Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 05.07.1999 № 231
"Об упорядочении обеспечения продовольствием учреждений департаментов социальной сферы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Астраханской области от 14.01.2000 № 9.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 1999 г. № 231

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЕПАРТАМЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

В целях упорядочения обеспечения учреждений департаментов социальной сферы и контроля за эффективным расходованием бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить состав межведомственной конкурсной комиссии по закупкам продовольственных товаров для нужд учреждений департаментов социальной сферы и Положение о ней (прилагаются).
2. Установить, что закупки продовольственной продукции для нужд учреждений департаментов социальной сферы должны осуществляться непосредственно у товаропроизводителей, при этом заключение договоров на поставку продукции с местными товаропроизводителями должно осуществляться при условии отпуска ими продукции по ценам, не превышающим себестоимость, при расчетах денежными средствами.
3. Государственным заказчикам - департаментам социальной сферы в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года № 305, передать выполнение части следующих функций по закупкам продовольственной продукции для нужд учреждений департаментов социальной сферы АООТ "Торгово-закупочная база "Кутум":
3.1. Заключение контрактов (в соответствии с требованиями Постановления Главы Администрации области от 09.02.99 № 42) на закупки продовольственной продукции с победителями конкурсов, определяемыми межведомственной конкурсной комиссией.
3.2. Осуществление закупок, хранения и отпуска учреждениям департаментов социальной сферы продовольственной продукции, поставленной по контрактам.
4. Департаментам социальной сферы Администрации области (Наговицын, Шитов, Юшков) в недельный срок заключить соглашение с АООТ "Торгово-закупочная база "Кутум" о порядке выполнения функций по закупкам продовольственной продукции для нужд учреждений департаментов социальной сферы.
5. Установить, что торговая надбавка АООТ "Торгово-закупочная база "Кутум" (для покрытия затрат, связанных с выполнением функций по госпоставкам) не может превышать 5% от закупочной цены продукции.
6. Утвердить перечень продовольственной продукции, закупаемой АООТ "Торгово - закупочная база "Кутум" для нужд учреждений социальной сферы (прилагается).
7. Утвердить перечень учреждений департаментов социальной сферы Администрации Астраханской области, расположенных в г. Астрахани, обеспечиваемых АООТ "Торгово - закупочная база "Кутум" (прилагается).
8. Внести изменения в Распоряжения Главы Администрации области от 29.04.99 № 473-р и от 03.06.99 № 615-р и установить, что рыбоперерабатывающие предприятия, которые в соответствии с вышеназванными распоряжениями производят прием, переработку и реализацию незаконно добытой рыбы и рыбной продукции, обязаны безвозмездно передавать часть продукции АООТ "Торгово-закупочная база "Кутум" (по его заявке) для нужд учреждений департаментов социальной сферы.
9. АООТ "Торгово - закупочная база "Кутум" (Ишиев) в десятидневный срок заключить соглашения с рыбоперерабатывающими предприятиями, которые в соответствии с Распоряжениями Главы Администрации области от 29.04.99 № 473-р и от 03.06.99 № 615-р производят прием, переработку и реализацию незаконно добытой рыбы и рыбной продукции, о передаче ими части продукции для нужд учреждений департаментов социальной сферы.
10. Рекомендовать управлению внутренних дел Астраханской области (Волкодав), управлению Федеральной службы налоговой полиции РФ по Астраханской области (Салтыков), Астраханской таможне (Максимов) конфискованные продукты питания передавать на основании соглашений с АООТ "Торгово-закупочная база "Кутум" с последующим использованием их для нужд учреждений департаментов социальной сферы.
11. Оставлять 5% от объемов поступивших конфискованных продуктов питания в распоряжении АООТ "Торгово - закупочная база "Кутум" для покрытия собственных затрат, связанных с хранением и реализацией продукции.
12. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) осуществлять ежемесячное финансирование закупочной деятельности АООТ "Торгово - закупочная база "Кутум" для организации поставок по государственным нуждам за счет 40% текущего финансирования департаментов социальной сферы на приобретение продовольствия.
13. Рекомендовать совету директоров Астраханского оптово - продовольственного рынка (Нестеренко) рассмотреть вопрос формирования товарных ресурсов согласно заявкам учреждений департаментов социальной сферы в счет 5% арендной платы, взимаемой с хозяйствующих субъектов - арендаторов Астраханского оптово - продовольственного рынка.
14. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 5 июля 1999 г. № 231

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ЗАКУПКАМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ
НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Родненко И.В. - заместитель Главы Администрации
области, председатель комиссии
Нестеренко И.А. - заместитель Главы Администрации
области - председатель департамента
сельского хозяйства и продовольствия,
заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:
Ишиев З.Т. - директор АООТ "Торгово-закупочная
база "Кутум"

Львова В.В. - начальник отдела финансового
управления Администрации области
Максимова Т.Н. - председатель комитета экономики и
инвестиционной политики Администрации
области
Поваляшко Т.П. - заместитель начальника департамента
здравоохранения Администрации области
Тихонова Л.Г. - заместитель начальника департамента
социальной защиты населения
Администрации области
Хващевская Г.В. - главный инженер департамента общего
и профессионального образования
Администрации области
Чирков Л.Ю. - начальник департамента торговли,
общественного питания и бытового
обслуживания Администрации области





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 5 июля 1999 г. № 231

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ЗАКУПКАМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Постановлением Главы Администрации области от 09.02.99 № 42 "Об организации закупки продукции для государственных нужд в 1999 году".
Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения торгов (конкурсов) на поставку продовольствия для нужд учреждений департаментов социальной сферы, финансируемых из областного бюджета.
В Положении используются следующие основные понятия:
государственные нужды - потребности Астраханской области в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, заключаемый между государственным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;
торги (конкурс) - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта;
заказчик - орган исполнительной власти, осуществляющий функции по закупке товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
межведомственная конкурсная комиссия - постоянно или временно действующий орган, осуществляющий проведение конкурса;
организатор конкурса - лицо, которому межведомственной конкурсной комиссией поручена организация конкурса;
претендент - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавшее заявку на участие в конкурсе;
исполнитель (поставщик) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг), заключившее государственный контракт.
Решение о проведении конкурса, его условиях и выборе вида конкурса принимается межведомственной конкурсной комиссией.

Статус и функции участников торгов

Основными участниками торгов являются: межведомственная конкурсная комиссия, заказчик, организатор торгов, претенденты, исполнители.
Состав межведомственной конкурсной комиссии (далее - комиссия) утверждается постановлением Главы Администрации области.
Комиссия возглавляется заместителем Главы Администрации области.
На заседании комиссии принимаются решения:
- о проведении торгов;
- о виде конкурса;
- о целесообразности проведения предварительной квалификации претендентов на участие в открытых конкурсах на основании предложений заказчика.
Результаты указанных решений оформляются протоколом.
Комиссия осуществляет оценку предложений, участвующих в торгах, определяет победителя конкурса и ответственна за результаты проведенных торгов.
Комиссия самостоятельно разрабатывает регламент своей работы.
Решения комиссии по результатам торгов, оформленные протоколом, утверждаются председателем комиссии.
Комиссия назначает организатора торгов.
Организатор торгов вправе осуществлять следующие функции:
- давать объявление о размещении государственного заказа, производить сбор заявок на участие в торгах;
- проводить предварительный квалификационный отбор претендентов;
- организовывать разработку и распространение квалификационной (в случае проведения предварительного квалификационного отбора) и конкурсной документации;
- проводить ознакомление претендентов с квалификационной и конкурсной документацией и давать необходимые разъяснения;
- обеспечивать сбор и хранение представляемых на конкурс заявок;
- осуществлять процедуру торгов и ее оформление;
- участвовать в работе конкурсной комиссии по определению результатов торгов;
- публиковать в средствах массовой информации отчет о результатах торгов.
Торги (конкурс), в которых участвовали только один поставщик или одна группа лиц, признаются несостоявшимися.
Конверты с заявками на участие в торгах (конкурсе) вскрываются при наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все зарегистрированные заявки должны быть своевременно доставлены организатором торгов на место торгов.
Перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности.
Вскрытие конвертов с заявками производится конкурсной комиссией при наличии ее полномочного состава. Минимальное количество членов конкурсной комиссии, необходимое для принятия решения, составляет 2/3 утвержденной численности.
В торгах могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса.
Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе) комиссия вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
Комиссия вправе рассматривать заявку на участие в торгах (конкурсе) как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
Комиссия отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случаях, если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку на участие в торгах (конкурсе), предложение, оферту или котировку, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) заказчика либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком. Заказчик в случае установления им указанных действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику.
Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах (конкурсе) для определения победителя торгов (конкурса) в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в торгах (конкурсе) комиссия вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
При проведении торгов члены конкурсной комиссии обязаны:
- принимать решение, руководствуясь настоящим Положением, действующим законодательством, своими знаниями и опытом;
- быть независимыми в принятии решения и руководствоваться при этом интересами региона по эффективному использованию денежных средств;
- вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение, доказывать правоту вежливо и без давления на других членов конкурсной комиссии;
- стремиться прийти к согласованному единодушному решению.
Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое особое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания.
Информация о рассмотрении и оценке заявок не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.
Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписывают председатель и члены комиссии.
В случае отсутствия предложений, удовлетворяющих конкурсную комиссию, последняя принимает решение о закрытии торгов без объявления победителя.
Торги считаются завершенными после утверждения их результатов конкурсной комиссией.
Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе) не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и настоящим Положением.
Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в торгах (конкурсе) не допускается.
Письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах (конкурсе) выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта государственного контракта.
Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в торгах (конкурсе).





Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 5 июля 1999 г. № 231

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ЗАКУПАЕМОЙ
АООТ "ТОРГОВО - ЗАКУПОЧНАЯ БАЗА "КУТУМ"
ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

1. Мука
2. Крупа
3. Мясо, в том числе мясо птицы
4. Колбасные изделия
5. Молоко
6. Кисломолочная продукция
7. Масло животное
8. Масло растительное
9. Маргариновая продукция
10. Сухофрукты
11. Соки
12. Сахар
13. Пищевая рыбная продукция
14. Растениеводческая продукция сельского хозяйства





Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 5 июля 1999 г. № 231

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В Г. АСТРАХАНИ, ОБЕСПЕЧИВАЕМЫХ АООТ
"ТОРГОВО - ЗАКУПОЧНАЯ БАЗА "КУТУМ"

1. Специальная школа-интернат № 1 ул. Б.Хмельницкого, 6
2. СКШ продленного дня № 1 ул. Коммунистическая, 12
3. СКШИ № 4 ул. Железнякова, 36
4. СКШИ № 6 ул. Красная Набережная, 225
5. СКШИ № 5 ул. Набережная 1 Мая
6. Детский дом № 2 ул. Яблочкова, 7
7. Дошкольный специальный (коррекци-
онный) детский дом № 10 ул. Сун-Ятсена, 69 Б
8. Дошкольный специальный (коррекци-
онный) детский дом № 11 ул. Красная Набережная, 49
9. Детский дом № 9 ул. Звездная, 27
10. СКШИ № 2 для детей-сирот и детей
без попечения родителей ул. Джона Рида, 39а
11. СКШИ для глухих детей ул. Академика Королева, 48
12. СКШИ для слабослышащих детей ул. Маршака, 104
(Приволжье)
13. Александро-Мариинская областная
клиническая больница ул. Татищева
14. Областная клиническая больница
№ 3 ул. Кирова, 39
15. Областная детская клиническая
больница ул. Казачьего ерика
16. ОГУЗ "Психиатрия" Началовское шоссе
17. Областная инфекционная больница Покровская роща
18. ОСМО "Фтизиатрия" ул. Красная Набережная
19. Областной наркодиспансер ул. Котовского, 6
20. Областной кожвендиспансер ул. Максаковой, 6
21. Областная детская туберкулезная
клиническая больница ул. Зеленая, 1
22. Дом ребенка ул. Чехова, 13
23. Астраханский дом-интернат для
ветеранов войны и труда ул. Безжонова, 1
24. Астраханский областной социально- ул. Коновалова, 14
реабилитационный центр
25. Областной социально-
реабилитационный центр для детей
и подростков с приютом ул. Максаковой, 10
26. Филиал областного социально-
реабитационного центра для
детей и подростков с приютом ул. Литейная, 10 а
27. Школа - интернат для детей с
нарушением опорно-двигательного
аппарата ул. Красноармейская, 15 а
28. Детский дом № 1 пос. Стрелецкое


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru