Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 10.09.2001 № 464
"О мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 33, 26.07.2007


Утратил силу с 27 февраля 2008 года в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 27.02.2008 № 101.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2001 г. № 464

О МОНИТОРИНГЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Астраханской области от 29.07.98 № 30 "Об инвестиционной деятельности в Астраханской области" и протоколом заседания инвестиционного совета Администрации области от 17.07.2001 № 2, в целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области, постановляю:
1. Признать необходимым проведение мониторинга инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области.
3. Определить комитет экономического развития и торговли Администрации области координатором по проведению мониторинга инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области.
4. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова) ежеквартально представлять на рассмотрение инвестиционного совета Администрации области результаты мониторинга инвестиционных проектов.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 10 сентября 2001 г. № 464

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка проведения мониторинга инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области.
2. Государственная поддержка Администрации области предоставляется хозяйствующим субъектам области в соответствии с законами Астраханской области "Об инвестиционной деятельности в Астраханской области", "О налогообложении, сборах и других платежах на территории области" и "О бюджете развития Астраханской области".
3. Мониторинг инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области (далее - мониторинг), представляет собой наблюдение за реализацией инвестиционных проектов и анализ деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих данные проекты.
Мониторинг проводится на основании информации, представленной хозяйствующим субъектом, реализующим инвестиционные проекты при государственной поддержке Администрации области, в объеме, определенном данным Положением, и информации, полученной рабочими группами, сформированными из специалистов структурных подразделений Администрации области, в результате посещения хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию названных проектов.
4. Мониторинг проводится в течение периода действия государственной поддержки и осуществляется в два этапа:
- 1 этап - мониторинг хода реализации проекта,
- 2 этап - мониторинг деятельности хозяйствующего субъекта по итогам внедрения проекта.
5. Для проведения первого этапа мониторинга используется следующая информация о ходе выполнения проекта, а также финансово - экономические показатели хозяйствующего субъекта и показатели эффективности инвестиционных проектов:
- заключение кредитного договора на кредитование проекта,
- фактическая дата начала финансирования проекта,
- своевременность осуществления платежей за пользование кредитными ресурсами,
- заключение договоров на поставку и монтаж оборудования, договоров подряда на выполнение строительно - монтажных работ (СМР),
- фактические сроки выполнения СМР, поставки и монтажа оборудования,
- перечень выполненных на дату проведения мониторинга СМП; пусконаладочных и других работ по проекту с указанием объемов, стоимости,
- фактическая дата ввода в эксплуатацию объектов производственных инвестиций,
- фактическая дата вывода объекта инвестиционной деятельности на планируемую по проекту мощность,
- точка безубыточности хозяйствующего субъекта,
- балансовая прибыль (убыток) от результатов основной финансово - хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта,
- рентабельность основной деятельности,
- наличие денежных средств на счету хозяйствующего субъекта,
- сумма начисленной амортизации по хозяйствующему субъекту,
- кредиторская задолженность хозяйствующего субъекта,
- дебиторская задолженность хозяйствующего субъекта.
6. Для проведения второго этапа мониторинга используются следующие финансово - экономические показатели хозяйствующего субъекта и показатели эффективности инвестиционных проектов:
- объем произведенной продукции, в том числе по проекту,
- обеспеченность хозяйствующего субъекта договорами (заказами) на сбыт произведенной по проекту продукции,
- среднесписочная численность работающих, в том числе по проекту,
- средняя заработная плата, включая выплаты социального характера, в том числе промышленно - производственного персонала,
- точка безубыточности предприятия, в том числе по проекту,
- балансовая прибыль (убыток),
- прибыль (убыток) от реализации произведенной по проекту продукции,
- затраты на производство и реализацию продукции по проекту с разбивкой на условно - постоянные и переменные,
- затраты на производство и реализацию продукции хозяйствующего субъекта с разбивкой на условно - постоянные и переменные,
- рентабельность основной деятельности,
- среднегодовая стоимость основных фондов, в т. ч. активной части основных фондов,
- загрузка производственных мощностей в целом по хозяйствующему субъекту,
- загрузка производственных мощностей, созданных в результате реализации проекта,
- оборотные средства,
- коэффициент оборачиваемости оборотных средств,
- дебиторская задолженность, в т. ч. задолженность бюджета, покупателей за товары (работы, услуги),
- кредиторская задолженность, в т. ч. в бюджет,
во внебюджетные фонды,
по заработной плате,
поставщикам за товары,
(работы, услуги),
по полученным кредитам и займам,
- начислено налогов - всего, в т. ч. в федеральный бюджет, в бюджет территории,
- поступило налоговых платежей - всего, в т. ч. в федеральный бюджет, в бюджет территории,
- поступило налоговых платежей в бюджет:
налог на прибыль
подоходный налог
акцизные платежи
налог на имущество
7. Хозяйствующие субъекты, реализующие инвестиционные проекты при государственной поддержке Администрации области, ежеквартально, по истечении 35 дней со дня окончания отчетного квартала, представляют в комитет экономического развития и торговли Администрации области и отраслевое структурное подразделение Администрации области (по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта) следующие документы:
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта за отчетный период с приложениями (отчет о прибылях и убытках, расчет налога на прибыль, расчет налога на имущество),
- копию акта ввода в эксплуатацию объекта производственных инвестиций (в случае ввода в отчетном периоде),
- копию формы государственной статистической отчетности (ф. № С-1 или № П-2), заверенной Астраханским областным комитетом государственной статистики,
- справку кредитной организации о задолженности по кредиту и платежам за пользование кредитными ресурсами, привлеченными для реализации инвестиционного проекта (в случае предоставления государственной гарантии Администрации области и (или) снижения ставки по кредиту за счет средств областного бюджета),
- информацию по прилагаемым формам 1, 2.
8. В целях проведения мониторинга формируются рабочие группы в следующем составе:
- представитель отраслевого структурного подразделения Администрации области (по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта) - руководитель рабочей группы,
- представитель финансового управления Администрации области,
- представитель комитета экономического развития и торговли Администрации области,
- представитель управления экономической безопасности Администрации области,
- представитель департамента по строительству, архитектуре и жилищно - коммунальному комплексу Администрации области (в случае проведения строительно - монтажных работ в рамках инвестиционного проекта),
- представитель ЗАО "Центр стандартизации, сертификации и метрологии" (по согласованию).
9. Предварительный сбор информации по составам рабочих групп осуществляет комитет экономического развития и торговли Администрации области на основании предложений структурных подразделений Администрации области в 10-дневный срок со дня принятия постановления (распоряжения) Главы Администрации области о предоставлении государственной поддержки и представляет их на утверждение инвестиционному совету Администрации области.
10. Основными функциями рабочих групп по проведению мониторинга являются:
- ежемесячное посещение хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты при государственной поддержке Администрации области, в период внедрения проекта и ежеквартальное посещение после вывода объекта инвестиционной деятельности на планируемую по проекту мощность,
- подготовка справок о ходе реализации конкретных инвестиционных проектов,
- подготовка предложений о целесообразности продолжения осуществления государственной поддержки конкретным инвестиционным проектам.
11. На основании данных проведенного мониторинга конкретного инвестиционного проекта рабочей группой готовится аналитическая записка, которая передается в комитет экономического развития и торговли Администрации области для представления председателю инвестиционного совета Администрации области.
12. По решению председателя инвестиционного совета Администрации области результаты мониторинга конкретного инвестиционного проекта выносятся на рассмотрение инвестиционного совета Администрации области для принятия решения о продолжении оказания государственной поддержки названному проекту.
13. Решение о прекращении оказания государственной поддержки конкретному инвестиционному проекту принимается постановлением Главы Администрации области на основании протокола заседания инвестиционного совета Администрации области.





Форма 1

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

по состоянию________________________________________

Предприятие______________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
о реализации инвестиционного проекта_____________________________
_________________________________________________________________
(наименование проекта)

1. Фактический объем инвестиций, направленный на реализацию
проекта
- Всего _____________ млн. руб.
в том числе:
- собственные средства хозяйствующего субъекта
(прибыль + амортизационные отчисления) _____________ млн. руб.
- кредиты банков _____________ млн. руб.
а) ставка кредитования _____________ %
б) срок кредитования _____________ год
- прочие источники (расшифровать) _____________ млн. руб.
2. Направления использования инвестиций:
- приобретение и установка оборудования _____________ млн. руб.
- строительно - монтажные работы
(по строительству или реконструкции) _____________ млн. руб.
- пополнение оборотных средств _____________ млн. руб.
3. Привлечение областных предприятий к реализации проекта:
в виде размещения заказов:
_________________________________________________________________
(наименование предприятия, заказанная продукция,
_________________________________________________________________
стоимость заказа)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
на условиях договора подряда:
_________________________________________________________________
(наименование предприятия, стоимость выполненных работ)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Сроки, этапы и результаты реализации проекта:
- фактическая дата начала финансирования проекта_________________
- дата поставки оборудования _________________
- дата ввода в эксплуатацию объектов
производственных инвестиций _________________
- дата ввода предприятия на планируемую
по проекту мощность _________________
- введение производственных мощностей ______________ед.
- уровень использования _______________ %
- прирост объемов производства ________млн. руб.
- прирост оборотного капитала ________млн. руб.

Руководитель хозяйствующего
субъекта _______________ _________________
Ф.И.О. подпись

Главный бухгалтер _______________ _________________
Ф.И.О. подпись





Форма 2

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ПРИ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

____________________________________________________________
Наименование хозяйствующего субъекта

____________________________________________________________
наименование инвестиционного проекта

   -----T----------------------------T------T----------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ За отчет-¦За предыду-¦
¦п/п ¦ показателей ¦измер.¦ный период¦щий период ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ 1. ¦ Объем производства в нату- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ральном выражении ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ ¦ в том числе по проекту ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ 2. ¦ Объем продаж, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ 3. ¦ Выручка от реализации - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ ¦ в том числе по проекту ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ 4. ¦ Общие затраты на производ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ство и сбыт продукции - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ ¦ в том числе по проекту ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ 5. ¦ Результат финансово-хозяй- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ственной деятельности (ба- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лансовая прибыль) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ ¦ в том числе по проекту ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ 6. ¦ Платежи в бюджет, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ ¦ в том числе по видам нало- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ 7. ¦ Платежи во внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фонды ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ ¦ в том числе по видам нало- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ 8. ¦ Налогооблагаемая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦ 9. ¦ Сумма налога на прибыль без¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учета льгот ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦10. ¦ Ставка льготного налого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обложения прибыли* ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦11. ¦ Сумма налога на прибыль с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учетом льгот* ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦12. ¦ Объемы высвобождаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средств в результате приме-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нения льготы по налогу на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦13. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦14. ¦ Чистая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦15. ¦ Сумма реинвестированной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прибыли в производство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (ФРП) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦16. ¦ Стоимость налогооблагаемого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦17. ¦ Сумма налога на имущество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ без учета льгот* ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦18. ¦ Ставка льготного налого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обложения имущества* ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦19. ¦ Сумма налога на имущество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ с учетом льгот* ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦20. ¦ Объемы высвобождаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средств в результате приме-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нения льготы по налогу на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ имущество ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦21. ¦ Общая сумма высвобождаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средств в результате приме-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нения льгот по налогам на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прибыль и имущество ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦22. ¦ Направления использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ высвобождаемых средств ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦23. ¦ Степень износа основных ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фондов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦24. ¦ Использование производст- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ венных мощностей предприя- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тия: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - до реализации проекта ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - в период реализации ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦25. ¦ Износ нематериальных акти- ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦26. ¦ Численность работающих на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ хозяйствующем субъекте, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - с момента реализации про-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ екта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - по проекту ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+------+----------+-----------+
¦27. ¦ Средняя заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работающих на хозяйствующем¦ руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ субъекте ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------+------+----------+------------



Руководитель хозяйствующего
субъекта _______________ _________________
Ф.И.О. подпись

Главный бухгалтер _______________ _________________
Ф.И.О. подпись

   --------------------------------

<*> В случае, если проекту присвоен статус "особо важный проект" или "проект, одобренный Администрацией области".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru