Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение городского Совета города Астрахани от 30.12.1999 № 185
"Об утверждении Положения о налогообложении, сборах и других платежах на территории города Астрахани"
(ред. от 19.06.2001)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Горожанин", № 4, 21.01.2000.



Утратил силу с 1 января 2002 года (Решение городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 № 123.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения и дополнения, внесенные в статьи 1, 2, 3, пункта 4.3. (в части, касающейся Почетных граждан г. Астрахани), пункта 4.9. ст. 4, пункта 5.7. ст. 5 (в части касающейся Почетных граждан г. Астрахани) вступают в силу с 1 января 2001 года (пункт 2 Решения Городского Совета от 19.06.2001 № 78).
Изменения и дополнения, внесенные в пункт 4.3. ст. 4, пункт 5.7. ст. 5 (в части, касающейся пенсионеров, пенсии которым назначены в порядке, установленном пенсионным законодательством РФ) вступают в силу с 1 января 2002 года (пункт 3 Решения Городского Совета от 19.06.2001 № 78).
   ------------------------------------------------------------------

Дополнения к Положению вступают в силу в соответствии с п. 2, 4 Решения Городского Совета от 07.04.2000 № 38.



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА АСТРАХАНИ

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 1999 г. № 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ,
СБОРАХ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖАХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА АСТРАХАНИ

(в ред. Решений от 08.02.2000 № 4, от 07.04.2000 № 38,
от 06.06.2000 № 53, от 05.09.2000 № 80,
от 26.09.2000 № 104, от 19.06.2001 № 78)

На основании части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", в соответствии с решением постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам от 23.12.99 № 148 городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о налогообложении, сборах и других платежах на территории города Астрахани.
2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2000 года.
3. С введением в действие данного Положения считать утратившими силу следующие нормативные документы:
- Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, утвержденное решением Астраханского ГПС от 22.08.96 № 293;
- Положение о целевых сборах с граждан, предприятий на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели, утвержденное решением Астраханского ГПС от 22.08.96 № 293;
- Положение о налоге на рекламу, утвержденное решением Астраханского ГПС от 22.08.96 № 293;
- Положение о порядке предоставления налоговых льгот для предприятий и организаций, утвержденное решением Астраханского ГПС от 22.08.96 № 293;
- Положение о порядке предоставления налоговых льгот для предприятий, предоставляющих социальные услуги населению непосредственно или через органы социальной защиты, утвержденное решением городского Совета от 19.05.97 № 84;
- решение городского Совета от 15.09.99 № 126 "Об установлении сроков внесения земельного налога на территории г. Астрахани".
4. Настоящее решение довести до сведения Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской области.
5. Пресс - центру местного самоуправления г. Астрахани (Лысенко) опубликовать решение в газете "Горожанин".
6. Организационному отделу городского Совета (Пестушкина) сделать соответствующую запись в оригиналах документов, перечисленных в п. 3 настоящего решения.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налогам (Щербаков).

Председатель городского Совета
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено
Решением городского
Совета г. Астрахани
от 30 декабря 1999 № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ, СБОРАХ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖАХ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. АСТРАХАНИ

Настоящее Положение устанавливает размеры ставок местных налогов, сборов и других платежей на территории г. Астрахани, а также льготы налогоплательщикам в доле городского бюджета.

I. Местные налоги, сборы и другие платежи

Статья 1. утратила силу. - Решение от 19.06.2001 № 78.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Целевой сбор с граждан, предприятий на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели

2.1. Общие положения.
Целевой сбор с граждан и предприятий на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели установлен на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Целью введения данного сбора является привлечение средств на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели.
2.2. Плательщики сборов.
Плательщиками указанного сбора являются расположенные на территории г. Астрахани предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица, филиалы, представительства и другие аналогичные обособленные структурные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие и не имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет в учреждениях банка, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке.
2.3. Объект налогообложения.
Объектом налогообложения является фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
2.4. Налоговый период.
Для налогоплательщиков, указанных в пункте 2.2 настоящей статьи, налоговый период устанавливается как календарный месяц.
(Пункт введен Решением от 19.06.2001 № 78)
2.5. Ставка сбора.
Ставка целевого сбора устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и фактической средней численности работников, в т.ч. работающих по совместительству, а также лиц, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера.
Средняя численность работников исчисляется в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 07.12.98 № 121.
2.6. Льготы по целевым сборам.
От уплаты сбора освобождаются:
а) бюджетные организации;
б) жилищно-строительные, гаражные кооперативы и садоводческие товарищества, товарищества собственников жилья;
в) предприятия, где число работающих инвалидов превышает 50% от общей численности работающих. При определении права на получение указанной льготы в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера;
г) учреждения социальной защиты города;
д) муниципальные предприятия коммунального хозяйства при условии, что доля работ, выполняемых за счет средств городского бюджета, составляет не менее 70% от общего объема.
е) муниципальные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров городским электрическим транспортом;
ж) муниципальные предприятия водопроводно-канализационного хозяйства, у которых объем отпущенной воды потребителям составляет не более 15 млн. куб. метров в год.
(подпункты "е", "ж" введены Решением от 07.04.2000 № 38)
з) муниципальные энергоснабжающие предприятия, расположенные в правобережной части города;
и) учреждения по содержанию лиц, арестованных по подозрению в совершении преступлений и учреждения по исполнению уголовных наказаний в виде лишения свободы;
к) мясоперерабатывающие предприятия, местом государственной регистрации которых является город Астрахань со средней численностью работников за отчетный период не менее 100 человек, включая работающих по совместительству и по договорам гражданско-правового характера. Средняя численность работников исчисляется в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использованию рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 7.12.98 № 121.
(подпункты "з"-"к" введены Решением от 06.06.2000 № 53)
Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
2.7. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
Сбор на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели уплачивается ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за отчетным, в городской бюджет.
Плательщики сбора ежеквартально представляют в налоговый орган декларацию по целевому сбору на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели нарастающим итогом с начала года с разбивкой по месяцам не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по установленной форме (приложение 2).
(абзац в ред. Решения от 07.04.2000 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции )
Плательщик сбора имеет право ежемесячно представлять в налоговый орган декларацию по сбору на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели в сроки, установленные для уплаты данного сбора.
(абзац введен Решением от 07.04.2000 № 38)
2.8. Источники уплаты сбора.
Расходы предприятий и организаций по уплате данного сбора относятся на финансовые результаты их деятельности, а физических лиц - производятся за счет собственных средств.
2.9. Зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм.
Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания налога по письменному заявлению плательщика подлежат возврату в соответствии со статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации или подлежат зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога или другим налогам и направляются в тот же бюджет, в который была направлена излишне уплаченная сумма.
Возврат излишне уплаченной суммы не производится в случае наличия недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням и штрафам.
Сумма излишне взысканного налога возвращается налогоплательщику в соответствии со статьей 79 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Ответственность плательщика.
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается, в соответствии с действующим законодательством РФ, на плательщиков сбора.
2.11. Контроль за поступлением сбора.
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения сбора осуществляется налоговыми органами.

Статья 3. Налог на рекламу

3.1. Общие положения.
Данный налог установлен на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет, имущества юридических и физических лиц, одежды.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Распространением информации в целях настоящей статьи признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей.
Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством. При этом местом нахождения рекламного агентства признается соответственно место деятельности юридического лица или место пребывания физического лица, реализующего рекламные услуги.
3.2. Плательщики налога.
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории г. Астрахани предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, филиалы и другие аналогичные обособленные структурные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие и не имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет в учреждениях банка, предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города, рекламирующие свою продукцию самостоятельно или через рекламные агентства;
- иностранные организации, имеющие или не имеющие в Российской Федерации постоянные представительства, или индивидуальные предприниматели, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, приобретающие рекламные услуги через рекламные агентства, местом нахождения которых является территория г. Астрахани.
3.3. Объект налогообложения.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы, включая работы, осуществляемые рекламодателем самостоятельно.
3.4. Налоговая база.
Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из стоимости оплаченных им рекламных услуг или понесенных расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).
3.5. Налоговый период.
Для налогоплательщиков, указанных в пункте 3.2 настоящей статьи, налоговый период устанавливается как календарный месяц.
(Пункт введен Решением от 19.06.2001 № 78)
3.6. Ставка налога.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуг, оказываемых предприятию или физическому лицу по рекламированию.
3.7. Льготы по налогу на рекламу.
Освобождаются от налогообложения:
- реклама благотворительных мероприятий;
- размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах;
- распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения предприятия (организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной продукции;
- размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;
- реклама реабилитационных или социальных мероприятий организаций инвалидов;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
3.8. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
Сумма налога определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля от соответствующей налоговой базы.
Налог на рекламу уплачивает рекламное агентство, у которого налогоплательщик приобретает рекламные услуги.
В случаях, когда рекламирование проводится самостоятельно или через рекламное агентство, местом нахождения которого не является территория города Астрахани, налог на рекламу уплачивает сам рекламодатель.
Рекламное агентство предъявляет налогоплательщику к уплате сумму налога одновременно с оплатой стоимости рекламных услуг (с налогом на добавленную стоимость), которую затем перечисляет в бюджет по месту деятельности или пребывания налогоплательщика.
Налогоплательщики, указанные в последнем абзаце пункта 3.2. настоящей статьи, уплачивают налог через рекламное агентство в бюджет по месту нахождения рекламного агентства.
Рекламодатели, самостоятельно рекламирующие продукцию (работы, услуги) или через рекламное агентство, местом нахождения которого не является территория города Астрахани, уплачивают налог на рекламу в городской бюджет.
Рекламодатели, рекламирующие свою продукцию (работы, услуги) через рекламное агентство, местом нахождения которого является территория города Астрахани, вносят налог на рекламу путем перечисления средств через учреждения банка на счет рекламного агентства или путем оплаты в кассу агентства.
В любом случае уплата налога рекламодателем производится до размещения рекламы на рекламных носителях.
Рекламные агентства уплачивают налог ежемесячно не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным.
Плательщики налога ежеквартально представляют в налоговый орган декларацию по налогу на рекламу нарастающим итогом с начала года с разбивкой по месяцам не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по установленной форме (приложение З).
(абзац в ред. Решения от 07.04.2000 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции )
Налогоплательщик имеет право ежемесячно представлять в налоговый орган декларацию по налогу на рекламу в сроки, установленные для уплаты данного налога.
(абзац введен Решением от 07.04.2000 № 38)
3.9. Источники уплаты налога.
Расходы предприятий и организаций по уплате данного налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
Суммы налога на рекламу, уплачиваемые физическими лицами, отражаются в составе расходов, исключаемых при исчислении подоходного налога.
3.10. Зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм.
Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания налога по письменному заявлению плательщика подлежат возврату в соответствии со статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации или подлежат зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога или другим налогам и направляются в тот же бюджет, в который была направлена излишне уплаченная сумма.
Возврат излишне уплаченной суммы не производится в случае наличия недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням и штрафам.
Сумма излишне взысканного налога возвращается налогоплательщику в соответствии со статьей 79 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.11. Ответственность плательщика.
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога возлагается на плательщиков налога.
3.12. Контроль за поступлением налога.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляют налоговые органы.

Статья 4. Налог на имущество физических лиц

4.1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения в соответствии с Законом РФ "О налогах на имущество физических лиц".
4.2. Ставки налога на имущество, находящееся в собственности физических лиц, устанавливаются в следующих размерах:
4.2.1. Налог на строения, помещения, сооружения:

   ------------------------------------------T---------------------¬

¦ Стоимость имущества ¦ Ставка налога ¦
+-----------------------------------------+---------------------+
¦ До 300 тыс. рублей ¦ 0.1 процента ¦
¦ От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей ¦ 0.25 процента ¦
¦ Свыше 500 тыс. рублей ¦ 1.0 процент ¦
L-----------------------------------------+----------------------


4.2.2. Налог на транспортные средства:

   --------------------------------------------T-------------------¬

¦ Объекты налогообложения ¦ Размеры налога ¦
¦ ¦(в процентах от ми-¦
¦ ¦нимального размера ¦
¦ ¦оплаты труда, дей- ¦
¦ ¦ствующего на 1 ян- ¦
¦ ¦варя года, за кото-¦
¦ ¦рый начисляется на-¦
¦ ¦лог) ¦
+-------------------------------------------+-------------------+
¦ Вертолеты, самолеты, теплоходы ¦ ¦
¦ с каждой лошадиной силы ¦ 10 ¦
¦ (с каждого киловатта мощности) ¦ 13.6 ¦
¦ Яхты, катера и другие транспортные сред- ¦ ¦
¦ства (с мощностью двигателя свыше 100 лоша-¦ ¦
¦диных сил) ¦ ¦
¦ с каждой лошадиной силы ¦ 5 ¦
¦ (с каждого киловатта мощности) ¦ 6.8 ¦
¦ Парусные суда ¦ ¦
¦ с каждого пассажиро - места ¦ 30 ¦
¦ Мотосани, катера, моторные лодки и другие ¦ ¦
¦транспортные средства (с мощностью двигате-¦ ¦
¦ля до 100 лошадиных сил) ¦ ¦
¦ с каждой лошадиной силы ¦ 3 ¦
¦ (с каждого киловатта мощности) ¦ 4.1 ¦
¦ Несамоходные (буксирные) суда ¦ ¦
¦ с каждой регистровой тонны валовой вмес- ¦ ¦
¦тимости ¦ 10 ¦
¦ Водно - воздушные транспортные средства, ¦ ¦
¦не имеющие двигателей (за исключением ве- ¦ ¦
¦сельных лодок) ¦ 5 ¦
L-------------------------------------------+--------------------


4.3. От уплаты налогов на имущество физических лиц освобождаются Почетные граждане города Астрахани.
(в ред. Решения от 19.06.2001 № 78)
От уплаты налога на строения, помещения и сооружения освобождаются, в дополнение к определенным Законом РФ "О налогах на имущество физических лиц", следующие категории граждан:
- студенты дневной формы обучения;
- граждане в возрасте до 18 лет;
- члены семей, имеющих пять и более детей;
- Почетные граждане города Астрахани в пределах сумм платежа, не превышающих 50 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ.
(введен Решением от 19.06.2001 № 78)
Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
4.4. Исчисление налогов производится налоговыми органами.
4.5. Налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года.
4.6. Налог на транспортные средства исчисляется по состоянию на 1 января того года, за который начисляются платежи.
4.7. Муниципальное предприятие "Бюро технической инвентаризации" ежегодно до 1 марта представляет в налоговые органы по районам города сведения по состоянию на 1 января текущего года, необходимые для исчисления налогов.
4.8. Данные, необходимые для исчисления налоговых платежей, представляются налоговым органам бесплатно.
4.9. исключен. - Решение от 19.06.2001 № 78.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.9. Налоговые уведомления на уплату налогов на имущество физических лиц вручаются плательщикам налоговыми органами ежегодно не позднее 1 августа.
4.10. Уплата налога производится владельцами равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября.

Статья 5. Плата за землю

5.1. Юридические лица, в собственности и пользовании которых находятся земельные участки на территории г. Астрахани, уплачивают земельный налог равными долями ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с окончательным сроком уплаты за год не позднее 15 ноября каждого года, кроме землепользователей, указанных в пункте 5.2. данной статьи.
5.2. Сельскохозяйственные предприятия и малые предприятия в собственности, пользовании и владении которых находятся земельные участки, расположенные на территории г. Астрахани, уплачивают земельный налог равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября.
(пункт в ред. Решения от 05.09.2000 № 80)
(см. текст в предыдущей редакции)
Граждане, в собственности, пользовании и владении которых находятся земельные участки, расположенные на территории г. Астрахани, уплачивают земельный налог не позднее 15 ноября.
(абзац введен Решением от 05.09.2000 № 80)
5.3. Юридические лица, в собственности и пользовании которых находятся земельные участки, самостоятельно выполняют расчет земельного налога и представляют его в налоговый орган по месту расположения земельных участков в срок до 1 июля текущего года.
5.4. За государственные и муниципальные земли, переданные в аренду юридическим и физическим лицам, взимается арендная плата. Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором.
5.5. За несвоевременную уплату земельного налога ежедневная ставка пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
5.6. Контроль за полнотой и своевременностью внесения в бюджет земельного налога и арендной платы за землю осуществляют налоговые органы.
5.7. Освобождаются от уплаты земельного налога в части сумм налоговых платежей, зачисляемых в городской бюджет:
Абзац исключен. - Решение от 26.09.2000 № 104.
(см. текст в предыдущей редакции)
- инвалиды детства, требующие постоянного ухода (имеющие документы, подтверждающие право на льготу) и их опекуны;
- неработающие вдовы, вдовцы, имеющие двух и более детей в возрасте до 18 лет;
- студенты дневной формы обучения;
- граждане в возрасте до 18 лет;
- семьи, имеющие пять и более детей;
- общественные организации инвалидов;
- предприятия, где число работающих инвалидов превышает 50% от общей численности работающих. При определении права на получение указанной льготы в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско - правового характера;
- предприятия, на которых введено внешнее управление, до окончания срока внешнего управления;
- предприятия легкой промышленности, имеющие долю производства потребительских товаров не менее 70% в общем объеме производства;
- некоммерческие организации жилищно-эксплуатационные конторы города (приложение 4), товарищества собственников жилья;
- учреждения социальной защиты города;
- муниципальные предприятия коммунального хозяйства при условии, что доля работ, выполняемых за счет средств городского бюджета, составляет не менее 70% от общего объема;
- муниципальные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров городским электрическим транспортом;
- муниципальные предприятия водопроводно-канализационного хозяйства, у которых объем отпущенной воды потребителям составляет не более 15 млн. куб. метров в год;
(два последних абзаца введены Решением от 08.02.2000 № 4)
- пенсионеры, пенсии которым назначены в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;
- Почетные граждане города Астрахани.
(пункты введены Решением от 19.06.2001 № 78)
5.8. исключен. - Решение от 19.06.2001 № 78.
(см. текст в предыдущей редакции)

II. Льготы по налогам, сборам и другим платежам

Статья 6. Налог на прибыль

6.1. С 1 января 2001 года в городской бюджет дополнительно зачисляется налог на прибыль предприятий и организаций в размере 5 процентов.
(пункт введен Решением от 26.09.2000 № 104)
6.2. Освобождаются от уплаты налога на прибыль в части, зачисляемой в городской бюджет:
а) предприятия и организации независимо от форм собственности в части доходов, полученных от сбора, утилизации, переработки и захоронения промышленных и бытовых отходов (кроме лома и отходов черных и цветных металлов), при условии использования этой прибыли на проведение этих мероприятий;
б) предприятия, на которых введено внешнее управление, до окончания срока внешнего управления;
в) предприятия легкой промышленности, имеющие долю производства потребительских товаров не менее 70% в общем объеме производства;
г) учреждения социальной защиты города;
д) некоммерческие организации, жилищно-эксплуатационные конторы города, товарищества собственников жилья;
е) муниципальные предприятия коммунального хозяйства при условии, что доля работ, выполняемых за счет средств городского бюджета, составляет не менее 70% от общего объема.
6.3. Не подлежит налогообложению прибыль в части, зачисляемой в городской бюджет:
- полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой; полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации; полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции от других видов деятельности и направленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности. Льготы, предусмотренные настоящим абзацем, не распространяются на прибыль, полученную от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера.

Статья 7. Налог на имущество предприятий

7.1. Не облагаются налогом на имущество в доле, зачисляемой в городской бюджет:
а) имущество, законсервированное по решению органов исполнительной власти Астраханской области. Вступает в силу со следующего отчетного периода в случае выхода соответствующего распоряжения Главы Администрации области после 15 числа второго месяца текущего квартала. Указанная льгота предоставляется на срок исполнения мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия (для убыточных предприятий) или срок действия соглашения об увеличении объемов производства к уровню прошлого года (для прибыльных предприятий), но не более одного года.
Порядок консервации основных фондов предприятий для целей предоставления льготы по налогу на имущество предприятий утверждается постановлением Главы Администрации области.
б) имущество предприятий, на которых введено внешнее управление, до окончания срока внешнего управления;
в) имущество предприятий, используемое для заготовки и хранения сельскохозяйственной продукции, в том числе имущество, сдаваемое в аренду для указанных целей, а также сельскохозяйственная продукция, которая находится на хранении.

Статья 8. Льготы по налогам и сборам

8.1. В соответствии с Налоговым кодексом РФ льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.
8.2. Налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом РФ.
8.3. Лица, имеющие право на льготы по налогам и сборам, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.

Статья 9. Изменение срока уплаты налога и сборов

9.1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок.
9.2. Изменение срока уплаты налога и сбора может осуществляться в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
9.3. Порядок изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в городской бюджет, утверждается решением городского Совета.
9.4. Органом, в компетенцию которого входит принятие решения об изменении срока уплаты налогов и сборов, является городской финансовый отдел.





Приложение 1. утратило силу. - Решение от 19.06.2001 № 78.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 2
к Положению
о налогообложении,
сборах и других платежах
на территории города Астрахани
(Приложение в ред. Решения от 07.04.2000 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции )

Штамп организации
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
_________________________________________
Телефон__________________________________

ДЕКЛАРАЦИЯ
ПО ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ
за_______________г.

   ----T------------T-----------------------------------------------------¬

¦№ ¦Наименование¦ Данные нарастающим итогом с начала года, ¦
¦п/п¦ ¦ включая: ¦
¦ ¦ +-----------------T-----------------T-----------------+
¦ ¦ ¦ I месяц ¦ II месяца ¦ III месяца ¦
¦ ¦ ¦ последнего ¦ последнего ¦ последного ¦
¦ ¦ ¦ квартала ¦ квартала ¦ квартала ¦
¦ ¦ ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ отчетного ¦
¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦
¦ ¦ +--------T--------+--------T--------+--------T--------+
¦ ¦ ¦по дан- ¦по дан- ¦по дан- ¦по дан- ¦по дан- ¦по дан- ¦
¦ ¦ ¦ным пла-¦ным на- ¦ным пла-¦ным на- ¦ным пла-¦ным на- ¦
¦ ¦ ¦тельщика¦логового¦тельщика¦логового¦тельщика¦логового¦
¦ ¦ ¦ ¦органа ¦ ¦органа ¦ ¦органа ¦
+---+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦1. Минималь-¦ ¦
¦ ¦ный фонд оп-¦ ¦
¦ ¦латы труда, ¦ ¦
¦ ¦рассчитанный¦ ¦
¦ ¦исходя из ¦ ¦
¦ ¦установлен- ¦ ¦
¦ ¦ного законом¦ ¦
¦ ¦размера ми- ¦ ¦
¦ ¦нимальной ¦ ¦
¦ ¦месячной оп-¦ ¦
¦ ¦латы труда ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1а х ¦ ¦
¦ ¦стр. 1б) ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦1а. Размер ¦ ¦
¦ ¦минимальной ¦ ¦
¦ ¦оплаты труда¦ ¦
¦ ¦за отчетный ¦ ¦
¦ ¦период на ¦ ¦
¦ ¦одного рабо-¦ ¦
¦ ¦тающего ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦1б. Средняя ¦ ¦
¦ ¦численность ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦2. Установ- ¦ ¦
¦ ¦ленная став-¦ ¦
¦ ¦ка целевого ¦ ¦
¦ ¦сбора, % ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦3. Начислен-¦ ¦
¦ ¦ная сумма ¦ ¦
¦ ¦целевого ¦ ¦
¦ ¦сбора ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 х ¦ ¦
¦ ¦стр.2) : 100¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦4. Сумма ¦ ¦
¦ ¦льгот по ¦ ¦
¦ ¦целевому ¦ ¦
¦ ¦сбору, пре- ¦ ¦
¦ ¦доставленная¦ ¦
¦ ¦законода- ¦ ¦
¦ ¦тельными ¦ ¦
¦ ¦органами<*> ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦5. Начислен-¦ ¦
¦ ¦ная сумма ¦ ¦
¦ ¦целевого ¦ ¦
¦ ¦сбора за ¦ ¦
¦ ¦предыдущий ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦6. Причита- ¦ ¦
¦ ¦ется в бюд- ¦ ¦
¦ ¦жет целевого¦ ¦
¦ ¦сбора ¦ ¦
¦ ¦(стр.3 - ¦ ¦
¦ ¦ стр.4 - ¦ ¦
¦ ¦ стр.5) ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦7. Уплачен- ¦ ¦
¦ ¦ная сумма ¦ ¦
¦ ¦целевого ¦ ¦
¦ ¦сбора за ¦ ¦
¦ ¦предыдущий ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦8. Сальдо ¦ ¦
¦ ¦расчетов с ¦ ¦
¦ ¦бюджетом ¦ ¦
¦ ¦- недоимка ¦ ¦
¦ ¦- переплата ¦ ¦
L---+------------+------------------------------------------------------


   --------------------------------

<*> По вписываемой строке пункта 4 декларации указывается наименование льготы, основание применения льготы.

Руководитель (подпись) Гл. бухгалтер (подпись)

"____"______________г. "____"______________г.
(дата высылки расчета)

Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления: ________________________________________________

"_____"__________________г. Инспектор (экономист) (подпись)
(дата предварительной проверки)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
_____________________________________________________________
"_____"______г. Экономист по учету (подпись)





Приложение 3
к Положению
о налогообложении,
сборах и других платежах
на территории города Астрахани
(Приложение в ред. Решения от 07.04.2000 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции )

Штамп организации
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
_________________________________________
Телефон__________________________________

ДЕКЛАРАЦИЯ
ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ
за _______________ г.

   ----T------------T-----------------------------------------------------¬

¦№ ¦Наименование¦ Данные нарастающим итогом с начала года, ¦
¦п/п¦ ¦ включая: ¦
¦ ¦ +-----------------T-----------------T-----------------+
¦ ¦ ¦ I месяц ¦ II месяца ¦ III месяца ¦
¦ ¦ ¦ последнего ¦ последнего ¦ последнего ¦
¦ ¦ ¦ квартала ¦ квартала ¦ квартала ¦
¦ ¦ ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ отчетного ¦
¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦
¦ ¦ +--------T--------+--------T--------+--------T--------+
¦ ¦ ¦по дан- ¦по дан- ¦по дан- ¦по дан- ¦по дан- ¦по дан- ¦
¦ ¦ ¦ным пла-¦ным на- ¦ным пла-¦ным на- ¦ным пла-¦ным на- ¦
¦ ¦ ¦тельщика¦ловогово¦тельщика¦логового¦тельщика¦логового¦
¦ ¦ ¦ ¦органа ¦ ¦органа ¦ ¦органа ¦
+---+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦1. Стоимость¦ ¦
¦ ¦услуг по из-¦ ¦
¦ ¦готовлению и¦ ¦
¦ ¦распростране¦ ¦
¦ ¦нию рекламы ¦ ¦
¦ ¦за отчетный ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦2. Установ- ¦ ¦
¦ ¦ленная став-¦ ¦
¦ ¦ка налога, %¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦3. Начислен-¦ ¦
¦ ¦ная сумма ¦ ¦
¦ ¦налога ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 х ¦ ¦
¦ ¦стр. 2) : ¦ ¦
¦ ¦100 ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦4. Сумма ¦ ¦
¦ ¦льгот по ¦ ¦
¦ ¦налогу, ¦ ¦
¦ ¦предостав- ¦ ¦
¦ ¦ленная ¦ ¦
¦ ¦законода- ¦ ¦
¦ ¦тельными ¦ ¦
¦ ¦органами <*>¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦5. Начислен-¦ ¦
¦ ¦ная сумма ¦ ¦
¦ ¦налога за ¦ ¦
¦ ¦предыдущий ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦6. Причита- ¦ ¦
¦ ¦ется в бюд- ¦ ¦
¦ ¦жет всего ¦ ¦
¦ ¦(стр. 3 - ¦ ¦
¦ ¦ стр. 4 - ¦ ¦
¦ ¦ стр. 5) ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦7. Уплачен- ¦ ¦
¦ ¦ная сумма ¦ ¦
¦ ¦налога за ¦ ¦
¦ ¦предыдущий ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦
+---+------------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦8. Сальдо ¦ ¦
¦ ¦расчетов с ¦ ¦
¦ ¦бюджетом ¦ ¦
¦ ¦- недоимка ¦ ¦
¦ ¦- переплата ¦ ¦
L---+------------+------------------------------------------------------


   --------------------------------

<*> По вписываемой строке 4 декларации указывается наименование льготы, основание применения льготы.

Руководитель (подпись) Гл. бухгалтер (подпись)

"____"______________г. "_____"_____________г.
(дата высылки расчета)

Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления: ________________________________________________

"____"____________________ г. Инспектор (экономист) (подпись)
(дата предварительной проверки)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
_____________________________________________________________

"_____"________г. Экономист по учету (подпись)





Приложение 4
к Положению
о налогообложении,
сборах и других платежах
на территории города Астрахани

ПЕРЕЧЕНЬ НО ЖЭК Г. АСТРАХАНИ

Кировский район Советский район

1. НО ЖЭК № 1 1. НО ЖЭК № 1
2. НО ЖЭК № 2 2. НО ЖЭК № 2
3. НО ЖЭК № 3 3. НО ЖЭК № 3
4. НО ЖЭК № 4 4. НО ЖЭК № 4
5. НО ЖЭК № 5 5. НО ЖЭК № 5
6. НО ЖЭК № 6 6. НО ЖЭК № 6
7. НО ЖЭК № 7 7. НО ЖЭК № 7
8. НО ЖЭК № 8 8. НО ЖЭК № 8
9. НО ЖЭК № 9 9. НО ЖЭК № 9
10. НО ЖЭК № 10 10. МУ ЖЭК № 10
11. НО ЖЭК № 11
12. НО ЖЭК № 12
13. НО ЖЭК № 13

Ленинский район Трусовский район

1. БНО ЖЭК № 1 1. НО ЖЭК № 1
2. БНО ЖЭК № 2 2. НО ЖЭК № 2
3. БНО ЖЭК № 3 3. НО ЖЭК № 3
4. БНО ЖЭК № 4 4. НО ЖЭК № 4
5. БНО ЖЭК № 5 5. МУ ЖЭК № 5
6. БНО ЖЭК "Эскор" 6. МУ ЖЭК № 6
7. БНО ЖЭК № 7 7. НО ЖЭК № 24
8. БНО ЖЭК "Жилищник" 8. НО ЖЭК № 26
9. МУ "Казачий"

НБО ЖЭК маневренного фонда





Приложение 5
к Положению
о налогообложении,
сборах и других платежах
на территории города Астрахани

УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА:

1) управление социальной защиты населения администрации г. Астрахани;
2) управления социальной защиты населения администраций Кировского, Ленинского, Советского и Трусовского районов;
3) центры социального обслуживания населения Кировского, Ленинского, Советского и Трусовского районов;
4) социальный центр кризисной реабилитации;
5) социальный центр реабилитации детей с ограниченными умственными возможностями;
6) социально - реабилитационные центры системы социальной защиты населения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru