Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 01.09.1999 № 305
"О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Астраханской области в военное время"
(вместе с "Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Астраханской области в военное время")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 23.10.2006 № 464.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 1999 г. № 305

О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

Во исполнение требований Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановления Правительства Российской Федерации от 03.08.96 № 924 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Положения о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации от 30.10.93 и в целях своевременной разведки радиационной, химической, биологической обстановки для принятия экстренных мер по защите населения и сельскохозяйственного производства в чрезвычайных ситуациях военного времени постановляю:
1. Утвердить Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Астраханской области в военное время (СНЛК) (прилагается).
2. Возложить общее руководство по координации использования сил учреждений СНЛК в чрезвычайных ситуациях на областную комиссию по чрезвычайным ситуациям, повседневное руководство возложить на главное управление по делам ГО и ЧС Администрации области (Копылец С.Ф.), непосредственное руководство - на руководителей учреждений и организаций, включенных в структуру СНЛК (приложение).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением
Главы Администрации области
от 1 сентября 1999 г. № 305

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) гражданской обороны Астраханской области в военное время, созданной на основании Федерального закона "О гражданской обороне" и Положения "О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации".
1.2. Сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области в военное время функционирует в составе подсистемы ЕАСВОП (единой автоматизированной системы выявления и оценки масштабов и последствий применения противником оружия массового поражения).
1.3. Общее руководство сетью наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области в военное время возлагается на главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области. Непосредственное руководство подведомственными СНЛК осуществляют руководители учреждений и организаций, включенных в структуру СНЛК.
1.4. Наблюдение и лабораторный контроль в Астраханской области в военное время организуется и проводится в целях:
- своевременного выявления и оценки радиационной, химической и биологической (РХБ) обстановки;
- определения степени загрязнения объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды радиоактивными, химическими веществами и биологическими средствами;
- принятия управленческих решений и экстренных мер по защите населения и территорий.
1.5. Основными задачами СНЛК являются:
- прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической обстановки в зонах применения противником современного оружия;
- своевременное выявление и оценка РХБ обстановки методом наблюдения и лабораторного контроля;
- участие в определении зон радиоактивного, химического заражения по степени опасности для населения и сельскохозяйственного производства;
- обобщение и передача данных о РХБ обстановке в соответствующие инстанции по установленным формам и выработка предложений для принятия экстренных мер по защите населения и территорий.
1.6. Сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Астраханской области имеет три уровня: территориальный (областной), местный (районный) и объектовый.
Территориальный (областной) уровень СНЛК формируется на основе учреждений и организаций, функционирующих на территории области и решающих задачи в интересах области. Координацию деятельности СНЛК на областном уровне в военное время осуществляет главное управление по делам ГО и ЧС Администрации области.
Местный (районный) уровень СНЛК формируется на основе учреждений, организаций, функционирующих на соответствующей территории района. Координацию деятельности на местном (районном, городском) уровне СНЛК в военное время осуществляют районные, городские органы управления по делам ГО и ЧС.
Объектовый уровень СНЛК состоит из производственных лабораторий министерств и ведомств, производственных объединений, акционерных обществ и ассоциаций. Координацию деятельности СНЛК на объектовом уровне осуществляют соответствующие органы управления по делам ГО и ЧС объектов.
1.7. Территориальные органы управления по делам ГО и ЧС организуют и координируют деятельность учреждений, включенных в СНЛК на подведомственной территории; руководят их деятельностью при ликвидации ЧС военного времени; контролируют состояние готовности сети наблюдения и лабораторного контроля к действиям в условиях военного времени; организуют обучение, подготовку (переподготовку) специалистов; обеспечивают взаимодействие со специализированными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности России и Министерства внутренних дел Российской Федерации.
1.8. Основу СНЛК гражданской обороны области составляют: центр госсанэпиднадзора в Астраханской области, областная ветеринарная лаборатория, Нижне-Волжский зональный центр госсанэпиднадзора на транспорте; Астраханская противочумная станция; государственный центр агрохимической службы "Астраханский"; областная станция защиты растений; областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; специализированная инспекция государственного экологического контроля и анализа государственного комитета по охране окружающей среды области. Данные учреждения являются головными, как наиболее подготовленные к функционированию в военное время. Повседневное руководство деятельностью СНЛК ГО в военное время возлагается непосредственно на химико-радиометрическую лабораторию (ХРЛ ГО) главного управления по делам ГО и ЧС Администрации области. Головные учреждения СНЛК являются подразделениями постоянной готовности со сроками приведения в готовность 6-8 часов. При эвакуации головные учреждения СНЛК рассредоточиваются в загородной зоне, которая подготавливается заблаговременно в соответствии с планом перевода учреждений с мирного на военное время.
1.9. В целях повышения устойчивости функционирования СНЛК в военное время головным учреждениям назначаются дублеры, на которых возлагаются функции областных учреждений СНЛК.

2. Порядок функционирования учреждений
сети наблюдения и лабораторного контроля в военное время

2.1. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах.
В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, биологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, установленных для данного учреждения вышестоящим органом. Учреждения СНЛК (головные и их дублеры) создают и освежают запасы материальных средств, занимаются подготовкой и обучением специалистов, поддерживают в готовности лабораторное оборудование и средства передачи информации.
В режиме повышенной готовности (прогноз об угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме основных задач СНЛК, предусмотренных настоящим Положением.
Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье радиоактивных и химически опасных веществ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновое значение или предельно допустимые концентрации (предельно допустимые уровни), а также биологических средств; о случаях, опасных для жизни и здоровья, инфекционных заболеваний людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующие территориальные органы управления по делам ГО и ЧС.
2.2. Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2 часов с момента обнаружения, и далее с периодичностью не более 4 часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи.
Объем и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются каждому учреждению СНЛК вышестоящей организацией, территориальными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и закрепляются соответствующей инструкцией.
В режиме чрезвычайной ситуации (применение противником современных средств поражения) наблюдения и лабораторный контроль проводятся в объеме основных и специальных задач, предусмотренных настоящим Положением.
Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды (воздухе, воде, почве), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье радиоактивных, химически опасных веществ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (предельно допустимые уровни), а также биологических средств, о массовых вспышках особо опасных инфекций (поражениях) людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующий территориальный орган управления по делам ГО и ЧС.
Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется по установленным формам и по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее 2 часов с момента уведомления.
Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4 часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо).
2.3. На областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, специализированную инспекцию государственного экологического контроля и анализа государственного комитета по охране окружающей среды области возлагается:
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории;
- определение загрязнения атмосферного воздуха, воды открытых водоемов и местности радиоактивными и химически опасными веществами;
- установление границ зон радиоактивного и химического загрязнения;
- определение удельной и объемной активности радионуклидов в объектах окружающей среды;
- установление радионуклидного состава исследуемых проб.
2.4. На гидрометеорологические станции и посты возлагается:
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения метеоплощадок;
- установление наличия химически опасных веществ в атмосферном воздухе, воде открытых водоемов и на местности;
- осуществление отбора проб воздуха, аэрозолей из приземного слоя атмосферы, воды, открытых водоемов и доставка их в ЦГМС.
2.5. На центр госсанэпиднадзора в Астраханской области, Нижне-Волжский и зональный центр госсанэпиднадзора на транспорте возлагается:
- выявление в зонах применения противником современных средств поражения биологической, радиационной, химической обстановки методом наблюдения и лабораторного контроля и ее прогнозирование;
- проведение специфической индикации возбудителей инфекционных заболеваний в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также в материалах, взятых от больных и трупов людей;
- осуществление идентификации выделенных штаммов микроорганизмов и токсинов;
- проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, загрязненных радиоактивными, химически опасными веществами с выдачей заключения о пригодности к использованию по назначению;
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории;
- определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на контролируемых объектах;
- установление радионуклидного состава исследуемых проб;
- определение на контролируемых объектах загрязнения продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья химически опасными веществами.
2.6. На городские, районные центры госсанэпиднадзора, центр госсанэпиднадзора Астраханского отделения Приволжской железной дороги возлагается:
- проведение санитарно-эпидемиологической разведки на обслуживаемой территории;
- исследования проб, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, на зараженность известными возбудителями;
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории;
- установление наличия в объектах окружающей среды химически опасных веществ и проведение их предварительной идентификации;
- отбор проб из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, загрязненных радиоактивными и химически опасными веществами, и доставка их в головные ЦГСЭН для лабораторных исследований и проведение санитарной экспертизы.
2.7. На Астраханскую противочумную станцию и ее отделения возлагается:
- проведение санитарно-эпидемиологической разведки в очагах бактериального заражения;
- осуществление идентификации штаммов микроорганизмов бактериальной группы, выделенных из различных проб в результате проведения специфической индексации;
- доставка (при получении сомнительных результатов) в соответствующий центр специфической индикации проб, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также материалов, взятых от больных и трупов людей;
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения;
- установление наличия в окружающей среде химически опасных веществ и проведение индексации.
2.8. На областную ветеринарную лабораторию возлагается:
- проведение ветеринарной разведки на объектах сельского хозяйства;
- установление вида биологических средств в материалах, взятых от больных, трупов животных и птиц, а также в пробах фуражного сырья и воды в местах водопоя животных (специфическая индикация);
- проведение лабораторной диагностики инфекционных болезней животных и птиц;
- осуществление идентификации выделенных микроорганизмов;
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения;
- определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды на контролируемых объектах;
- установление радионуклидного состава исследуемых проб, загрязненных радиоактивными веществами;
- определение загрязнения сельскохозяйственных животных и птиц, продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сырья и воды химически опасными веществами, а также осуществление их индикации;
- проведение лабораторных исследований животных и птиц, пораженных радиоактивными и химически опасными веществами;
- проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья животного происхождения, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных), а также фуражного сырья, загрязненных радиоактивными, химически опасными веществами, биологическими средствами, с выдачей заключения о возможном их использовании по назначению.
2.9. На районные ветеринарные лаборатории возлагается:
- проведение ветеринарной разведки в очагах биологического заражения на контролируемых объектах сельского хозяйства;
- установление наличия (на основе косвенных признаков) биологических средств;
- проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого и фуражного сырья, воды (для водохозяйственных животных) на загрязнение радиоактивными, химически опасными веществами и биологическими средствами с выдачей заключений о возможности использования их по назначению;
- проведение лабораторных исследований на наличие возбудителей бактериальной группы;
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждений;
- установление факта загрязнения животных и птиц, пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды радиоактивными, химически опасными веществами и осуществление их индикации;
- отбор на объектах ветеринарного надзора проб пищевого сырья животного происхождения, фуража, воды, а также материала больных животных и птиц, трупов животных и птиц, загрязненных радиоактивными, химически опасными веществами, биологическими средствами, и в сомнительных случаях доставка их в головные учреждения для лабораторных исследований и проведение ветеринарно-санитарной экспертизы.
2.10. На областной государственный центр агрохимслужбы "Астраханский" возлагается:
- выявление в зонах применения противником современных средств поражения радиационной и химической обстановки;
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения и на территории контролируемых объектов;
- установление наличия в объектах окружающей среды химически опасных веществ в районе расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их индикации;
- определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, пестицидов, воды;
- установление радионуклидного состава исследуемых проб;
- определение на объектах сельскохозяйственного производства загрязнения почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, воды химически опасными веществами, пестицидами, фитотоксикантами и осуществление их окончательной идентификации.
2.11. На районные агрохимические лаборатории возлагается:
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения лаборатории и на территории контролируемых объектов;
- установление наличия во внешней среде химически опасных веществ в районе расположения лаборатории и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их предварительной идентификации;
- установление факта загрязнения почвы, растений, кормов, воды, минеральных и органических удобрений химически опасными веществами;
- отбор на контролируемых объектах проб почвы, растений, кормов, воды, минеральных и органических удобрений, загрязненных радиоактивными, химически опасными веществами, пестицидами, и доставка их в головное учреждение для лабораторных исследований.
2.12. На областную станцию защиты растений Минсельхозпрода России возлагается:
- выявление в зонах применения современных средств поражения химической и фитопатологической обстановки;
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения станции и на территории контролируемых объектов;
- установление наличия в объектах окружающей среды химически опасных веществ и возбудителей болезней растений на объектах растениеводства и территории сельскохозяйственных угодий, проведение индикации;
- установление вида биологических средств, боевых рецептур и возбудителей различных болезней растений в пробах сельскохозяйственных культур и насаждений;
- определение зараженности пестицидами посевов сельскохозяйственных культур, продукции растениеводства, насаждений, воды, территории сельскохозяйственных угодий.
2.13. На государственную пограничную инспекцию по карантину растений по Астраханской области возлагается:
- проведение фитопатологической разведки на объектах растениеводства, установление факта появления и распространения возбудителей карантинных болезней растений.
2.14. На ведомственные и объектовые лаборатории возлагается:
- выявление РХБ обстановки на территории расположения лаборатории, в границах объекта или санитарно-защитной зоны;
- установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения предприятия (объекта) химически опасных веществ и проведение их индикации;
- установление на контролируемой территории факта загрязнения радиоактивными и химически опасными веществами воды открытых водоемов, используемых для промышленных нужд и рыбного хозяйства, питьевой воды на контролируемых водных станциях, на выпусках сточных вод и осуществление предварительной идентификации химически опасных веществ;
- установление наличия радиоактивных и химически опасных веществ в перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии, пищевом сырье;
- определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, пищевого сырья, воды, пищевой продукции (перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся);
- установление вида биологических средств боевых рецептур в пробах, отобранных из продовольствия, пищевого сырья, питьевой воды и др.;
- отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК для проведения экспертизы и исследований по определению загрязнения их радиоактивными, химически опасными веществами и биологическими средствами.
2.15. Посты радиационного и химического наблюдения на предприятиях министерств, государственных комитетов и ведомств, в населенных пунктах и других объектах осуществляют наблюдение с целью своевременного обнаружения в окружающей среде радиоактивных, химически опасных веществ и их индикацию техническими средствами.
2.16. Учреждения СНЛК должны иметь следующий комплект документации:
ведомственное Положение (инструкцию) о работе учреждения СНЛК;
соответствующий штат и табель оснащения;
план перевода учреждения с мирного на военное положение;
план подготовки и развития учреждения СНЛК на текущий год и на перспективу;
схему оповещения, сбора личного состава учреждения в рабочее и нерабочее время;
функциональные обязанности специалистов учреждений;
перечень особо опасных инфекций и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений;
перечень химически опасных веществ, нарабатываемых на химических предприятиях и хранящихся на территории объекта и региона;
перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и микробиологическом отношении;
инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического наблюдения (разведки) и порядок оповещения о загрязнении объектов окружающей среды;
инструкцию о порядке передачи информации о загрязнении объектов окружающей среды со схемой связи;
методики отбора проб и проведения исследований на загрязнение радиационными, химически опасными веществами и биологическими средствами, определенными перечнем особо опасных инфекций и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений;
нормы допустимых уровней радиоактивного загрязнения, предельно допустимых концентраций химически опасных веществ в воздухе, питьевой воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье на военное время;
карту (схему) контролируемого района для отображения радиоактивной, химической и биологической обстановки;
журнал регистрации отобранных (поступивших) проб и учета результатов анализов;
журнал радиационного, химического и биологического наблюдения (разведки);
инструкцию по мерам безопасности при работе с пробами, загрязненными радиоактивными, химически опасными веществами и биологическими средствами;
переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации по подчиненности и в орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

3. Материально-техническое обеспечение,
подготовка кадров специалистов сети наблюдения
и лабораторного контроля

3.1. Штаты и табели оснащения учреждений СНЛК на военное время разрабатываются министерствами и ведомствами Российской Федерации и согласовываются с МЧС России.
Приборы радиационной, химической и биологической разведки, дозиметрического контроля, средства индивидуальной защиты распределяются органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в соответствии с табелями оснащения в военное время.
Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но требуется для решения задач на военное время, хранятся непосредственно в учреждениях СНЛК, используются только по прямому назначению и освежаются в установленном порядке.
Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, проводятся по методикам, утвержденным Минздравом России, Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды.
Исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц проводятся по методикам, утвержденным Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России.
Лабораторный контроль (кроме биологических средств) объектов окружающей среды осуществляется по методикам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды и Росгидрометом.
Все учреждения (лаборатории) СНЛК, как правило, должны быть аккредитованы в системе аккредитации, соответствующей профилю деятельности лабораторий. Область аккредитации должна охватывать и задачи, возлагаемые на учреждения СНЛК настоящим Положением.
3.2. Готовность учреждений СНЛК к решению возложенных на нее задач обеспечивается соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК.
Подготовка и переподготовка специалистов организуются и проводится министерствами и ведомствами Российской Федерации по планам и программам, согласованным с МЧС России. В целях совершенствования деятельности учреждений СНЛК ежегодно планируются и проводятся учения, тренировки и контрольные проверки.
3.3. Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК представляются в соответствующие министерства и ведомства Российской Федерации по подчиненности, а также в территориальные органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

4. Финансирование сети наблюдения
и лабораторного контроля

Финансирование организаций и учреждений СНЛК осуществляется на каждом уровне за счет соответствующего бюджета федеральных органов исполнительной власти, бюджета области и местных органов самоуправления, а также средств, получаемых в результате деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации.
Основанием для финансирования СНЛК являются планы текущего и перспективного их развития, разрабатываемые министерствами и ведомствами, организациями и учреждениями, согласованные с МЧС России и его функциональными органами на местах.
Финансирование мероприятий, связанных с участием СНЛК в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет средств, выделяемых на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, страховых и резервных финансовых фондов, создаваемых министерствами и ведомствами, а также органами местного самоуправления на местах.





Приложение
к постановлению
Главы Администрации области
от 1 сентября 1999 г. № 305

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СЕТЬ
НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Центр госсанэпиднадзора в Астраханской области
2. Нижне-Волжский зональный центр госсанэпиднадзора на транспорте
3. Астраханская противочумная станция
4. Астраханская областная ветеринарная лаборатория
5. Специализированная инспекция государственного контроля и анализа государственного комитета по охране окружающей среды Астраханской области
6. Астраханский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
7. Астраханская областная станция защиты растений
8. Государственный центр агрохимслужбы "Астраханский"
9. Химико-радиометрическая лаборатория (ХРЛ) главного управления по делам ГО и ЧС Администрации области.

Районные учреждения СНЛК области

1. Центр госсанэпиднадзора в Ахтубинском районе
2. Центр госсанэпиднадзора в г. Знаменске
3. Центр госсанэпиднадзора в Володарском районе
4. Центр госсанэпиднадзора в Енотаевском районе
5. Центр госсанэпиднадзора в Икрянинском районе
6. Центр госсанэпиднадзора в Камызякском районе
7. Центр госсанэпиднадзора в Красноярском районе
8. Центр госсанэпиднадзора в Лиманском районе
9. Центр госсанэпиднадзора в Наримановском районе
10. Центр госсанэпиднадзора в Приволжском районе
11. Центр госсанэпиднадзора в Харабалинском районе
12. Центр госсанэпиднадзора в Черноярском районе
13. Противочумное отделение АПЧС в п. Енотаевка
14. Противочумное отделение АПЧС в г. Харабали
15. Противочумное отделение АПЧС в п. Досанг Красноярского района
16. Противочумное отделение АПЧС в с. Яндыки Лиманского района
17. Ахтубинская районная ветеринарная лаборатория
18. Володарская районная ветеринарная лаборатория
19. Енотаевская районная ветеринарная лаборатория
20. Икрянинская районная ветеринарная лаборатория
21. Камызякская районная ветеринарная лаборатория
22. Красноярская районная ветеринарная лаборатория
23. Лиманская районная ветеринарная лаборатория
24. Наримановская районная ветеринарная лаборатория
25. Харабалинская районная ветеринарная лаборатория
26. Черноярская районная ветеринарная лаборатория
27. Верхне-Баскунчакская метеостанция
28. Зеленгинская метеостанция
29. Досангская метеостанция
30. Лиманская метеостанция
31. Харабалинская метеостанция
32. Черноярская метеостанция
33. Астраханская метеостанция
34. Посты радиационного и химического наблюдения

Ведомственные учреждения
и объектовые лаборатории СНЛК области

1. Государственная пограничная инспекция по карантину растений Астраханской области
2. Центр госсанэпиднадзора Астраханского отделения ПЖД
3. Астраханский филиал ЦНИИ эпидемиологии
4. НИИ по изучению лепры
5. Центральная радиологическая лаборатория АО "Каспрыбтехцентр"
6. Лаборатория муниципального предприятия "Водоканал" Трусовского района
7. Главная лаборатория муниципального предприятия производственного объединения "Водоканал"
8. Лаборатория северных очистных сооружений канализации МППО "Водоканал"
9. Лаборатория южных очистных сооружений канализации МППО "Водоканал"
10. Лаборатория левобережных очистных сооружений водопровода МППО "Водоканал"
11. Лаборатория Камызякского группового трубопровода госпредприятия "Астрахансельхозводопроводы"
12. Лаборатория Красноярского группового трубопровода госпредприятия "Астрахансельхозводопроводы"
13. Лаборатория АО "Кировский рыбозавод"
14. Лаборатория АО "Оранжерейный рыбокомбинат"
15. Лаборатория АО "Рыбокомбинат им. Куйбышева"
16. Лаборатория АО "Рыбокомбинат им. Володарского"
17. Лаборатория АО "Астраханский рыбокомбинат"
18. Лаборатория АО "Русская икра"
19. Лаборатория АООТ "Густера"


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru