Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 29.07.1999 № 2320-М
(ред. от 23.02.2000)
"О муниципальном заказе"
(вместе с "Положением о муниципальном заказе", "Составом комиссии по муниципальному заказу")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 1999 г. № 2320-м

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 23.02.2000 № 521-м)

В целях обеспечения рационального использования средств городского бюджета и внебюджетных средств, руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Астрахани, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о муниципальном заказе.
1.2. Состав комиссии по муниципальному заказу.
2. Пресс-центру местного самоуправления г. Астрахани проинформировать население города о принятом постановлении в газете "Горожанин".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Мэр города
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено
Постановлением мэра города
от 29 июля 1999 г. № 2320-м

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 23.02.2000 № 521-м)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о муниципальном заказе (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом города Астрахани, также другими законодательными и нормативными актами, действующими на территории Астраханской области, регламентирующими отношения в процессе осуществления муниципального заказа.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения, финансирования и контроля за исполнением муниципального заказа и регулирует отношения в этой области.
1.3. Основой формирования муниципального заказа являются потребности муниципального образования в тех или иных видах продукции, работах, услугах.
1.4. В Положении используются следующие термины и понятия:
Муниципальный заказ - соглашение (договор), заключенное между администрацией города или уполномоченным мэром города структурным подразделением и исполнителем (поставщиком, подрядчиком) муниципального заказа в целях обеспечения муниципального заказа в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета.
Муниципальные нужды - потребность муниципального образования в поставке товаров, выполнении работ (включая подрядные работы) и оказании услуг, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения местного самоуправления.
Муниципальный заказчик - это администрация города Астрахани или ее структурные подразделения, уполномоченные мэром города осуществлять функции по закупке товаров, работ, услуг на основе муниципального заказа.
Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа - юридические или физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключившие договор (контракт) на выполнение муниципального заказа.
Комиссия по муниципальному заказу - постоянно или временно действующий орган администрации города, образуемый для формирования и контроля за исполнением муниципального заказа. Состав комиссии по муниципальному заказу утверждается постановлением мэра города.
Реестр муниципальных заказов (реестр закупок) - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок.

II. Задачи муниципального заказа

Основными задачами муниципального заказа являются:
2.1. Обеспечение равных условий для участия в выполнении муниципального заказа всем субъектам хозяйствования независимо от форм собственности.
2.2. Усиление системы контроля за целевым использованием средств бюджетных и внебюджетных источников.
2.3. Совершенствование форм взаимодействия администрации города Астрахани и субъектов хозяйствования.
2.4. Приоритет местного товаропроизводителя и содействие занятости населения города.

III. Порядок планирования, размещения и контроля за
исполнением муниципального заказа

3.1. Мэр города ежегодно принимает решение о формировании муниципального заказа.
3.2. Муниципальные заказчики ежегодно, за 2 месяца до начала финансового года, планируют объемы муниципального заказа с указанием способов его размещения (на конкурсной и неконкурсной основе) и соответствующего обоснования. Данные об объемах муниципального заказа в разрезе его видов и способов размещения сводятся в таблицу № 1 согласно приложению № 1.
3.3. Сводные данные об объемах муниципального заказа за подписью руководителя муниципального заказчика представляются в управление экономической политики администрации города (далее - управление экономической политики) за 1 месяц до начала финансового года.
3.4. Управление экономической политики совместно с городским финансовым отделом и комитетом по развитию потребительского рынка администрации города проверяет, корректирует представленные расчеты муниципальных заказчиков и направляет их в комиссию по муниципальному заказу для согласования.
3.5. Управление экономической политики после согласования с комиссией по муниципальному заказу готовит предложения для городского финансового отдела к проекту постановления мэра города об утверждении поквартального распределения доходов и расходов бюджета г. Астрахани на планируемый год.
(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 23.02.2000 № 521-м)
3.6. В двухнедельный срок после проведения торгов муниципальные заказчики представляют в управление экономической политики сведения о размещении муниципального заказа согласно таблице 2 приложения № 2 с указанием данных юридического и физического лица, с кем заключен контракт.
3.7. Управление экономической политики ведет реестр муниципальных заказов, торгов (конкурсов), контрактов, готовит свод муниципальных заказов и представляет мэру города.
3.8. Ежеквартально, не позднее 15 числа следующего квартала, информация о ходе исполнения муниципального заказа в разрезе его видов представляется муниципальными заказчиками в управление экономической политики для подготовки аналитической справки мэру города.
3.9. Размещение муниципального заказа на основе конкурса осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения конкурсов (торгов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, утвержденным Решением городского Совета г. Астрахани 24.02.99 № 28.
3.10. Размещение муниципальных заказов на строительные работы проводится в соответствии с Положением о порядке проведения подрядных торгов для реализации программ капитального строительства (реконструкции капитального ремонта) в г. Астрахани, осуществляемых за счет средств городского бюджета, утвержденным Постановлением мэра города от 29.04.98 № 1343-м по результатам подрядных торгов, проводимых ГУА и Г администрации города.
3.11. Фактическое финансирование муниципального заказа производится распорядителем средств бюджета по запросу муниципального заказчика на основании документов, предусмотренных условиями договора.
3.12. В случае секвестирования бюджета или введения лимита финансирования муниципальные заказы подлежат уточнению, а договоры на муниципальный заказ изменению в соответствии с ГК РФ и условиями договора.
3.13. Организация и проведение торгов по закупкам и поставкам одноименной продукции для муниципальных нужд нескольких структурных профильных подразделений возлагается на комиссию по муниципальному заказу с привлечением представителей структурных подразделений.

IV. Источники финансирования
муниципального заказа

4.1. Источниками финансирования муниципального заказа могут быть:
- ассигнования, утвержденные в городском бюджете на цели, указанные в контрактах (договорах), а также товарные ресурсы, подлежащие зачету в погашение задолженности в городской бюджет;
- городские внебюджетные фонды;
- дополнительно привлеченные инвестиционные ресурсы.
4.2. При сокращении объемов бюджетного финансирования муниципальный заказчик и исполнитель муниципального заказа принимают меры по сокращению его объема в соответствии с действующим законодательством.

V. Контроль за соблюдением контрактов
(договоров) на выполнение муниципального заказа

5.1. Контроль за соблюдением контрактов (договоров) на выполнение муниципального заказа в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров) осуществляется муниципальными заказчиками и комиссией по муниципальному заказу.
5.2. Муниципальные заказчики ежемесячно представляют в управление экономической политики отчет о ходе выполнения муниципального заказа по формам, разработанным управлением экономической политики. Сводный отчет управление экономической политики представляет мэру города и городскому Совету г. Астрахани.
5.3. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий муниципального заказа комиссия по муниципальному заказу совместно с управлением экономической политики выясняет причины нарушений и пути их устранения.
5.4. Управление экономической политики ежеквартально подводит итоги фактического финансирования заключенных договоров и формирует данные о фактической задолженности муниципальных заказчиков.





Приложение № 1
к Положению о муниципальном
заказе

Таблица 1

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

_____________________________________________________________
(наименование заказчика)

планируемый разместить_______________________________________
(способ размещения)

на __________________год

   ------------T---------------T-----T--------T---------T----------¬

¦ Виды ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Объем ¦ Цена за ¦ Стоимость¦
¦ муници- ¦ продукции ¦ изм.¦ заказа ¦ единицу ¦ заказа ¦
¦ пального ¦ (работ, услуг)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+---------------+-----+--------+---------+-----------


руководитель подпись

Представляется в управление экономической политики администрации города за 2 месяца до начала финансового года.





Приложение № 2
к Постановлению о муниципальном
заказе

Таблица 2

СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

_____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)

на__________________год

   ---T----------------T------T-------T------T----------T----------¬

¦П,¦ Наименование ¦ Кол- ¦ Цена ¦Объем ¦Поставщик ¦Схема ¦
¦N,¦ продукции ¦ во ¦ един. ¦финан-¦(наимено- ¦оплаты и ¦
¦ ¦ (работ, услуг) ¦ ¦ (руб.)¦сиро- ¦вание, юр.¦сроки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦адрес) ¦поставки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.)¦ ¦ ¦
L--+----------------+------+-------+------+----------+-----------


Руководитель подпись

Представляется в управление экономической политики в двухнедельный срок после размещения муниципального заказа.





Утвержден
Постановлением мэра города
от 29 июля 1999 г. № 2320-м

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 23.02.2000 № 521-м)

Панфилов О.И. - первый заместитель мэра города,
председатель комиссии

Волынская С.Г. - ведущий специалист отдела анализа
доходов и развития промышленности
управления экономической политики
(секретарь комиссии)

Абдулхалыков М.А. - заместитель мэра города - заведующий
городским финансовым отделом,
заместитель председателя комиссии

Албердина И.П. - заместитель начальника управления
экономической политики администрации
города

Алешина Н.В. - начальник отдела формирования
потребительского рынка и заключения
договоров комитета по развитию
потребительского рынка администрации
города

Башков В.Ф. - начальник отдела безопасности и
защиты информации администрации
города

Казачков В.В. - начальник управления здравоохранения
администрации города

Муравьев В.М. - заместитель председателя комитета по
земельным ресурсам и землеустройству
города Астрахани

Мухрыгин С.В. - начальник юридического отдела
администрации города

Мухамедова Л.И. - начальник управления образования
администрации города

Полянская Л.П. - начальник управления социальной
защиты населения администрации
города

Пулькин Е.И. - начальник МУП "Дирекция по
проектированию и строительству
защитных сооружений г. Астрахани
от подтопления"

Твердохлебов В.И. - заместитель заведующего городским
финансовым отделом

Халитов Р.А. - начальник управления городского
хозяйства и благоустройства
администрации города

Хуторовская Л.Ф. - главный инженер главного управления
архитектуры и градостроительства
администрации города

Ясницкая М.Н. - член постоянной комиссии по бюджету,
финансам и налогам городского Совета
города Астрахани


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru