| |
Постановление Администрации Астраханской области от 14.11.2003 № 3/14
"О формировании и реализации ежегодной областной адресной инвестиционной программы"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 39/1, 25.08.2006
Утратил силу с 22 февраля 2008 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 22.02.2008 № 80-П.
------------------------------------------------------------------
Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 8 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2003 г. № 3/14
О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЕЖЕГОДНОЙ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
В целях обеспечения системного планирования капитальных расходов областного бюджета на финансирование строек и объектов для областных государственных нужд, осуществления единого подхода к формированию ежегодной областной адресной инвестиционной программы и совершенствования контроля за расходованием бюджетных средств Администрация Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и реализации ежегодной областной адресной инвестиционной программы (далее - программа).
2. Органам исполнительной власти Астраханской области, органам местного самоуправления, являющимся государственными заказчиками строек и объектов для областных государственных нужд, предусматривать в своих расходах средства на разработку проектно-сметной документации по этим объектам и прохождение необходимых экспертиз.
3. Комитету по строительству и архитектуре Астраханской области (Еременко) в месячный срок подготовить проект положения о порядке утверждения проектно-сметной документации на строительство объектов за счет средств федерального и областного бюджетов.
4. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова):
4.1. В месячный срок подготовить проекты законов Астраханской области "О внесении изменений в Закон Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области" и "О внесении изменений и дополнений в Закон Астраханской области "О территориальном прогнозировании и программах социально-экономического развития Астраханской области" в части формирования и утверждения программы на очередной финансовый год и перечня строек и объектов для областных государственных нужд и внести указанные законопроекты в установленном порядке в Государственную Думу Астраханской области.
4.2. Подготовить предложения о создании фонда муниципального развития для выделения инвестиционных ресурсов областного бюджета на объекты муниципальной собственности на конкурсной основе.
4.3. Заключить договор с Астраханским областным комитетом государственной статистики о предоставлении сведений по наблюдению за ходом строительства объектов, финансируемых из областного бюджета, в рамках реализации областной целевой программы "Создание системы комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития региона с использованием статистической информации" (2004-2008 годы).
5. Заказчикам-застройщикам строек и объектов для проведения подрядных торгов на выполнение работ и услуг для областных государственных нужд провести сертификацию специалистов, участвующих в проведении конкурсов.
6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Заместителю Главы Администрации области Глазкову А.П. осуществлять координацию деятельности заказчиков-застройщиков и подрядных организаций, осуществляющих строительство объектов, финансируемых из областного бюджета, а также контроль за ходом строительства этих объектов.
8. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
9. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника департамента экономического развития Астраханской области Максимову Т.Н.
И.о. Губернатора области
А.А.ЖИЛКИН
Утверждено
Постановлением Администрации
Астраханской области
от 14 ноября 2003 г. № 3/14
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЕЖЕГОДНОЙ
ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 № 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", Законами Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области" и "О территориальном прогнозировании и программах социально-экономического развития Астраханской области" и определяет порядок формирования и реализации ежегодной областной адресной инвестиционной программы (далее - программа).
1. Общие положения
1.1. Областная адресная инвестиционная программа - программа капитальных вложений областного бюджета, определяющая объем ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год на государственные инвестиции, включающая:
- государственные инвестиции, осуществляемые в рамках федеральных и областных целевых программ,
- государственные инвестиции в строительство и реконструкцию объектов, не вошедших в состав областных целевых программ, в отраслевом разрезе.
1.2. Капитальные вложения в основные фонды из областного бюджета включают стоимость предусмотренных в проектах и сметах всех видов строительных работ, монтажа оборудования, технологического, энергетического, подъемно-транспортного, насосно-компрессорного и другого оборудования, как подлежащего монтажу, так и не монтируемого оборудования, прочих работ и затрат.
Не включаются в капитальные вложения в основные фонды областного бюджета затраты на:
- приобретение инструмента и инвентаря, зданий, сооружений, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство,
- капитальный ремонт оборудования, зданий и сооружений;
- работы, связанные с предмонтажными ревизиями и устранением дефектов оборудования (за исключением случаев, предусмотренных законодательством);
- подготовку и пуск предприятий (пусконаладочные расходы), производимые за счет основной деятельности, кроме случаев, предусмотренных действующими нормативными актами;
- изготовление опытных образцов оборудования и установок для научно-исследовательских работ, а также на изготовление опытных образцов машин и оборудования, устанавливаемых для промышленных испытаний, и затраты на испытание принятых изобретений;
- ликвидацию основных фондов, не связанных с подготовкой строительной площадки под другое строительство;
- буровые и геологоразведочные работы, а также работы по улучшению земель, проводимые за счет операционных расходов по соответствующему бюджету или за счет средств основной деятельности;
- лесо- и землеустроительные работы, а также работы по улучшению земель, проводимые за счет средств основной деятельности;
- отдельные виды культуртехнических работ в сельском хозяйстве (вывозка торфа, приобретение и внесение минеральных удобрений и пр.), производимых за счет операционных затрат по соответствующему бюджету;
- формирование основного стада животных, приобретение птицы, кроликов, пушных зверей и пчелосемей.
1.3. В процессе формирования ежегодной программы осуществляется формирование перечня строек и объектов для областных государственных нужд (далее - перечень).
1.4. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд - перечень строек и объектов производственного и непроизводственного назначения, финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год в рамках программы.
1.5. Государственные заказчики строек и объектов - органы исполнительной власти Астраханской области. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
1.6. Заказчики-застройщики строек и объектов - организации, уполномоченные органами исполнительной власти Астраханской области на выполнение функций по составлению титульных списков, проведению подрядных торгов, заключению договоров подряда, осуществлению контроля и технического надзора за производством работ, учету объема и стоимости принятых и оплаченных работ, и несущие ответственность за своевременное финансирование расходов по заключенным государственным контрактам на выполнение работ для областных государственных нужд в пределах полученных средств областного бюджета.
2. Порядок формирования ежегодной областной
адресной инвестиционной программы
2.1. Программа формируется департаментом экономического развития Астраханской области ежегодно в сроки, установленные действующим законодательством для формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Формирование программы на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:
- департамент финансов Астраханской области в установленные сроки доводит до департамента экономического развития Астраханской области прогнозируемые на очередной финансовый год данные о предельном объеме бюджетного финансирования по капитальным вложениям;
- департамент экономического развития Астраханской области исходя из необходимости софинансирования федеральных целевых программ, в соответствии с приоритетами социально-экономического развития области на очередной год, определенными областными целевыми программами и в соответствии с методикой распределения бюджетных расходов, направляемых на государственные инвестиции из областного бюджета для финансирования непрограммной части областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Постановлением Губернатора Астраханской области от 19.08.2003 № 392 "О распределении бюджетных расходов, направляемых на государственные инвестиции", осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам и доводит до них предварительные объемы;
- государственные заказчики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют в департамент экономического развития Астраханской области в установленные сроки в порядке, установленном настоящим Положением, предложения о включении в перечень строек и объектов.
2.3. Департамент экономического развития Астраханской области совместно с комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области на основе предложений, представленных государственными заказчиками, формирует предварительный перечень строек и объектов для областных государственных нужд в соответствии с формой 1 (прилагается).
2.4. Формирование программы осуществляется департаментом экономического развития Астраханской области на основе предварительного перечня строек и объектов в соответствии с формой 2 (прилагается).
2.5. В рамках предварительного перечня предусматривается утверждение нераспределенного резерва в размере не менее 10 процентов от общего лимита капитальных вложений в основные фонды из областного бюджета для включения новых строек и объектов в процессе исполнения бюджета.
3. Утверждение ежегодной областной адресной
инвестиционной программы и перечня строек и объектов
для областных государственных нужд
3.1. Сформированная программа рассматривается на заседании Администрации области и после одобрения направляется департаментом экономического развития Астраханской области департаменту финансов Астраханской области для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год.
3.2. Программа на соответствующий год утверждается законом Астраханской области об областном бюджете на соответствующий год в виде приложения к закону согласно форме 2.
3.3. В недельный срок после вступления в силу закона Астраханской области об областном бюджете на соответствующий год департамент экономического развития Астраханской области с участием комитета по строительству и архитектуре Астраханской области представляет уточненный перечень строек и объектов для областных государственных нужд в рамках областной адресной инвестиционной программы на соответствующий год на утверждение Губернатору области.
4. Требования, предъявляемые к формированию
перечня строек и объектов для областных
государственных нужд
4.1. В приоритетном порядке в перечень включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом (прогнозируемом) году;
- стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение средств федерального бюджета и иных дополнительных источников финансирования (в объеме не менее 50 процентов лимитов капитальных вложений в основные фонды из областного бюджета);
- стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались не исполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств.
4.2. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому периоду, за исключением объектов, где требуется срочное выполнение аварийно-восстановительных работ, или объектов, по которым имеются соответствующие поручения Губернатора Астраханской области и решения Администрации Астраханской области.
4.3. Не допускается включение в перечень строек и объектов, не обеспеченных проектно-сметной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
4.4. Для включения строек и объектов в предварительный перечень строек и объектов для областных государственных нужд на соответствующий год государственные заказчики представляют в департамент экономического развития Астраханской области пакет документов, включающий:
- перечень объектов, согласованный заместителем Главы Администрации области, курирующим соответствующую отрасль, по форме 3 (прилагается);
- пояснительную записку, содержащую по каждому объекту перечня анализ исходного состояния, обоснование целесообразности строительства объекта, приобретения помещений, оборудования и других видов затрат, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта в эксплуатацию;
- согласованное с комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области техническое задание на проектирование строительства объекта или проектно-сметную документацию, прошедшую техническую и экологическую экспертизу.
4.5. Для включения строек и объектов в окончательный перечень строек и объектов для областных государственных нужд на соответствующий год государственные заказчики в установленные сроки представляют в департамент экономического развития Астраханской области пакет документов, включающий:
- сводные сметные расчеты стоимости строительства;
- документы об утверждении проектно-сметной документации;
- заключения государственной вневедомственной экспертизы, экологической экспертизы;
- лицензии на осуществление строительной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справку о направлении средств из других источников финансирования при смешанном финансировании строительства стройки или объекта;
- сведения по объемам имеющейся кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги по переходящим стройкам и объектам.
5. Реализация ежегодной областной адресной
инвестиционной программы
5.1. Реализация программы на соответствующий год осуществляется в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Губернатора области.
5.2. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на эти цели в законе Астраханской области об областном бюджете на соответствующий год и выделяемых на безвозвратной основе.
5.3. Утвержденный перечень является для государственных заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Конкурс по выбору подрядной организации на выполнение работ и услуг при строительстве объекта осуществляется на весь объем затрат согласно сводному сметному расчету стоимости строительства, утвержденному в установленном порядке.
Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня с перераспределением средств в рамках программы путем внесения изменений в постановление Губернатора области об утверждении перечня строек и объектов для областных государственных нужд на соответствующий год.
5.4. Государственные заказчики, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в департамент экономического развития Астраханской области для внесения в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты данного государственного заказчика.
5.5. Внесение изменений и дополнений в утвержденный перечень осуществляется департаментом экономического развития Астраханской области с участием комитета по строительству и архитектуре Астраханской области в установленном порядке в следующих случаях:
- перераспределение бюджетных ассигнований между государственными заказчиками и объектами перечня в связи с неосвоением утвержденного лимита бюджетных ассигнований за отчетный период;
- по итогам выполнения объемов работ за полугодие и девять месяцев текущего года по стройкам и объектам, включенным в перечень;
- включение в перечень новых строек и объектов в рамках нераспределенного резерва лимитов капитальных вложений программы.
Внесение изменений и дополнений в утвержденный перечень без согласования с департаментом экономического развития и комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области не допускается.
6. Выделение ассигнований на финансирование
строек и объектов, включенных в перечень строек
и объектов для областных государственных нужд
6.1. В целях финансирования строек и объектов, включенных в перечень, департамент экономического развития Астраханской области в недельный срок со дня вступления в силу закона Астраханской области об областном бюджете на соответствующий год подготавливает проект постановления Губернатора области об утверждении перечня с указанием заказчика-застройщика по каждому объекту, финансирование которых будет осуществляться за счет средств областного бюджета.
6.2. Бюджетная роспись составляется департаментом финансов Астраханской области по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного областного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов областного бюджета с поквартальной разбивкой.
6.3. Финансирование лимитов государственных инвестиций за счет средств областного бюджета осуществляется департаментом финансов Астраханской области через лицевые счета, открываемые заказчику-застройщику, выполняющему функции головного исполнителя работ по объектам программы.
6.4. Для открытия финансирования объектов перечня строек и объектов для областных государственных нужд заказчики-застройщики в недельный срок после утверждения перечня представляют в департамент финансов Астраханской области:
- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей) и титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные департаментом экономического развития и комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области;
- государственные контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства с указанием объемов и стоимости, подлежащих выполнению работ, сроков начала и окончания строительства, размера и порядка финансирования и оплаты работ.
6.5. Департамент финансов Астраханской области осуществляет финансирование строек и объектов из областного бюджета в пределах объемов финансирования государственных инвестиций, утвержденных законом Астраханской области об областном бюджете на соответствующий год, с учетом лимитов бюджетных обязательств.
6.6. При открытии финансирования департамент финансов Астраханской области может осуществлять авансовые платежи по стройкам и объектам в пределах лимитов бюджетных обязательств в размере не более 15 процентов этих лимитов.
6.7. Дальнейшее финансирование строек и объектов из областного бюджета осуществляется департаментом финансов Астраханской области на основании представленных заказчиками-застройщиками актов выполненных работ, согласованных с комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области и департаментом экономического развития Астраханской области.
7. Контроль за исполнением областной адресной
инвестиционной программы на соответствующий год
7.1. В течение календарного года комитет по строительству и архитектуре Астраханской области осуществляет мониторинг состояния строек и объектов, включенных в утвержденный перечень в рамках программы на соответствующий год.
7.2. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет по строительству и архитектуре Астраханской области сведения по освоению капитальных вложений по форме 4 (прилагается), статистическую отчетность по формам КС-3, КС-2, П-2, С-2, С-3 и справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании.
7.3. Комитет по строительству и архитектуре Астраханской области ежемесячно представляет в департамент экономического развития Астраханской области отчет о ходе строительства объектов, включенных в утвержденный перечень по форме 4.
7.4. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень на соответствующий год.
7.5. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
7.6. Департамент экономического развития Астраханской области ведет мониторинг реализации программы и обеспечивает координацию деятельности по ее реализации.
Форма 1
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НА ______ ГОД
---------------------------T----------T-------------T---------¬
¦ ¦ Срок ¦ Лимит ¦ Ввод ¦
¦ ¦ ввода ¦ госинвести- ¦ мощнос- ¦
¦ ¦ объекта, ¦ ций, тыс. ¦ ти, ¦
¦ ¦ квартал ¦ руб. ¦ соотв. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
L--------------------------+----------+-------------+----------
Форма 2
ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
НА _____ ГОД, ФИНАНСИРУЕМАЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в отраслевом разрезе)
--------------------------------------------------T-------------¬
¦ ¦ _______ год ¦
¦ ¦ (проект) ¦
L-------------------------------------------------+--------------
ВСЕГО:
в том числе:
Федеральные целевые программы
Жилищное и коммунальное строительство
Образование, культура, здравоохранение
Социальная защита
Производственные комплексы
Прочие отрасли
Форма 3
"УТВЕРЖДАЮ"
Заместитель Главы Администрации области
__________________(Ф.И.О.)
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ОБЛАСТНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
НА ______ ГОД
тыс. руб.
----T--------T-------T-------T---------T--------T-------T------------------T----------T-------T-------------------------T---------T--------¬
¦ № ¦Наимено-¦Наличие¦Год на-¦ Сметная ¦Мощность¦Коэффи-¦ Остаток сметной ¦Остаточ- ¦Источ- ¦ ¦Мощность ¦Заказчик¦
¦п/п¦ вание ¦ ПСД ¦ чала ¦стоимость¦по ПСД в¦циент ¦ стоимости на на- ¦ ная ¦ники ¦ ¦в соот- ¦ ¦
¦ ¦объекта ¦ ¦строи- ¦(в случае¦соответ-¦перес- ¦ чало планируемо- ¦мощность ¦финан- ¦ План на _____ год ¦ ветству-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельсва¦отсутст- ¦ствующих¦чета от¦ го периода, КВ в ¦в соответ-¦сирова-¦ ¦ ющих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и год ¦вия ПСД -¦единицах¦ года ¦ ценах ¦ствующих ¦ ния ¦ ¦ единицах¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦плани- ¦ориенти- ¦ измере-¦разра- +---------T--------+единицах ¦ +-----------T-------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руемого¦ровочно) ¦ ния ¦ботки ¦ года ¦ ______ ¦измерения ¦ ¦всего лимит¦ в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оконча-¦КВ в це- ¦ ¦ПСД к ¦разработ-¦ года ¦ ¦ ¦КВ в ценах +-------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦нах ____ ¦ ¦плани- ¦ ки ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ ____ г., ¦кредиторская ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦__года ¦ ¦руемому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. по ¦задолженность¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(разра- ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источникам ¦ на начало ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ботки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦планируемого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПСД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ года ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+----------+-------+-----------+-------------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
L---+--------+-------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+----------+-------+-----------+-------------+---------+---------
Форма 4
ИНФОРМАЦИЯ
О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ В _____ ГОДУ
тыс. руб.
---------------T-----T-------T---------T---------------------------T------T--------¬
¦ Наименование ¦Лимит¦Освоено¦Профинан-¦в том числе ¦ Ввод ¦Заказчик¦
¦ объекта ¦ на ¦ ¦сировано,+---------T---------T-------+ факт.¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ всего ¦Областной¦Собствен-¦Внебюд-¦ в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ные ¦жетные ¦соотв.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦источ- ¦ ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+---------+-------+------+--------+
L--------------+-----+-------+---------+---------+---------+-------+------+---------
Подпись
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|