системе теплофикации города, района, населенного пункта, включающий схемы теплоснабжения города, жилых районов и кварталов, генеральные планы промышленных ТЭЦ, городских котельных, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системах и сетях теплоснабжения;
- аварийный комплект документации на подземные коммуникации города, района, включающий схемы внутриквартальных и уличных коллекторов, ливневой канализации, подземных переходов.
2.7. Основными функциями органов исполнительной власти области при создании и сохранении ТСФД являются:
- формирование, согласование с МЧС России, утверждение и доведение до предприятий и организаций, входящих в сферу их деятельности, перечней потенциально опасных объектов и объектов систем жизнеобеспечения населения, документация на которые включается в ТСФД;
- доведение до предприятий и организаций, входящих в сферу их деятельности, заказов на поставку документации для микрофильмирования;
- заключение договоров с соответствующими предприятиями и организациями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению ТСФД;
- осуществление координации, методического сопровождения и оперативной работы с предприятиями и организациями по комплектованию, подготовке и отправке документации на микрофильмирование;
- формирование и ведение банков данных ТСФД;
- финансирование работ по созданию ТСФД.
2.8. Основными функциями потенциально опасных объектов и объектов систем жизнеобеспечения населения при создании ТСФД являются:
- определение объемов документации, подлежащей микрофильмированию и хранению в страховом фонде документации;
- участие в разработке планов поставки документации на микрофильмирование;
- подготовка, комплектование и отправка документации на микрофильмирование;
- финансирование работ по созданию объектового фонда документации.
2.9. Основные принципы создания ТСФД:
- обеспечение оперативного доступа к ТСФД и использование страхового фонда на всех уровнях его пользователей;
- использование рулонного микрофильмирования, обеспечивающего факсимильность и юридическую подлинность хранимых комплектов документов как по составу, так и по каждому документу в отдельности, а также исключающего возможность несанкционированного изъятия или замены отдельных документов комплекта;
- использование других компактных носителей (микрофильмов, дискет, оптических дисков и других) документации ТСФД для пользователей всех уровней;
- возможность широкого применения компьютерных методов, обеспечивающих требования оперативного использования документации ТСФД в условиях чрезвычайных ситуаций;
- применение единого программного обеспечения при создании и использовании ТСФД и единой системы классификации и кодирования микрофильмов и компьютерных копий.
2.10. ТСФД создается в виде основного и запасного фонда.
2.11. Основной ТСФД централизованно хранится в главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области.
2.12. Микрофильмирование документов страхового фонда документации осуществляется на договорной основе в учреждениях репрографии.
2.13. Микрофильмирование и хранение документации ТСФД осуществляется в соответствии с государственными стандартами системы "Страховой фонд документации".
2.14. Подготовка специалистов в области создания, сохранения и использования ТСФД проводится в научно - исследовательском институте репрографии (г. Тула, Красноармейский проспект, 48).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru