Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 15.06.2001 № 312
"Об организации закупки продукции для областных государственных нужд"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 10.12.2002 № 568.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2001 г. № 312

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В целях создания условий для организации закупок продукции для государственных нужд Астраханской области, эффективного расходования средств областного бюджета в строгом соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в связи с изменением структуры Администрации Астраханской области постановляю:
1. Возложить функции государственных заказчиков по организации закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - продукция) для областных государственных нужд на структурные подразделения Администрации области, учреждения и организации согласно приложению 1.
2. Считать областными государственными нуждами потребности Астраханской области в поставках товаров, выполнении работ (в том числе подрядных) и оказании услуг, необходимых для решения вопросов, связанных с социально - экономическим развитием области, и предусмотренные в статьях расходов областного бюджета и областных внебюджетных фондов, согласно приложению 2.
3. Установить, что финансирование поставок продукции для областных государственных нужд гарантируется областным бюджетом и производится путем перечисления государственным заказчиком денежных средств поставщику продукции на основании контракта на поставку продукции для областных государственных нужд (форма 1 прилагается).
4. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев):
4.1. Предусматривать в областном бюджете с 2002 года средства на поставку продукции для областных государственных нужд на основании заявок госзаказчиков, предварительно согласованных с комитетом экономического развития и торговли Администрации области, и производить финансирование в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
4.2. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет экономического развития и торговли Администрации области информацию о фактическом выделении госзаказчикам средств областного бюджета на приобретение продукции для областных государственных нужд (форма 5 прилагается).
5. Установить, что не менее 70 процентов средств, выделяемых государственным заказчикам из областного бюджета, а также областных внебюджетных фондов на приобретение продукции для областных государственных нужд, подлежит размещению только путем проведения открытых и закрытых торгов.
6. Утвердить прилагаемое Положение об организации закупки продуктов питания для нужд областных учреждений социальной сферы через централизованные конкурсы, проводимые Администрацией области.
7. Утвердить состав межведомственной конкурсной комиссии по закупкам продуктов питания для нужд областных учреждений социальной сферы и Положение о ней (прилагаются).
8. Возложить функции организатора централизованных конкурсов на закупку продуктов питания для нужд областных учреждений социальной сферы на департамент торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации области.
9. Департаменту торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации области (Чирков) организовать участие местных товаропроизводителей в проводимых централизованных конкурсах на закупку продуктов питания для нужд областных учреждений социальной сферы.
10. Разрешить департаментам социальной сферы Администрации области (Володин, Шитов, Юшков, Терещенко) передавать полномочия по выполнению функций государственных заказчиков подведомственным учреждениям:
- расположенным в г. Астрахани, в части организации закупок продукции, квартальная потребность в которой не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, способом запроса ценовых котировок и у единственного источника;
- расположенным в городах и районах области, в части организации закупок продукции всеми способами, предусмотренными пунктами 26 - 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305.
11. Установить, что:
11.1. Контракты на поставку продукции для областных государственных нужд в двух экземплярах согласовываются с комитетом экономического развития и торговли Администрации области.
Срок на рассмотрение контрактов, представленных государственными заказчиками на согласование, не может превышать 3 рабочих дней.
11.2. Спецификация товаров, работ и услуг, являющаяся неотъемлемой частью контракта на поставку продукции для областных государственных нужд, в случае размещения государственного заказа путем закупки у единственного источника должна быть согласована:
- с отделом ценового мониторинга комитета экономического развития и торговли Администрации области на все виды продукции, кроме продукции (товаров, работ и услуг), связанной со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом (капитальным, текущим) действующих объектов на территории области;
- с управлением капитального строительства Администрации области на товары, работы и услуги, связанные с капитальным и текущим ремонтом действующих объектов на территории области.
11.3. Спецификация на закупку лекарственных средств для бесплатного и льготного обеспечения инвалидов и участников Великой Отечественной войны согласно Закону Российской Федерации "О ветеранах" независимо от способа размещения государственного заказа подлежит обязательному согласованию с комитетом экономического развития и торговли Администрации области на правильность применения установленных на территории области торговых надбавок на лекарственные средства.
11.4. Срок рассмотрения спецификаций не может превышать 5 рабочих дней.
12. Разрешить государственным заказчикам закупать канцелярские товары и хозяйственные принадлежности, годовая потребность в которых не превышает 100 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда (отдельно по канцелярским товарам и хозяйственным принадлежностям), без проведения конкурсов и заключения контрактов.
13. Разрешить государственным заказчикам при наличии аварийной ситуации, не позволяющей осуществлять эксплуатацию объекта и требующей неотложного выполнения ремонта, заключать контракты на производство работ на таком объекте в соответствии с пунктом 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305, без предварительного согласования с комитетом экономического развития и торговли Администрации области.
14. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова):
14.1. Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности по размещению заказов на закупку продукции для областных государственных нужд.
14.2. Проводить согласование прав заказчика на размещение заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд:
- путем проведения закрытого конкурса;
- у единственного источника.
15. Государственным заказчикам по организации закупки продукции для областных государственных нужд:
15.1. В месячный срок подготовить распоряжения Главы Администрации области о создании конкурсных комиссий по проведению открытых торгов с включением в их состав представителей комитета экономического развития и торговли Администрации области.
15.2. При проведении открытых торгов согласовывать конкурсную документацию с комитетом экономического развития и торговли Администрации области до публикации в средствах массовой информации приглашения к участию в торгах.
15.3. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет экономического развития и торговли Администрации области информацию о закупках продукции для областных государственных нужд (формы 2, 3 и 4 прилагаются).
16. Структурным подразделениям Администрации области при подготовке постановлений и распоряжений Главы Администрации области на выделение денежных средств и гарантий из областного бюджета под организацию закупки продукции для областных государственных нужд обеспечить обязательное согласование их с комитетом экономического развития и торговли Администрации области.
17. Поручить управлению экономической безопасности Администрации области (Иванов) ежеквартально проводить проверки правильности расходования государственными заказчиками бюджетных средств в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 08.04.97 № 305 и данного постановления.
18. Считать утратившими силу Постановления Главы Администрации области от 02.03.2000 № 77 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд", от 27.03.2000 № 108 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 02.03.2000 № 77", от 22.05.2000 № 181 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 02.03.2000 № 77" и от 23.10.2000 № 377 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 02.03.2000 № 77".
19. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 15 июня 2001 г. № 312

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
ДЛЯ НУЖД ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ КОНКУРСЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурсов на поставку продуктов питания (далее - продукция) для нужд областных учреждений социальной сферы через централизованные конкурсы за счет средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов, а также регулирует отношения, возникающие в связи с проведением конкурсов.
1.2. Продукция, общая сумма квартальной потребности которой превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, подлежит закупке через проведение централизованного конкурса департаментом торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации области (далее - организатор конкурса).
1.3. Потребность по видам продукции на планируемый период поставки формируется департаментами социальной сферы (далее - госзаказчики) и представляется организатору конкурса - департаменту торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации области за 60 дней до планируемой даты проведения конкурса.
1.4. Формирование состава и объема продукции, закупаемой через централизованный конкурс, выбор вида проводимого конкурса, а также принятие решения о победителе конкурса осуществляется конкурсной комиссией.
1.5. Участниками централизованного конкурса могут быть поставщики, имеющие производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства продукции, а также предприятия оптовой торговли.
Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования участникам конкурса, которые должны быть отражены в конкурсной документации.
Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.
1.6. При проведении централизованного конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:
а) перечень и количество поставляемой департаментами продукции;
б) наименования и адреса участников конкурса;
в) общая стоимость конкурсной заявки, предложенной участником конкурса;
г) наименование победителя конкурса и цены поставляемой им продукции;
д) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;
е) причины, по которым государственный контракт не заключен.
После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "е" настоящего Положения, предоставляются участникам конкурса по их требованию.
Протокол проведения конкурса подписывается членами и председателем комиссии.
1.7. Централизованные конкурсы проводятся в виде открытых и закрытых торгов.
Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия конкурсной комиссией решения о выборе вида конкурса.

2. Проведение открытого конкурса

2.1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор конкурса от имени конкурсной комиссии публикует в газете "Астраханские известия".
Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
- о наименовании и адресе организатора открытого конкурса:
- о времени и месте проведения открытого конкурса;
- об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемой продукции и месте ее доставки);
- о сроках поставок продукции;
- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию, если такая плата установлена;
- о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- о сроке заключения государственного контракта.
2.2. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
- условия государственного контракта (описание продукции), сведения о количестве и качестве продукции, об оказании сопутствующих услуг, о месте и сроках поставок продукции;
- требования к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;
- критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснений положений конкурсной документации;
- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- другие установленные организатором открытого конкурса требования.
При определении победителя конкурса должна использоваться информация отдела ценового мониторинга комитета экономического развития и торговли Администрации области о сложившихся отпускных ценах производителей и предприятий оптовой торговли на закупаемую продукцию.
2.3. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в газете "Астраханские известия".
В случае необходимости организатор конкурса может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется всем поставщикам, получившим конкурсную документацию.
Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса регистрирует полученную конкурсную заявку в журнале регистрации конкурсных заявок с указанием наименования претендента, его адреса и контактного телефона. Правильность занесенной в журнал информации подтверждается подписью полномочного представителя претендента, доставившего заявку.
Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.
2.4. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
В случае необходимости участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
2.5. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Наименования, адреса участников открытого конкурса и общая стоимость конкурсной заявки при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
2.6. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
- участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;
- участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;
- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2.7. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок продукции для государственных нужд.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
В случае если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с абзацем 1 пункта 2.6 настоящего Положения и абзацем 1 настоящего пункта из числа остальных участников открытого конкурса.
Организатор открытого конкурса до истечения срока действия конкурсной заявки направляет:
- победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса;
- госзаказчикам сведения о победителях открытого конкурса по каждому виду продукции, количестве и цене продукции, условиях и сроках поставки и заключении государственных контрактов.
2.8. Госзаказчики заключают государственные контракты на поставку продукции с победителями открытого централизованного конкурса в установленные конкурсной документацией сроки.
Информация о победителе конкурса, не заключившем государственный контракт, сообщается госзаказчиками организатору конкурса.

3. Проведение закрытого конкурса

Организатор конкурса по решению конкурсной комиссии вправе проводить закрытые конкурсные торги в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:
- предметом государственного контракта является поставка продукции для нужд учреждений департаментов социальной сферы, производимой на территории области;
- продукция в силу специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
- время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
При проведении закрытого конкурса приглашения к участию в конкурс направляются каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
К проведению закрытых конкурсов применяются правила раздела 2 настоящего Положения.





Утвержден
Постановлением Главы
Администрации области
от 15 июня 2001 г. № 312

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ЗАКУПКАМ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ НУЖД ОБЛАСТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Максимова Т.Н. - заместитель Главы Администрации области
- председатель комитета экономического
развития и торговли Администрации области,
председатель комиссии
Родненко И.В. - заместитель Главы Администрации области,
заместитель председателя комиссии
Астахина И.В. - ведущий специалист департамента торговли,
общественного питания и бытового обслужи-
вания Администрации области, секретарь
комиссии

Члены комиссии:

Козурова О.В. - заместитель начальника финансового
управления Администрации области -
начальник бюджетного отдела
Поваляшко Т.П. - заместитель начальника департамента
здравоохранения Администрации области
Тихонова Л.Г. - первый заместитель начальника
департамента труда и социального развития
Администрации области
Трясучев И.О. - заместитель исполнительного директора
территориального фонда обязательного
медицинского страхования
Хващевская Г.В. - главный специалист департамента общего и
профессионального образования Администра-
ции области
Цих А.Г. - заместитель председателя комитета
экономического развития и торговли
Администрации области
Чирков Л.Ю. - начальник департамента торговли, общест-
венного питания и бытового обслуживания
Администрации области





Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 15 июня 2001 г. № 312

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКАМ
ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ НУЖД ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и регламент деятельности межведомственной комиссии по закупкам продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы (далее - комиссия), порядок взаимодействия со структурными подразделениями Администрации области.

1. Основные положения

1.1. Комиссия образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" в целях упорядочения обеспечения учреждений департаментов социальной сферы продуктами питания, а также повышения эффективности конкурсного размещения средств областного бюджета на приобретение продуктов питания для областных учреждений социальной сферы.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения структурными подразделениями Администрации Астраханской области.

2. Основные цели и задачи комиссии

2.1. Основными целями деятельности комиссии являются:
- общий контроль за обеспечением областных учреждений социальной сферы продуктами питания;
- определение дополнительных источников обеспечения учреждений продуктами питания;
- обеспечение эффективности расходования средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов, направляемых на приобретение продуктов питания, путем проведения открытых и закрытых конкурсов.
2.2. Для реализации указанных целей комиссия обладает следующими полномочиями:
- формирует объем и номенклатуру продуктов питания, закупаемых для областных учреждений социальной сферы через централизованный конкурс;
- принимает решение о виде проводимых конкурсов;
- осуществляет оценку предложений участников конкурса, определяет победителей конкурса;
- осуществляет контроль за поставками продуктов питания областным учреждениям социальной сферы.

3. Принципы формирования и структура комиссии

3.1. Положение о комиссии, ее персональный состав и изменения, вносимые в них, утверждаются постановлением Главы Администрации области.
3.2. Председателем комиссии является заместитель Главы Администрации области.
3.3. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений комиссии;
- вносит на обсуждение комиссии все документы, связанные с обеспечением учреждений продуктами питания;
- формирует предложения по персональному составу комиссии.

4. Основной регламент работы комиссии
и порядок принятия решений

4.1. Подготовку материалов для рассмотрения и организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации области.
4.2. Заседание комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
4.3. Комиссия проводит заседания не реже 1 раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации области.
4.4. Порядок работы, процедура принятия решений комиссией и обеспечение их выполнения детализируются в принимаемом комиссией регламенте работы.





Приложение 1
к Постановлению Главы
Администрации области
от 15 июня 2001 г. № 312

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

   ----------------------------------T-----------------------------¬

¦ Организация ¦ Направление деятельности ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦Департамент труда и социального ¦ ¦
¦развития Администрации области ¦Содержание и обслуживание ¦
¦(Володин) ¦учреждений социальной сферы ¦
+---------------------------------+областного подчинения ¦
¦Департамент общего и профессио- ¦ ¦
¦нального образования Администра- ¦ ¦
¦ции области (Шитов) ¦ ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦Департамент здравоохранения ¦Содержание и обслуживание ле-¦
¦Администрации области (Юшков) ¦чебно - профилактических уч- ¦
¦ ¦реждений областного подчине- ¦
¦ ¦ния за счет средств областно-¦
¦ ¦го бюджета и средств обяза- ¦
¦ ¦тельного медицинского страхо-¦
¦ ¦вания ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦Департамент по освоению недр и ¦Обеспечение населения области¦
¦использованию углеводородов ¦твердым и жидким топливом ¦
¦Администрации области ¦ ¦
¦(Болдырев) ¦ ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦УКС Администрации области ¦Выполнение комплекса работ, ¦
¦(Степанов) ¦поставок и услуг, связанных ¦
+---------------------------------+со строительством, реконстру-¦
¦Департамент по строительству, ¦кцией и ремонтом объектов ¦
¦архитектуре и жилищно - комму- ¦производственного и непроиз- ¦
¦нальному комплексу Администрации ¦водственного назначения. ¦
¦области (Еременко) ¦Разработка градостроительной ¦
¦ ¦документации, проведение ¦
¦ ¦научно - исследовательских и ¦
¦ ¦других работ, связанных с ¦
¦ ¦развитием региона ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦Управление комплексом Астраханс- ¦Выполнение комплекса работ, ¦
¦кого кремля Администрации области¦поставок и услуг, связанных с¦
¦(Кабацюра) ¦реставрацией и охраной исто- ¦
¦ ¦рико - архитектурного компле-¦
¦ ¦кса Астраханского кремля ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦Астраханское областное управление¦Содержание дорог общего ¦
¦автомобильными дорогами общего ¦пользования ¦
¦пользования "Астраханьавтодор" ¦ ¦
¦(Мухатов) ¦ ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦Областное государственное учреж- ¦Содержание объектов жилищно -¦
¦дение "Управление коммунального ¦коммунального хозяйства ¦
¦строительства Астраханской ¦ ¦
¦области" (Тюменцев) ¦ ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦ГУП "Дирекция по строительству ¦Строительство межпоселковых ¦
¦газопроводов в Астраханской ¦газопроводов и распредели- ¦
¦области" (Макаров) ¦тельных сетей газоснабжения ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦Департамент сельского хозяйства ¦Поддержка сельхозтоваропроиз-¦
¦Администрации области ¦водителей и развитие сельско-¦
¦(Нестеренко) ¦хозяйственного производства ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦ГП "Астраханские сельскохозяйст- ¦Содержание и обслуживание ¦
¦венные водопроводы" (Рогов) ¦водопроводов ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦Департамент культуры, искусства ¦Содержание объектов культуры ¦
¦и кино Администрации области ¦(кроме социально - творческо-¦
¦(Терещенко) ¦го заказа). ¦
¦ ¦Организация научно - иссле- ¦
¦ ¦довательских, ремонтно - рес-¦
¦ ¦таврационных и других работ, ¦
¦ ¦связанных с сохранением ¦
¦ ¦историко - культурного насле-¦
¦ ¦дия ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦Комитет по делам семьи, детства ¦Содержание и обслуживание ГУ ¦
¦и молодежи Администрации ¦"Областной социально - реаби-¦
¦области (Лукьяненко) ¦литационный центр для несо- ¦
¦ ¦вершеннолетних" и ГУ "МПЦ - ¦
¦ ¦приют для девочек "Улитка" ¦
+---------------------------------+-----------------------------+
¦Комитет по физической культуре ¦Развитие физкультуры и спорта¦
¦и спорту Администрации области ¦ ¦
¦(Макаров) ¦ ¦
L---------------------------------+------------------------------






Приложение 2
к Постановлению Главы
Администрации области
от 15 июня 2001 г. № 312

ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ОБЛАСТНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ФОНДОВ, СРЕДСТВА КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

   ---------------------------------------------T----------------¬

¦ Статья экономической классификации ¦ Код ¦
¦ ¦ экономической ¦
¦ ¦ классификации ¦
+--------------------------------------------+----------------+
¦Приобретение предметов снабжения и расходных¦ ¦
¦материалов ¦ 110300 ¦
¦Медицинские расходы ¦ 110310 ¦
¦Мягкий инвентарь и обмундирование ¦ 110320 ¦
¦Продукты питания ¦ 110330 ¦
¦Оплата горюче - смазочных материалов ¦ 110340 ¦
¦Прочие расходные материалы и предметы ¦ ¦
¦снабжения ¦ 110350 ¦
¦Прочие текущие расходы на закупки товаров и ¦ ¦
¦оплату услуг ¦ 111000 ¦
¦Оплата услуг научно - исследовательских ¦ ¦
¦организаций ¦ 111010 ¦
¦Оплата текущего ремонта оборудования и ¦ ¦
¦инвентаря ¦ 111020 ¦
¦Оплата текущего ремонта зданий и сооружений ¦ 111030 ¦
¦Капитальные расходы ¦ 200000 ¦
¦Капитальные вложения в основные фонды ¦ 240000 ¦
¦Приобретение оборудования и предметов ¦ ¦
¦длительного пользования ¦ 240100 ¦
¦Приобретение непроизводственного оборудова- ¦ ¦
¦ния и предметов длительного пользования для ¦ ¦
¦государственных предприятий ¦ 240120 ¦
¦Капитальное строительство ¦ 240200 ¦
¦Жилищное строительство ¦ 240210 ¦
¦Строительство объектов производственного ¦ ¦
¦назначения, исключая строительство военных ¦ ¦
¦объектов ¦ 240220 ¦
¦Строительство объектов непроизводственного ¦ ¦
¦назначения, исключая жилищное строительство ¦ 240230 ¦
¦Капитальный ремонт ¦ 240300 ¦
¦Капитальный ремонт объектов непроизводствен-¦ ¦
¦ного назначения, исключая капитальный ремонт¦ ¦
¦жилого фонда ¦ 240330 ¦
¦Прочий капитальный ремонт ¦ 240350 ¦
L--------------------------------------------+-----------------






Форма 1

г. Астрахань " ___ " ________ 200_ г.

КОНТРАКТ
НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Предприятие _________________________________________________
____________________________________________________________,
(полное наименование предприятия - поставщика)
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице __________________
_____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________________
____________________________________________ с одной стороны,
и ___________________________________________________________
____________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ___________________
____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________________
___________________________________________ с другой стороны,
заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта
1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку продукции
согласно спецификации (приложение) __________________________
_____________________________________________________________
(описание заказа)
на сумму ____________________________________________________
(сумма прописью)
1.2. Поставщик обязуется поставлять продукцию надлежащего
качества и в сроки, определенные настоящим контрактом
(согласно спецификации).

2. Расчеты за поставленную продукцию
Оплата за поставленную продукцию производится Заказчиком по
мере ее поступления денежными средствами по ценам,
определенным настоящим контрактом (согласно спецификации).

3. Ответственность сторон
В случае невыполнения взятых на себя обязательств по
настоящему контракту стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.

4. Срок действия контракта
Срок действия настоящего контракта устанавливается
с ____________________________________________________ 200 г.
по ___________________________________________________ 200 г.

5. Особые условия

6. Юридические адреса сторон

Заказчик Поставщик
адрес __________ адрес __________
________________ ________________
Р/с ____________ Р/с ____________
________________ ________________
МФО ____________ МФО ____________
ИНН ____________ ИНН ____________

Настоящий контракт составлен в соответствии с _______________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(основание заключения контракта)

Заказчик Поставщик

Подпись, печать Подпись, печать

Согласовано:
Комитет экономического развития
и торговли Администрации области

Подпись, печать





Приложение
к контракту на поставку продукции
для областных государственных нужд

СПЕЦИФИКАЦИЯ

   -------------T---------T------T----T-----T------------------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Объем,¦Цена¦Ст-ть¦Объемы поставки (поквар-¦
¦ продукции ¦измерения¦единиц¦за ¦тыс. ¦тально), тысяч рублей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦еди-¦руб. ¦согласно п. 1 контракта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ницу¦ +-------T----T------T----+
¦ ¦ ¦ ¦про-¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦ ¦дук-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦<**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+----+-----+-------+----+------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+------+----+-----+-------+----+------+-----


Заказчик Поставщик

Подпись, печать Подпись, печать

Согласовано <*>

Подпись, печать

   --------------------------------

<*> - в случае размещения госзаказа путем закупки у единственного источника
<**> - цена с НДС





Форма 2

СПРАВКА
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА ЗАКУПКУ
ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
за ___________________ года
(период)

   ----------------------T-------T---------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Всего ¦ в том числе: ¦
¦ показателей ¦ +------T------T-------T-----------+
¦ ¦ ¦откры-¦закры-¦запрос ¦закупки у ¦
¦ ¦ ¦тые ¦тые ¦ценовых¦единствен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦котиро-¦ного источ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вок ¦ника ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+-----------+
¦Получено средств из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного бюджета<*>¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦
¦Всего проведено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торгов (конкурсов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Количество заключен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных контрактов <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расчетная сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономии <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Стоимость закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦без конкурса <*> ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦
L---------------------+-------+------+------+-------+------------


   --------------------------------

<*> - стоимостные показатели указываются в тысячах рублей с одним десятичным знаком
<**> - экономическая эффективность проведения торгов (конкурсов), рассчитывается:

Э = (Цн - Цк) х К, где

Цн - начальная цена единицы продукции (цена предыдущих закупок с учетом инфляции)
Цк - цена единицы продукции, принятая при заключении контракта с поставщиком
К - количество закупленной продукции





Форма 3

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

за ____________________ 200 года
(период)

тысяч рублей
   -------------------T--------T-----T-----T--------T--------T-------¬

¦ Наименование ¦Долг за ¦Опла-¦Сумма¦Постав- ¦Оплаче- ¦Всего ¦
¦ поставщика ¦ранее ¦чен ¦конт-¦лено ¦но за ¦задол- ¦
¦ ¦получен.¦долг ¦ракта¦продукц.¦продукц.¦женнос.¦
¦ ¦продукц.¦ ¦ ¦по кон- ¦постав- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тракту ¦ленную ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по конт-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ракту ¦ ¦
+------------------+--------+-----+-----+--------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7=2-3+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5-6 ¦
+------------------+--------+-----+-----+--------+--------+-------+
¦Продовольственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по продтоварам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Непродовольствен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непродтоварам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------+-----+-----+--------+--------+--------






Форма 5

ИНФОРМАЦИЯ
О ВЫДЕЛЕНИИ ГОСЗАКАЗЧИКАМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
за _____________________ года
(период)

тысяч рублей
   --------------------------------T---------------T---------------¬

¦ ¦ Всего ¦в том числе по ¦
¦ Наименование ¦ ¦госзаказчикам *¦
¦ показателей +-------T-------+-------T-------+
¦ ¦предус-¦факти- ¦предус-¦факти- ¦
¦ ¦мотрено¦чески ¦мотрено¦чески ¦
¦ ¦бюдже- ¦перечи-¦бюдже- ¦перечи-¦
¦ ¦том ¦слено ¦том ¦слено ¦
+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Приобретение предметов снабже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния и расходных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Медицинские расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мягкий инвентарь и обмундиров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оплата горюче - смазочных мате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦риалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходные материалы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметы снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие текущие расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦закупки товаров и оплату услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оплата услуг научно - исследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вательских организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оплата текущего ремонта обору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дования и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оплата текущего ремонта зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Капитальные вложения в основные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов длительного пользов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение непроизводствен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования и предметов дли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельного пользования для го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сударственных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Капитальное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Жилищное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Строительство объектов произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водственного назначения, иск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лючая строительство военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Строительство объектов непро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изводственного назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключая жилищное строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Капитальный ремонт объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непроизводственного назначения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключая капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочий капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------+-------+-------+--------


   --------------------------------

<*> - отдельно по каждому госзаказчику согласно приложению 1 настоящего Постановления.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru