| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 28.09.1999 № 342
(ред. от 05.11.1999)
"О мерах по усилению контроля за ввозом отдельных категорий товаров на территорию Астраханской области"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Астраханские известия", № 40, 07.10.1999.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 1999 г. № 342
О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ВВОЗОМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Главы Администрации Астраханской области
от 05.11.1999 № 404)
В связи с усилением криминогенной обстановки на территории области и в сопредельных ей субъектах РФ, и в целях усиления защиты жизни и здоровья жителей области постановляю:
1. УВД области (Хватков) организовать доставку и досмотр ввозимых на территориях области автомобильным и железнодорожным транспортом сыпучих грузов (муки, сахара, картофеля и другой плодоовощной продукции) на склады АООТ ТЗБ "Кутум" (ул. Рождественского, 5, проезд 1), склады ЗАО "Астраханская реализационная база хлебопродуктов" (ул. Латышева, 5), склады ОАО "Астраханский оптовый продовольственный рынок" и ОАО "Андромеда", а также обеспечить наличие на их территории круглосуточного поста сотрудников УВД.
(п. 1 в ред. Постановления Главы Администрации Астраханской области от 05.11.1999 № 404)
2. Департаменту торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации области (Чирков) совместно с АООТ ТЗБ "Кутум" (Ишиев), ЗАО "Астраханская реализационная база хлебопродуктов" (Бабаков), ОАО "Астраханский оптовый продовольственный рынок" (Михайлов), ОАО "Андромеда" (Дериглазов) организовать погрузочно-разгрузочные работы и временное хранение доставляемой продукции, а также стоянку автотранспорта на территории баз.
(п. 2 в ред. Постановления Главы Администрации Астраханской области от 05.11.1999 № 404)
3. Утвердить прилагаемую калькуляцию на проведение погрузочно-разгрузочных работ, связанных с досмотром ввозимых на территорию области грузов.
4. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) осуществлять финансирование по факту выполненных работ в соответствии с утвержденной калькуляцией за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на 1999 год, с отнесением расходов согласно приложению.
5. Департаменту информации, издательства, полиграфии и связи Администрации области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Данное Постановление вступает в силу с момента его подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М.
И.о. Главы Администрации области
Э.М.ВОЛОДИН
Приложение
к Постановлению
Главы Администрации области
от 28 сентября 1999 г. № 342
РАСЧЕТ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
К РАСПОРЯЖЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
"О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВВОЗОМ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ
ОБЛАСТИ"
Наименование Департамент торговли, общественного
бюджетополучателя (код) питания и бытового обслуживания
Администрации области
Реквизиты ИНН 3015008833
БИК 041203602
Р/с 40603810005150000012
Сумма
Наименование и код 1100 "Развитие рыночной
источника инфраструктуры"
финансирования
Наименование и код 1102 "Прочие мероприятия по развитию
функциональной рыночной инфраструктуры"
статьи расходов
Наименование и код 111040 "Прочие текущие расходы"
экономической
статьи расходов
Наименование 14 "Областной"
и код территории
Утверждена
Постановлением
Главы Администрации области
от 28 сентября 1999 г. № 342
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ,
СВЯЗАННЫХ С ДОСМОТРОМ ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ
ОБЛАСТИ ГРУЗОВ
(в руб.)
------------------------------------------T-----------------------¬
¦ Наименование статей затрат ¦ Затраты ¦
¦ +----------T------------+
¦ ¦ на месяц ¦ на 1 тонну ¦
+-----------------------------------------+----------+------------+
¦1. Амортизация оборудования ¦ 27400 ¦ 913 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Заработная плата всего, ¦ 40300 ¦ 1343 ¦
¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦
¦ - основных рабочих ¦ 37800 ¦ 1260 ¦
¦ - вспомогательной службы ¦ 2500 ¦ 83 ¦
¦3. Отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦
¦ (38.5%) ¦ 15515 ¦ 517 ¦
¦4. Коммунальные услуги ¦ 3300 ¦ 110 ¦
¦5. Прочие расходы (налоги, ¦ ¦ ¦
¦ относящиеся на себестоимость) ¦ 8000 ¦ 267 ¦
¦6. Всего затрат ¦ 94515 ¦ 3150 ¦
¦7. Рентабельность 10% ¦ 9451 ¦ 315 ¦
¦8. Общая стоимость услуги ¦ 103967 ¦ 3465 ¦
¦9. То же с НДС ¦ 124760 ¦ 4158 ¦
¦10. Объем товарооборота ¦ ¦ ¦
¦ (по факту 5 дней), тонн ¦ 12112 ¦ 403 ¦
¦11. Стоимость услуги на 1 тонну ¦ 10 ¦ 10 ¦
L-----------------------------------------+----------+-------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|