Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Губернатора Астраханской области от 19.01.2004 № 17
"Об утверждении Временного порядка проведения государственной экспертизы планов ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов территориального, местного и объектового уровней в Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 6, 05.02.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 05.04.2006 № 151.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2004 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЛАНОВ
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И
НЕФТЕПРОДУКТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО,
МЕСТНОГО И ОБЪЕКТОВОГО УРОВНЕЙ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации, федеральными законами от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Приказом МЧС России от 28.02.2003 № 105 "Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения" и в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Временный порядок проведения государственной экспертизы планов ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов территориального, местного и объектового уровней в Астраханской области,
2. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области
А.П.ГУЖВИН





Утвержден
Постановлением
Губернатора Астраханской области
от 19 января 2004 г. № 17

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПЛАНОВ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ
И НЕФТЕПРОДУКТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО,
МЕСТНОГО И ОБЪЕКТОВОГО УРОВНЕЙ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Временный порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Приказа МЧС России от 28.02.2003 № 105 "Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения".
1.2. Настоящий Временный порядок определяет проведение экспертизы главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области (далее - главное управление) планов ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов территориального, местного и объектового уровней (далее - планы) на этапе до их утверждения в установленном порядке.
1.3. Государственная экспертиза планов проводится экспертным органом - экспертной комиссией главного управления, создаваемой приказом начальника главного управления, из числа специалистов подразделений главного управления.
1.4. Целями экспертной оценки планов являются:
- установление их соответствия требованиям законодательства в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- установление полноты и достаточности мер, обеспечивающих предупреждение, локализацию и ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
- определение достаточности сил и средств, необходимых для обеспечения своевременной локализации и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
- определение готовности организации в целом к своевременным и эффективным действиям при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийными разливами нефти и нефтепродуктов.
1.5. В случае необходимости для проведения экспертизы привлекаются иные специалисты - эксперты в области нефтепродуктообеспечения.

2. Сроки проведения экспертизы

2.1.Сроки проведения экспертизы принимаются в зависимости от сложности объектов и объемов планов, трудоемкости экспертизы и состава экспертов, привлекаемых к работам государственной экспертизы, но не должны превышать:
по особо сложным объектам - 45 дней;
по остальным объектам - 30 дней.
2.2. Сроком начала экспертизы является дата регистрации представленных на экспертизу планов, окончания экспертизы - дата отправки экспертного заключения заказчику.

3. Основные вопросы, подлежащие рассмотрению
при проведении экспертизы

3.1. При проведении экспертизы планов рассматриваются и подвергаются экспертной оценке все их разделы и составные части.
3.2. Общая экспертная оценка качества планов при проведении экспертизы формируется на основе оценки:
- соответствия требованиям нормативных документов;
- обоснованности применяемых при разработке планов подходов и методов анализа прогнозирования возможных масштабов разливов нефти и нефтепродуктов;
- обеспечения безопасности населения;
- достоверности расчета сил и средств, планируемых для локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
- экологической безопасности и достаточности спланированных в плане мероприятий по локализации и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, а также возможности применения технологии и средств ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
3.3. Выявляются полнота и достоверность расчетов по определению возможного количества разлившейся нефти и нефтепродуктов с учетом географических, навигационно-гидрографических, гидрометеорологических, экологических и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые влияют на организацию и проведение мероприятий по его ликвидации.

4. Экспертное заключение

4.1. По результатам экспертизы составляется и утверждается экспертное заключение.
4.2. Экспертное заключение должно содержать:
- краткую характеристику объекта экспертизы;
- конкретные замечания и предложения по разделам плана с соответствующими обоснованиями;
- общие выводы.
4.3. Экспертное заключение утверждается председателем экспертном комиссии главного управления и возвращается в организацию, разработавшую план, для его утверждения в установленном порядке.
4.4. В случае вынесения отрицательного заключения материалы но объекту должны быть доработаны в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и представлены на рассмотрение повторно.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru