Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 21.03.2001 № 139
"Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания финансового управления Администрации области"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 13, 29.03.2001


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 24.06.2003 № 284.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2001 г. № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ,
СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Во исполнение Постановления Главы Администрации области от 07.02.2001 № 40 "О структуре Администрации области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатное расписание финансового управлении Администрации области.
2. Постановление Главы Администрации области от 07.07.98 № 283 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 11.02.97 № 45 "О финансовом управлении Администрации области" считать утратившим силу.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 21 марта 2001 г. № 139

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление Администрации Астраханской области (далее - финуправление) является структурным подразделением органа исполнительной власти Астраханской области, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики на территории области и осуществляющим общее руководство организацией финансов в области.
Финуправление, наряду с Министерством финансов Российской Федерации, министерствами финансов республик, финансовыми управлениями и другими органами управления финансами в краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах и органами Федерального казначейства, входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации.
Финуправление входит в структуру Администрации Астраханской области на правах самостоятельного подразделения.
1.2. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, финуправление осуществляет координацию деятельности финансовых отделов в районах и городах областного подчинения.
1.3. В своей деятельности финуправление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями областного Представительного Собрания, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.4. Финуправление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Расходы на содержание финуправления осуществляются за счет средств областного бюджета.

2. Основные задачи финуправления

2.1. Основными задачами финуправления являются:
- осуществление единой государственной финансовой политики;
- составление проекта и исполнение областного бюджета;
- обеспечение активного воздействия финансов на социально - экономическое развитие области, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;
- концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития области и районов, целевое финансирование общеобластных потребностей;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов; осуществление налоговой политики в пределах своей компетенции;
- разработка предложений по привлечению в экономику области кредитных ресурсов, в том числе иностранных, и об источниках их погашения.
2.2. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики финуправление:
- направляет деятельность финансовых отделов в районах и городах областного подчинения на соблюдение единых принципов финансово - бюджетного планирования, финансирование производственной и социально - культурной сфер, создание финансовой базы для комплексного социально - экономического развития соответствующих территорий;
- организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, бухгалтерий органов местного самоуправления и бюджетных организаций, по совершенствованию методов и форм их деятельности;
- издает методические указания, инструкции и другие документы по финансовым вопросам для финансовых органов.

3. Функции финуправления

В соответствии с возложенными на него задачами финуправление:
- участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в области, способствующие увеличению национального дохода и поступлений в бюджет;
- участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с территориальными органами министерств и ведомств определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и бюджетами районов и городов областного подчинения, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов;
- организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, разрабатывает проекты нормативов отчислений от областных налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций из областного бюджета в нижестоящие бюджеты; составляет на основе бюджетов районов, областных городов, расположенных на территории области, консолидированный бюджет области, а также составляет проект областного бюджета и представляет их в Администрацию области;
- обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями представительных и исполнительных органов государственной власти области корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет; осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделенных из областного бюджета предприятиям, учреждениям, и организациям; составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области за истекшие месяц, квартал, год и представляет их в Администрацию области;
- осуществляет методическое руководство в области финансово - бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально - культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета;
- принимает участие в определении ценовой политики, работе по анализу уровня цен в области и совершенствованию ценообразования;
- разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно - хозяйственной деятельности предприятиями, организациями и предпринимательской деятельности гражданами и социально справедливого перераспределения доходов; принимает участие в разработке инструкций и методических указаний по вопросам налогообложения;
- разрабатывает предложения по выпуску и размещению, а также осуществляет выпуск в установленном порядке государственных внутренних займов;
- осуществляет ведение Государственной долговой книги Астраханской области;
- регистрирует заимствования Астраханской области в Министерстве финансов Российской Федерации;
- принимает участие в разработке мероприятий по нормализации расчетов и укреплению дисциплины платежей;
- ведет бухгалтерский учет исполнения смет расходов на содержание аппарата финуправления, осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в финансовых отделах городских и районных администраций;
- разрабатывает и представляет на утверждение Главе Администрации области фонд оплаты труда по структурным подразделениям Администрации области; совместно с экономическими службами Администрации области участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти области;
- представляет Главе Администрации области информацию об исполнении областного бюджета в течение календарного года;
- своевременно и регулярно доводит до населения через средства массовой информации сведения об исполнении областного бюджета, а также порядок реализации постановлений и распоряжений Главы Администрации области, касающихся выплаты населению компенсаций и пособий;
- осуществляет работу по подбору кадров и организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов;
- обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства финансов и финансового управления области, разрабатывает и вносит на рассмотрение Министерству финансов Российской Федерации предложения по совершенствованию этого законодательства.

4. Права финуправления

Финуправление Администрации области имеет право:
- получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета; бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово - бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета;
- получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета;
- вносить предложения в установленном порядке по:
сокращению или прекращению предоставления всех видов финансовой помощи в случае нарушения бюджетного законодательства;
списанию в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
списанию в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списанию в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки в установленном законодательством порядке;
- выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в установленном законодательством порядке;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки в установленном законодательством порядке;
- производить блокировку расходов бюджета;
- осуществлять иные права, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области;
- оформлять необходимые документы на выдачу ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по нижестоящим бюджетам с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;
- осуществлять контроль за выпуском ценных бумаг акционерными обществами и другими эмитентами и, в случае обнаружения нарушений, извещать об этом соответствующие органы в пределах прав, предоставленных законодательством;
- проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования структурными подразделениями Администрации области средств областного бюджета;
- проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, а также осуществлять контроль за расходованием средств, выделяемых предприятиям, учреждениям, организациям, районным и городским администрациям из областного бюджета, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
- предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской области;
- получать в установленном порядке от органов местного самоуправления отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации области и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и государственных (областных) внебюджетных фондов;
- получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и сметам предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и государственных (областных) внебюджетных фондов.

5. Организация работы финуправления

5.1. Финуправление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области.
Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью финансового управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финуправление задач.
Начальник управления имеет заместителей, назначает их на должность и освобождает от должности, распределяет обязанности между ними.
5.2. Начальник финуправления:
- организует своевременное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления; осуществляет контроль за своевременным рассмотрением заявлений и жалоб граждан;
- назначает на должность и освобождает от должности сотрудников финуправления;
- заключает трудовые контракты с работниками управления;
- представляет на утверждение Главе Администрации области структуру и штатное расписание, Положение об управлении;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении работников финансовых органов области государственными наградами, а также Почетными грамотами и знаками отличия Министерства финансов Российской Федерации;
- представляет без доверенности интересы управления в государственных, общественных и других организациях, независимо от форм собственности и принадлежности, как на территории области, так и за ее пределами;
- определяет функции подразделений управления;
- утверждает положения об отделах в составе управления;
- утверждает должностные инструкции его сотрудников;
- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- в пределах своей компетенции решает вопросы командирования работников управления.
В финуправлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников финуправления и иных лиц по представлению начальника управления.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Главой Администрации области.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию и исполнению областного бюджета и другие наиболее важные вопросы деятельности финуправления.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются в виде приказов начальника финансового управления. В случае разногласий между начальником управления и коллегией начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Главе Администрации области.
5.3. Для рассмотрения предложений о совершенствовании методики финансово - бюджетного планирования и финансирования народного хозяйства, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно - ревизионной работы финуправлением могут создаваться методические советы из специалистов, работников научных учреждений, представителей других организаций.





Утверждена
Постановлением Главы
Администрации области
от 21 марта 2001 г. № 139

СТРУКТУРА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

   -------------------------------¬

¦ начальник +-----------------------------¬
¦ финансового управления ¦ ¦ -----------¬
L--------------T---------------- +-+помощник ¦
   ---------------------+--------------------------¬                  ¦ ¦начальника¦

   ---------+---------------¬               
   -------------+--------------¬   ¦ ¦управления¦

¦ первый заместитель ¦ ¦ заместитель начальника ¦ ¦ L-----------

¦ начальника управления +-----------¬ ¦ управления - начальник ¦ ¦ -----------¬
L--T------------T--------+ ¦ ¦сводного бюджетного отдела ¦ ¦ ¦отдел по +--¬
   ----+------¬ ----+----¬---+-----¬ ----+----¬ L-----T---------------T------   +-+исполнению¦  ¦

¦отдел ¦ ¦отдел ¦¦отд.упр.¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦
¦налоговой ¦ ¦финан- ¦¦внутрен.¦ ¦автома- ¦ ------+-------¬ ------+-----¬ ¦ L----------- ¦
¦политики, ¦ ¦сирова- ¦¦долгом ¦ ¦тизиро- ¦ ¦отдел сводно-¦ ¦отдел теку-¦ ¦ -----------¬ ¦
¦прогнози- ¦ ¦ния ин- ¦¦и бюд- ¦ ¦ванных ¦ ¦го текущего и¦ ¦щего и пер-¦ ¦ ¦сектор от-¦ ¦
¦рования и ¦ ¦вестици馦жетом ¦ ¦систем ¦ ¦перспективн. ¦ ¦спективного¦ ¦ ¦чета испо-¦ ¦
¦контроля ¦ ¦инфраст-¦¦развития¦ ¦управл. ¦ ¦бюджетного ¦ ¦планирован.¦ ¦ ¦лнения ¦ ¦
¦за поступ-¦ ¦руктуры ¦L---T----- ¦бюджетом¦ ¦планирования,¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦консолиди-+--+
¦лением ¦ ¦и с/х ¦----+----¬ ¦и финан-¦ ¦бюдж. полит. ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦рованного ¦ ¦
¦налогов и ¦ L----T----¦сектор ¦ ¦совых ¦ ¦и сводного ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦
¦сборов ¦ -----+---¬¦бюджета ¦ ¦расчетов¦ ¦исполнения ¦ LT----------- ¦ L----------- ¦
L--T-------- ¦секто𠦦развития¦ L----------+бюджета ¦--- ¦ -----------¬ ¦
   ---+-------¬ ¦финанси-¦L---T-----           ¦L--------------¦ -----------¬   ¦ ¦сектор ис-¦  ¦

¦сектор ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектор ¦ ¦ ¦полнения и¦ ¦
¦налоговой ¦ ¦инфрас- ¦----+----¬ ¦ ------------¬ ¦ ¦сводного ¦ ¦ ¦анализа +--+
¦политики, ¦ ¦труктуры¦¦сектор ¦ ¦ ¦сектор бюд-¦ ¦ ¦текущего и¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦
¦внебюд- ¦ ¦и с/х ¦¦управле-¦ ¦ ¦жетной по- ¦ ¦ ¦перспект. ¦ ¦ ¦лимитов ¦ ¦
¦жетных ¦ L----T----¦ния ¦ +-+литики и ¦ +-+планиров. ¦ ¦ L----------- ¦
¦фондов и ¦ -----+---¬¦внутрен-¦ ¦ ¦межбюджет-х¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ -----------¬ ¦
¦таможен- ¦ ¦секто𠦦ним ¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦социальн. ¦ ¦ ¦главный ¦ ¦
¦ных ¦ ¦финанси-¦¦долгом ¦ ¦ L------------ ¦ ¦политики и¦ ¦ ¦специалист¦ ¦
¦платежей ¦ ¦рования ¦L--------- ¦ ------------¬ ¦ ¦финансир. ¦ ¦ ¦финанс-ия +---

L--T-------- ¦капита- ¦ ¦ ¦сектор сво-¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦финансовых¦
   ---+-------¬ ¦льных   ¦                     ¦ ¦дного теку-¦ ¦ ¦управления¦   ¦ ¦органов   ¦

¦сектор ¦ ¦вложений¦ ¦ ¦щего и пер-¦ ¦ L----------- ¦ L-----------

¦прогноз-ия¦ L--------- L-+спективного¦ ¦ -----------¬ ¦ -----------¬
¦и контроля¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦сектор ¦ ¦ ¦главный ¦
¦за поступ-¦ ¦планирован.¦ ¦ ¦финансиро-¦ ¦ ¦специалист¦
¦лением на-¦ ¦и сводного ¦ L-+вания ¦ +-+по спецра-¦
¦логов и ¦ ¦исполнения ¦ ¦социальной¦ ¦ ¦боте, ЧС ¦
¦сборов ¦ ¦бюджета ¦ ¦сферы ¦ ¦ L-----------

L----------- L------------ L----------- ¦ -----------¬
¦ ¦главный ¦
+-+специалист¦
¦ ¦по кадрам ¦
¦ L-----------

¦ -----------¬
+-+правовой ¦
¦ ¦сектор ¦
¦ L-----------

¦ -----------¬
¦ ¦сектор ¦
¦ ¦контроля и¦
¦ ¦админист.-¦
L-+хозяйств. ¦
¦работы ¦
L-----------






Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 21 марта 2001 г. № 139

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------T--------------------¬

¦ Наименование структурного ¦ Число штатных ¦
¦ подразделения ¦ единиц ¦
+-----------------------------------------+--------------------+
¦1. РУКОВОДСТВО ¦ ¦
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
¦Первый заместитель начальника управления ¦ 1 ¦
¦Помощник начальника управления - ¦ ¦
¦главный специалист ¦ 1 ¦
¦Главный специалист по спецработе, ЧС ¦ 1 ¦
¦Главный специалист по кадрам ¦ 1 ¦
¦Итого: ¦ 5 ¦
¦2. ПРАВОВОЙ СЕКТОР ¦ ¦
¦Руководитель сектора - главный специалист¦ ¦
¦- юрист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист - юрист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦3. ОТДЕЛ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ПРОГНОЗИРО- ¦ ¦
¦ВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛОГОВ ¦ ¦
¦И СБОРОВ ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор налоговой политики, внебюджетных ¦ ¦
¦фондов и таможенных платежей ¦ ¦
¦Заместитель начальника отдела - руководи-¦ ¦
¦тель сектора ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор прогнозирования и контроля за ¦ ¦
¦поступлением налогов и сборов ¦ ¦
¦Руководитель сектора - главный специалист¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 4 ¦
¦Итого по отделу: ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦
¦4. ОТДЕЛ СВОДНОГО ТЕКУЩЕГО И ПЕРСПЕКТИВ- ¦ ¦
¦НОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, БЮДЖЕТНОЙ ¦ ¦
¦ПОЛИТИКИ И СВОДНОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ¦ ¦
¦Зам. начальника управления - начальник ¦ ¦
¦сводного бюджетного отдела ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор бюджетной политики и межбюджетных ¦ ¦
¦отношений ¦ ¦
¦Заместитель начальника отдела - руководи-¦ 1 ¦
¦тель сектора ¦ ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор сводного текущего и перспективного¦ ¦
¦бюджетного планирования и сводного испол-¦ ¦
¦нения бюджета ¦ ¦
¦Руководитель сектора - главный специалист¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 3 ¦
¦Всего по отделу: ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦
¦5. ОТДЕЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ¦ ¦
¦Начальник отдела - главный бухгалтер ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор отчета исполнения консолидирован- ¦ ¦
¦ного бюджета ¦ ¦
¦Зам. начальника отдела - зам. главного ¦ ¦
¦бухгалтера ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор исполнения и анализа бюджетных ¦ ¦
¦лимитов ¦ ¦
¦Руководитель сектора - главный специалист¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦Ведущий специалист финансирования ¦ ¦
¦финансовых органов ¦ 1 ¦
¦Всего по отделу: ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦
¦6. ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМ ДОЛГОМ ¦ ¦
¦И БЮДЖЕТОМ РАЗВИТИЯ ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор управления внутренним долгом ¦ ¦
¦Заместитель начальника отдела - руководи-¦ ¦
¦тель сектора ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор бюджета развития ¦ ¦
¦Главный специалист - руководитель сектора¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦
¦7. ОТДЕЛ ТЕКУЩЕГО И ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИ-¦ ¦
¦РОВАНИЯ БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор сводного текущего и перспективного¦ ¦
¦планирования бюджета социальной политики ¦ ¦
¦и финансирования аппарата управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Зам. начальника отдела - руководитель ¦ ¦
¦сектора ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор финансирования социальной сферы ¦ ¦
¦Главный специалист - руководитель сектора¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 3 ¦
¦Всего по отделу: ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦
¦8. ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ, ¦ ¦
¦ИНФРАСТРУКТУРЫ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор финансирования инфраструктуры и ¦ ¦
¦сельского хозяйства ¦ ¦
¦Зам. начальника отдела - руководитель ¦ ¦
¦сектора ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор финансирования капитальн. расходов¦ ¦
¦Руководитель сектора - ведущий специалист¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦Всего по отделу: ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦
¦9. ОТДЕЛ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВ-¦ ¦
¦ЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
¦Всего по отделу: ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦
¦10. СЕКТОР КОНТРОЛЯ И АДМИНИСТРАТИВНО - ¦ ¦
¦ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЫ ¦ ¦
¦Руководитель сектора - главный специалист¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Водитель ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО ПО ФИНУПРАВЛЕНИЮ: ¦ 55 ¦
L-----------------------------------------+---------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru