Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 15.01.2001 № 15
"Об утверждении Положения о поставке департаментам Администрации области и органам местного самоуправления и финансировании поставки топливно-энергетических ресурсов на территории области"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 4, 25.01.2001


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 22.05.2006 № 222.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2001 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОСТАВКЕ ДЕПАРТАМЕНТАМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
И ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ФИНАНСИРОВАНИИ ПОСТАВКИ ТОПЛИВНО
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения более полного контроля за приобретением топливно - энергетических ресурсов и рациональным расходованием средств областного бюджета постановляю:
1. Утвердить Положение о поставке департаментам Администрации области и органам местного самоуправления и финансировании поставки топливно - энергетических ресурсов (топливо, дрова, уголь, электро- и теплоэнергия, газ) на территории области (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

И.о. Главы Администрации области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 15 января 2001 г. № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТАВКЕ ДЕПАРТАМЕНТАМ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ И ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ФИНАНСИРОВАНИИ ПОСТАВКИ ТОПЛИВНО -
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

1. Основные положения

1.1. Департаменты Администрации области и органы местного самоуправления в срок до 1 августа очередного года формируют объемы (в натуральном и стоимостном выражении) топливно - энергетических ресурсов: жидкого топлива (печное и мазут), дров, угля, электро- и теплоэнергии, газа на следующий финансовый год и подают заявки в управление топливно - энергетического комплекса Администрации области.
1.2. Управление топливно - энергетического комплекса Администрации области:
1.2.1. Определяет обоснованную потребность департаментов Администрации области и органов местного самоуправления в топливно - энергетических ресурсах.
1.2.2. В срок до 1 сентября очередного года подает сформированную заявку на финансирование в финансовое управление Администрации области.
1.3. Финансовое управление Администрации области при формировании бюджета на следующий финансовый год учитывает потребность в топливно - энергетических ресурсах для:
- департаментов Администрации области и бюджетных учреждений - по соответствующим разделам бюджетной классификации,
- органов местного самоуправления - по разделу 2100 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" в составе областного фонда целевых субвенций и субсидий (субсидии на приобретение топливно - энергетических ресурсов) в согласованных с органами местного самоуправления соотношениях, которые закрепляются в соглашении о межбюджетных взаимоотношениях.

2. Механизм поставки
топливно - энергетических ресурсов

2.1. Департаменты Администрации области и органы местного самоуправления в срок до 1 декабря очередного года заключают договоры с соответствующими поставщиками на поставку топливно - энергетических ресурсов на следующий год в пределах лимитов, утвержденных управлением топливно - энергетического комплекса Администрации области.
2.2. Управление топливно - энергетического комплекса Администрации области совместно с департаментами Администрации области и органами местного самоуправления ежеквартально определяет лимиты потребления топливно - энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, которые направляются поставщикам топливно - энергетических ресурсов.
2.3. Поставщики топливно - энергетических ресурсов по лимитам управления топливно - энергетического комплекса поставляют топливно - энергетические ресурсы департаментам Администрации области и органам местного самоуправления.
2.4. Поставщик направляет счета на поставленные топливно - энергетические ресурсы департаментам Администрации области и органам местного самоуправления.

3. Порядок финансирования расчетов
за топливно - энергетические ресурсы

3.1. Финансовые управления (отделы) органов местного самоуправления после проверки достоверности выставленных счетов рассчитывают сумму оплаты за счет средств областного бюджета в соответствии с соглашением о межбюджетных взаимоотношениях.
3.2. Расчеты на оплату поставки топливно - энергетических ресурсов с приложением реестра счетов департаменты Администрации области и органы местного самоуправления направляют в финансовое управление Администрации области.
3.3. Финансовое управление Администрации области направляет средства для оплаты выставленных счетов:
- департаментам Администрации области или органам местного самоуправления для последующей ими оплаты поставщикам за поставленные топливно - энергетические ресурсы;
- напрямую поставщикам по схеме погашения за счет поступающих налоговых платежей от поставщиков топливно - энергетических ресурсов при условии согласия соответствующих получателей и поставщиков топливно - энергетических ресурсов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru