| |
Постановление мэра города Астрахани от 29.07.1999 № 2320-М
(ред. от 23.02.2000)
"О муниципальном заказе"
(вместе с "Положением о муниципальном заказе", "Составом комиссии по муниципальному заказу")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 1999 г. № 2320-м
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 23.02.2000 № 521-м)
В целях обеспечения рационального использования средств городского бюджета и внебюджетных средств, руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Астрахани, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о муниципальном заказе.
1.2. Состав комиссии по муниципальному заказу.
2. Пресс-центру местного самоуправления г. Астрахани проинформировать население города о принятом постановлении в газете "Горожанин".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Мэр города
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ
Утверждено
Постановлением мэра города
от 29 июля 1999 г. № 2320-м
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 23.02.2000 № 521-м)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном заказе (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом города Астрахани, также другими законодательными и нормативными актами, действующими на территории Астраханской области, регламентирующими отношения в процессе осуществления муниципального заказа.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения, финансирования и контроля за исполнением муниципального заказа и регулирует отношения в этой области.
1.3. Основой формирования муниципального заказа являются потребности муниципального образования в тех или иных видах продукции, работах, услугах.
1.4. В Положении используются следующие термины и понятия:
Муниципальный заказ - соглашение (договор), заключенное между администрацией города или уполномоченным мэром города структурным подразделением и исполнителем (поставщиком, подрядчиком) муниципального заказа в целях обеспечения муниципального заказа в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета.
Муниципальные нужды - потребность муниципального образования в поставке товаров, выполнении работ (включая подрядные работы) и оказании услуг, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения местного самоуправления.
Муниципальный заказчик - это администрация города Астрахани или ее структурные подразделения, уполномоченные мэром города осуществлять функции по закупке товаров, работ, услуг на основе муниципального заказа.
Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа - юридические или физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключившие договор (контракт) на выполнение муниципального заказа.
Комиссия по муниципальному заказу - постоянно или временно действующий орган администрации города, образуемый для формирования и контроля за исполнением муниципального заказа. Состав комиссии по муниципальному заказу утверждается постановлением мэра города.
Реестр муниципальных заказов (реестр закупок) - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок.
II. Задачи муниципального заказа
Основными задачами муниципального заказа являются:
2.1. Обеспечение равных условий для участия в выполнении муниципального заказа всем субъектам хозяйствования независимо от форм собственности.
2.2. Усиление системы контроля за целевым использованием средств бюджетных и внебюджетных источников.
2.3. Совершенствование форм взаимодействия администрации города Астрахани и субъектов хозяйствования.
2.4. Приоритет местного товаропроизводителя и содействие занятости населения города.
III. Порядок планирования, размещения и контроля за
исполнением муниципального заказа
3.1. Мэр города ежегодно принимает решение о формировании муниципального заказа.
3.2. Муниципальные заказчики ежегодно, за 2 месяца до начала финансового года, планируют объемы муниципального заказа с указанием способов его размещения (на конкурсной и неконкурсной основе) и соответствующего обоснования. Данные об объемах муниципального заказа в разрезе его видов и способов размещения сводятся в таблицу № 1 согласно приложению № 1.
3.3. Сводные данные об объемах муниципального заказа за подписью руководителя муниципального заказчика представляются в управление экономической политики администрации города (далее - управление экономической политики) за 1 месяц до начала финансового года.
3.4. Управление экономической политики совместно с городским финансовым отделом и комитетом по развитию потребительского рынка администрации города проверяет, корректирует представленные расчеты муниципальных заказчиков и направляет их в комиссию по муниципальному заказу для согласования.
3.5. Управление экономической политики после согласования с комиссией по муниципальному заказу готовит предложения для городского финансового отдела к проекту постановления мэра города об утверждении поквартального распределения доходов и расходов бюджета г. Астрахани на планируемый год.
(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 23.02.2000 № 521-м)
3.6. В двухнедельный срок после проведения торгов муниципальные заказчики представляют в управление экономической политики сведения о размещении муниципального заказа согласно таблице 2 приложения № 2 с указанием данных юридического и физического лица, с кем заключен контракт.
3.7. Управление экономической политики ведет реестр муниципальных заказов, торгов (конкурсов), контрактов, готовит свод муниципальных заказов и представляет мэру города.
3.8. Ежеквартально, не позднее 15 числа следующего квартала, информация о ходе исполнения муниципального заказа в разрезе его видов представляется муниципальными заказчиками в управление экономической политики для подготовки аналитической справки мэру города.
3.9. Размещение муниципального заказа на основе конкурса осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения конкурсов (торгов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, утвержденным Решением городского Совета г. Астрахани 24.02.99 № 28.
3.10. Размещение муниципальных заказов на строительные работы проводится в соответствии с Положением о порядке проведения подрядных торгов для реализации программ капитального строительства (реконструкции капитального ремонта) в г. Астрахани, осуществляемых за счет средств городского бюджета, утвержденным Постановлением мэра города от 29.04.98 № 1343-м по результатам подрядных торгов, проводимых ГУА и Г администрации города.
3.11. Фактическое финансирование муниципального заказа производится распорядителем средств бюджета по запросу муниципального заказчика на основании документов, предусмотренных условиями договора.
3.12. В случае секвестирования бюджета или введения лимита финансирования муниципальные заказы подлежат уточнению, а договоры на муниципальный заказ изменению в соответствии с ГК РФ и условиями договора.
3.13. Организация и проведение торгов по закупкам и поставкам одноименной продукции для муниципальных нужд нескольких структурных профильных подразделений возлагается на комиссию по муниципальному заказу с привлечением представителей структурных подразделений.
IV. Источники финансирования
муниципального заказа
4.1. Источниками финансирования муниципального заказа могут быть:
- ассигнования, утвержденные в городском бюджете на цели, указанные в контрактах (договорах), а также товарные ресурсы, подлежащие зачету в погашение задолженности в городской бюджет;
- городские внебюджетные фонды;
- дополнительно привлеченные инвестиционные ресурсы.
4.2. При сокращении объемов бюджетного финансирования муниципальный заказчик и исполнитель муниципального заказа принимают меры по сокращению его объема в соответствии с действующим законодательством.
V. Контроль за соблюдением контрактов
(договоров) на выполнение муниципального заказа
5.1. Контроль за соблюдением контрактов (договоров) на выполнение муниципального заказа в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров) осуществляется муниципальными заказчиками и комиссией по муниципальному заказу.
5.2. Муниципальные заказчики ежемесячно представляют в управление экономической политики отчет о ходе выполнения муниципального заказа по формам, разработанным управлением экономической политики. Сводный отчет управление экономической политики представляет мэру города и городскому Совету г. Астрахани.
5.3. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий муниципального заказа комиссия по муниципальному заказу совместно с управлением экономической политики выясняет причины нарушений и пути их устранения.
5.4. Управление экономической политики ежеквартально подводит итоги фактического финансирования заключенных договоров и формирует данные о фактической задолженности муниципальных заказчиков.
Приложение № 1
к Положению о муниципальном
заказе
Таблица 1
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
_____________________________________________________________
(наименование заказчика)
планируемый разместить_______________________________________
(способ размещения)
на __________________год
------------T---------------T-----T--------T---------T----------¬
¦ Виды ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Объем ¦ Цена за ¦ Стоимость¦
¦ муници- ¦ продукции ¦ изм.¦ заказа ¦ единицу ¦ заказа ¦
¦ пального ¦ (работ, услуг)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+---------------+-----+--------+---------+-----------
руководитель подпись
Представляется в управление экономической политики администрации города за 2 месяца до начала финансового года.
Приложение № 2
к Постановлению о муниципальном
заказе
Таблица 2
СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
_____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
на__________________год
---T----------------T------T-------T------T----------T----------¬
¦П,¦ Наименование ¦ Кол- ¦ Цена ¦Объем ¦Поставщик ¦Схема ¦
¦N,¦ продукции ¦ во ¦ един. ¦финан-¦(наимено- ¦оплаты и ¦
¦ ¦ (работ, услуг) ¦ ¦ (руб.)¦сиро- ¦вание, юр.¦сроки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦адрес) ¦поставки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.)¦ ¦ ¦
L--+----------------+------+-------+------+----------+-----------
Руководитель подпись
Представляется в управление экономической политики в двухнедельный срок после размещения муниципального заказа.
Утвержден
Постановлением мэра города
от 29 июля 1999 г. № 2320-м
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ
(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 23.02.2000 № 521-м)
Панфилов О.И. - первый заместитель мэра города,
председатель комиссии
Волынская С.Г. - ведущий специалист отдела анализа
доходов и развития промышленности
управления экономической политики
(секретарь комиссии)
Абдулхалыков М.А. - заместитель мэра города - заведующий
городским финансовым отделом,
заместитель председателя комиссии
Албердина И.П. - заместитель начальника управления
экономической политики администрации
города
Алешина Н.В. - начальник отдела формирования
потребительского рынка и заключения
договоров комитета по развитию
потребительского рынка администрации
города
Башков В.Ф. - начальник отдела безопасности и
защиты информации администрации
города
Казачков В.В. - начальник управления здравоохранения
администрации города
Муравьев В.М. - заместитель председателя комитета по
земельным ресурсам и землеустройству
города Астрахани
Мухрыгин С.В. - начальник юридического отдела
администрации города
Мухамедова Л.И. - начальник управления образования
администрации города
Полянская Л.П. - начальник управления социальной
защиты населения администрации
города
Пулькин Е.И. - начальник МУП "Дирекция по
проектированию и строительству
защитных сооружений г. Астрахани
от подтопления"
Твердохлебов В.И. - заместитель заведующего городским
финансовым отделом
Халитов Р.А. - начальник управления городского
хозяйства и благоустройства
администрации города
Хуторовская Л.Ф. - главный инженер главного управления
архитектуры и градостроительства
администрации города
Ясницкая М.Н. - член постоянной комиссии по бюджету,
финансам и налогам городского Совета
города Астрахани
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|