Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение городского Совета города Астрахани от 24.02.1999 № 28
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурса (торгов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения городского Совета города Астрахани от 12.09.2002 № 92.



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА АСТРАХАНИ

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 1999 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА (ТОРГОВ) НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со ст. 18 Устава города, на основании решения постоянной комиссии по нормотворчеству и наблюдению за соблюдением Регламента от 10.02.99 № 9 городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения конкурса (торгов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
2. Пресс - центру местного самоуправления (Лысенко) опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по нормотворчеству и наблюдению за соблюдением Регламента (Монин).

Председатель городского Совета
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено
Решением городского Совета
города Астрахани
от 24 февраля 1999 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА (ТОРГОВ) НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Астраханской области "О местном самоуправлении в Астраханской области", Уставом города Астрахани и Указом Президента РФ от 8.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", а также другими законодательными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации и в Астраханской области и регламентирующими процесс подготовки, организации и проведения конкурсов (торгов).
1.2. Положение определяет порядок размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ услуг (далее именуется продукция) для социально - культурных, инвестиционных и хозяйственных нужд г. Астрахани, а также заказов, реализуемых в рамках городских целевых программ.
Заказы размещаются среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее именуются поставщики).
1.3. Целью конкурса является выбор поставщика независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, предложившего наиболее выгодные для города условия исполнения, не противоречащие условиям конкурса.
1.4. Положение "О порядке организации и проведения конкурса торгов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд" утверждается решением городского Совета г. Астрахани.
1.5. Состав конкурсной комиссии формируется городским заказчиком (далее - заказчик) из представителей управлений, отделов администрации города Астрахани, депутатов городского Совета. Состав конкурсной комиссии утверждается заказчиком.
1.6. Настоящее Положение обязательно для исполнения при проведении конкурсов (торгов) на размещение всех муниципальных заказов для нужд города, кроме подрядных работ на строительство новых, расширение, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов, размещение которых производится согласно постановлению мэра города от 29 апреля 1998 года № 1343-м "О введении конкурсной системы на получение права строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов жилья и социальной сферы, финансируемых за счет средств городского бюджета".

2. Организаторы конкурса

2.1. Организаторами конкурса являются заказчик или уполномоченные им юридические лица, имеющие лицензию (сертификат) на право организации и проведения конкурсов (торгов).
2.2. Организатор конкурса формирует задания исполнителю на выполнение городской программы либо одного или нескольких ее разделов, либо разового заказа на производство конкретной продукции, выполнение работ, услуг.
2.3. Организатор конкурса (далее - организатор) разрабатывает условия конкурса и обеспечивает их публикацию в печати, а также рассылает в случае необходимости персональные уведомления предприятиям, чье участие в конкурсе обеспечивает конкуренцию при его проведении и будет способствовать наиболее эффективной реализации заказа.
2.4. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации и рассылается участникам конкурса организатором не позднее чем за 30 дней до установленной даты его проведения. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- наименование организатора конкурса;
- время, место и порядок проведения конкурса;
- форма заявки на участие в конкурсе и перечень представляемых документов;
- задание на исполнение заказа городского заказчика (предмет конкурса);
- условия участия в конкурсе, в том числе:
- окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе;
- порядок определения лица, победившего в конкурсе;
- сведения о цене заказа и величине задатка;
- срок заключения контракта с победителем конкурса;
- адрес и телефон организатора;
другие сведения по усмотрению организатора.

3. Условия участия в конкурсе

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица (поставщики), оформившие заявку на участие в конкурсе по установленной форме (приложение 1) и в срок, не позднее установленного извещением.
Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в стадии ликвидации (для юридического лица), признан банкротом;
- поставщиком не может быть организация, на имущество которой наложен арест.
3.2. После подачи заявки на участие в конкурсе подрядчик в срок, определенный заказчиком, представляет ему подписанные и заверенные печатью дополнительные документы:
- анкету подрядчика на участие в конкурсе;
- другие определенные условиями конкурса документы.
3.3. После получения документов заказчик выдает подрядчику письменное уведомление о его допуске к участию в конкурсе.
3.4. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно заказчику.
3.5. Поставщику может быть отказано в участии в конкурсе, если:
- поставщик, подавший заявку, не представил в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим положением и условиями конкурса;
- поставщик не отвечает квалификационным требованиям;
- поставщик, предоставивший документы, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
3.6. Определение победителя конкурса производится по балльной шкале.
3.7. Прием и регистрация заявок проводятся по мере поступления.

4. Порядок рассмотрения заявок участников конкурса

4.1. Заявки участников рассматриваются комиссией, исходя из установленных условий конкурса и критериев выявления победителя конкурса. Критериями выявления победителя, как правило, выступают:
4.1.1. Стоимость продукции (работ, услуг).
4.1.2. Сроки поставок продукции (выполнения работ, услуг).
4.1.3. Гарантия качества.
Если предложения по трем основным критериям окажутся равными, то рекомендуется использовать следующие дополнительные критерии:
4.1.4. Критерии социального характера:
- возможность сохранения или создания новых рабочих мест;
- обеспечение занятости отдельных, социально незащищенных, категорий населения: инвалидов, пенсионеров, одиноких матерей и др.;
- содержание за счет доходов от выполнения заказов городского заказчика объектов социально - культурного и жилищно - коммунального характера.
4.1.5. Экономические критерии:
- возможность вывода из кризисных (предбанкротных) ситуаций предприятий, чья продукция и хозяйственная деятельность необходима и социально значима для города;
- обеспечение модернизации и реконструкции основных фондов предприятий за счет накоплений из прибыли, получаемой при выполнении заказа;
- создание условий дополнительного снижения цен на продукцию;
- возможность создания принципиально новых высокотехнологичных производств для выпуска наукоемкой продукции;
- использование при размещении заказов городского заказчика производственной кооперации с астраханскими предприятиями (имеется в виду формирование законченных технологических цепочек по типу: "сырье - комплектующие" и "полуфабрикаты - готовая продукция");
- возможность демонополизации рынка товаров и услуг.
4.1.6. Условия и порядок платежей за выполнение заказов городского заказчика.
4.1.7. Использование собственных финансовых ресурсов.
4.1.8. Разнообразие представленного ассортимента оказываемых услуг;
4.1.9. Срок производственной деятельности в организации оказываемой услуги.
4.2. Условия конкурса являются обязательными для всех участников.
4.3. По результатам конкурса составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса. Протокол об итогах конкурса составляется в трех экземплярах, каждый из которых подписывается членами конкурсной комиссии. Все экземпляры протокола имеют равную силу и предназначены для представления: победителю конкурса, заказчику, а также для хранения в делах конкурсной комиссии. Участники конкурса либо их представители имеют право ознакомиться с протоколом. В протоколе содержится следующая информация:
- список членов комиссии, участвовавших в заседании;
- описание условий заказа городского заказчика;
- сведения об участниках конкурса и их предложениях;
- сведения о победителе конкурса;
- основные и дополнительные критерии, явившиеся основанием для определения победителя.
4.4. Организатор обеспечивает публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации.
4.5. Конкурс, в котором участвовал только один участник, признается недействительным.
4.6. В случае если представленные предложения участников конкурса не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
4.7. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса недействительным или имеющим отрицательный результат.

5. Порядок заключения контрактов

5.1. В течение 5 банковских дней после подведения итогов конкурса с учетом уточненных объемов заказа городского заказчика и порядка его финансирования заказчик или уполномоченное им предприятие или учреждение заключает с победителем конкурса контракт на выполнение заказа.
5.2. В случае уклонения одной из сторон от заключения контракта по объекту конкурса другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о принуждении заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. Неявка победителя конкурса в установленный срок для оформления контракта, а также задержка его оформления по вине победителя могут рассматриваться как отказ от исполнения заказов городского заказчика, кроме случаев, вызванных форс-мажорными обстоятельствами.
5.3. В случае отказа от подписания контракта с организатором победитель теряет право на заказ, в таком случае победителем, на усмотрение конкурсной комиссии, объявляется участник, занявший место, следующее за победителем, либо проводится повторный конкурс.

6. Сроки проведения конкурса

6. Сроки проведения конкурсов устанавливаются заказчиком.

7. Способы закупок и условия их применения

7.1. Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на закупку продукции для муниципальных нужд путем проведения открытых торгов (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного способа закупок.
7.2. Заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению муниципальных заказов в соответствии с разделом 11 "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года № 305 и другими законодательными актами России и Астраханской области.

8. Обжалование

8.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушений настоящего положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на закупку продукции для
муниципальных нужд;
б) решение заказчика в соответствии с настоящим положением отклонить все заявки на участие в конкурсе (торгах), предложения, оферты или котировки.
8.2. До заключения муниципального контракта жалоба направляется заказчику в письменной форме.
Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и заказчика, последний в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
- обоснование мотивов принятия решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
8.3. Поставщик, не удовлетворенный принятым по жалобе решением либо решение по жалобе которого не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование непосредственно мэру г. Астрахани и в другие инстанции.
О получении жалобы мэр г. Астрахани незамедлительно уведомляет организатора конкурса.
8.4. Поставщик или любой муниципальный орган, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участие в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
8.5. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд.

9. Заключительные положения

9.1. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного действующим законодательством и настоящим положением, его результаты могут быть признаны недействительными.
9.2. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке.
9.3. Признание результатов конкурса недействительными влечет
недействительность договора, заключенного с победителем конкурса.
9.4. Заказчик, конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1

ЗАЯВКА N________
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
НА ПОКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

"____" ______199_г г. Астрахань

1.___________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
зарегистрированное ___________________ 199__г.
_____________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший предприятие)

по юридическому адресу _____________________________________,
о чем выдано свидетельство серия ________№ ______, заявляет о
своем намерении принять участие в конкурсе на размещение
заказа городского заказчика в соответствии с Положением "О
порядке организации и проведения конкурса (торгов) на закупку
и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд".
2. С условиями проведения конкурса и Положением "О порядке
организации и проведения конкурса (торгов) закупку и поставку
товаров, работ и услуг для муниципальных нужд" ознакомлены и
согласны.
3. В случае признания победителем конкурса
_____________________________________________________________
________________________________________________
(наименование подрядчика)

гарантируем следующие условия выполнения заказа городского
заказчика:
- отпускная цена единицы продукции __________________________
- количество единиц продукции _______________________________
- качество продукции ________________________________________
- срок поставки продукции ___________________________________
- условия поставки продукции ________________________________
- условия приемки продукции _________________________________
- иные критерии _____________________________________________
4. В случае неисполнения принятых на себя обязательств,
указанных нами в предложениях по выполнению заказа городского
заказчика, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения
указанного заказа нами будут возмещены убытки, причиненные
городскому заказчику.
5. До подписания контракта на выполнение заказа городского
заказчика настоящая заявка с вашим письменным сообщением о
принятии наших предложений будет считаться имеющей силу
договора между нами.
6. Решение о результатах конкурса просим выслать по адресу:
_____________________________________________________________
___________________________________________________
7. Банковские реквизиты:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
___________________________________________________
8. Номер телефона:___________________________________________
9. Номер факса: _____________________________________________
10. Ф.И.О. руководителя предприятия:

________________________
М.П. _________________________________(_______)_

Принято: ____________________________________________________
(заполняется секретарем Комиссии, осуществляющим
регистрацию)





Приложение № 2

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Конкурсная комиссия по подведению итогов конкурса на размещение городских и муниципальных заказов ( далее - комиссия ) создается в соответствии с требованиями Положения "О порядке организации и проведения конкурса (торгов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд".
2. Состав комиссии формируется и утверждается в соответствии с п. 1.5 Положения "О порядке организации и проведения конкурса (торгов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд", с включением представителей отдела безопасности и защиты информации администрации города для проверки представленных участниками конкурса сведений из раздела 4.1.5. (экономические критерии).
3. К работе комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса представители промышленных предприятий, которые принимают участие в конкурсе.
4. Председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии осуществляет руководство по подготовке и проведению заседаний комиссии. Председатель комиссии избирается на первом заседании конкурсной комиссии простым большинством голосов от установленного числа членов комиссии. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство работой комиссии;
- утверждает график проведения заседаний комиссии или устанавливает периодичность их проведения;
- при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии.
5. Организационно - техническую работу комиссии осуществляет секретарь комиссии.
К функциям секретаря комиссии относятся:
- подготовка и хранение в течение четырех лет документации для очередного заседания комиссии;
- ведение и оформление протоколов заседаний и решений Комиссии.
6. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работ (планом - графиком проведения заседаний), утверждаемым председателем комиссии.
7. О месте, дате и времени проведения заседаний комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее чем за 3 дня до установленной даты.
8. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.
9. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами комиссии, не допускается.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
10. Заседания комиссии протоколируются. Протокол заседания, а также принятое комиссией решение оформляются в день заседания и подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании.
Протоколы заседания и решения комиссии оформляются в трех экземплярах (по одному экземпляру: комиссии, заказчику и победителю конкурса).
11. Решения комиссии являются обязательными для всех участников конкурса.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru