| |
Распоряжение Главы Администрации Астраханской области от 27.05.2002 № 539-Р
"О мероприятиях по реализации программы реформирования региональных финансов"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Губернатора Астраханской области от 07.05.2008 № 149-р.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2002 г. № 539-р
О МЕРОПРИЯТИЯХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
В целях реализации мероприятий по реформированию региональных финансов Астраханской области:
1. Создать рабочую группу для реализации мероприятий по программе реформирования региональных финансов и составления отчета об исполнении первого этапа программы в следующем составе:
Жилкин А.А. - первый заместитель Главы Администрации
области - председатель рабочей группы
Синченко В.С. - первый заместитель начальника
финансового управления Администрации
области - заместитель председателя
рабочей группы
Рязанова И.П. - начальник отдела управления внутренним
долгом и бюджетом развития финансового
управления Администрации области -
ответственный секретарь
Блиер М.Б. - начальник департамента по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
информации Администрации области
Володин Э.М. - начальник департамента труда и
социального развития Администрации
области
Гаврилов А.Е. - начальник департамента здравоохранения
Администрации области
Евлашев Н.Д. - начальник финансового управления
Администрации области
Золотова Н.И. - начальник государственного учреждения -
отделение Пенсионного фонда Российской
Федерации по Астраханской области
Зубанов С.А. - и.о. начальника агентства Поволжского
межрегионального территориального органа
Федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому
оздоровлению по Астраханской области
Козлов А.В. - исполнительный директор Астраханского
областного территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Максимова Т.Н. - заместитель Главы Администрации области -
председатель комитета экономического
развития и торговли Администрации
области
Маслов Н.А. - руководитель Астраханского
территориального управления Министерства
Российской Федерации по антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства
(МАП России)
Миронов С.К. - руководитель управления Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам
по Астраханской области
Попова Н.В. - председатель комитета имущественных
отношений Администрации области
Родненко И.В. - заместитель Главы Администрации области
Салтыков В.В. - председатель лицензионной палаты
Администрации области
Ступин В.А. - зам. начальника департамента общего и
профессионального образования
Администрации области
Тимина В.Г. - начальник государственного учреждения
юстиции по регистрации прав на
территории Астраханской области
2. Утвердить план мероприятий на первом этапе реализации программы реформирования региональных финансов с закреплением мероприятий за структурными подразделениями Администрации области (прилагается).
3. Структурным подразделениям Администрации области:
3.1. Совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями, а также областными предприятиями оказывать содействие в реализации этапов программы реформирования региональных финансов.
3.2. До 01.09.2002 выполнить намеченный план мероприятий первого этапа программы реформирования региональных финансов Астраханской области.
4. Финансовому управлению Администрации области до 01.10.2002 направить в Министерство финансов Российской Федерации отчет об исполнении первого этапа программы.
5. Признать утратившим силу Распоряжение Главы Администрации области от 30.10.2001 № 1289-р "О создании рабочей группы для проведения мероприятий по получению средств Фонда реформирования региональных финансов".
Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН
Утвержден
Распоряжением Главы
Администрации области
от 27 мая 2002 г. № 539-р
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
----------------------------------T-------------------------T-------------¬
¦ Мероприятия, необходимые для ¦Структуры, осуществляющие¦Ответственные¦
¦ реализации программы ¦ реализацию мероприятий ¦за проводимые¦
¦ ¦ ¦ мероприятия ¦
+---------------------------------+-------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------+-------------------------+-------------+
¦1. Бюджет и бюджетный процесс ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ - соблюдение соответствия па- ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ раметров исполнения бюджета ¦ ¦ ¦
¦ (суммы налоговых и неналоговых ¦ ¦ ¦
¦ доходов и всего расходов) про- ¦ ¦ ¦
¦ гнозным данным ¦ ¦ ¦
¦ - отклонение фактических пара- ¦ ¦ ¦
¦ метров бюджета от запланирован- ¦ ¦ ¦
¦ ных - не более 15 % ¦ ¦ ¦
¦ - разработка на основе прогноза ¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦ социально - экономического раз- ¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ вития на среднесрочную перспек- ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ тиву среднесрочного плана осно- ¦ ¦ ¦
¦ вных финансовых показателей ¦ ¦ ¦
¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ - законодательное закрепление ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ раздельного учета текущего и ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ капитального бюджета (разработка¦ ¦ ¦
¦ закона области) ¦ ¦ ¦
¦ - привлечение в течение послед- ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ него финансового года бюджетных ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ ссуд не выше 2% доходов област- ¦ ¦ ¦
¦ ного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ - получение в течение финансо- ¦ ¦ ¦
¦ вого года бюджетных ссуд не ¦ ¦ ¦
¦ более суммы погашенных бюджетных¦ ¦ ¦
¦ ссуд ¦ ¦ ¦
¦ - консолидирование в бюджете ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ всех внебюджетных фондов, соз- ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ данных по решению Администрации ¦ ¦ ¦
¦ области, а также учет всех вне- ¦ ¦ ¦
¦ бюджетных средств Администрации ¦ ¦ ¦
¦ области и бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------------------+-------------+
¦2. Система межбюджетных отношений¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ - сбор полной информации о "фе- ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ деральных мандатах", видах рас- ¦ Заместитель Главы ¦Родненко И.В.¦
¦ ходов, механизмах финансирования¦ Администрации области ¦ ¦
¦ - законодательное закрепление ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ принципов установления нормати- ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ вов отчислений от регулирующих ¦ ¦ ¦
¦ налогов ¦ ¦ ¦
¦ - пересмотр не более одного ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ норматива отчисления в год по ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ всем налогам в расчете на одно ¦ ¦ ¦
¦ муниципальное образование ¦ ¦ ¦
¦ - установление в соответствии с ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ законом области о бюджете верх- ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ него предела годового объема ¦ ¦ ¦
¦ ссуд, предоставляемых местным ¦ ¦ ¦
¦ бюджетам ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------------------+-------------+
¦3. Политика Администрации области¦ Управление Министерства ¦ Миронов С.К ¦
¦в отношении налоговой базы ¦ Российской Федерации по ¦ ¦
¦- сокращение суммы налоговой не- ¦ налогам и сборам по ¦ ¦
¦доимки за последние 6 месяцев ¦ Астраханской области ¦ ¦
¦- разработка концепции по разви- ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦тию налоговой базы региона ¦ Администрации области ¦ ¦
¦- постепенное погашение задолжен-¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ности перед естественными монопо-¦ Администрации области ¦ ¦
¦лиями при одновременном осущест- ¦ Заместитель Главы ¦ ¦
¦влении текущих платежей ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ ¦Департамент по строитель-¦Еременко В.Б.¦
¦ ¦ству, архитектуре и жили-¦ ¦
¦ ¦щно - коммунальному комп-¦ ¦
¦ ¦лексу Администрации обла-¦ ¦
¦ ¦ сти ¦ ¦
¦ ¦ Региональная энергетиче-¦ Пащенко В.Н.¦
¦ ¦ ская комиссия области ¦ ¦
¦- разработка методики расчета ¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦возможных потерь от предоставле- ¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ния льгот и утверждение ее норма-¦ Администрации области ¦ ¦
¦тивно - правовым актом Главы ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦Администрации области ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ ¦ Заместитель Главы ¦Родненко И.В.¦
¦ ¦ Администрации области ¦ ¦
+---------------------------------+-------------------------+-------------+
¦4. Тарифная политика ¦ ¦ ¦
¦ - достижение уровня оплаты насе-¦Департамент по строитель-¦Еременко В.Б.¦
¦ лением электрической, тепловой ¦ству, архитектуре и жили-¦ ¦
¦ энергии, горячего и холодного ¦щно - коммунальному комп-¦ ¦
¦ водоснабжения, газа ниже феде- ¦лексу Администрации обла-¦ ¦
¦ ральных стандартов не более чем ¦ сти ¦ ¦
¦ на 15 процентных пунктов ¦ ¦ ¦
¦ - составление списка региональ- ¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦ ных монополий с использованием ¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ определенных параметров и крите-¦ Администрации области ¦ ¦
¦ риев для пересмотра тарифов на ¦ Региональная энергетиче-¦ Пащенко В.Н.¦
¦ услуги региональных монополий с ¦ ская комиссия области ¦ ¦
¦ указанием причин пересмотра ¦ ¦ ¦
¦ - законодательное установление ¦ Региональная энергетиче-¦ Пащенко В.Н.¦
¦ критериев и условий для введения¦ ская комиссия области ¦ ¦
¦ ограничений цен на товары и ¦ ¦ ¦
¦ услуги ¦ ¦ ¦
¦ - сокращение сфер, в которых ¦ Астраханское территори- ¦ Маслов Н.А. ¦
¦ ограничиваются цены на товары и ¦ альное управление Минис-¦ ¦
¦ услуги, исходя из перечня ¦ терства Российской Феде-¦ ¦
¦ региональных монополий ¦ рации по антимонопольной¦ ¦
¦ ¦ политике и поддержке ¦ ¦
¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦
+---------------------------------+-------------------------+-------------+
¦5. Долговая политика ¦ ¦ ¦
¦ - урегулирование всех просрочен-¦ Региональная энергетиче-¦ Пащенко В.Н.¦
¦ ных обязательств, оформление ¦ ская комиссия области ¦ ¦
¦ акта сверки объема задолженности¦Департамент по строитель-¦Еременко В.Б.¦
¦ перед поставщиками топлива и ¦ству, архитектуре и жили-¦ ¦
¦ энергии ¦щно - коммунальному комп-¦ ¦
¦ ¦лексу Администрации обла-¦ ¦
¦ ¦ сти ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ - составление и ведение консоли-¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ дированного графика платежей по ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ всем долговым обязательствам ¦ ¦ ¦
¦ - использование СМИ и Интернета ¦ Департамент по делам ¦ Блиер М.Б. ¦
¦ в целях публичного регулярного ¦печати, телерадиовещания ¦ ¦
¦ распространения информации об ¦и средств массовой инфор-¦ ¦
¦ областном бюджете и долге ¦мации Администрации обла-¦ ¦
¦ Администрации области ¦ сти ¦ ¦
¦ ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ - подготовка работниками Админи-¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ страции области оценки кредито- ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ способности Администрации ¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦ области ¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ - осуществление независимой экс-¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ пертизы проектов, в результате ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ финансирования которых у Админи-¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦ страции области возникают долго-¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ вые обязательства ¦ Администрации области ¦ ¦
+---------------------------------+-------------------------+-------------+
¦6. Управление государственной ¦ ¦ ¦
¦собственностью Астраханской ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦
¦ - разработка концепции управле- ¦ Комитет имущественных ¦ Попова Н.В. ¦
¦ ния государственной собственно- ¦ отношений Администрации ¦ ¦
¦ стью Астраханской области, в ¦ области ¦ ¦
¦ которой изложены принципы форми-¦ ¦ ¦
¦ рования государственной собстве-¦ ¦ ¦
¦ нности на территории области, ¦ ¦ ¦
¦ целесообразность сохранения в ¦ ¦ ¦
¦ государственной собственности ¦ ¦ ¦
¦ имеющихся активов Администрации ¦ ¦ ¦
¦ области ¦ ¦ ¦
¦ - подготовка законодательного ¦ Комитет имущественных ¦ Попова Н.В. ¦
¦ акта по составлению и ведению ¦ отношений Администрации ¦ ¦
¦ единого баланса активов и пасси-¦ области ¦ ¦
¦ вов Администрации области по ¦ ¦ ¦
¦ принципу двойной записи ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ ¦ Администрации области ¦ ¦
+---------------------------------+-------------------------+-------------+
¦7. Система критериев в отношении ¦ ¦ ¦
¦расходования бюджетных средств и ¦ ¦ ¦
¦предоставления информации о ре- ¦ ¦ ¦
¦гиональных финансах ¦ ¦ ¦
¦ - исполнение приоритетных рас- ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ ходных статей на 100% ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ - разработка критериев предоста-¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦ вления субсидий и субвенций из ¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ областного бюджета, содержащих ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ формальные требования к финанси-¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ руемому проекту, в основе кото- ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ рых лежит оценка экономического ¦ ¦ ¦
¦ эффекта от реализации проекта ¦ ¦ ¦
¦ для областного бюджета ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------------------+-------------+
¦8. Аудит ¦ ¦ ¦
¦- формирование структурного ¦ Департамент промышленно-¦ Терсков С.К.¦
¦подразделения Администрации обла-¦ сти, транспорта, связи, ¦ ¦
¦сти, осуществляющего хозяйствен- ¦ науки и технологий ¦ ¦
¦ный аудит ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ ¦Астраханское региональное¦ Зыков М.В. ¦
¦ ¦представительство аудито-¦ ¦
¦ ¦ рской палаты России ¦ ¦
+---------------------------------+-------------------------+-------------+
¦9. Управление бюджетными ¦ ¦ ¦
¦расходами ¦ ¦ ¦
¦ - подготовка закона Астраханской¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦ области по процедуре государст- ¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ венного и муниципального заказа ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ и осуществление через систему ¦ ¦ ¦
¦ заказа более 10% расходов облас-¦ ¦ ¦
¦ тного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ - законодательное закрепление ¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦ процедуры конкурса на закупку ¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ товаров и услуг за счет бюджета ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ Астраханской области ¦ ¦ ¦
¦ - предъявление к потенциальным ¦ ¦ ¦
¦ участникам конкурса исключите- ¦ ¦ ¦
¦ льно формальных требований ¦ ¦ ¦
¦ - распространение информации о ¦ Департамент по делам ¦ Блиер М.Б. ¦
¦ конкурсах не позднее чем ¦печати, телерадиовещания ¦ ¦
¦ за месяц до их проведения ¦и средств массовой инфор-¦ ¦
¦ ¦мации Администрации обла-¦ ¦
¦ ¦ сти ¦ ¦
¦ - распространение информации о ¦ Департамент по делам ¦ Блиер М.Б. ¦
¦ конкурсах в СМИ и сети Internet ¦печати, телерадиовещания ¦ ¦
¦ ¦и средств массовой инфор-¦ ¦
¦ ¦мации Администрации обла-¦ ¦
¦ ¦ сти ¦ ¦
¦ - проведение качественного ана- ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ лиза результативности производи-¦ Администрации области ¦ ¦
¦ мых расходов силами подразделе- ¦ ¦ ¦
¦ ний Администрации области ¦ ¦ ¦
¦ - разработка положения, регламе-¦ Департамент труда и со- ¦Володин Э.М. ¦
¦ нтирующего порядок оказания ¦ циального развития ¦ ¦
¦ адресной социальной поддержки ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ - разработка концепции перехода ¦ ¦ ¦
¦ на единое социальное пособие ¦ ¦ ¦
¦ - разработка нормативно - право-¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦ вого акта Главы Администрации ¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ области о системе подушевых ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ нормативов финансирования расхо-¦ Департамент общего и ¦Трещев А.М. ¦
¦ дов на среднее образование ¦ профессионального образо¦ ¦
¦ ¦ вания Администрации об- ¦ ¦
¦ ¦ ласти ¦ ¦
¦ ¦ Финансовое управление ¦Евлашев Н.Д. ¦
¦ ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ - ликвидация задолженности по ¦ Астраханский областной ¦ Козлов А.В. ¦
¦ платежам в ФОМС ¦территориальный фонд обя-¦ ¦
¦ ¦ зательного медицинского ¦ ¦
¦ ¦ страхования ¦ ¦
¦ - разработка нормативно - право-¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦ вого акта Главы Администрации ¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ области по процедуре доступа ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ негосударственных поставщиков к ¦ Департаменты общего и ¦ ¦
¦ предоставлению услуг, финансиру-¦ профессионального образо¦ ¦
¦ емых за счет бюджетных ассигно- ¦ вания, здравоохранения, ¦ ¦
¦ ваний (образование, здравоохра- ¦ труда и социального раз-¦ ¦
¦ нение, социальная политика) ¦ вития Администрации ¦ ¦
¦ ¦ области ¦ ¦
¦ - внедрение разработанной прак- ¦ ¦ ¦
¦ тики допуска негосударственных ¦ ¦ ¦
¦ поставщиков к предоставлению ¦ ¦ ¦
¦ услуг, финансируемых за счет ¦ ¦ ¦
¦ бюджетных ассигнований (образо- ¦ ¦ ¦
¦ вание, здравоохранение, социаль-¦ ¦ ¦
¦ ная политика) ¦ ¦ ¦
¦ - проведение оценки рисков под- ¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦ направлений программы с исполь- ¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ зованием цифровых показателей ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ - разработка плана мероприятий ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ по повышению квалификации рабо- ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ тников финансовых органов ¦ ¦ ¦
¦ - погашение долговых обязатель- ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ ств Администрации области ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ - компьютеризация образователь- ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ ных учреждений области ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ ¦ Департамент общего и ¦Трещев А.М. ¦
¦ ¦ профессионального образо¦ ¦
¦ ¦ вания Администрации об- ¦ ¦
¦ ¦ ласти ¦ ¦
¦ - исполнение программы реформи- ¦ Комитет экономического ¦Максимова Т.Н¦
¦ рования региональной статистики ¦ развития и торговли ¦ ¦
¦ ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ - разработка механизма взаимо- ¦ Финансовое управление ¦ Евлашев Н.Д.¦
¦ действия между Администрацией ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ области и муниципальными ¦ ¦ ¦
¦ образованиями, участвующими в ¦ ¦ ¦
¦ реализации программы ¦ ¦ ¦
¦ - разработка стимулов и системы ¦ Первый заместитель Главы¦ Жилкин А.А. ¦
¦ контроля за программой ¦ Администрации области ¦ ¦
¦ ¦ Первый заместитель ¦Синченко В.С.¦
¦ ¦ начальника финансового ¦ ¦
¦ ¦ управления ¦ ¦
¦ - опубликование программы в ¦ ¦ ¦
¦ СМИ ¦ Департамент по делам ¦ Блиер М.Б. ¦
¦ ¦ печати, телерадиовещания¦ ¦
¦ ¦ и средств массовой ¦ ¦
¦ ¦ информации ¦ ¦
¦ ¦ Администрации области ¦ ¦
L---------------------------------+-------------------------+--------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|