Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 16.11.2001 № 546
"Об областной целевой Программе государственной поддержки отдельного Астраханского окружного казачьего общества на 2002-2004 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 50, 14.12.2001


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 27.06.2005 № 419.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2001 г. № 546

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНОГО
АСТРАХАНСКОГО ОКРУЖНОГО КАЗАЧЬЕГО
ОБЩЕСТВА НА 2002-2004 ГОДЫ

В целях реализации Закона Российской Федерации от 26.04.91 № 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов", Указов Президента Российской Федерации от 15.06.92 № 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества", от 16.04.96 № 564 "Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы", Федеральной целевой программы государственной поддержки казачьих обществ на 1999-2001 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.99 № 839, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу государственной поддержки отдельного Астраханского окружного казачьего общества на 2002-2004 годы.
2. Определить государственным заказчиком Программы управление по работе с воинскими частями, правоохранительными и административными органами Администрации области.
3. Руководителям департаментов, комитетов и управлений Администрации области организовать взаимодействие с правлением отдельного Астраханского окружного казачьего общества по выполнению положении Программы.
4. Комитету экономического развития и торговли (Максимова) и финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета области включать ее в перечень областных целевых программ и предусматривать ассигнования на финансирование программных мероприятий.
5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждена
Постановлением Главы
Администрации области
от 16 ноября 2001 г. № 546

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ОТДЕЛЬНОГО АСТРАХАНСКОГО ОКРУЖНОГО
КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА (ОАОКО)
НА 2002-2004 ГОДЫ

Паспорт
областной целевой Программы
государственной поддержки отдельного
Астраханского окружного казачьего общества
(ОАОКО) на 2002-2004 годы

Наименование Программы: - областная целевая Программа
государственной поддержки
отдельного Астраханского окружного
казачьего общества на 2002 - 2004
годы.

Основания для принятия - Закон Российской Федерации от
Программы: 26.04.91 № 1107-1 "О реабилитации
репрессированных народов";
- Указ Президента Российской
Федерации от 15.06.92 № 632 "О
мерах по реализации Закона
Российской Федерации "О
реабилитации репрессированных
народов" в отношении казачества";
- Указ Президента Российской
Федерации от 16.04.96 № 564 "Об
экономических и иных льготах,
предоставляемых казачьим обществам
и их членам, взявшим на себя
обязательства по несению
государственной и иной службы";
- Постановление Правительства
Российской Федерации от 21.07.99 N
839 "О Федеральной целевой
программе государственной
поддержки казачьих обществ на 1999
- 2001 годы".

Заказчик Программы: - управление по работе с воинскими
частями, правоохранительными и
административными органами
Администрации области.

Основные разработчики - управление по работе с воинскими
Программы: частями, правоохранительными и
административными органами
Администрации области;
- отдельное Астраханское окружное
казачье общество.

Цели Программы: - экономическое и культурное
возрождение астраханского
казачества;
- восстановление казачьих традиций
несения государственной и иной
службы.

Сроки реализации 2002-2004 годы
Программы:

Основные мероприятия - организационное, законодательное и
Программы: иное нормативно - правовое
обеспечение деятельности казачьих
обществ;
- финансирование экономического и
культурного возрождения
астраханского казачества,
строительства и обустройства
пограничных казачьих поселений.

Исполнители основных - департаменты общего и
мероприятий: профессионального образования,
культуры, искусства и кино, труда
и социального развития, сельского
хозяйства, комитет по физической
культуре и спорту, управление
рыбного хозяйства, управление
капитального строительства
Администрации области;
- отдельное Астраханское окружное
казачье общество.
Источники
финансирования: - средства областного бюджета -
12 000 тыс. руб.;
- средства федерального бюджета -
2 125 тыс. руб. (в 2002 году).

Ожидаемые результаты - подготовка и привлечение к концу
реализации Программы: 2004 года около 1000 граждан
Астраханской области, являющихся
членами казачьих обществ, входящих
в состав ОАОКО, к выполнению
обязательств по несению
государственной и иной службы, а
также к иной деятельности в
интересах государства;
- укрепление российско -
казахстанской государственной
границы;
- хозяйственное освоение неосвоенных
и брошенных земель территорий;
- экономическое и культурное
возрождение астраханского
казачества, его полная
политическая, социальная,
территориальная и культурная
реабилитация.

Контроль за выполнением - управление по работе с воинскими
Программы: частями, правоохранительными и
административными органами
Администрации области;
- отдельное Астраханское окружное
казачье общество.

Введение

Областная целевая Программа государственной поддержки становления и развития отдельного Астраханского окружного казачьего общества на 2002-2004 годы (далее - Программа) разработана во исполнение Закона Российской Федерации от 26.04.91 № 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" (с изменениями от 01.07.93), Указов Президента Российской Федерации от 15.06.92 № 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества", от 16.04.96 № 564 "Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы", а также в развитие основных положений Федеральной целевой программы государственной поддержки казачьих обществ на 1999 - 2001 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.99 № 839.
Настоящая Программа соответствует Основным положениям государственной политики по отношению к казачеству, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.94 № 355.
Мероприятия Программы направлены на создание условий для экономического и культурного возрождения казачества, для выполнения казачьими обществами обязательств по несению государственной и иной службы, а также иных обязательств перед государством и обществом.

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В соответствии с Законом Российской Федерации от 26.04.91 "О реабилитации репрессированных народов" (с изменениями от 01.07.93) и Указом Президента Российской Федерации от 15.06.92. № 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества" прежняя политика государства по отношению к казачеству была осуждена и признана унизительной, оскорбляющей достоинство казачества и его представителей.
Названные документы определили необходимость политической, территориальной и культурной реабилитации казачества, а также установили, что ущерб, нанесенный казачеству и его представителям, должен быть возмещен.
В развитие этих положений был издан ряд указов и постановлений, направленных на восстановление экономических, культурных, патриотических традиций и форм самоуправления казачества.
Восстановление традиций государственной службы и выполнение иных обязанностей в интересах государства согласно принятым законодательным актам является главным условием возрождения казачества.
Вместе с тем для решения этих задач необходимы время и планомерная целенаправленная деятельность. Поэтому принятие настоящей Программы является важнейшей мерой на пути возрождения особой части казачества - астраханского казачества.

2. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
- экономическое и культурное возрождение астраханского казачества;
- придание движению за возрождение казачества целенаправленного и организованного характера.
Задачи Программы:
- восстановление казачьих традиций несения государственной и иной службы;
- разработка и реализация комплекса организационных, нормативно-правовых и финансово-экономических мер, обеспечивающих поэтапную реабилитацию казачества, его экономическое и культурное возрождение, возмещение ущерба, нанесенного казачеству и его членам со стороны государства;
- разработка и реализация комплекса организационных, нормативно-правовых и финансово-экономических мер для привлечения казачьих обществ и их членов к несению государственной и иной службы, к иной деятельности в интересах государства;
- разработка и реализация комплекса необходимых мер, направленных на воспитание и образование членов казачьих обществ, развитие казачьей культуры и духовности, возрождение и укрепление казачьих традиций;
- формирование эффективного механизма государственной поддержки казачьих обществ.

3. Реабилитация астраханского казачества

Реабилитация астраханского казачества включает в себя комплекс мер, направленных на экономическое и культурное возрождение казачества, на восстановление традиций государственной и иной службы астраханского казачества, а также возмещение ущерба, нанесенного казачеству и его представителям со стороны государства.

4. Государственная поддержка казачьих обществ

Государственная поддержка ОАОКО и входящих в него казачьих обществ включает:
- предоставление организационной и иной помощи в решении задач по экономическому и культурному возрождению казачества, а также в восстановлении традиций несения государственной службы, иной деятельности в интересах государства;
- финансирование из бюджетных источников мероприятий, направленных на экономическое и культурное возрождение казачества, а также на повышение уровня образования членов казачьих обществ;
- предоставление кредитов и ссуд на ведение хозяйственной деятельности;
- предоставление иной материальной помощи в целях укрепления материальной базы развития казачества, возрождения его экономики, культуры и организации образования;
- обеспечение информационной поддержки деятельности казачьих обществ в государственных средствах массовой информации;
- создание эффективного механизма социальной защиты членов казачьих обществ при выполнении ими обязательств по несению государственной и иной службы, а также при выполнении иных обязанностей в интересах государства и населения.

5. Государственная и иная служба
казачьих обществ и их членов

5.1. Подготовка членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы.
Подготовка членов отдельного Астраханского окружного казачьего общества к государственной и иной службе осуществляется в образовательных средних, средних специальных и высших учебных заведениях, в том числе и в тех, с которыми у ОАОКО есть соответствующие договоры.
Кроме того, в целях реализации мер по подготовке и переподготовке членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы Администрация области и ОАОКО создают учебный казачий центр, задачей которого являются планирование обучения, разработка и реализация соответствующих учебных программ.
Финансирование мер по подготовке и переподготовке членов казачьих обществ к государственной иной службе осуществляется из средств федерального и областного бюджетов, выделяемых на эти цели, из средств казачьих обществ и их членов, а также из иных законных источников.
5.2. Социальная защита членов казачьих обществ при несении ими государственной и иной службы, а также при выполнении иных обязанностей в интересах государства и населения.
Члены казачьих обществ при несении ими государственной или иной службы, а также при выполнении ими других обязанностей в интересах государства и населения имеют право на социальную защиту со стороны государства. Порядок, форма и размер предоставления государственных социальных гарантий вышеуказанным членам казачьих обществ определяются нормативными правовыми актами Астраханской области. Порядок и размер социальных гарантий могут также определяться договорами о несении членами казачьих обществ государственной и иной службы, а также договорами о выполнении иных обязательств в интересах государства и населения.
5.3. Подготовка к военной службе и ее прохождение.
Члены казачьих обществ проходят подготовку к несению военной службы в своих обществах, а также в организациях и подразделениях областного комитета РОСТО в установленном порядке, в том числе по договору между ОАОКО и областным комитетом РОСТО.
Кроме того, ОАОКО организует военную подготовку в казачьих классах (группах) общеобразовательных и иных учебных заведений, с которыми у ОАОКО есть соответствующие договоры.
ОАОКО совместно с Администрацией области ведет работу по организации и обеспечению функционирования Астраханского кадетского корпуса имени атамана Астраханского казачьего войска И. Бирюкова, главной задачей которого является подготовка молодежи к военной и государственной службе, воспитание достойных граждан страны, патриотов Отечества.
ОАОКО проводит работу по обеспечению поступления членов казачьих обществ в военные учебные заведения и принимает меры по подготовке своих членов к такому поступлению.
Члены хуторских и станичных казачьих обществ отдельного Астраханского окружного казачьего общества проходят военную службу по призыву на общих основаниях, как правило, в воинских частях, перечень которых утверждается Министерством обороны Российской Федерации и руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба.
Члены хуторских и станичных казачьих обществ, пребывающие в запасе и изъявившие желание проходить военную службу по контракту на должностях рядового и сержантского состава, принимаются для ее прохождения в установленном порядке в воинские части, включенные в указанный перечень, или другие воинские части при наличии в них должностей, комплектуемых военнослужащими по контракту в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
5.4. Участие в охранной деятельности.
Отдельное Астраханское окружное казачье общество, входящие в него казачьи общества и их члены участвуют в охране общественного порядка, объектов государственного и муниципального назначения и иных объектов обеспечения жизнедеятельности населения по договорам о совместной деятельности с органами внутренних дел, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также руководителями государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений.
Организацию охранной деятельности и управление ею осуществляет структурное подразделение атаманского правления ОАОКО, которое проходит лицензирование в установленном порядке.
Подготовка членов казачьих обществ к охране общественного порядка и иной охранной деятельности осуществляется в учебных заведениях Министерства внутренних дел на основании договоров, заключенных в установленном порядке.
Финансирование этой подготовки осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, а также за счет средств казачьих обществ, их членов и иных законных источников.
5.5. Участие в мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий аварий, стихийных бедствий, и в оказании помощи пострадавшим.
Казачьи общества и их члены участвуют в ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и в оказании помощи пострадавшим на основании договоров с органами МЧС, с Администрацией Астраханской области, органами местного самоуправления и в соответствии с Федеральным законом "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
Казачьи общества могут организовывать казачьи общественные аварийно-спасательные подразделения, деятельность которых регулируется законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Подготовка членов казачьих обществ к работе по ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и к оказанию помощи пострадавшим осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, средств казачьих обществ и их членов, а также иных законных источников.
5.6. Участие в егерской, экологической и иной природоохранной службе, в том числе в службе по охране земель и лесов.
Казачьи общества и их члены участвуют в егерской, экологической и природоохранной службе, в том числе в службе по охране земель и лесов по договорам с уполномоченными природоохранными организациями и учреждениями, с Администрацией Астраханской области и с органами местного самоуправления.
Казачьи общества и их члены участвуют в охране рыбных запасов водоемов области на основании договоров с управлением "Севкаспрыбвод", управлением рыбного хозяйства Администрации области при общей координации этой деятельности органами рыбоохраны и под их руководством.
Подготовка членов казачьих обществ к егерской, экологической и иной природоохранной службе, в том числе охране земель и лесов осуществляется за счет средств федерального и областного бюджета, средств казачьих обществ и их членов, а также за счет иных законных источников.

6. Строительство приграничных
казачьих поселений

В целях обеспечения безопасности государства и охраны границы Российской Федерации в Приволжском и Красноярском районах Астраханской области планируется строительство казачьих поселений. Финансирование работ, необходимых для этого строительства, осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.

7. Производство и поставка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия для
региональных нужд

Привлечение казачьих обществ и их членов к производству, закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для федеральных и региональных нужд предусматривается осуществлять в соответствии с Законом Российской Федерации "О закупке и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд".
Казачьим обществам и их членам, занимающимся рыболовецкой деятельностью, оказывается содействие в предоставлении и оборудовании промысловых участков, помощь в получении квот и инвестиционных кредитов на развитие соответствующей инфраструктуры (добыча, хранение, переработка и реализация рыбы).

8. Организация казачьего землепользования
и хозяйственно-экономической деятельности
казачьих обществ на принципах самоуправления

В целях восстановления традиционного казачьего землепользования и создания экономических основ самообеспечения казачьих обществ, формируется целевой (казачий) областной земельный фонд в соответствии с Положением о порядке формирования целевого земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и режиме его использования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.96 № 667.
Финансирование проектно-изыскательских работ с целью формирования целевого земельного фонда для бесплатного предоставления из него земель казачьим обществам, взявшим обязательства по несению государственной и иной службы, других обязательств перед государством, а также членам казачьих обществ, переселившимся в приграничные районы, осуществляется в установленном порядке.

9. Возрождение духовного наследия,
развитие культуры и образования

В целях укрепления духовных и нравственных основ казачества, обеспечивающих служение Отечеству, предусматривается комплекс мер государственной поддержки возрождения и развития культуры астраханского казачества, являющейся неотъемлемой частью культуры народов России.
К числу мер по возрождению духовного наследия, культуры и традиций астраханского казачества относятся:
- поддержка действующих и создание новых творческих казачьих коллективов;
- создание центров казачьей культуры в г. Астрахани и в других районах, где действуют казачьи общества;
- организация казачьего военно-исторического спортивного клуба;
- организация проведения казачьих праздников и иных казачьих мероприятий (спортивных, военно-прикладных и т.п.), привлечение казачьих обществ и их членов к участию в областных спортивных, культурных и иных мероприятиях, связанных с историей Отечества, духовными и культурными традициями народов России;
- издание литературы по истории и традициям казачества;
- подготовка кино-, радио- и видеоматериалов по истории и современности астраханского казачества, подготовка телепередач по этой тематике;
- издание буклетов, календарей, плакатов с символикой астраханского казачества;
- освещение деятельности по возрождению астраханского казачества в средствах массовой информации;
- организация музея астраханского казачества, создание казачьих музейных экспозиций в действующих музеях;
- организация казачьей составляющей в образовательных программах учебных заведений области;
- организация казачьих классов в учебных заведениях;
- организация кадетского корпуса имени атамана Астраханского казачьего войска И. Бирюкова;
- организация иных культурных и образовательных мероприятий, направленных на возрождение духовного наследия казачества.

10. Финансовое и материально-техническое
обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется:
- из федерального бюджета - 2125 тыс. руб.;
- из областного бюджета - 12000 тыс. руб.
Перечень мероприятий, осуществляемых в рамках реализации федеральной и областной целевых программ, приводится в приложениях 1 и 2 к Программе.
При формировании областного бюджета объемы и источники финансирования мероприятий Программы согласно приложению 2 будут уточняться в установленном порядке. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут корректироваться, а объемы финансирования мероприятий подлежать уточнению с учетом разработанных технико-экономических обоснований, смет и утвержденных расходов областного бюджета.
С целью привлечения внебюджетных средств и мобилизации финансовых ресурсов, направленных на возрождение и развитие астраханского казачества, может быть создан территориальный фонд поддержки.
Средства областного и местных бюджетов, направляемые на меры государственной поддержки ОАОКО и входящих в него казачьих обществ, в том числе на реализацию мероприятий настоящей Программы, отражаются в этих бюджетах отдельной статьей.

11. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы включает в себя:
- периодическую отчетность исполнителей о ходе реализации программных мероприятий;
- контроль за целевым и рациональным использованием выделенных средств.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление по работе с воинскими частями, правоохранительными и административными органами Администрации области в форме проверки исполнения мероприятий Программы на основании отчетов, представленных исполнителями мероприятий. Формы отчетов и периодичность их представления определяются в договорах, заключаемых с исполнителями каждого мероприятия Программы.
Управление по работе с воинскими частями, правоохранительными и административными органами Администрации области, в свою очередь, представляет ежегодный отчет о реализации мероприятий Программы в комитет экономического развития и торговли Администрации области.

12. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность выполнения намеченных Программой мероприятий оценивается количественными и качественными показателями, характеризующими достижение целей и выполнение задач настоящей Программы, а также выполнение уставных задач общества.
При реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие результаты:
- к концу 2004 года будет подготовлено и привлечено к несению государственной и иной службы, а также к выполнению иных обязательств перед государством около 1000 членов казачьих обществ;
- значительно укрепится российско-казахстанская граница;
- будут освоены значительные площади земель и территорий области;
- возродится уникальная культура астраханского казачества;
- будут созданы дополнительные условия для социально-политической стабильности в регионе и исключения межнациональных конфликтов.





Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ И
ПОДГОТОВКЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНОГО
АСТРАХАНСКОГО ОКРУЖНОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
(ОАОКО) НА 2002-2004 ГОДЫ

   -----T--------------------------T--------------T----------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 1. ¦ Подготовка закона Астра- ¦ III-IV квар- ¦ Департаменты, ¦
¦ ¦ ханской области "О каза- ¦ талы 2001 г. ¦ комитеты, ¦
¦ ¦ честве в Астраханской об-¦ ¦ управления Ад- ¦
¦ ¦ ласти" ¦ ¦ министрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 2. ¦ Подготовка нормативных ¦ IV квартал ¦ Департаменты, ¦
¦ ¦ правовых документов, ¦ 2001 г. - ¦ комитеты, ¦
¦ ¦ обеспечивающих выполне- ¦ I квартал ¦ управления Ад- ¦
¦ ¦ ние закона Астраханской ¦ 2002 г. ¦ министрации ¦
¦ ¦ области "О казачестве в ¦ ¦ области ¦
¦ ¦ Астраханской области" и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ других законодательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ актов Российской Федера- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ции и Астраханской обла- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сти, регламентирующих по-¦ ¦ ¦
¦ ¦ литику по отношению к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ казачеству ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 3. ¦ Заключение договоров с ¦ III-IV квар- ¦ Органы исполни-¦
¦ ¦ государственными и муни- ¦ талы 2001 г. ¦ тельной власти ¦
¦ ¦ ципальными органами о не-¦ I квартал ¦ области, органы¦
¦ ¦ сении государственной и ¦ 2002 г. ¦ местного само- ¦
¦ ¦ иной службы членами ка- ¦ ¦ управления, ¦
¦ ¦ зачьих обществ ¦ ¦ ОАОКО ¦
L----+--------------------------+--------------+-----------------






Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ

   -----T------------------T--------------T------------------------------------------------T---------------¬

¦ ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ Источники ¦
¦ № ¦ мероприятий ¦ +------T-------------T-------------T-------------+ финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ Всего¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. +------T------+------T------+------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ Кап. ¦ Тек. ¦ Кап. ¦ Тек. ¦ Кап. ¦ Тек. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вл. ¦ расх.¦ вл. ¦ расх.¦ вл. ¦ расх.¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ Меры по организации казачьего образования ¦
+----T------------------T--------------T------T------T------T------T------T------T------T---------------+
¦ 1. ¦Функционирование ¦Управление на-¦ 400 ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦
¦ ¦казачьих классов в¦чального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦общеобразователь- ¦среднего обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной средней школе ¦зования горо- ¦ 450 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 150 ¦ Областной ¦
¦ ¦№ 19 ¦да, департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦мент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 2. ¦Функционирование ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казачьего класса ¦общего и про- ¦ 150 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ Областной ¦
¦ ¦в средней Икрянин-¦фессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ской школе ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 3. ¦Меры по подготовке¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и переподготовке ¦общего и про- ¦ 650 ¦ ¦ 650 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦
¦ ¦членов казачьих ¦фессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦обществ к несению ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной и ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иной службы ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 4. ¦Издание учебника ¦Департамент ¦ 400 ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦
¦ ¦"История астрахан-¦общего и про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ского казачества" ¦фессионального¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 5. ¦Функционирование ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казачьего учебного¦общего и про- ¦ 500 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 200 ¦ Областной ¦
¦ ¦центра ¦фессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ Меры по возрождению казачьей культуры, сохранению истории и традиций ¦
+----T------------------T--------------T------T------T------T------T------T------T------T---------------+
¦ 1. ¦Подготовка казачь-¦Департамент ¦ 175 ¦ ¦ 175 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦
¦ ¦ей культурной про-¦культуры, ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦граммы государст- ¦кусства и кино¦ 200 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 100 ¦ Областной ¦
¦ ¦венного мужского ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦камерного хора ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Гамаюн" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 2. ¦Поддержка казачь- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их творческих кол-¦культуры, ис- ¦ 500 ¦ ¦ 125 ¦ ¦ 125 ¦ ¦ 250 ¦ Областной ¦
¦ ¦лективов, функци- ¦кусства и кино¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦онирующих в райо- ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нах области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 3. ¦Изготовление пла- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катов, буклетов, ¦культуры, ис- ¦ 100 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 50 ¦ Областной ¦
¦ ¦календарей и дру- ¦кусства и кино¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦гой продукции с ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦символикой астра- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ханского каза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 4. ¦Мероприятия, свя- ¦ ОАОКО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занные с проведе- ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 25 ¦ Областной ¦
¦ ¦нием ежегодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦войскового празд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ника 1 сентября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 5. ¦Мероприятия, свя- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занные с проведе- ¦культуры, ис- ¦ 100 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 25 ¦ Областной ¦
¦ ¦нием ежегодных ¦кусства и кино¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦дней славянской ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦письменности и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры (казачий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блок) 27-28 мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 6. ¦Создание экспози- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции по истории, ¦культуры, ис- ¦ 250 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 50 ¦ Областной ¦
¦ ¦культуре и быту ¦кусства и кино¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦астраханского ка- ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зачества в Астра- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ханском государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венном историко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦архитектурном му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зее-заповеднике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 7. ¦Установка и откры-¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тие памятного кре-¦культуры, ис- ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦
¦ ¦ста на могиле пер-¦кусства и кино¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦вого атамана АКВ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В.Ф.Скворцова ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с.Копановка Ено- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таевского р-на) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 8. ¦Функционирование ¦Департамент ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400 ¦ Областной ¦
¦ ¦казачьего культур-¦культуры, ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ного центра (ККЦ);¦кусства и кино¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ремонт здания ККЦ ¦Управление ка-¦ 1600 ¦ 800 ¦ ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦
¦ ¦по ул.Комсомоль- ¦питального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ской, 51 ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 9. ¦Проведение тради- ¦Департамент ¦ 150 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ Областной ¦
¦ ¦ционных фестивалей¦культуры, ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦казачьей культуры ¦кусства и кино¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ Меры по привлечению членов казачьих обществ к несению государственной и ¦
¦ и иной службы ¦
¦ Организационные: - создание казачьей службы охраны и воспроизводства рыбных запасов; ¦
¦ - создание казачьей экологической и природоохранной службы; ¦
¦ - создание казачьих пограничных кордонов на границе с Казахстаном. ¦
+----T------------------T--------------T------T------T------T------T------T------T------T---------------+
¦ 1. ¦Обустройство каза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чьих пограничных ¦ ОАОКО ¦ 2000 ¦ ¦ 500 ¦ ¦ 500 ¦ ¦ 1000 ¦ Областной ¦
¦ ¦кордонов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦функционирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 2. ¦Приобретение об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мундирования и ¦ ОАОКО ¦ 850 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 300 ¦ ¦ 350 ¦ Областной ¦
¦ ¦экипировки для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех казачьих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 3. ¦Обеспечение мер ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦труда и соци- ¦ 400 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ 100 ¦ Областной ¦
¦ ¦членов казачьих ¦ального разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦обществ, выполня- ¦тия Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющих обязательства¦рации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по несению госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственной и иной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ Меры по поддержке развития хозяйственной деятельности казачьих обществ ¦
¦ Организационные: - выделение рыбопромысловых участков и ильменей; ¦
¦ - выделение квот на вылов рыбы; ¦
¦ - выделение земельных участков. ¦
+----T------------------T--------------T------T------T------T------T------T------T------T---------------+
¦ 1. ¦Обустройство рыбо-¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промысловых участ-¦рыбного хозяй-¦ 150 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ Областной ¦
¦ ¦ков ¦ства Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦рации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 2. ¦Приобретение сель-¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скохозяйственных ¦сельского хо- ¦ 1800 ¦ ¦ 600 ¦ ¦ 600 ¦ ¦ 600 ¦ Областной ¦
¦ ¦животных ¦зяйства Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦нистрации об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 3. ¦Приобретение, ре- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монт или строи- ¦сельского хо- ¦ 900 ¦ 300 ¦ ¦ 300 ¦ ¦ 300 ¦ ¦ Областной ¦
¦ ¦тельство хозяйст- ¦зяйства Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦венных построек ¦нистрации об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для содержания ¦ласти, управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйствен-¦ление капи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных животных ¦тального стро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ительства Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 4. ¦Приобретение или ¦Комитет по фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство по- ¦зической куль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мещения для ¦туре и спорту ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦
¦ ¦казачьей конно- ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦спортивной школы ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦питального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 5. ¦Функционирование ¦Комитет по фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казачьей конно- ¦зической куль-¦ 900 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 500 ¦ Областной ¦
¦ ¦спортивной школы ¦туре и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ Меры по строительству казачьих поселений в Приволжском и Красноярском районах ¦
+----T------------------T--------------T------T------T------T------T------T------T------T---------------+
¦ 1. ¦Разработка ТЭО ¦Управление ¦ 500 ¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦
¦ ¦строительства ка- ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦зачьих поселений ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+---------------+
¦ 2. ¦Строительство по- ¦Управление ¦24900*¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦
¦ ¦граничных казачьих¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦поселений ¦строительства ¦24900*¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+------+----------------


   --------------------------------

<*> Финансирование осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Объем финансирования из областного бюджета определяется после подтверждения объема финансирования из федерального бюджета.

Итого: 2002 г. 2003 г. 2004 г. Всего
Федеральный бюджет - 2125; -; -; 27025
Областной бюджет - 4000; 4050; 3950; 36900

Мероприятия Программы и объемы их финансирования будут уточняться и корректироваться ежегодно в соответствии с задачами, которые будет решать отдельное Астраханское окружное казачье общество, и с учетом возможностей областного бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru