Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Приказ департамента здравоохранения Администрации Астраханской области от 03.04.2000 № 76 и Астраханского областного ТФОМС от 12.04.2000 № 22
"Об организации закупки продукции для нужд ЛПУ, работающих в системе ОМС"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Приказа департамента здравоохранения Администрации Астраханской области от 25.06.2001 № 45/226.



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2000 г. № 76/22

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ
ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД ЛПУ, РАБОТАЮЩИХ
В СИСТЕМЕ ОМС

В целях выполнения Постановления Главы Администрации области от 2 марта 2000 года № 77 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд" и эффективного расходования средств фонда ОМС приказываю:
1. Передать с 3 апреля 2000 г. выполнение части своих функций государственного заказчика по организации поставки товаров, выполнению работ и оказанию услуг для нужд учреждений здравоохранения за счет средств ОМС следующим лечебно - профилактическим учреждениям:

- Александро - Марииская ОКБ № 1 (Кабачек Н.И.)
- ОКБ № 2 (Савельев В.С.)
- ОКБ № 3 (Иноземцева А.М.)
- Облонкодиспансер (Борисов А.Н.)
- ОКВД (Думченко В.В.)
- Областная стоматологическая
поликлиника (Жиглов А.М.)
- ОДКБ (Багдасарян И.О.)
- ОИКБ (Оганесян Ю.В.)
- ОГУЗ "Психиатрия" (Сидоров Г.А.)
- МСЧ работников рыбной
промышленности (Петров А.А.)
- Ахтубинская ЦРБ (Селин В.В.)
- Капустиноярская УБ (Холодова В.Ф.)
- Болхунская УБ (Яковенко В.А.)
- Н-Баскунчакская УБ (Золин В.В.)
- Володарская ЦРБ (Ярославцев В.С.)
- Енотаевская ЦРБ (Конев В.А.)
- Волжская УБ (Кудрин А.Н.)
- Икрянинская ЦРБ (Остроухов И.М.)
- Мумринская УБ (Завьялов Ф.А.)
- Оранжереинская УБ (Карпенко А.А.)
- Краснобаррикадная УБ (Моров В.Г.)
- Камызякская ЦРБ (Куюков И.Т.)
- Травинская РБ (Медунов В.М.)
- Волго - Каспийская УБ (Сахипов С.Ю.)
- Кировская УБ (Хохлов А.В.)
- Красноярская ЦРБ (Сафонцев Н.Н.)
- Лиманская ЦРБ (Михайленко И.Ф.)
- Приволжская РБ Наримановского
района (Сейтназарова Р.К.)
- Наримановская РБ № 1 (Куклин А.Н.)
- Астраханская УБ (Григорьева Н.В.)
- Приволжская ЦРБ (Красовский С.С.)
- Харабалинская ЦРБ (Лобанов А.В.)
- Сасыкольская РБ № 2 (Литвинова Л.Н.)
- Черноярская ЦРБ (Вендеревский В.Д.)
- ГБ № 1 г. Знаменска (Лисянский А.А.)
- ГКБ № 2 (Левина Т.А.)
- ГКБ № 3 им. С.М. Кирова (Воронин М.П.)
- ГКБ № 4 им. В.И. Ленина (Крылов Г.Ф.)
- ГКБ № 5 (Олейников В.М.)
- НПМК "Экологическая медицина" (Бучин В.Н.)
- Медсанчасть АМСЗ (Герасимов А.А.)
- Городской родильный дом № 2 (Вайчулис Ю.В.)
- Гор. поликлиника № 1 (Касьяненко Н.И.)
- Гор. поликлиника № 2 (Харченко В.В.)
- Гор. поликлиника № 4 (Рогаткина Г.Д.)
- Гор. поликлиника № 5 (Баев В.А.)
- Гор. поликлиника № 6 (Минакова Е.И.)
- Гор. поликлиника № 7 (Афанасов М.М.)
- Гор. поликлиника № 8 (Медведев В.Ф.)
- Гор. поликлиника
восстановительного лечения № 11 (Орлова О.И.)
- Гор. стомат. поликлиника № 1 (Коломоец В.А.)
- Гор. стомат. поликлиника № 2 (Васильев С.В.)
- Гор. стомат. поликлиника № 3 (Лупенков В.А.)
- Гор. стомат. поликлиника № 4 (Жукова Л.А.)
- Детская консультативно -
территориальная гор. поликлиника № 1 (Хасьянов Э.А.)
- Детская гор. поликлиника № 3 (Диенко Г.И.)
- Детская гор. поликлиника № 4 (Шульдайс В.А.)
- Детская гор. поликлиника № 5 (Сангаджиева В.Ш.)
- Детская гор. стомат. поликлиника (Петурова В.В.)
- Гор. поликлиника № 9 (для
студентов и подростков) (Яхтин В.И.)
- Детская гор. больница № 2 (Родионенко А.Р.)
- ЦББ им. Соловьева (Лушников К.М.)
- Линейная Правобережная
больница НВВБ (Гребельник И.Д.)
- Линейная больница НВВБ СРЗ
им. 30 лет Окт. рев. (Лялина Т.А.)
- Линейная больница НВВБ СРЗ
им. III Интернационала (Иванов В.В.)
- Линейная больница НВВБ СРЗ
г. Ахтубинска (Рудиков Н.П.)
- Линейная поликлиника НВВБ СРЗ
им. В.И. Ленина (Копнин И.Г.)
- Отделенческая больница
ст. Астрахань-1 ПЖД (Алексеев Е.Е.)
- Узловая больница
ст. В. Баскунчак ПЖД (Мамцев Г.П.)
- Ахтубинский военный госпиталь (Елефиренко С.В.)
2. Содержание государственного заказа, сроки его исполнения и способ размещения определяются заказчиком в пределах денежных средств, полученных ЛПУ за оказанные медицинские услуги в рамках Территориальной программы ОМС с учетом потребностей учреждения в поставках товаров, выполнении работ и оказания услуг.
3. Финансирование поставок для государственных нужд производится путем перечисления денежных средств лечебно - профилактическими учреждениями поставщику продукции на основании контракта на поставку продукции для нужд медицинского учреждения (форма 1 - приложение № 1).
4. Установить, что:
4.1. Контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений в двух экземплярах согласовываются в первую очередь с фондом ОМС, а затем с комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации области. Срок рассмотрения контрактов, представленных ЛПУ на согласование, не может превышать в общей сложности 5 рабочих дней.
4.2. Спецификация товаров, работ и услуг, являющаяся неотъемлемой частью контракта на поставку продукции для нужд ЛПУ в случае размещения государственного заказа путем закупки у единственного источника согласовывается с фондом ОМС, а также с отделом цен Администрации области на все виды продукции.
5. Разрешить руководителям ЛПУ, работающим в системе ОМС, закупать канцелярские товары и хозяйственные принадлежности на сумму менее 100 минимальных месячных оплат труда в год без проведения конкурсов и заключения контрактов.
6. Лечебно - профилактические учреждения, которым фонд ОМС передал настоящим приказом функции государственного заказчика, вправе осуществлять закупку продукции способом запроса котировок цен на продукцию или у единственного источника в отдельных случаях, предусмотренных Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации № 305 от 08.04.97 г. "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
7. Решения конкурсных комиссий ЛПУ и протоколы процедур закупок должны содержать информацию, соответствующую требованиям п. 14 "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. № 305.
8. Главным врачам учреждений здравоохранения, финансирование которых обеспечивается за счет средств обязательного медицинского страхования, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в фонд справку о проведении конкурсов на закупку товаров, работ и услуг и информацию о поставках продуктов для нужд ЛПУ (форма 3 и 4 - приложения N№ 2, 3).
9. Методическое руководство и координацию деятельности по размещению заказов на закупку продукции для нужд ЛПУ за счет средств ОМС возложить на отдел организационно - технического обеспечения фонда ОМС.
10. АОТФ ОМС размещает заказы на поставку отдельных видов продукции, работ и услуг путем создания межведомственной конкурсной комиссии.
11. В случае проведения централизованных торгов (конкурсов) объемы поставок товаров, работ и услуг засчитываются в счет оплаты счетов ЛПУ, предъявленных в СМО за оказанные медицинские услуги.
12. Утвердить "Положение о конкурсной комиссии лечебно - профилактического учреждения по организации и проведению торгов (конкурсов) по закупкам (поставкам) товаров, выполнению работ или оказанию услуг для нужд ЛПУ за счет средств ОМС" (Приложение N4).
Контроль за исполнением Приказа оставляем за собой.

Начальник департамента
здравоохранения
Администрации
Астраханской области
В.А.ЮШКОВ

Исполнительный директор
АОТФ ОМС
А.В.КОЗЛОВ





Приложение
к совместному Приказу
департамента здравоохранения
Администрации Астраханской
области и областного фонда ОМС
от 3 апреля 2000 г. № 76/22

Форма 1

г. Астрахань "____" __________ 2000 г.

КОНТРАКТ
НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД


Предприятие _____________________________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование предприятия - поставщика),
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ______________________
_________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________
_______________________________________________, с одной стороны,
и _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика),
именуемое в дальнейшем "заказчик", в лице _______________________
_________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________
______________________________________________, с другой стороны,
заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку продукции
согласно спецификации (Приложение) ______________________________
_________________________________________________________________
(описание заказа)
на сумму ________________________________________________________
(сумма прописью)
1.2. Поставщик обязуется поставлять продукцию надлежащего
качества и в сроки, определенные настоящим контрактом (согласно
спецификации).

2. Расчеты за поставленную продукцию

Оплата за поставленную продукцию производится Заказчиком по
мере ее поступления денежными средствами по ценам, определенным
настоящим контрактом (согласно спецификации).

3. Ответственность сторон

В случае невыполнения взятых на себя обязательств по
настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии
с действующим Гражданским кодексом, статьей 8 Закона РФ "О
закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия для государственных нужд" и статьей 5 Закона РФ "О
поставках продукции для федеральных государственных нужд".

4. Срок действия контракта

Срок действия настоящего контракта устанавливается
_________________________________________________________ 2000 г.
по ______________________________________________________ 2000 г.

5. Особые условия

6. Юридические адреса сторон

Заказчик Поставщик

адрес _____________ адрес ____________
___________________ __________________
Р/с _______________ Р/с ______________
___________________ __________________
МФО _______________ МФО ______________
ИНН _______________ ИНН ______________

Настоящий контракт составлен в соответствии с _______________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(основание заключения контракта)

Заказчик Поставщик

Подпись, печать Подпись, печать

Согласовано:
Первый заместитель председателя
комитета экономики и инвестиционной
политики Администрации области
________________________ Н.В.Попова






Приложение № 2
к совместному Приказу
департамента здравоохранения
Администрации Астраханской
области и областного фонда ОМС
от З апреля 2000 г. № 76/22

Форма 3

СПРАВКА
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА
ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ЗА _________________ ГОДА
период

   ----------------------T-----T-----------------------------------¬

¦Наименование ¦Всего¦ в том числе: ¦
¦показателей ¦ +------T------T----------T----------+
¦ ¦ ¦откры-¦закры-¦запрос це-¦закупки у ¦
¦ ¦ ¦тые ¦тые ¦новых ко- ¦единствен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тировок ¦ного исто-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чника ¦
+---------------------+-----+------+------+----------+----------+
¦Получено средств ОМС ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего проведено тор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гов (конкурсов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Количество заключен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Общая стоимость зак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦люченных контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расчетная сумма эко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦номии <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Стоимость закупок без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурса <*> ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L---------------------+-----+------+------+----------+-----------


   --------------------------------

<*> стоимостные показатели указываются в тысячах рублей с одним десятичным знаком
<**> экономическая эффективность проведения торгов (конкурсов), рассчитывается:
Э = (Цн - Цк) х К, где
Цн - начальная цена единицы продукции (цена предыдущих закупок с учетом инфляции)
Цк - цена единицы продукции, принятая при заключении контракта с поставщиком
К - количество закупленной продукции

Исполнитель
телефон Справка 1 Форма 3





Приложение № 3
к совместному Приказу
департамента здравоохранения
Администрации Астраханской
области и областного фонда ОМС
от 3 апреля 2000 г. № 76/22

Форма 4

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ
НУЖД ЛПУ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ОМС
ЗА ______________ ГОДА
период

тыс. руб.
   --------------T--------T------T------T-------T-------T-------T--------T-------T--------¬

¦Наименование ¦Получено¦ Долг ¦Заклю-¦Поста- ¦Оплачен¦Оплаче-¦Оплаче- ¦Разница¦Всего ¦
¦статей рас- ¦средств ¦ на ¦чение ¦влено ¦долг ¦но за ¦но всего¦между ¦задол- ¦
¦хода по сред-¦ ОМС ¦начало¦дого- ¦продук-¦ ¦продук-¦ ¦"полу- ¦женность¦
¦ствам ОМС, ¦ ¦ года ¦воров ¦ции по ¦ ¦цию, ¦ ¦чено" и¦ ¦
¦направляемых ¦ ¦ ¦ ¦догово-¦ ¦постав-¦ ¦"опла- ¦ ¦
¦для нужд ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦рам ¦ ¦ленную ¦ ¦чено" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦догово-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рам ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------+------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8=6+7 ¦ 9=2-8 ¦ 10 ¦
+-------------+--------+------+------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------+------+------+-------+-------+-------+--------+-------+---------






Приложение № 4
к совместному Приказу
департамента здравоохранения
Администрации Астраханской
области и областного фонда ОМС
от 3 апреля 2000 г. № 76/22

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ
(КОНКУРСОВ) ПО ЗАКУПКАМ (ПОСТАВКАМ)
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ИЛИ
ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЛПУ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОМС

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим федеральным законодательством РФ, законодательством Астраханской области, определяющим размещение государственных заказов и организацию торгов (конкурсов) по закупкам (поставкам) товаров, выполнению работ или оказанию услуг, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования.
1.2. Основными целями деятельности комиссии являются:
- обеспечение эффективного расходования средств ОМС, полученных ЛПУ за оказанные медицинские услуги в рамках Территориальной программы ОМС;
- создание равных конкурентных условий для всех поставщиков (исполнителей) товаров и услуг независимо от их ведомственной принадлежности, организационно - правовых форм собственности и специализации;
- обеспечение гласности проведения торгов.
1.3. Настоящее Положение определяет:
- общий порядок организации работы конкурсной комиссии ЛПУ по размещению заказов на закупки (поставки) товаров и оказанию услуг для своих нужд за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 02.03.2000 г. № 77 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд" и условия участия в них участников торгов, порядок рассмотрения их предложений и принятия решений конкурсной комиссией.
1.4. Настоящее Положение обязательно для исполнения при размещении заказов на закупки (поставки) товаров и производства услуг, финансирование которых осуществляется за счет средств ОМС по тарифам, действующим в системе обязательного медицинского страхования.
1.5. Заказчиком торгов является ЛПУ в лице главного врача. Решение о целесообразности проведения торгов, выборе способа размещения заказа, их порядке принимается заказчиком самостоятельно, с учетом требований действующего законодательства.
1.6. Состав конкурсной комиссии формируется главным врачом ЛПУ из числа его сотрудников, ответственных за состояние уставной деятельности ЛПУ. Возможно включение в ее состав представителей органов исполнительной власти места нахождения ЛПУ.
1.7. Торги проводятся заказчиком силами конкурсной комиссии, права и обязанности которой устанавливаются в соответствии с настоящим Положением и утвержденной тендерной документацией, составленной на русском языке.
1.8. При проведении торгов заказчику (конкурсной комиссии) запрещается осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или к ущемлению интересов каких - либо претендентов, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.
1.9. Все закупки (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд ЛПУ на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе проведения открытых торгов.
1.10. Способ (процедура) размещения заказа определяется конкурсной комиссией. Решение конкурсной комиссии с рекомендациями о способе размещения заказа утверждается главным врачом.
1.11. ЛПУ в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в фонд справку о проведении конкурсов на закупку товаров, работ и услуг и информацию о поставках продуктов для нужд ЛПУ (форма 3; 4).

II. Основные термины и определения

Торги - форма размещения заказа на закупку (поставку) товаров, производство услуг путем подбора на конкурсной основе претендентов (поставщиков, исполнителей).
Предмет торгов - конкретные виды товаров и услуг, оплата которых производится за счет средств ОМС, по которым проводятся торги. График проведения торгов, наименование предмета и видов торгов, виды товаров и объемы услуг определяются заказчиком и конкурсной комиссией.
Способ (вид) торгов - процедура размещения заказов (открытые и закрытые торги, запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика).
Претендент - субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный в Российской Федерации, имеющий соответствующую лицензию на продажу (поставку) товара, производство услуг и участвующий по письменному согласию (заявке) в конкурсе на предложенных заказчиком условиях до момента регистрации его предложения конкурсной комиссией.
Участник торгов - претендент, который выполнил и документально подтвердил выполнение условий, необходимых для получения статуса участника с момента регистрации его конкурсного предложения.
Заказчик - лечебно - профилактическое учреждение.
Организатор торгов - заказчик (либо по его поручению конкурсная комиссия).
Тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов.
Квалификационная документация - комплект документов, содержащий сведения об основных критериях предварительной квалификации, предъявляемых к претенденту.
Конкурсная комиссия - постоянно действующий орган, создаваемый заказчиком в целях проведения торгов и определения победителя.
Тендер - конкурсная форма проведения торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации.
Оферта - предложение участника заключить контракт с заказчиком в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определенных в тендерной документации, подкрепленное соответствующими гарантиями и содержащее согласие участника торгов нести финансовую ответственность в случае невыполнения им условий торгов.
Гарантийный задаток - обязательство претендента в случае победы в торгах заключить контракт. Гарантийным задатком при участии в торгах может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
Оферент - лицо, от имени которого представлена оферта.
Альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащим отличающиеся от основного предложения условия.
Консультант - организация или физическое лицо, имеющее соответствующие лицензии, привлекаемые тендерной комиссией для обработки методических вопросов, подготовки тендерной документации, анализа и оценки тендерных предложений.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия по проведению торгов формируется заказчиком и утверждается главным врачом ЛПУ (далее заказчиком).
3.2. Конкурсная комиссия (далее комиссия) состоит из постоянных членов и членов, которые привлекаются для проведения торгов по конкретным предметам торгов.
3.3. Состав комиссии определяется главным врачом ЛПУ.
3.4. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работ (графиком проведения заседаний), утверждаемым председателем комиссии.
3.5. О месте, дате и времени проведения заседаний комиссии ее члены, а также лица, приглашенные на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее чем за три дня до установленной даты.
3.6. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.
3.7. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами комиссии, не допускается.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.8. Заседания комиссии протоколируются. Протокол заседания, а также принятое комиссией решение, оформляются в день заседания и подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании.
Протоколы заседания и решения комиссии оформляются в трех экземплярах (для комиссии, заказчика и победителя конкурса).
3.9. Решения комиссии являются обязательными для всех участников торгов (конкурсов).
3.10. Служебные документы конкурсной комиссии хранятся секретарем комиссии в течение четырех лет, а затем в установленном порядке уничтожаются.
3.11. Председатель конкурсной комиссии.
3.11.1. Председатель комиссии избирается из состава ее членов - представителей заказчика на первом организационном заседании комиссии.
3.11.2. Председатель комиссии (а в его отсутствие и по его поручению либо указанию главного врача ЛПУ другой член комиссии из числа представителей заказчика) осуществляет руководство по подготовке и проведению заседаний комиссии.
Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство работой комиссии;
- утверждает план работы и график проведения заседаний комиссии или устанавливает периодичность их проведения:
- при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии.
3.12. Организационно - техническую работу комиссии осуществляет секретарь комиссии, избираемый из членов ее состава. К функциям секретаря комиссии относятся:
- подготовка всей необходимой документации по организации и проведению торгов;
- подготовка документации для очередного заседания комиссии и организация его работы (подготовка объявлений, предложений и их отправка, выдача конкурсной документации участникам торгов и т.п.);
- ведение, оформление протоколов заседаний и решений комиссии, а также их хранение;
- архивное хранение служебной документации по организации, проведению и результатов торгов по минованием надобности.
3.13. Решение о победителе принимается на закрытых заседаниях в присутствии не менее 50% состава комиссии по результату подсчета голосов на основании представленных письменных заключений членов конкурсной комиссии, простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" данного решения голос председателя является решающим.
3.14. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Решение комиссии с рекомендациями о применении конкретного вида (процедуры) проведения торгов утверждается главным врачом ЛПУ.
3.15. Члены конкурсной комиссии выполняют следующие функции:
- разрабатывают и утверждают регламент работы конкурсной комиссии;
- определяют вид торгов, сроки и место проведения торгов, необходимость определения предварительной квалификации претендентов, размер гарантийного обеспечения торгов;
- обсуждают и утверждают тендерную документацию и ее стоимость (в случае установления таковой);
- формируют квалификационную комиссию для проведения отбора претендентов;
- вскрывают конверты и оглашают предложения в присутствии претендентов;
- проверяют соответствие оформления предложений и другой документации требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, а также действующими нормативными и законодательными актами;
- устанавливают сроки рассмотрения и оценки предложений претендентов в день их оглашения (до 30 дней) в зависимости от сложности предмета торгов объявляют этот срок на заседании во время оглашения;
- оформляют протокол о вскрытии конвертов и оглашают предложения претендентов;
- утверждают квалификационную документацию для предварительной квалификации и стоимость (в случае установления таковой);
- проводят предварительную квалификацию претендентов;
- организуют разработку и распространение тендерной и квалификационной документации, решают вопросы изменения этой документации;
- контролируют соответствие условий тендерной документации условиям договора на покупку (поставку), выполнение работ или оказание услуг;
- проводят ознакомление претендентов с тендерной документацией и дают необходимые разъяснения;
- осуществляют контроль за сбором, хранением и оценкой представленных предложений;
- осуществляют процедуру торгов и ее оформление;
- определяют победителя или принимают иное решение по результатам торгов и представляют их на утверждение заказчику;
- выполняют в случае необходимости поручения председателя комиссии по вопросам деятельности, связанной с организацией и проведением торгов.
3.16. Члены конкурсной комиссии имеют право:
- по согласованию с главным врачом продлить срок приема заявок и предложений участников торгов, а также срок оценки предложений претендентов;
- в случае если самая низкая цена, предложенная претендентами, значительно превышает стартовую цену, то отклонить все предложения и назначить повторные торги;
- в случае несогласия с результатами торгов письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу о результатах торгов, и соответственно в протоколе делается пометка.
3.17. Члены конкурсной комиссии обязаны:
- присутствовать и решать вопросы на заседаниях конкурсной комиссии;
- участвовать в работе квалификационной комиссии;
- объективно рассматривать, оценивать предложения претендентов и принимать решение о победителе торгов (либо о проведении повторных торгов);
- не допускать распространение конфиденциальных сведений по предмету торгов.
3.18. Члены конкурсной комиссии несут ответственность:
- за нарушение положений, правил и процедур подготовки и проведения торгов;
- за нарушение равенства конкурсных условий для всех претендентов;
- за нарушение объективности оценки предложений претендентов.

IV. Этапы проведения торгов

4.1. Процесс организации проведения конкурсной комиссией торгов включает в себя следующие основные этапы:
- определение предмета торгов;
- определение вида торгов;
- подготовка тендерной документации;
- разработка документов для предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в открытых торгах;
- подготовка и публикация объявлений (извещений, запросов котировок) о торгах;
- предварительный квалификационный отбор участников торгов;
- прием тендерных предложений от участников торгов;
- оценка поступивших тендерных предложений и выявление победителей торгов;
- подписание заказчиком договора (контракта) с победителем торгов.

V. Объявление о торгах

5.1. Конкурсная комиссия привлекает заявки на участие в торгах или в квалификационном отборе путем опубликования в средствах массовой информации извещения (приглашения) к участию в торгах или в квалификационном отборе.
5.2. Информирование о проведении открытых торгов подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном органе исполнительной власти по местонахождению ЛПУ.
5.3. Извещение о проведении торгов должно содержать:
- наименование и юридический адрес ЛПУ (адрес проведения торгов);
- время, место и вид торгов, общее описание предмета торгов, главные параметры товаров, работ или услуг, в том числе начальная цена товара, работ или услуг;
- перечень (номенклатуру), сертификацию, системы стандарта измерений, объем и сроки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг;
- требования, предъявляемые к претенденту и качеству товаров, работ или услуг;
- наличие процедуры предварительного квалификационного отбора;
- место, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения конкурсной документации;
- размер платы за получение тендерной и квалификационной документации (в случае установления таковой);
- порядок и срок предоставления заявок на участие в торгах.
5.4. Приглашение к участию в предварительной квалификации должно содержать информацию по предмету (объему) торгов, в случае если таковая информация известна, а также следующие сведения:
- порядок и место получения квалификационной документации;
- размер платы взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации (в случае установления таковой);
- место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе.
5.5. Извещение о торгах должно быть опубликовано не ранее чем за 30 дней до даты их проведения. В отдельных случаях главный врач ЛПУ может установить более короткий срок, но не менее двух недель.
5.6. При размещении заказа путем проведения закрытых торгов (когда продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков либо цена заказа составляет менее 2000 установленных законом РФ минимальных размеров оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции при условии согласования данного способа с комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации АО), запроса котировок (при наличии не менее трех известных заказчику поставщиков данного вида продукции, по которой заказчиком не определена номенклатура и цена и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что сумма закупки товаров, работ и услуг не превышает 2000 установленных законом РФ минимальных размеров оплаты труда), размещения заказа путем покупки у единственного источника поставки товаров, работ и услуг (товары, работы и услуги могут быть получены только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует им равноценная замена, дополнительные закупки, ввиду необходимости совместимости с ранее закупленными товарами, работами, услугами, должны быть произведены у того же поставщика при условии, что необходимость дополнительной закупки возникает по объективным причинам, не зависящим от заказчика и их нельзя было предусмотреть заранее, а также, когда невозможно выделить из большого по объему уже размещенного заказа небольшой по объему заказ без причинения убытков), закупки в условиях чрезвычайной ситуации (если в результате чрезвычайной ситуации возникла срочная потребность в определенных товарах, работах и услугах, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом затрат времени) их условия рассылаются по почте, телефону или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных потенциальных претендентов и без публикации в средствах массовой информации.
При этом размещение заказа данными способами осуществляется заказчиком на основании решения конкурсной комиссии, которое должно содержать информацию, соответствующую требованиям п. 14 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд (утв. Указом Пр-та Рф № 305 от 08.04.97 г.), согласованного с комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации АО, кроме способа запроса котировок.

VI. Тендерная (конкурсная) документация

6.1. Заказчик представляет тендерную документацию претендентам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление тендерной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку претендентам.
6.2. Порядок, состав и условия подготовки тендерной документации определяет конкурсная комиссия в соответствии с поручением главного врача ЛПУ. Конкурсная документация должна состоять из следующих основных документов и разделов:
- инструкции по подготовке заявок на участие в торгах;
- критерии и порядок оценки квалификации претендентов, а также порядок повторного подтверждения квалификации претендентов;
- приглашения для участия в торгах (форма);
- общих сведений об объекте и предмете торгов;
- проектной документации (техническая часть);
- инструкции оферентам;
- формы заявки претендента на участие в торгах;
- условий и порядка проведения торгов;
- проекта договора (контракта).
6.3. В любое время до истечения срока подачи конкурсных заявок заказчик может по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого - либо претендента изменить тендерную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех претендентов, которым заказчик предоставил тендерную документацию, и имеет для них обязательную силу.
6.4. Все претенденты - участники торгов, уведомляются о внесенной поправке письмом. Для того, чтобы предоставить претендентам достаточно времени для учета внесенных поправок при подготовке конкурсных заявок, заказчик при необходимости может перенести крайний срок подачи заявок.
6.5. В случае проведения обсуждения с претендентом заказчик (секретарь конкурсной комиссии) составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении тендерной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем претендентам, которым заказчик предоставил тендерную документацию в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в торгах.

VII. Предварительный квалификационный
отбор участников торгов

7.1. Предварительная квалификация участников торгов проводится конкурсной комиссией.
7.2. Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, если это не нарушает прав претендентов на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
7.3. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления претендентов, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям, до предоставления заявок на участие в торгах в соответствии с настоящим Положением.
7.4. В случае проведения квалификационного отбора заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого претендента, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставленную документацию, если таковая установлена.
Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание документации и доставку ее претендентам.
7.5. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов:
- подготовка приглашений к участию в предварительной квалификации, подготовка квалификационной документации и ее распространение:
- сбор заполненной квалификационной документации, отзывов и других материалов по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям;
- анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения;
- вынесение решения о результатах предварительной квалификации.
7.6. Квалификационная документация должна содержать:
- инструкцию по подготовке и предоставлению заявок на участие в квалификационном отборе, анкету претендента:
- краткое изложение основных условий государственного контракта;
- любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены претендентами в подтверждение своей квалификации;
- порядок предоставления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий претендентам достаточное время для предоставления заявок;
- другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами, которые касаются подготовки и предоставления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедур.
7.7. Заказчик обязан ответить на любой запрос претендента о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за десять дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий претенденту своевременно предоставить заявку на участие в квалификационном отборе В случае когда ответ заказчика на запрос претендента представляет интерес для других претендентов, он доводится до сведения всех претендентов, которым заказчик представил квалификационную документацию без указания источников поступления запроса.
7.8. Заказчик оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями и процедурами, установленными в конкурсной документации.
7.9. Не допускаются к участию в торгах претенденты:
- структуры которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- которые сообщили о себе ложные сведения;
- не представившие необходимые документы для предварительной квалификации, а также соответствующие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств (гарантийных задатков, оплату конкурсной документации в случае установления таковых);
- не соответствующие требованиям конкурсной комиссии по финансовым, производственным и коммерческим показателям.
7.10. Решение об отказе и допуске претендентов к участию в торгах принимается конкурсной комиссией.
7.11. Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех претендентов, прошедших отбор.
7.12. Заказчик обязан ответить на запрос претендента, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
7.13. Заказчик не вправе предъявлять какие - либо дополнительные требования к поставщикам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных федеральным законодательством.

VIII. Условия участия в торгах

8.1. К участию в торгах допускаются организации, имеющие лицензию на соответствующий вид деятельности, своевременно подавшие заявку на участие в торгах, своевременно предоставившие обязательства по выполнению условий торгов, прошедших предварительную квалификацию (при ее наличии).
8.2. Организации - претенденты на участие в торгах направляют заказчику заявку и пакет документов, необходимых для определения их квалификации.
8.3. Тендерная документация передается претендентам, прошедшим квалификацию за плату (в случае установления таковой). Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление тендерной документации, не может превышать расходов на ее изготовление и доставку претендентам.
8.4. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
8.5. Претендент имеет право отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно или по факсу. Отзыв должен быть зарегистрирован заказчиком в день его поступления.
8.6. В случае когда самая низкая цена, предложенная участниками, значительно превышает расчетную цену, определенную заказчиком (экспертами) с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен на предмет торгов, конкурсная комиссия может отклонить все предложения и принять решение о проведении повторных торгов.
8.7. Запрещается:
- участие в торгах в качестве участников торгов предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно - правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства и других форм финансового участия;
- в период проведения торгов заключение в любой форме соглашений между претендентами и участниками торгов по любому поводу, связанному с подготовкой, проведением торгов, заключением и исполнением контракта по данному заказу;
- включение в условия предварительной квалификации или в тендерную документацию требований, из которых вытекает соответствие требованиям характеристик только одного претендента, характеристик только его работ или продукции.
8.8. Победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с условиями тендерной документации.

IX. Порядок проведения торгов

9.1. Торги должны начаться в день, час и месте, официально объявленных заказчиком.
9.2. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свое предложение в процессе торгов.
9.3. Претендент имеет право:
- обращаться к заказчику с просьбой о продлении срока приема заявок и предложений;
- отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема предложений (отзыв заявки должен быть зарегистрирован);
- получать от заказчика соответствующую информацию по условиям и порядку проведения торгов;
- наряду с предложениями, составленными в соответствии с условиями тендерной документации, представлять альтернативные предложения, если они эффективнее в отношении условий, предусмотренных заказчиком;
- отказаться в письменном виде от участия в торге после окончательной даты представления предложений;
- отказаться от подписания контракта и годового договора, если участник стал победителем торгов (его задаток и внесенная им плата за конкурсную документацию в этом случае не возвращается);
- обжаловать действия заказчика в судебном порядке.
9.4. Претенденты имеют следующие обязанности:
- своевременно представлять и регистрировать в конкурсной комиссии заявку, анкету, лицензии, гарантийные письма, учредительные документы и другие материалы;
- отражать в представленной документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями Положения о проведении торгов;
- вносить задаток в установленные сроки (в случае его установления);
- приобретать тендерную и квалификационную документацию;
9.5. Претенденты несут ответственность:
- за нарушение требований полноты и достоверности информации, указываемой в заявке, анкете, предложениях, гарантийных письмах и других документах;
- за несоблюдение положений, правил и процедур, установленных Положением о торгах и действующими законодательными актами;
- за некорректное поведение при оглашении их предложений и результатов торгов на конкурсной комиссии.
За вышеперечисленные нарушения заказчик или конкурсная комиссия могут лишить нарушителя статуса участника торгов. Данный факт фиксируется соответствующим протоколом. Уведомление участнику о лишении его статуса участника торгов направляется в письменном виде (заказное письмо с уведомлением, факс).
9.6. В случае установления недобросовестных действий претендента, которые выражаются в том, что претендент, представивший заявку на участие в торгах, оферту, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) заказчика вознаграждение в любой форме (предложение о найме, либо какая другая услуга, либо материальное вознаграждение в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов для нужд ЛПУ), заказчик отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов.
Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур ведения торга и незамедлительно сообщаются претенденту.
9.7. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие предложения претендентов, исходя из критериев выявления победителей, предусмотренных тендерной документацией.
9.8. Победителем торгов является участник торга, предложение которого наиболее полно удовлетворяет требованиям заказчика, содержащимся в тендерной документации.
9.9. Торги считаются несостоявшимися, если:
- до установленного срока представления заявок не поступило ни одной заявки;
- все представленные заявки не содержат документов, соответствующих формальным требованиям, и по этой причине отклонены конкурсной комиссией;
- в случаях, предусмотренных федеральным законом и Положением о торгах.
9.10. В случае если все предоставленные оферты не соответствуют условиям тендерной документации, торги считаются состоявшимися, но с отрицательным результатом. В этом случае заказчик вправе назначить повторные торги по данному предмету.
9.11. В случае если стоимость выставляемых на торги товаров, работ или услуг превысит 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, заказчик обязан вести протокол процедур проведения торгов, в котором должно содержаться следующее:
9.11.1. Краткое описание объекта торгов;
9.11.2. Наименование и адреса претендентов, представивших заявки на участие в торгах;
9.11.3. Наименование и адрес организации, с которой заключается контракт и цена контракта;
9.11.4. Информация о квалификации претендентов, представивших заявки на участие в торгах или информация об отсутствии указанных данных;
9.11.5. Цена или основание для установления цены, а также краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в торгах;
9.11.6. Краткое изложение оценки и сопоставление заявок на участие в торгах, предложений, оферт, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с Положением о торгах;
9.11.7. Информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением в случае, если отклонены все заявки на участие в торгах, предложения, оферты;
9.11.8. Информация с указанием соответствующих причин в случае, если результатом проведения процедуры размещения заказа, основанной на способах размещения заказа отличных от торгов, не является заключение контракта;
9.11.9. Информация о недобросовестных действиях претендентов;
9.11.10. Информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик при выборе способа размещения заказа в случае, если кроме торгов использовались иные способы размещения заказа;
9.11.11. Информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик в случае применения ограничений на участие претендентов в торгах, если таковые применялись;
9.11.12. Обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или тендерной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.
9.12. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, ознакомления с предложениями информация, предусмотренная в подпунктах 9.11.1. и 9.11.2. настоящего Положения, представляется по требованию любого претендента, принявшего участие в торгах.
После подведения итогов торгов информация, предусмотренная в подпунктах 9.11.3 - 9.11.7 и 9.11.12 настоящего Положения, представляется по требованию претендентов, которые предоставили заявки на участие в торгах либо подали заявки на участие в квалификационном отборе.
За исключением случаев, когда предоставление информации, предусмотренной подпунктам 9.11.3 - 9.11.6 и 9.11.12 настоящего Положения осуществляется по решению суда, заказчик не вправе предоставлять;
- информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции;
- информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах, либо о цене указанных заявок и предложений за исключением информации, предусмотренной подпунктом 9.11.6 настоящего Положения.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе не является основанием для возникновения права претендента требовать возмещения убытков.
9.13. При осуществлении процедуры по размещению заказов в тех случаях, когда предполагается, что цена контракта составит менее 2000 установленных законом РФ минимальных размеров оплаты труда, заказчик должен вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры и их обоснование.
9.14. Заказчик в соответствии с Положением о торгах вправе отклонить все заявки на участие в торгах, предложения, оферты в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов при наличии соответствующего указания в тендерной документации.
9.15. Уведомление об отклонении всех заявок на участие в торгах направляется заказчиком всем претендентам, подавшим заявку на участие в торгах в течение 10 дней после принятия соответствующего решения.
9.16. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня утверждения Заказчиком победителя торгов обязан опубликовать в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа исполнительной власти по месту нахождения ЛПУ информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименовании поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг).
Положения настоящего подпункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более 10 процентов установленной контрактом минимальной цены товара (работ, услуг).

X. Оценка предложений и утверждение
результатов торгов

10.1. Показателями оценки предложений участников являются:
- предполагаемая цена заказа (цена должна быть ниже или равна стартовой, предлагаемой заказчиком в тендерной документации);
- сроки исполнения;
- производственные возможности, надежность и профессиональная репутация участника;
- показатели качества и эффективности;
- прочие технические, коммерческие и организационные преимущества.
10.2. Приоритетными показателями оценки предложений являются:
- цена заказа;
- продолжительность исполнения заказа.
10.3. В зависимости от предмета торгов и условий заказчик совместно с конкурсной комиссией может осуществлять балльную или экономическую оценку системы показателей.
10.4. Расходы по проведению торгов осуществляются за счет заказчика.
10.5 Торги считаются законченными после утверждения их результатов главным врачом ЛПУ.
10.6. Председатель комиссии принимает по описи конверты с заявками на участие в торгах от уполномоченного работника Заказчика.
10.7. Председатель комиссии (лицо, его заменяющее) вскрывает конверты с заявками на участие в торгах. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, если иное решение не принято членами комиссии. Председатель комиссии (лицо, его заменяющее) объявляет наименование и адреса участников конкурса, представляет документы, подтверждающие соответствие требованиям к участникам конкурса, описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг), а также наличие конвертов с коммерческими предложениями (ценовыми предложениями). Указанные сведения заносятся в протокол и сообщаются участникам конкурса по их требованию.
10.8. Комиссия осуществляет рассмотрение, изучение и оценку документов, подтверждающих соответствие требованиям к участникам конкурса, изложенных в конкурсной документации. Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
10.9. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
10.10. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса отказался дать разъяснения положений своих заявок на участие в конкурсе;
- заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией.
В случае отклонения заявок на участие в конкурсе конверты с коммерческими предложениями возвращаются подавшим их участникам конкурса невскрытыми.
10.11. Председатель комиссии (лицо, его заменяющее) вскрывает конверты с коммерческими предложениями участников, чьи заявки не были отклонены, объявляет цены заявок и другие данные, содержащиеся в коммерческих предложениях. Указанные сведения заносятся в протокол заседания комиссии.
10.12. Члены комиссии осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление коммерческих предложений на основании критериев, изложенных в конкурсной документации. Члены комиссии заполняют оценочные листы с указанием участников, которые, по их мнению, предложили лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для нужд ЛПУ. Оценочные листы сдаются председателю комиссии для определения победителя конкурса.
10.13. Победителем конкурса признается участник, заявка которого набрала большинство голосов, членов комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя приравнивается к двум голосам членов комиссии. Председатель комиссии объявляет победителя конкурса и первым подписывает протокол. Решение комиссии по результатам конкурса вступает в силу после его утверждения руководителем ЛПУ. Отраженные протоколом результаты проведения конкурса, утверждаемые впоследствии заказчиком, являются основанием для заключения контракта (договора) с победителем конкурса в соответствии с условиями конкурсной документации.
10.14. Комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. В случае если после объявления победителя конкурса комиссии станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, заявка победителя конкурса отклоняется и новый победитель конкурса определяется из числа участников конкурса, заявки которых не были отклонены при их рассмотрении и обсуждении.

XI. Заключение контракта

11.1. После проведения торгов конкурсная комиссия представляет главному врачу протокол о результатах торгов для утверждения.
11.2. Главный врач в недельный срок рассматривает предоставленные документы и принимает решение по результатам торгов.
11.3. В случае положительного решения руководитель ЛПУ утверждает результаты торгов и направляет два экземпляра контракта и спецификации товаров, работ и услуг на согласование в АОТФОМС. При согласовании в фонде ОМС вышеназванные документы направляются на согласование в комитет экономики и инвестиционной политики Администрации Астраханской области. При размещении заказа у единственного источника спецификация товаров, работ и услуг должна быть согласована с отделом цен Администрации Астраханской области.
В случае отрицательного решения руководитель ЛПУ направляет неутвержденный протокол на конкурсную комиссию для проведения повторных торгов, при этом прилагается письменное объяснение причины отказа утверждения протокола.
11.4. В срок не позднее трех дней с момента согласования в адрес победителя торгов направляется уведомление о победе в торгах.
11.5. Уведомление о победе в торгах является официальным предложением к подписанию контракта. Контракт должен быть подписан в течение 30 дней после определения победителя торгов.
11.6. Победитель конкурса может отказаться от подписания контракта (в этом случае задаток ему не возвращается, в случае его установления).
11.7. Заказчик назначает повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов, если в результате первичных торгов после окончания 30 дней контракт не был заключен либо выбирает выигравшую заявку из числа оставшихся действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании Положения о торгах.
11.8. Уведомление о заключении контракта с указанием наименования и адреса участника, заключившего контракт, а также цена контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех иных участников, принявших участие в торгах.
11.9. Контракт заключается между заказчиком и победителем торгов в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации по форме, предусмотренной постановлением Главы Администрации Астраханской области № 77 от 02.03.2000 г.

XII. Обжалование и недействительность сделок

12.1. Любой претендент, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований проведения торгов заказчиком, имеет право на судебное обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и правовыми актами.
12.2. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению участника торгов и заказчика, заказчик в течение 30 дней со дня предоставления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
- обоснование мотивов принятия решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
12.3. Участник, жалоба которого не была рассмотрена заказчиком, или который не удовлетворен принятым решением, либо решение по жалобе не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование в АОТФОМС, который в течение 30 дней со дня предоставления жалобы выносит письменное мотивированное решение.
12.4. Предметом обжалования не могут быть:
- выбор способа размещения заказов на выполнение работ из числа способов, предусмотренных федеральным законодательством;
- решение заказчика отклонить все заявки на участие в торгах, предложения, оферты.
12.5. Споры о признании результатов торгов недействительными также могут рассматриваться арбитражным или третейским судами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.6. Споры о возмещении убытков рассматриваются арбитражным или третейским судами.

XIII. Сводка затрат на проведение торгов

13.1. В сводке затрат на проведение торгов предусматриваются следующие основные направления расходов:
- на публикацию в средствах массовой информации объявлений о проведении торгов;
- на подготовку заданий на разработку конкурсной документации;
- на разработку, составление, тиражирование и комплектование конкурсной документации;
- на рассылку информационных материалов;
- на оплату труда специалистов, привлекаемых для экспертизы анкет претендентов, конкурсных предложений участников;
- на оплату почтовых и банковских услуг;
- на вознаграждение специализированных организаций, привлекаемых для выполнения отдельных видов работ при проведении торгов;
- на непредвиденные расходы.

XIV. Гарантийные задатки участников

14.1. В случае если цена заключаемого контракта составляет более 2000 установленных законов РФ минимальных размеров оплаты труда, необходимым условием получения претендентом статуса участника конкурса является предоставление гарантийного задатка. Это требование распространяется на всех претендентов. Гарантийным задатком может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
14.2. Тендерная документация может предусматривать, что лицо, предоставившее гарантийный задаток на участие в торгах, и поручитель данного задатка (в случае поручительства), а также форма и условия представления гарантийного задатка должны быть приемлемы для заказчика.
14.3. При выполнении работ на сумму менее 2000 установленных законом РФ минимальных размеров оплаты труда заказчик вправе не требовать от претендентов предоставление гарантийных задатков.
14.4. Сумма гарантийного задатка определяется заказчиком самостоятельно. При этом размер обеспечения заявки не должен превышать трех процентов от предполагаемой суммы контракта.
14.5. Денежные средства от гарантийного задатка участников торгов вносятся на специальный субсчет заказчика и по выявлению победителя конкурса возвращаются его участникам, не признанным победителями в течение 10 дней со дня подведения итогов торгов.
14.6. Гарантийный задаток победителя торгов остается у заказчика до начала исполнения условий контракта.
14.7. Задаток не может быть потребован участником к возврату до истечения 10 дней со дня объявления победителя торгов.
14.8. Задатки не возвращаются:
- участнику - в случае отзыва им заявки (тендерных предложений) после даты окончания их приема, а также в случае, если в ходе проведения торгов была выявлена недостоверность сведений, содержащихся в квалификационной документации участника торгов;
- победителю - в случае его отказа от заключения контракта, а также в случае, если по причинам, зависящим от победителя, контракт между заказчиком и победителем торгов не был заключен в срок.
14.9. Факт непредставления победителем торгов заказчику проекта контракта в срок, установленный тендерной документацией, равно как и предоставление контракта с необусловленными тендерной документацией отклонениями от текста, или в неоформленном со стороны победителя виде, или без включения в состав документов условий, являющихся основанием для признания его победителем, могут рассматриваться как отказ победителя от заключения контракта.
14.10. Решение о невозврате задатка вследствие обстоятельств, указанных в пункте 14.8, принимается заказчиком по согласованию с конкурсной комиссией.
14.11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписывают все его члены, присутствующие на заседании комиссии.

ХV. Состав конкурсной документации и предъявляемые
к ней требования

15.1. В состав тендерной документации по проведению торгов может входить:
- объявление (извещение) о проведении открытых торгов (приложение № 1);
- форма приглашения на участие в предварительной квалификации (приложение № 2);
- форма заявки на участие в предварительной квалификации (приложение № 3);
- извещение о результатах предварительной квалификации (приложение № 4);
- приглашение для участия в открытых торгах (приложение № 5);
- показатели тендерной документации (приложение № 6);
- форма заявки на участие в открытых торгах (приложение № 7);
- форма уведомления победителя о результатах торгов (приложение № 8);
- форма уведомления участников торгов, не признанных победителями (приложение № 9);
- приглашение для участия в закрытых торгах (приложение № 10).
15.2. Претендент должен представить в качестве приложения к заявке следующие документы:
- проект договора на поставку (купли - продажи, оказание услуг, выполнение работ) по предмету торгов;
- таблицы и анкеты по установленному образцу:
- копии лицензии на право производства работ, продажи, поставки, оказания услуг по соответствующему предмету торгов (заверенную руководителем и печатью предприятия).
15.3. Претендент должен представить в состав тендерных предложений:
- обоснование предлагаемой цены заказа;
- другие документы, обосновывающие предложения участника торгов;
- предлагаемые условия и порядок платежей;
- альтернативные предложения (по усмотрению претендента).
15.4. По решению конкурсной комиссии в состав тендерной и квалификационной документации могут быть включены и другие документы.
15.5. Разработка и оформление тендерной документации должны соответствовать следующим требованиям:
- конкурсная документация должна быть разработана таким образом, чтобы все претенденты трактовали положения, изложенные в ней одинаково;
- при описании условий и предложений должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;
- сведения, которые указываются в предложениях претендентов, не должны содержать двусмысленного толкования;
- все документы, представленные претендентами и входящие в состав тендерной документации, должны быть подписаны руководителями и скреплены соответствующей печатью;
- подчистки и исправления, имеющиеся в тендерной документации, должны быть завизированы подписями руководителей и скреплены печатью предприятия;
- все экземпляры тендерной документации должны иметь четкую печать текстов;
- тендерные предложения, представляемые претендентами, должны быть заполнены по всем пунктам, в противном случае предложения претендента считаются недействительными;
- предложения направляются претендентам в запечатанных двойных конвертах в двух экземплярах. На внутреннем конверте указывается наименование предмета торгов. На внешнем конверте - дополнительно установленный адрес для приема предложении (внешний конверт регистрируется);
- тендерные предложения должны быть представлены лично претендентом или направлены заказным письмом с уведомлением.
15.6. Предложения претендентов должны учитывать:
- требования и условия, сформулированные в тендерной и квалификационной документации;
- наличие инфляционных процессов в экономике, что вызывает удорожание затрат и требует прогнозирования роста цен;
- реальная возможность поставок предмета торгов в необходимые сроки;
- необходимость проведения дополнительных работ и услуг, кроме основных, предусмотренных предметом торгов.
15.7. Конкретный состав и содержание предложений зависят от особенностей предмета торгов.
15.8. Прием предложений от претендентов заканчивается в срок, указанный в тендерной документации (для оглашения предложений претендентов). Предложения, поступившие после указанного срока, не рассматриваются. Дата поступления предложений определяется датой его регистрации заказчиком в специальном журнале регистрации.
15.9. Претендент, принимая в целом условия контракта, содержащиеся в тендерной документации, вправе предлагать отдельные изменения и выдвигать свои предложения относительно условий, не определенных в проекте контракта.
15.10. Предложения, представленные претендентами, хранятся вместе с журналом регистрации в специальном сейфе под ответственностью секретаря конкурсной комиссии.





Приложение 1
к Положению, утв. совместным
Приказом департамента
здравоохранения Администрации
Астраханской области и
Астраханским областным
территориальным фондом
обязательного медицинского
страхования № 76/22
от 3 апреля 2000 г.


ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ

Наименование заказчика __________________________________________
_________________________________________________________________
Указание вида торгов ____________________________________________
Краткие характеристики предмета торгов _____________________ Цена
Заказа __________________________________________________________
Сроки выполнения заказа _________________________________________
Дата начала и окончания приема заявок на участие ________________
Основные условия участия ________________________________________
Дата конкурса ___________________________________________________
_________________________________________________________________
Критерии определения победителей ________________________________
_________________________________________________________________
Адрес, сроки и порядок приобретения конкурсной документации _____
_________________________________________________________________
______________
Для участия в конкурсе необходимо внести задаток (в случае
установления такового) в сумме __________________________________

Контактный телефон _______________
Ф.И.О. руководителя (подпись)





Приложение 2
к Положению, утв. совместным
Приказом департамента
здравоохранения Администрации
Астраханской области и
Астраханским областным
территориальным фондом
обязательного медицинского
страхования № 76/22
от 3 апреля 2000 г.

ФОРМА ПРИГЛАШЕНИЯ К УЧАСТИЮ В
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

_________________________________________________________
Наименование конкурсной комиссии
1. Заказчик _________________________________________________
2. Приглашает заинтересованные организации (претендентов)
принять участие в предварительной квалификации по реализации
_________________________________________________________________
(наименование объекта (предмета) торгов и его адрес)
3. Вид торгов _______________________________________________
(открытые, запрос котировок)
4. Краткая характеристика предмета торгов ___________________
_________________________________________________________________
__________________________________________
5. Ориентировочный объем и сроки выполнения заказа __________
_________________________________________________________________
6. Условия выполнения контракта _____________________________
_________________________________________________________________
7. Квалификационная документация для предварительной
квалификации в количестве _____ экземпляров должна не позднее
______ года поступить в _________________________________________
_________________________________________________________________
(указать, наименование учреждения, адрес, телефон, телефакс)
8. В соответствии с результатами предквалификационного отбора
заказчик определяет список претендентов, имеющих право
приобретения тендерной документации.
Относительно причин отклонения какого - либо из претендентов
заказчик даст объяснения.
9. Претенденты, допущенные к разработке предложений (оферт),
получают уведомление до ________ года.
10. За необходимой информацией просьба обращаться в _________
_________________________________________________________________
(наименование заказчика, его адрес, телефон)
11. Отобранные претенденты могут приобрести тендерную
документацию по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________

Председатель конкурсной комиссии

М.П.





Приложение 3
к Положению, утв. совместным
Приказом департамента
здравоохранения Администрации
Астраханской области и
Астраханским областным
территориальным фондом
обязательного медицинского
страхования № 76/22
от 3 апреля 2000 г.

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В
ПРЕДКВАЛИФИКАЦИИ

___________________ _______________________
Штамп организации наименование конкурсной
Претендента комиссии

1. Ознакомившись с условиями проведения торгов, опубликованных
_________________________________________________________________
(наименование издания и дата публикации)
Мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание контракта,
согласны участвовать в предварительной квалификации и торгах ____
_________________________________________________________________
(наименование предмета торгов)
2. Просим Вас выслать в наш адрес комплект квалификационной
документации для заполнения.
В случае успешного прохождения предквалификации мы готовы
приобрести тендерную документацию и участвовать в торгах до их
завершения.

Руководитель ______________
М.П. Ф.И.О. подпись





Приложение 4
к Положению, утв. совместным
Приказом департамента
здравоохранения Администрации
Астраханской области и
Астраханским областным
территориальным фондом
обязательного медицинского
страхования № 76/22
от 3 апреля 2000 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

_________________________________________________________________
(наименование организации, проводящей торги, адрес, телекс, факс)
от имени ________________________________________________________
(наименование организации заказчика)
сообщает о том, что руководимая Вами организация успешно прошла
квалификационный отбор по размещению заказа на __________________
_________________________________________________________________
(наименование предмета торгов)
и может получить статус участника торгов, если в срок до "______"
__________ года внесет задаток (в случае установления такового) в
размере _______________________________________________________ и
представит свои конкурсные предложения и ________________________
_________________________________________________________________
(перечень других документов, которые должны быть представлены)
по адресу _______________________________________________________
Требования к разработке и оформлению Ваших предложений
приведены в составе подготовленной нами тендерной документации.
Если Ваша организация еще не приобрела тендерную документацию, то
это можно сделать по адресу _____________________________________
При объявлении Вас победителем торгов Вы обязаны в течение 30
дней подписать контракт и годовой договор на ____________________
_________________________________________________________________
(наименование предмета торгов)
Ваши предложения в _____ экземплярах Вы должны доставить нам
и зарегистрировать их: __________________________________________
_________________________________________________________________
(указать адрес, Ф.И.О. лица, регистрирующего предложения)
Телефон для справок ________________________________________
Должность уполномоченного представителя заказчика ___________





Приложение 5
к Положению, утв. совместным
Приказом департамента
здравоохранения Администрации
Астраханской области и
Астраханским областным
территориальным фондом
обязательного медицинского
страхования № 76/22
от 3 апреля 2000 г.

ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В ОТКРЫТЫХ ТОРГАХ

_________________________________________________________________
(наименование организации, проводящей торги, адрес, телекс, факс)
от имени ________________________________________________________
(наименование заказчика)
приглашает Вас принять участие в торгах на ______________________
_________________________________________________________________
(наименование предмета торга)
в качестве претендента.
Место проведения торгов _____________________________________
Стартовая стоимость заказа __________________________________
Поставка (работы, услуги) должны быть начаты ________________
и закончены _____________________________________
В случае вашего согласия на участие в торгах Вы можете
получить два экземпляра тендерной документации за плату (в случае
установления таковой).
Для участия в торгах необходимо внести задаток (и в случае
установления такового) в сумме ___________ руб. на расчетный счет
______________________________
Заявки принимаются:
С ____________________________ по ________________________ г.

Руководитель __________________
Ф.И.О. подпись М.П.





Приложение 6
к Положению, утв. совместным
Приказом департамента
здравоохранения Администрации
Астраханской области и
Астраханским областным
территориальным фондом
обязательного медицинского
страхования № 76/22
от 3 апреля 2000 г.


ПОКАЗАТЕЛИ ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Наименование заказчика ______________________________________
_________________________________________________________________
Характеристика предмета торгов ______________________________
_________________________________________________________________
Тендерная документация разработана __________________________
Перечень и характеристики показателей, которые, по мнению
заказчика, должны быть основными критериями определения
победителя торгов, ссылка на документы, обосновывающие показатели
_________________________________________________________________
______________________________________ подтверждает, что в состав
(наименование заказчика)
конкурсной документации включены сведения в объеме, достаточном
для принятия участниками конкурса обоснованных предложений.
Особенности предмета торгов, которые, по мнению заказчика, могут
повлиять на результаты торгов ___________________________________
Заключение экспертов (если они привлекались заказчиком) для
рассмотрения тендерной документации прилагаются.

Подпись исполнителя Дата от "____"_________ г.





Приложение 7
к Положению, утв. совместным
Приказом департамента
здравоохранения Администрации
Астраханской области и
Астраханским областным
территориальным фондом
обязательного медицинского
страхования № 76/22
от 3 апреля 2000 г.

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
В ОТКРЫТЫХ ТОРГАХ

Дата, исх. номер
Председателю конкурсной комиссии ____________________________
Ф.И.О.
Заявка
_________________________________________________________________
на участие в торгах по размещению заказа на поставку (куплю -
продажу, производство работ или оказание услуг) _________________
_________________________________________________________________
(наименование предмета торгов)
1. Изучив условия конкурса по размещению вышеупомянутого
заказа, опубликованного (направленного) _________________________
_________________________________________________________________
(где опубликовано, № исх. сообщения, предложения)
_________________________________________________________________
(наименование организации - участника торгов)
в лице __________________________________________________________
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)
сообщает о согласии участвовать в торгах на условиях, в указанном
выше документе и в случае победы выполнить все условия по
предмету торгов.
2. В случае если в результате предварительной квалификации
мы будем допущены к участию в торгах, мы намерены выполнить
условия получения статуса участника и предоставить Вам свои
тендерные предложения в установленные сроки.
3. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы
берем на себя обязательства подписать контракт с ________________
_________________________________________________________________
(наименование заказчика)
на выполнение заказа, являющегося предметом торгов, в
соответствии с требованием тендерной документации и на условиях,
которые мы назовем в нашем предложении против условий, являющихся
критериями определения победителя в срок не позднее 30 дней с
момента положительного решения конкурсной комиссии.
4. В случае если наши условия не будут признаны лучшими, то
по решению конкурсной комиссии нам будет присуждено следующее за
победителем место, мы согласны сохранять свои обязательства по
подписанию контракта и годового договора до заключения контракта
между победителем и заказчиком.
5. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями
конкурса и нашего отказа от заключения контракта на выполнение
заказа, являющегося предметом конкурса, или при неподписании
нами контракта в течение 30 дней с момента положительного решения
конкурсной комиссии внесенный нами задаток не возвращается.
6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия с конкурсной
комиссией нами уполномочен ______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон работника организации участника торгов)
7. Мы объявляем, что до заключения контракта на выполнение
заказа настоящая заявка будет считаться имеющей силу договора
между нами.
8. Мы согласны с условием, что заказчик не обязан принимать
предложения с самой низкой стоимостью работ и вообще любое из
представленных претендентами предложений.
9. Наш почтовый адрес и банковские реквизиты:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Приложение: анкета претендента и другие документы по перечню

(Ф.И.О. руководителя) (подпись)
(Ф.И.О. глав. бухгалтера) (подпись)





Приложение 8
к Положению утв. совместным
Приказом департамента
здравоохранения Администрации
Астраханской области и
Астраханским областным
территориальным фондом
обязательного медицинского
страхования № 76/22
от 3 апреля 2000 г.

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ О
РЕЗУЛЬТАТАХ ТОРГОВ

Руководителю _____________
__________________________

ИЗВЕЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ТОРГОВ

по размещению заказа на _________________________________________
(наименование предмета торгов)
_________________________________________________________________
(наименование заказчика)
сообщает о том, что руководимая Вами организация признана
решением конкурсной комиссии победителем торгов и получает право
на заключение контракта с нами для выполнения указанного заказа.
В соответствии с условиями торгов прошу Вас до ______________
_________________________________________________________________
(наименование представителя заказчика, адрес, комната)
оформленные с Вашей стороны проекты контракта на выполнение
заказа, составленные на известных нам и Вам условиях, явившихся
основанием для признания Вас победителем торгов, в ______________
экземплярах.
_________________________________________________________________
В соответствии с условиями торгов сообщаем, что в случае
если по причинам, зависящим от Вас, контракты не будут подписаны
до установленного срока, Ваш задаток (и случае установления
такового) будет отчужден в нашу пользу (а право на заключение
контракта с нами будет передано участнику торгов, предложения
которого признаны конкурсной комиссией лучшими после Ваших и
сохраняют силу).
С нашей стороны координацию работ по оформлению контракта
уполномочен вести _______________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя заказчика)
номер его телефона ______________________________________________





Приложение 9
к Положению, утв. совместным
Приказом департамента
здравоохранения Администрации
Астраханской области и
Астраханским областным
территориальным фондом
обязательного медицинского
страхования № 76/22
от 3 апреля 2000 г.

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ТОРГОВ,
НЕПРИЗНАННЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМИ

Руководителю __________
_______________________

ИЗВЕЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ТОРГОВ

по размещению заказа на _________________________________________
(наименование предмета торгов)
сообщает о том, что в соответствии с решением конкурсной комиссии
от _______________ (протокол заседания № _____) тендерное
предложение, предоставленное Вами, отклонено ввиду признания
лучшими предложения другого участника торгов.

__________________________________________
Должность, Ф.И.О., представителя заказчика
номер его телефона _____________





Приложение 10
к Положению, утв. совместным
Приказом департамента
здравоохранения Администрации
Астраханской области и
Астраханским областным
территориальным фондом
обязательного медицинского
страхования № 76/22
от 3 апреля 2000 г.

ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В
ТОРГАХ СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
(В ЗАКРЫТЫХ ТОРГАХ)

_________________________________________________________________
(наименование организации, проводящей торги, адрес, телекс, факс)
от имени ________________________________________________________
(наименование заказчика)
приглашает вас принять участие в торгах на ______________________
_________________________________________________________________
(наименование предмета торгов и его основные характеристики)
в качестве претендента.
Стартовая цена заказа ___________________________________________
Работы должны быть начаты _______________________________________
и закончены _____________________________________________________
В случае Вашего согласия на участие в торгах прошу направить в
наш адрес _______________________________________________________
котировки предлагаемых Вами цен за единицу предмета заказа.

Заявки принимаются:
С ____________________________ по ___________________________

Руководитель _____________________
М.П. Ф.И.О. подпись


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru