Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 11.12.2007 № 532-П
"О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2007 г. № 532-П

О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА

В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств областного бюджета Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора), осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, текущий ремонт с использованием средств областного бюджета (далее - нормативы затрат).
2. Установить, что иные нормативы затрат утверждаются министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций заказчика-застройщика при особенностях строительства отдельных объектов на основании представленных заказчиком (заказчиком-застройщиком) обоснованных расчетов.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Астраханской области утвердить нормативы затрат с использованием средств местных бюджетов.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2008.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 11 декабря 2007 г. № 532-П

НОРМАТИВЫ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
(ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

   ------T----------------------------------------T-------------------T----------------¬

¦ № ¦ Годовой объем капитальных вложений в ¦ Территориальное ¦Норматив затрат ¦
¦ п/п ¦ уровне цен, учтенном в сметно- ¦ размещение ¦ на содержание ¦
¦ ¦ нормативной базе 2001 года ¦ объектов ¦ службы ¦
¦ ¦ (по состоянию на 01.01.2000) ¦ строительства ¦ заказчика- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ застройщика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (проценты) ¦
+-----+----------------------------------------+-------------------+----------------+
¦ 1. ¦До 50 млн. рублей (без образования ¦ один населенный ¦ до 1.1 ¦
¦ ¦службы заказчика-застройщика) ¦ пункт ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. ¦До 50 млн. рублей (при действующей или ¦ один населенный ¦ до 1.4 ¦
¦ ¦организуемой службе заказчика- ¦ пункт ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. ¦До 50 млн. рублей (при действующей или ¦ более одного ¦ до 1.5 ¦
¦ ¦организуемой службе заказчика- ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4. ¦Свыше 50 млн. рублей до 100 млн. рублей ¦ один населенный ¦ до 1.3 ¦
¦ ¦(включительно) (при действующей или ¦ пункт ¦ ¦
¦ ¦организуемой службе заказчика- ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5. ¦Свыше 50 млн. рублей до 100 млн. рублей ¦ более одного ¦ до 1.4 ¦
¦ ¦(включительно) (при действующей или ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦организуемой службе заказчика- ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6. ¦Свыше 100 млн. рублей до 150 млн. ¦ один населенный ¦ до 1.2 ¦
¦ ¦рублей (включительно) (при действующей, ¦ пункт ¦ ¦
¦ ¦или организуемой службе заказчика- ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7. ¦Свыше 100 млн. рублей до 150 млн. ¦ более одного ¦ до 1.3 ¦
¦ ¦рублей (включительно) (при действующей ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦или организуемой службе заказчика- ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8. ¦Свыше 150 млн. рублей (включительно) ¦ один населенный ¦ до 1.1 ¦
¦ ¦(при действующей или организуемой ¦ пункт ¦ ¦
¦ ¦службе заказчика-застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9. ¦Свыше 150 млн. рублей (включительно) ¦ более одного ¦ до 1.2 ¦
¦ ¦(при действующей или организуемой ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦службе заказчика-застройщика) ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------------------------+-------------------+-----------------


Примечание. Применение настоящих нормативов не требует дополнительных расчетов и согласований. Размер норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика указывается в договоре (соглашении) с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов.
При большой территориальной разбросанности объектов и количестве одновременно строящихся объектов более 20 к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика может применяться поправочный коэффициент в размере до 1.3.
В случае применения коэффициента к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика его размер определяется на основании расчета затрат, согласованного с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов.
При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета. При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.
Дополнительно службой заказчика-застройщика используется базовый норматив в размере 0.42%, определенный от стоимости затрат на проведение открытых подрядных торгов.
Базовый норматив составлен для одноэтапных торгов без предварительного квалификационного отбора для объекта третьей категории сложности с предполагаемой стоимостью подряда 3 млн. рублей (в уровне сметных цен 1991 года), по которому на момент публикации объявления о торгах имелась разработанная проектная документация.
Методические рекомендации по определению стоимости затрат, связанных с проведением подрядных торгов в Российской Федерации, утверждены межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госстрое России (протокол № 11 от 12.02.99).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru