Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 16.03.1999 № 100
"Об утверждении Положения об инновационной деятельности в Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 1999 г. № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности инновационной деятельности и регламентации порядка рассмотрения инновационных проектов, поступающих в Администрацию области, постановляю:
Утвердить Положение об инновационной деятельности в Астраханской области (прилагается).

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 16 марта 1999 г. № 100

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Положение об инновационной деятельности в Астраханской области (далее - Положение) регулирует проблемы организации инновационной деятельности и взаимоотношения между субъектами этой деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности на территории Астраханской области.
Положение регулирует также порядок проведения независимой экспертизы инновационных проектов.
1.2. Положение основывается на нормативно - правовых актах Российской Федерации в сфере науки и научно - технической деятельности и, в частности, на Федеральном законе "О науке и государственной научно - технической политике", концепции инновационной деятельности и инновационной политики в Российской Федерации на 1998 - 2000 годы, а также межведомственной Программе активизации инновационной деятельности в научно - технической сфере России на 1998 - 2000 годы.
1.3. В настоящем Положении инновационная деятельность рассматривается как процесс, направленный на воплощение результатов научных исследований, разработок и иных научно - технических достижений в новый или усовершенствованный продукт.
1.4. Целью введения настоящего Положения является определение порядка формирования инновационной политики в Астраханской области, обеспечивающей повышение эффективности производства и конкурентоспособности региональной наукоемкой продукции на внутреннем и зарубежном рынках.
1.5. Сферой действия настоящего Положения являются экономические, правовые и научно - технические отношения между субъектами инновационной деятельности, возникающие при ее осуществлении, включая:
- отношения, связанные с передачей результатов научно - технической деятельности в производственное освоение;
- отношения, возникающие в процессе создания и распространения инноваций;
- отношения по государственному регулированию инновационной деятельности на региональном уровне;
- отношения при осуществлении внешнеэкономической деятельности в инновационной сфере.

2. Формирование государственной инновационной
политики

2.1. Государственная инновационная политика на территории Астраханской области формируется и осуществляется исходя из следующих основных принципов:
- признание приоритетного значения инновационной деятельности для повышения эффективности и уровня технологического развития общественного производства, конкурентоспособности наукоемкой продукции, качества жизни населения области и экологической безопасности;
- обеспечение государственного регулирования инновационной деятельности с учетом существующих эффективных механизмов в инновационной сфере;
- создание условий для развития рыночных отношений в инновационной сфере и пресечение недобросовестной конкуренции в процессе инновационной деятельности;
- создание благоприятного инновационного климата при осуществлении инновационной деятельности;
- государственная охрана прав и интересов субъектов инновационной деятельности и интеллектуальной собственности, созданной в процессе осуществления инновационной деятельности;
- международное сотрудничество в области инновационной деятельности.
2.2. Администрация области на основе приоритетов в социально - экономическом развитии Астраханской области формирует региональные целевые инновационные программы.
На основе приоритетов государственной инновационной политики в Российской Федерации Администрация области может принимать участие в формировании федеральных целевых инновационных программ.
2.3. Перечень первоочередных наиболее актуальных инновационных проектов формируется комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации области из общего перечня законченных учреждениями научной и научно - технической сферы научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, составляемого ежегодно на основе данных этих организаций сектором науки и технической политики комитета экономики и инвестиционной политики Администрации области.

3. Осуществление инновационной деятельности

3.1. В настоящем Положении инновационная деятельность рассматривается в отношении:
- результатов научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, выполненных учреждениями научной или научно - технической сферы и представляющих практический интерес для использования в различных отраслях хозяйства;
- инновационных проектов, подготовленных малыми инновационными предприятиями и другими хозяйствующими субъектами и физическими лицами;
- результатов научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ, выполненных по заданию (госзаказу) Администрации области.
3.2. Инновационная деятельность в области осуществляется субъектами инновационной деятельности в качестве основной или как один из видов деятельности и включает:
- научно - исследовательские и экспериментальные работы, необходимые для создания инноваций;
- работы, связанные с созданием опытных и серийных образцов новой продукции и технологий;
- работы, связанные с подготовкой производства и проведением промышленных испытаний;
- работы, связанные с сертификацией и стандартизацией инновационных продуктов;
- работы, связанные с проведением маркетинговых исследований и организацией рынков сбыта инновационной продукции.
3.3. Субъектами инновационной деятельности являются:
- организации, разрабатывающие инновационные проекты;
- организации и физические лица, интеллектуальная собственность которых или права на эту собственность используются при создании инноваций;
- кредитные учреждения или инновационные фонды, а также различные фонды, включая зарубежные, направляющие средства на финансирование инновационной деятельности;
- организации, оказывающие субъектам инновационной деятельности услуги в сфере финансового лизинга, инжиниринга, консалтинга, сертификации и стандартизации, маркетинга и сбыта, информационного обеспечения, а также технопарки и иные организационные структуры, содействующие созданию и распространению инноваций;
- органы государственной власти Астраханской области и органы местного самоуправления, выполняющие функции заказчиков, гарантов и инвесторов инновационных программ и проектов, а также осуществляющие регулирование инновационной деятельности,
- общественные объединения, участвующие в инновационной деятельности или действующие по поручению иных заинтересованных организаций;
- хозяйствующие субъекты, внедряющие инновационные проекты.
3.4. Основным правовым документом, регулирующим взаимоотношения субъектов инновационной деятельности, является договор (контракт).
3.5. Перечень первоочередных инновационных проектов, подготовленных к внедрению в Астраханской области, утверждается первым заместителем Главы Администрации области, курирующим вопросы науки и научно - технической политики.
3.6. Администрация области оказывает всестороннюю поддержку инновационным проектам, включенным в перечень первоочередных инновационных проектов, подготовленных к внедрению в Астраханской области, а также инновационным проектам, включенным в федеральные инновационные программы.
Инновационные проекты, претендующие на включение в федеральную инновационную программу и (или) на получение в какой-либо форме государственной поддержки, проходят обязательную государственную экспертизу и конкурсный отбор.
3.7. Учреждения научной и научно - технической сферы передают на договорной основе результаты законченных научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ (далее - НИОКР) заинтересованным хозяйствующим субъектам в соответствии с действующим законодательством.
3.8. После передачи результатов НИОКР хозяйствующим субъектам учреждения научной и научно - технической сферы осуществляют инжиниринговые работы (на основе договора с заказчиком).
3.9. Комитет экономики и инвестиционной политики Администрации области содействует в поиске заинтересованных хозяйствующих субъектов для передачи им наиболее эффективных результатов законченных НИОКР.
3.10. Инвестирование эффективных инновационных проектов по результатам НИОКР, приобретенных хозяйствующими субъектами, осуществляется по итогам рассмотрения бизнес-планов по ним в соответствии с Законом Астраханской области "Об инвестиционной деятельности в Астраханской области".
З.11. Заявки на рассмотрение инновационных проектов, подаваемые предприятиями, осуществляющими реализацию этих проектов, отбираются Администрацией области для решения вопроса о целесообразности финансирования на конкурсной основе.
3.12. Администрация области выдает задание (госзаказ) конкретным учреждениям научной и научно - технической сферы на разработку инновационных продуктов.
Финансирование таких заданий производится за счет средств областного бюджета.
3.13. Администрация области определяет предприятие, на котором может быть реализован инновационный проект, по результатам НИОКР, выполненным на основе ее задания (госзаказа). Администрация определяет источники финансирования изготовления инновационного продукта, созданного на основе ее госзаказа.
3.14. На все объекты интеллектуальной собственности, полученные в результате инновационной деятельности, распространяются требования по охране интеллектуальной собственности и использованию исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации, Патентным законом Российской Федерации и другими законодательными актами в области охраны интеллектуальной собственности.

4. Порядок приема инновационных проектов

4.1. Администрация области принимает к рассмотрению инновационные проекты как от физических, так и от юридических лиц, непосредственно осуществляющих внедрение инновационного продукта.
4.2. Инновационные проекты вместе с заявкой (форма заявки прилагается) направляются на имя первого заместителя Главы Администрации области, курирующего вопросы науки и научно - технической деятельности.
4.3. В состав материалов заявки должны входить следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- бизнес - план;
- паспорт заявителя инновационного проекта;
- справка о владении правами на объекты интеллектуальной собственности или лицензионный договор.
Формы данных документов прилагаются.
4.4. Сектор науки и технической политики комитета экономики и инвестиционной политики Администрации области:
4.4.1. Ведет учет всех поступивших на рассмотрение в Администрацию области инновационных проектов.
4.4.2. Организует независимую экспертизу поступивших инновационных проектов.
4.4.3. Передает инновационные проекты с заключением независимых экспертов на рассмотрение.

5. Нормативно - методическое обеспечение
независимой экспертизы

5.1. Задачами независимой экспертизы являются:
- всесторонний анализ вариантов решений с определением их технико - экономической и социальной активности;
- объективная оценка научной и социально - экономической значимости региональных программ, проектов, а также возможных последствий и результатов их выполнения;
- экспертное исследование реальности данных, изложенных в представленных бизнес - планах;
- выдача обоснованных заключений о возможности и целесообразности внедрения в производство конкретных научно-технических разработок.
5.2. Нормативно - методическое обеспечение независимой экспертизы инновационных проектов основывается на федеральных и областных законодательных и иных нормативных актах.
5.3. Сектор науки и технической политики комитета экономики и инвестиционной политики Администрации области после регистрации поступивших в Администрацию области инновационных проектов определяет экспертов из числа ведущих ученых и специалистов различных отраслей Астраханской области в целях рецензирования этих проектов и выдачи по ним мотивированных заключений. Список экспертов рассматривается на заседании научно - технического совета при комитете экономики и инвестиционной политики Администрации области и утверждается первым заместителем Главы Администрации области, курирующим вопросы науки и научно - технической политики. В исключительных случаях к работе в качестве независимых экспертов могут быть привлечены крупные ученые и специалисты из других регионов Российской Федерации. Заключения экспертов также рассматриваются научно - техническим советом, при этом устанавливается новизна и перспективность использования инновационного продукта.
5.4. Максимальный срок проведения независимой экспертизы - 1.5 месяца со дня передачи на экспертизу проекта.
5.5. Экспертиза заявляемых инновационных проектов проводится путем детального анализа представленных обоснований и научно - технической документации с учетом сравнительного анализа существующих отечественных и зарубежных аналогов заявляемого технического решения.
5.6. Проведение независимой экспертизы не исключает возможности контрольной проверки членами совета директоров НИИ, КБ и ректоров вузов, образованного Постановлением Главы Администрации области от 28.09.98 № 422, представленных научно-технических и экономических расчетов, а также опытных проверок по отдельным составным частям заявляемых инновационных проектов.
5.7. Оплата расходов по проведению независимой экспертизы производится по решению инвестиционного совета Администрации области, образованного Постановлением Главы Администрации области от 02.09.98 № 388 (далее - инвестиционный совет), за счет средств областного бюджета по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно - техническому прогрессу".
5.8. При проведении независимой экспертизы эксперты должны принимать во внимание научно - технический уровень, реальность экономического, экологического и социального обоснования, сроки планируемого внедрения, фактическую стоимость и сроки окупаемости инновационных проектов.
5.9. Приоритетное значение при экспертизе заявленных инновационных проектов принадлежит тем из них, в которых используются запатентованные как в Российской Федерации, так и за ее пределами технические решения и представляющие наибольшую технико - экономическую и социальную значимость для Астраханской области.
5.10. Основным документом, представляемым на экспертизу и содержащим научно - техническую, экономическую, финансовую, экологическую и другую информацию, является бизнес - план. Структура бизнес - плана приводится в составе материалов заявки по инновационным проектам.
5.11. Независимые эксперты несут ответственность за разглашение конфиденциальных сведений, подпадающих под понятие "ноу-хау", а также составляющих предмет изобретения, полезной модели, промышленного образца.
5.12. Комитет экономики и инвестиционной политики Администрации области информирует заявителей инновационных проектов о результатах проведения независимой экспертизы.
5.13. Наличие у заявителя проекта положительного заключения на подаваемый инновационный проект от федеральных органов исполнительной власти или научных учреждений не может являться основанием для открытия финансирования из средств областного бюджета.
Инновационные проекты, прошедшие независимую экспертизу, рассматриваются на инвестиционном совете с целью определения источника финансирования.
5.14. Оформление процесса инвестирования одобренных и принятых инвестиционным советом Администрации области инвестиционных проектов осуществляется комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации области.
5.15. При предварительной экспертизе заявленных инновационных проектов сектор науки и технической политики комитета экономики и инвестиционной политики Администрации области проводит оценку правомерности использования объектов интеллектуальной (промышленной) собственности, входящих в состав инновационных проектов.
5.16. Независимый эксперт, проводящий экспертизу инновационного проекта, в случае обнаружения в материалах проекта сведений, которые могут составить предмет правовой защиты объекта промышленной собственности, вправе предложить заявителю принять меры к организации правовой защиты данного объекта.
5.17. При необходимости независимый эксперт вправе запросить у заявителя инновационного проекта недостающую информацию для обеспечения детального анализа этого проекта и вынесения обоснованного решения по нему. Дополнительные материалы могут быть затребованы до вынесения окончательного решения экспертизы.
5.18. Инновационные проекты, прошедшие независимую экспертизу и получившие положительные заключения до 1 сентября текущего года, включаются в пакет предложений, по которым целесообразно открытие финансирования. Пакет предложений передается комитетом экономики и инвестиционной политики в инвестиционный совет Администрации области.
5.19. Окончательное решение о приеме инновационного проекта к финансированию принимает инвестиционный совет Администрации области и утверждает первый заместитель Главы Администрации области, курирующий вопросы научно - технической деятельности.
5.20. Инвестиционный совет Администрации области имеет право вынесения решения о целесообразности направления конкретного проекта на рассмотрение в Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно - технической сфере (Москва) в целях его финансирования из средств Фонда.

6. Финансирование инновационной деятельности

6.1. Источниками финансирования работ являются:
- средства областного бюджета, выделяемые по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно - техническому прогрессу";
- средства коммерческих банков, инвестиционных фондов;
- средства зарубежных инвесторов и международных финансовых организаций и фондов;
- средства предпринимателей;
- средства внебюджетных фондов;
- средства государственного Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно - технической сфере.
6.2. Распределение средств, направляемых на финансирование инновационных проектов, осуществляется на конкурсной основе.
6.3. Порядок выделения инвестиций для реализации инновационных проектов, принятых инвестиционным советом, регулируется Законом области "Об инвестиционной деятельности в Астраханской области".
6.4. По решению Главы Администрации области могут предоставляться государственные гарантии по инвестиционным кредитам, выдаваемым кредитно-финансовым учреждениями, в том чмсле иностранными, субъектам инновационной деятельности.

7. Международное сотрудничество в инновационной
деятельности

7.1. Субъектам инновационной деятельности, расположенным на территории области, предоставляется право самостоятельно заключать с зарубежными партнерами договоры (контракты), предусматривающие приобретение и продажу лицензий на право использования созданных ими объектов интеллектуальной собственности, а также создание совместных инновационных предприятий.
7.2. Международное сотрудничество субъектов инновационной деятельности регламентируется законодательством Российской Федерации.
7.3. Администрация области, органы местного самоуправления области содействуют активному участию субъектов инновационной деятельности в международном сотрудничестве и внешнеэкономических связях в пределах своей компетенции.
7.4. Администрация области, другие органы государственной власти, органы местного самоуправления оказывают содействие развитию сотрудничества субъектам инновационной деятельности со странами Содружества Независимых Государств.

8. Заключительные положения

Настоящее Положение действует до принятия законодательного акта Астраханской области по инновационной деятельности.





Форма обращения заявителя
инновационного проекта в
Администрацию Астраханской области

Первому заместителю
Главы Администрации области
Жилкину А.А.

от __________________________________________________________
(наименование заявителя)

Прошу Вас принять настоящую заявку для рассмотрения
возможности финансирования инновационного проекта под гарантию
Администрации области.

Приложение: Паспорт заявителя, бизнес-план, аннотация
проекта, справка о владении правами на
объекты интеллектуальной собственности
и др. материалы на ____ л.


Руководитель ____________________ (подпись)
(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________ (подпись)
(Ф.И.О.)

Печать предприятия



СТРУКТУРА
экспертного заключения на инновационный
проект ________________________________
_______________________________________
_______________________________________

Основные разделы заключения:
1. Актуальность проекта (по состоянию дел в рассматриваемой
области).
2. Научная значимость.
3. Новизна используемых решений.
4. Практическая полезность результатов осуществления проекта
(включая возможности переноса результатов в другие области).
5. Оценка имеющегося задела.
6. Соответствие ТЗ содержанию проекта (по целям, способам их
достижения, конечным результатам).
7. Научно - технический и производственный потенциал
исполнителей:
7.1. Головного исполнителя.
7.2. Соисполнителей.
8. Соответствие календарного плана содержанию и целям
проекта.
9. Оценка приведенных в проекте данных о его эффективности,
включая результаты маркетинговых исследований.
10. Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования
и его распределения по статьям затрат.
11. Оценка надежности выполнения проекта, включая, и это
прежде всего, возврат выделенных средств.
12. Выводы и рекомендации.
Подпись эксперта с указанием ученой степени, места работы и
должности.
Объем не более 3-4 страниц. Срок представления - 1 неделя.
Обязательно дать ссылки на источники информации.

Примечание. Разделы заключения и оценка проекта по этим
разделам оцениваются по 10-балльной системе.

Рекомендуемые уровни и диапазоны оценок

Высокий - превышение мирового уровня. Показатели выше, чем у
лучших аналогов. Диапазон оценок - 9, 10.
Средний - соответствует мировому уровню. Показатели
сопоставимы с лучшими аналогами - 6, 7, 8.
Низкий - приближение к мировому уровню. Показатели ниже, чем
у лучших аналогов - 3, 4, 5.
Неудовлетворительный - обычные, тривиальные решения и
показатели - 1, 2.



БИЗНЕС - ПЛАН
НА ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Название ____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Структура:
1. Наименование организации (предприятия)____________________
_____________________________________________________________
Для предприятий, внедряющих на своих производственных
площадях инновационный продукт
2. Форма собственности и правовой статус организации. Система
подчиненности ___________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Распределение акционерного капитала ______________________
_____________________________________________________________
Основные средства ___________________________________________
4. Оборот по годам (кварталам) за последний год _____________
5. Банковская справка о финансовом положении ________________
_____________________________________________________________
6. Вклад участника в проект (оборудование, "ноу-хау",
помещения, денежные средства с указанием форм владения и
документальным подтверждением).

Описание проекта

7. Суть проекта, описание инновационного продукта (с
приложением образцов, фотографий, видеоматериалов и т.д.).
8. Назначение продукта, отличие его от имеющихся.
9. Обоснование новизны технических и организационных решений
с приложением копий документов, справка, подтверждающая право
собственности на имеющиеся решения (объект промышленной
собственности). Возможная схема защиты прав интеллектуальной
собственности. Возможное сервисное обслуживание.

Рынок сбыта

10. Ситуация на внутреннем и внешнем рынках. Имеющиеся в
России и за рубежом аналоги инновационного продукта.
11. Контингент потребителей продукции, объем
платежеспособного спроса на первые два года (копии контрактов или
запросов).
12. Ориентировочная цена и себестоимость, планируемая прибыль
на единицу продукта.
13. Объемы продаж, цены конкурентов на аналогичный продукт.
14. Способы стимулирования продаж.

Организация производства инновационного продукта

15. На каком предприятии (цех, участок) планируется выпуск
инновационного продукта.
Форма договоренности использования производства для выпуска
инновационного продукта _________________________________________
16. Поквартальный график реализации проекта и производства
продукции _______________________________________________________
17. Необходимые мощности, план их создания, приобретаемое
оборудование (форма приобретения).
18. Производственная кооперация.
19. План обеспечения материалами, сырьем, комплектующими.
20. Методы контроля качества и схема сертификации продукта.
21. Разрешения и лицензии на вид деятельности и на
производство продукта (при необходимости).
22. Затраты на сохранение окружающей среды.
23. Необходимые специалисты, квалификация и предыдущий опыт
работы, уровни оплаты труда и методы стимулирования персонала,
схема привлечения специалистов.

Финансовый план

24. Постатейный (поквартальный) баланс доходов и расходов,
включая возврат заемных средств; график достижения безубыточности
(с учетом предлагаемой заявителем процентной ставки по кредиту).
25. Общий объем инвестирования. Источники средств и
документально подтвержденные формы их получения.
26. Возможные риски и их источники.
27. Предполагаемые системы страхования.



ПАСПОРТ
ЗАЯВИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В
АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ

1. Полное наименование заявителя
2. Подчиненность для предприятий и организаций
3. Организационно-правовая форма
4. Основные акционеры, владельцы
5. Юридический и почтовый адрес
6. Телефон, факс
7. Должностные лица:
Руководитель
Главный бухгалтер
8. Профиль основной деятельности
9. Дата государственной регистрации
10. Наименование налоговой инспекции
11. Банковские реквизиты организации
12. Наличие счетов в других банках

Финансово - экономическая информация
о заявителе

   ----T----------------------------------T--------T-------T-------¬

¦ ¦ Объемные показатели (млн. руб.) ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+-------+
¦13.¦Объем реализованной продукции ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Объем строительно - монтажных работ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Другие показатели ¦
¦ ¦ ¦
¦14.¦Размер имущества по балансу ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Основные средства (с учетом ¦
¦ ¦амортизации) ¦
¦ ¦Дебиторы ¦
¦ ¦Денежные средства ¦
¦ ¦ ¦
¦15.¦Активы ¦
¦ ¦Долгосрочные ¦
¦ ¦Краткосрочные ¦
¦ ¦ВСЕГО: ¦
¦ ¦ ¦
¦16.¦Пассивы ¦
¦ ¦Оплаченный уставный фонд ¦
¦ ¦Долгосрочные обязательства ¦
¦ ¦Краткосрочные обязательства ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего: ¦
+---+-----------------------------------------------------------+
¦ ¦ Возможности обеспечения возврата ¦
¦ ¦ заемных средств ¦
+---+-----------------------------------------------------------+
¦17.¦Возможный залог в обеспечение кредита ¦
¦ ¦(вид - недвижимость, акции предприятия, ¦
¦ ¦имущественные права, иное, характер, ¦
¦ ¦оценка залога, местонахождение, ¦
¦ ¦юридическое основание) ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+
¦ +-----------------------------------------------------------+
+---+-----------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦18.¦Гарантии (наименование и ¦
¦ ¦реквизиты гаранта-банка, ¦
¦ ¦объем гарантий) ¦
L---+------------------------------------------------------------


Примечание. 1. Неотъемлемыми приложениями к паспорту претендента являются:
- копии учредительных и регистрационных документов претендента, балансы за последний год деятельности с отметкой налоговой инспекции;
- справки аудита;
- справка бюро технической инвентаризации (БТИ), подтверждающая права собственности;
- справка налоговой инспекции с указанием размера налоговых платежей и задолженности в федеральный и областной бюджеты.

Руководитель _______________________(подпись)
(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер __________________(подпись)
(Ф.И.О.)

М.П.



СПРАВКА
О ВЛАДЕНИИ ПРАВАМИ НА ОБЪЕКТЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Настоящая справка составлена для Администрации Астраханской
области и подтверждает, что действительным владельцем прав на
следующие объекты интеллектуальной собственности:
1. Изобретение (название, № патента (свидетельства),
(полезная модель), № заявки).
2. Промышленный образец (название, № патента, № заявки).
3. Научный отчет по НИОКР (название).
4. "Ноу-хау" (коммерческая информация по вопросу) является
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование физического или юридического лица)
Для владения правами на объекты интеллектуальной
собственности имеется договоренность с __________________________
_________________________________________________________________
(наименование физического или юридического лица)

Закуплена лицензия на _______________________________________
_________________________________________________________________
у _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование физического или юридического лица)

Приложения:
Руководитель ________________ (подпись)
(Ф.И.О.)

М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru