Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Астраханской области от 14.11.2003 № 3/14
"О формировании и реализации ежегодной областной адресной инвестиционной программы"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 39/1, 25.08.2006


Утратил силу с 22 февраля 2008 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 22.02.2008 № 80-П.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 8 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2003 г. № 3/14

О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЕЖЕГОДНОЙ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

В целях обеспечения системного планирования капитальных расходов областного бюджета на финансирование строек и объектов для областных государственных нужд, осуществления единого подхода к формированию ежегодной областной адресной инвестиционной программы и совершенствования контроля за расходованием бюджетных средств Администрация Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и реализации ежегодной областной адресной инвестиционной программы (далее - программа).
2. Органам исполнительной власти Астраханской области, органам местного самоуправления, являющимся государственными заказчиками строек и объектов для областных государственных нужд, предусматривать в своих расходах средства на разработку проектно-сметной документации по этим объектам и прохождение необходимых экспертиз.
3. Комитету по строительству и архитектуре Астраханской области (Еременко) в месячный срок подготовить проект положения о порядке утверждения проектно-сметной документации на строительство объектов за счет средств федерального и областного бюджетов.
4. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова):
4.1. В месячный срок подготовить проекты законов Астраханской области "О внесении изменений в Закон Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области" и "О внесении изменений и дополнений в Закон Астраханской области "О территориальном прогнозировании и программах социально-экономического развития Астраханской области" в части формирования и утверждения программы на очередной финансовый год и перечня строек и объектов для областных государственных нужд и внести указанные законопроекты в установленном порядке в Государственную Думу Астраханской области.
4.2. Подготовить предложения о создании фонда муниципального развития для выделения инвестиционных ресурсов областного бюджета на объекты муниципальной собственности на конкурсной основе.
4.3. Заключить договор с Астраханским областным комитетом государственной статистики о предоставлении сведений по наблюдению за ходом строительства объектов, финансируемых из областного бюджета, в рамках реализации областной целевой программы "Создание системы комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития региона с использованием статистической информации" (2004-2008 годы).
5. Заказчикам-застройщикам строек и объектов для проведения подрядных торгов на выполнение работ и услуг для областных государственных нужд провести сертификацию специалистов, участвующих в проведении конкурсов.
6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Заместителю Главы Администрации области Глазкову А.П. осуществлять координацию деятельности заказчиков-застройщиков и подрядных организаций, осуществляющих строительство объектов, финансируемых из областного бюджета, а также контроль за ходом строительства этих объектов.
8. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
9. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника департамента экономического развития Астраханской области Максимову Т.Н.

И.о. Губернатора области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждено
Постановлением Администрации
Астраханской области
от 14 ноября 2003 г. № 3/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЕЖЕГОДНОЙ
ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 № 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", Законами Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области" и "О территориальном прогнозировании и программах социально-экономического развития Астраханской области" и определяет порядок формирования и реализации ежегодной областной адресной инвестиционной программы (далее - программа).

1. Общие положения

1.1. Областная адресная инвестиционная программа - программа капитальных вложений областного бюджета, определяющая объем ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год на государственные инвестиции, включающая:
- государственные инвестиции, осуществляемые в рамках федеральных и областных целевых программ,
- государственные инвестиции в строительство и реконструкцию объектов, не вошедших в состав областных целевых программ, в отраслевом разрезе.
1.2. Капитальные вложения в основные фонды из областного бюджета включают стоимость предусмотренных в проектах и сметах всех видов строительных работ, монтажа оборудования, технологического, энергетического, подъемно-транспортного, насосно-компрессорного и другого оборудования, как подлежащего монтажу, так и не монтируемого оборудования, прочих работ и затрат.
Не включаются в капитальные вложения в основные фонды областного бюджета затраты на:
- приобретение инструмента и инвентаря, зданий, сооружений, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство,
- капитальный ремонт оборудования, зданий и сооружений;
- работы, связанные с предмонтажными ревизиями и устранением дефектов оборудования (за исключением случаев, предусмотренных законодательством);
- подготовку и пуск предприятий (пусконаладочные расходы), производимые за счет основной деятельности, кроме случаев, предусмотренных действующими нормативными актами;
- изготовление опытных образцов оборудования и установок для научно-исследовательских работ, а также на изготовление опытных образцов машин и оборудования, устанавливаемых для промышленных испытаний, и затраты на испытание принятых изобретений;
- ликвидацию основных фондов, не связанных с подготовкой строительной площадки под другое строительство;
- буровые и геологоразведочные работы, а также работы по улучшению земель, проводимые за счет операционных расходов по соответствующему бюджету или за счет средств основной деятельности;
- лесо- и землеустроительные работы, а также работы по улучшению земель, проводимые за счет средств основной деятельности;
- отдельные виды культуртехнических работ в сельском хозяйстве (вывозка торфа, приобретение и внесение минеральных удобрений и пр.), производимых за счет операционных затрат по соответствующему бюджету;
- формирование основного стада животных, приобретение птицы, кроликов, пушных зверей и пчелосемей.
1.3. В процессе формирования ежегодной программы осуществляется формирование перечня строек и объектов для областных государственных нужд (далее - перечень).
1.4. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд - перечень строек и объектов производственного и непроизводственного назначения, финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год в рамках программы.
1.5. Государственные заказчики строек и объектов - органы исполнительной власти Астраханской области. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
1.6. Заказчики-застройщики строек и объектов - организации, уполномоченные органами исполнительной власти Астраханской области на выполнение функций по составлению титульных списков, проведению подрядных торгов, заключению договоров подряда, осуществлению контроля и технического надзора за производством работ, учету объема и стоимости принятых и оплаченных работ, и несущие ответственность за своевременное финансирование расходов по заключенным государственным контрактам на выполнение работ для областных государственных нужд в пределах полученных средств областного бюджета.

2. Порядок формирования ежегодной областной
адресной инвестиционной программы

2.1. Программа формируется департаментом экономического развития Астраханской области ежегодно в сроки, установленные действующим законодательством для формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Формирование программы на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:
- департамент финансов Астраханской области в установленные сроки доводит до департамента экономического развития Астраханской области прогнозируемые на очередной финансовый год данные о предельном объеме бюджетного финансирования по капитальным вложениям;
- департамент экономического развития Астраханской области исходя из необходимости софинансирования федеральных целевых программ, в соответствии с приоритетами социально-экономического развития области на очередной год, определенными областными целевыми программами и в соответствии с методикой распределения бюджетных расходов, направляемых на государственные инвестиции из областного бюджета для финансирования непрограммной части областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Постановлением Губернатора Астраханской области от 19.08.2003 № 392 "О распределении бюджетных расходов, направляемых на государственные инвестиции", осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам и доводит до них предварительные объемы;
- государственные заказчики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют в департамент экономического развития Астраханской области в установленные сроки в порядке, установленном настоящим Положением, предложения о включении в перечень строек и объектов.
2.3. Департамент экономического развития Астраханской области совместно с комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области на основе предложений, представленных государственными заказчиками, формирует предварительный перечень строек и объектов для областных государственных нужд в соответствии с формой 1 (прилагается).
2.4. Формирование программы осуществляется департаментом экономического развития Астраханской области на основе предварительного перечня строек и объектов в соответствии с формой 2 (прилагается).
2.5. В рамках предварительного перечня предусматривается утверждение нераспределенного резерва в размере не менее 10 процентов от общего лимита капитальных вложений в основные фонды из областного бюджета для включения новых строек и объектов в процессе исполнения бюджета.

3. Утверждение ежегодной областной адресной
инвестиционной программы и перечня строек и объектов
для областных государственных нужд

3.1. Сформированная программа рассматривается на заседании Администрации области и после одобрения направляется департаментом экономического развития Астраханской области департаменту финансов Астраханской области для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год.
3.2. Программа на соответствующий год утверждается законом Астраханской области об областном бюджете на соответствующий год в виде приложения к закону согласно форме 2.
3.3. В недельный срок после вступления в силу закона Астраханской области об областном бюджете на соответствующий год департамент экономического развития Астраханской области с участием комитета по строительству и архитектуре Астраханской области представляет уточненный перечень строек и объектов для областных государственных нужд в рамках областной адресной инвестиционной программы на соответствующий год на утверждение Губернатору области.

4. Требования, предъявляемые к формированию
перечня строек и объектов для областных
государственных нужд

4.1. В приоритетном порядке в перечень включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом (прогнозируемом) году;
- стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение средств федерального бюджета и иных дополнительных источников финансирования (в объеме не менее 50 процентов лимитов капитальных вложений в основные фонды из областного бюджета);
- стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались не исполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств.
4.2. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому периоду, за исключением объектов, где требуется срочное выполнение аварийно-восстановительных работ, или объектов, по которым имеются соответствующие поручения Губернатора Астраханской области и решения Администрации Астраханской области.
4.3. Не допускается включение в перечень строек и объектов, не обеспеченных проектно-сметной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
4.4. Для включения строек и объектов в предварительный перечень строек и объектов для областных государственных нужд на соответствующий год государственные заказчики представляют в департамент экономического развития Астраханской области пакет документов, включающий:
- перечень объектов, согласованный заместителем Главы Администрации области, курирующим соответствующую отрасль, по форме 3 (прилагается);
- пояснительную записку, содержащую по каждому объекту перечня анализ исходного состояния, обоснование целесообразности строительства объекта, приобретения помещений, оборудования и других видов затрат, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта в эксплуатацию;
- согласованное с комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области техническое задание на проектирование строительства объекта или проектно-сметную документацию, прошедшую техническую и экологическую экспертизу.
4.5. Для включения строек и объектов в окончательный перечень строек и объектов для областных государственных нужд на соответствующий год государственные заказчики в установленные сроки представляют в департамент экономического развития Астраханской области пакет документов, включающий:
- сводные сметные расчеты стоимости строительства;
- документы об утверждении проектно-сметной документации;
- заключения государственной вневедомственной экспертизы, экологической экспертизы;
- лицензии на осуществление строительной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справку о направлении средств из других источников финансирования при смешанном финансировании строительства стройки или объекта;
- сведения по объемам имеющейся кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги по переходящим стройкам и объектам.

5. Реализация ежегодной областной адресной
инвестиционной программы

5.1. Реализация программы на соответствующий год осуществляется в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Губернатора области.
5.2. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на эти цели в законе Астраханской области об областном бюджете на соответствующий год и выделяемых на безвозвратной основе.
5.3. Утвержденный перечень является для государственных заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Конкурс по выбору подрядной организации на выполнение работ и услуг при строительстве объекта осуществляется на весь объем затрат согласно сводному сметному расчету стоимости строительства, утвержденному в установленном порядке.
Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня с перераспределением средств в рамках программы путем внесения изменений в постановление Губернатора области об утверждении перечня строек и объектов для областных государственных нужд на соответствующий год.
5.4. Государственные заказчики, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в департамент экономического развития Астраханской области для внесения в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты данного государственного заказчика.
5.5. Внесение изменений и дополнений в утвержденный перечень осуществляется департаментом экономического развития Астраханской области с участием комитета по строительству и архитектуре Астраханской области в установленном порядке в следующих случаях:
- перераспределение бюджетных ассигнований между государственными заказчиками и объектами перечня в связи с неосвоением утвержденного лимита бюджетных ассигнований за отчетный период;
- по итогам выполнения объемов работ за полугодие и девять месяцев текущего года по стройкам и объектам, включенным в перечень;
- включение в перечень новых строек и объектов в рамках нераспределенного резерва лимитов капитальных вложений программы.
Внесение изменений и дополнений в утвержденный перечень без согласования с департаментом экономического развития и комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области не допускается.

6. Выделение ассигнований на финансирование
строек и объектов, включенных в перечень строек
и объектов для областных государственных нужд

6.1. В целях финансирования строек и объектов, включенных в перечень, департамент экономического развития Астраханской области в недельный срок со дня вступления в силу закона Астраханской области об областном бюджете на соответствующий год подготавливает проект постановления Губернатора области об утверждении перечня с указанием заказчика-застройщика по каждому объекту, финансирование которых будет осуществляться за счет средств областного бюджета.
6.2. Бюджетная роспись составляется департаментом финансов Астраханской области по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного областного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов областного бюджета с поквартальной разбивкой.
6.3. Финансирование лимитов государственных инвестиций за счет средств областного бюджета осуществляется департаментом финансов Астраханской области через лицевые счета, открываемые заказчику-застройщику, выполняющему функции головного исполнителя работ по объектам программы.
6.4. Для открытия финансирования объектов перечня строек и объектов для областных государственных нужд заказчики-застройщики в недельный срок после утверждения перечня представляют в департамент финансов Астраханской области:
- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей) и титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные департаментом экономического развития и комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области;
- государственные контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства с указанием объемов и стоимости, подлежащих выполнению работ, сроков начала и окончания строительства, размера и порядка финансирования и оплаты работ.
6.5. Департамент финансов Астраханской области осуществляет финансирование строек и объектов из областного бюджета в пределах объемов финансирования государственных инвестиций, утвержденных законом Астраханской области об областном бюджете на соответствующий год, с учетом лимитов бюджетных обязательств.
6.6. При открытии финансирования департамент финансов Астраханской области может осуществлять авансовые платежи по стройкам и объектам в пределах лимитов бюджетных обязательств в размере не более 15 процентов этих лимитов.
6.7. Дальнейшее финансирование строек и объектов из областного бюджета осуществляется департаментом финансов Астраханской области на основании представленных заказчиками-застройщиками актов выполненных работ, согласованных с комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области и департаментом экономического развития Астраханской области.

7. Контроль за исполнением областной адресной
инвестиционной программы на соответствующий год

7.1. В течение календарного года комитет по строительству и архитектуре Астраханской области осуществляет мониторинг состояния строек и объектов, включенных в утвержденный перечень в рамках программы на соответствующий год.
7.2. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет по строительству и архитектуре Астраханской области сведения по освоению капитальных вложений по форме 4 (прилагается), статистическую отчетность по формам КС-3, КС-2, П-2, С-2, С-3 и справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании.
7.3. Комитет по строительству и архитектуре Астраханской области ежемесячно представляет в департамент экономического развития Астраханской области отчет о ходе строительства объектов, включенных в утвержденный перечень по форме 4.
7.4. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень на соответствующий год.
7.5. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
7.6. Департамент экономического развития Астраханской области ведет мониторинг реализации программы и обеспечивает координацию деятельности по ее реализации.



Форма 1

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НА ______ ГОД

   ---------------------------T----------T-------------T---------¬

¦ ¦ Срок ¦ Лимит ¦ Ввод ¦
¦ ¦ ввода ¦ госинвести- ¦ мощнос- ¦
¦ ¦ объекта, ¦ ций, тыс. ¦ ти, ¦
¦ ¦ квартал ¦ руб. ¦ соотв. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
+--------------------------+----------+-------------+---------+
L--------------------------+----------+-------------+----------




Форма 2

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
НА _____ ГОД, ФИНАНСИРУЕМАЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в отраслевом разрезе)

   --------------------------------------------------T-------------¬

¦ ¦ _______ год ¦
¦ ¦ (проект) ¦
L-------------------------------------------------+--------------


ВСЕГО:

в том числе:

Федеральные целевые программы

Жилищное и коммунальное строительство

Образование, культура, здравоохранение

Социальная защита

Производственные комплексы

Прочие отрасли



Форма 3

"УТВЕРЖДАЮ"
Заместитель Главы Администрации области
__________________(Ф.И.О.)

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ОБЛАСТНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
НА ______ ГОД
тыс. руб.
   ----T--------T-------T-------T---------T--------T-------T------------------T----------T-------T-------------------------T---------T--------¬

¦ № ¦Наимено-¦Наличие¦Год на-¦ Сметная ¦Мощность¦Коэффи-¦ Остаток сметной ¦Остаточ- ¦Источ- ¦ ¦Мощность ¦Заказчик¦
¦п/п¦ вание ¦ ПСД ¦ чала ¦стоимость¦по ПСД в¦циент ¦ стоимости на на- ¦ ная ¦ники ¦ ¦в соот- ¦ ¦
¦ ¦объекта ¦ ¦строи- ¦(в случае¦соответ-¦перес- ¦ чало планируемо- ¦мощность ¦финан- ¦ План на _____ год ¦ ветству-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельсва¦отсутст- ¦ствующих¦чета от¦ го периода, КВ в ¦в соответ-¦сирова-¦ ¦ ющих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и год ¦вия ПСД -¦единицах¦ года ¦ ценах ¦ствующих ¦ ния ¦ ¦ единицах¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦плани- ¦ориенти- ¦ измере-¦разра- +---------T--------+единицах ¦ +-----------T-------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руемого¦ровочно) ¦ ния ¦ботки ¦ года ¦ ______ ¦измерения ¦ ¦всего лимит¦ в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оконча-¦КВ в це- ¦ ¦ПСД к ¦разработ-¦ года ¦ ¦ ¦КВ в ценах +-------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦нах ____ ¦ ¦плани- ¦ ки ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ ____ г., ¦кредиторская ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦__года ¦ ¦руемому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. по ¦задолженность¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(разра- ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источникам ¦ на начало ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ботки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦планируемого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПСД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ года ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+----------+-------+-----------+-------------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
L---+--------+-------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+----------+-------+-----------+-------------+---------+---------




Форма 4

ИНФОРМАЦИЯ
О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ В _____ ГОДУ

тыс. руб.
   ---------------T-----T-------T---------T---------------------------T------T--------¬

¦ Наименование ¦Лимит¦Освоено¦Профинан-¦в том числе ¦ Ввод ¦Заказчик¦
¦ объекта ¦ на ¦ ¦сировано,+---------T---------T-------+ факт.¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ всего ¦Областной¦Собствен-¦Внебюд-¦ в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ные ¦жетные ¦соотв.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦источ- ¦ ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+---------+-------+------+--------+
L--------------+-----+-------+---------+---------+---------+-------+------+---------


Подпись


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru