Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение городского Совета города Астрахани от 19.06.2001 № 77
"Об утверждении Положения о конкурсе на право финансирования инвестиционных проектов за счет средств Бюджета развития города Астрахани"

Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин" ("Плюс четыре"), 27.06.2001






ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА АСТРАХАНИ

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2001 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ
НА ПРАВО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ
ГОРОДА АСТРАХАНИ

На основании ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с решением постоянной комиссии по экономическому развитию малого и среднего бизнеса от 01.06.2001 № 25 городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на право финансирования инвестиционных проектов за счет средств Бюджета развития города Астрахани.
2. Пресс-секретарю городского Совета опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию малого и среднего бизнеса.

Председатель городского Совета
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено
Решением городского Совета
от 19 июня 2001 г. № 77

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсе на право финансирования инвестиционных проектов за счет средств Бюджета развития города Астрахани разработано в соответствии с Федеральным законом от 26.11.98 № 181-ФЗ "О бюджете развития Российской Федерации", Положением о Бюджете развития города, утвержденным Решением городского Совета от 21.04.98 № 55.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на право финансирования инвестиционных проектов из Бюджета развития города на условиях возвратности, платности и срочности и является основным документом, регламентирующим механизм проведения конкурса.
1.3. Основной целью конкурса является стимулирование инвестиционной активности предприятий, реализующих инвестиционные проекты.
1.4. В Положении используются следующие термины:
Конкурс инвестиционных проектов - процедура отбора инвестиционных проектов, наиболее полно отвечающих условиям конкурса.
Претендент на участие в конкурсе - лицо, подающее необходимые документы для участия в конкурсе до момента регистрации его заявки.
Участник конкурса - юридическое или физическое лицо, допущенное до участия в конкурсе инвестиционных проектов на право финансирования за счет средств Бюджета развития.
Организатор конкурса - управление экономической политики администрации города Астрахани.
Конкурсная документация - комплект документов, содержащих условия конкурса и состав информации, необходимой для экспертной оценки инвестиционного проекта и обоснованного заключения по его финансированию.
Конкурсная комиссия - орган, созданный для рассмотрения допущенных до участия в конкурсе инвестиционных проектов с целью определения победителя на право финансирования.
Победитель конкурса - участник конкурса, проект которого наиболее полно отвечает условиям и критериям конкурса и по проекту которого принято положительное решение конкурсной комиссии.

2. Подготовка, организация
проведения и условия конкурса

2.1. Работу по подготовке и проведению конкурса на право финансирования инвестиционных проектов за счет средств Бюджета развития осуществляет организатор конкурса.
2.2. Конкурс проводится с периодичностью не реже 1 раза в год, не ранее одного месяца с момента принятия бюджета города Астрахани.
2.3. Участниками конкурса могут быть любые субъекты хозяйствования, зарегистрированные и расположенные на территории города Астрахани, инвестиционные проекты которых соответствуют п. 2.4. настоящего Положения.
2.4. К конкурсу на право получения финансовой поддержки из Бюджета развития допускаются инвестиционные проекты, направленные на:
- увеличение объемов производства существующего ассортимента продукции (пополнение оборотных средств);
- модернизацию производства, улучшение потребительских качеств продукции и на приобретение дополнительного оборудования в виде отдельных станков;
- техническое переоснащение предприятия, направленное на выпуск новых изделий и связанное с приобретением новой технологической линии;
- создание новых производств при условии готовности данного производства не менее чем на 80% на момент подачи заявки на участие в конкурсе.
2.5. К участию в конкурсе допускаются инвестиционные проекты, срок реализации которых составляет не более одного года с начала финансирования и расчетный срок окупаемости вложения инвестиций по которым составляет менее двух лет.
2.6. Сумма инвестиций за счет средств Бюджета развития, предусматриваемая в предоставляемом на конкурс инвестиционном проекте, не может превышать размера денежных средств, выделенных согласно Бюджету развития на текущий финансовый год.
2.7. Организатор конкурса публикует в средствах массовой информации сообщение о проведении конкурса инвестиционных проектов не позднее чем за месяц до даты проведения конкурса. Информационное сообщение должно содержать:
- дату и место проведения конкурса;
- дату и окончательный срок принятия заявок для участия в конкурсе;
- перечень конкурсной документации;
- условия участия в конкурсе;
- условия оказания финансовой поддержки;
- номер контактного телефона.
2.8. Для участия в конкурсе претендент представляет организатору конкурса в установленные сроки конкурсную документацию, которая включает:
- заявку установленного образца;
- паспорт претендента;
- бизнес - план инвестиционного проекта установленного образца;
- копии учредительных документов, заверенные нотариально или в регистрационной палате;
- копию лицензии на право заниматься определенными видами деятельности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.94 № 1418;
- бухгалтерский отчет за предыдущий год и на последнюю отчетную дату с отметкой налоговой инспекции, подписанный руководителем предприятия;
- аудиторское заключение, прилагаемое к бухгалтерскому отчету (при наличии);
- копию или подлинник выписки банка, обслуживающего претендента, о его финансовом положении (справку об остатках на счетах и наличии картотеки) и справки территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Астраханской области об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных;
- справку о наличии непогашенных кредитов с приложением соответствующих договоров при наличии таковых;
- заключение экологической экспертизы в соответствии с действующим законодательством РФ;
- иные документы, необходимые для фактического подтверждения приводимых в проекте данных.
Формы заявки, паспорта претендента и бизнес - плана инвестиционного проекта утверждаются постановлением мэра города.
2.9. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется организатором конкурса в течение месяца до даты проведения конкурса.
2.10. Организатор конкурса в течение 7 дней с момента подачи претендентом конкурсной документации определяет соответствие представленной конкурсной документации требованиям, определенным пунктом 2.8. настоящего Положения.
В случае положительного заключения конкурсная документация регистрируется и вносится в реестр с указанием номера и даты регистрации.
В случае принятия отрицательного заключения организатор конкурса в течение трех дней с момента подписания заключения обязан сообщить в письменном виде претенденту о принятом решении с объяснением причин отказа во включение конкурсной документации в реестр участников.
2.11. Не допускаются к участию в конкурсе претенденты независимо от форм собственности:
- конкурсная документация которых не соответствует требованиям настоящего Положения;
- структуры которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной и платной основе средствам бюджетов и уплате процентов за пользование ими;
- сообщившие о себе ложные сведения.
2.12. Зарегистрированные инвестиционные проекты направляются организатором конкурса на экспертизу в соответствии с графиком, утвержденным председателем конкурсной комиссии. Общий срок прохождения конкурсной документации для получения соответствующих экспертиз не должен превышать 14 рабочих дней.

3. Порядок проведения экспертизы
конкурсной документации

3.1. Экспертиза проектов производится по следующим направлениям:
- организационная экспертиза;
- технико - экономическая экспертиза;
- финансовая экспертиза.
В качестве экспертов выступают структурные подразделения администрации города, а также независимые эксперты, состав которых определяется конкурсной комиссией.
3.2. Результаты оценки каждого конкурсного предложения оформляются письменно в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно отражать результаты оценки всех аспектов проекта в соответствии с приложением 1 (не прилагалось).
3.3. После получения экспертиз организатор конкурса выносит инвестиционные проекты на обсуждение конкурсной комиссии.
3.4. Представленная на конкурс документация остается в распоряжении организатора конкурса, архивируется и хранится в течение 5 лет.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. Для организации подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия состоит из 9 человек. Председатель и состав конкурсной комиссии утверждается постановлением мэра города.
4.2. Конкурсная комиссия:
- определяет срок проведения конкурса инвестиционных проектов;
- утверждает текст информационного сообщения о проведении конкурса;
- определяет победителя конкурса инвестиционных проектов;
- определяет все условия финансирования победившего проекта из Бюджета развития.
4.3. Комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы. Подготовка материалов для рассмотрения членами комиссии осуществляется организатором конкурса. Конкурсная комиссия в процессе своей работы имеет право вызывать участников конкурса для дачи разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения.
4.4. Итоги конкурса подводятся не позднее чем по истечении 2-х месяцев с объявленной даты проведения конкурса.
4.5. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с принципами равенства и объективности оценок всех участников конкурса. Основными критериями выбора победителя конкурса является перспективная бюджетная и социально-экономическая эффективность проекта.
4.6. Победителем конкурса считается участник, проект которого наиболее полно отвечает условиям и критериям конкурса и по проекту которого принято положительное решение конкурсной комиссии.
4.7. Конкурсной комиссии предоставляется право определения более одного победителя в зависимости от объемов инвестиций, необходимых для реализации проектов, участвующих в конкурсе.
4.8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей членов комиссии. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
4.9. Решение конкурсной комиссии оформляется итоговым протоколом, утвержденным председателем и подписанным членами комиссии. Каждый член комиссии имеет право письменно изложить свое мнение, которое должно быть приложено к протоколу.
4.10. По принятому решению конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса.
4.11. Разрешение на получение финансовых средств из Бюджета развития для реализации инвестиционного проекта оформляется распоряжением мэра города Астрахани, подготовленным организатором конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии.
4.12. Для урегулирования взаимоотношений администрации города, осуществляющей кредитование конкретного инвестиционного проекта, и предприятия, реализующего этот проект, между администрацией и предприятием заключается договор займа на условиях, определенных в приложении 2 (не прилагалось) настоящего Положения.
4.13. Конкурсная комиссия объявляет конкурс несостоявшимся в том случае, если в установленный срок в конкурсную комиссию поступило не более одной заявки, соответствующей всем требованиям на участие в конкурсе. О признании конкурса несостоявшимся конкурсной комиссией составляется протокол.
Конкурсная документация единственного участника конкурса направляется на экспертизу в соответствии с порядком, определенным пунктами 3.1. и 3.2. настоящего Положения. После получения экспертных заключений организатор конкурса выносит инвестиционный проект на рассмотрение экономического Совета для принятия решения о его финансировании.
4.14. Если в результате конкурса победитель не определен, конкурсная комиссия имеет право закрыть конкурс и назначить новый.
4.15. Организатор конкурса, конкурсная комиссия и претендент несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедуры подготовки и проведения конкурса.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru