Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение городского Совета города Астрахани от 12.11.2002 № 98
"Об утверждении Положения о содействии созданию на территории города Астрахани субъектов хозяйствования различных форм собственности"

Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин", № 48, 29.11.2002






ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА АСТРАХАНИ

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2002 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОДЕЙСТВИИ
СОЗДАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

На основании ст. ст. 32, 57 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 10, 18, 32 Закона Астраханской области "О местном самоуправлении в Астраханской области", в соответствии с решением постоянной комиссии по экономическому развитию малого и среднего бизнеса от 20.09.2002 № 18 городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о содействии созданию на территории города Астрахани субъектов хозяйствования различных форм собственности.
2. Пресс - секретарю городского Совета опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".

Председатель городского Совета
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено Решением
городского Совета г. Астрахани
от 12 ноября 2002 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОДЕЙСТВИИ СОЗДАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА АСТРАХАНИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях развития предпринимательской деятельности на территории г. Астрахани и определяет функции администрации города по оказанию помощи юридическим и физическим лицам, включая малообеспеченные и социально слабо защищенные слои горожан, в создании организаций различных форм собственности.
Органом, осуществляющим деятельность в соответствии с настоящим Положением, является регистрационная палата администрации города (далее - Палата).

I. Основные функции Палаты по содействию
созданию субъектов хозяйствования

1.1. Оказание консультативной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам, связанным с:
- созданием организаций различных форм собственности;
- внесением в учредительные документы организаций различных форм собственности изменений и (или) дополнений, требующих государственной регистрации в установленном законом порядке.
1.2. Проверка:
- учредительных документов при создании организаций различных форм собственности на соответствие действующему законодательству РФ;
- изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы организаций различных форм собственности, прошедших государственную регистрацию в установленном законом порядке, на соответствие действующему законодательству РФ.
Выдача мотивированного заключения по результатам проверки.
1.3. Разработка и составление пакета учредительных документов, необходимых для:
- создания и государственной регистрации организаций различных форм собственности;
- государственной регистрации изменений и (или) дополнений, в том числе связанных с реорганизацией, вносимых в учредительные документы организаций различных форм собственности, зарегистрированных в установленном законом порядке.
1.4. Оказание помощи в заполнении бланков регистрирующего органа, необходимых для государственной регистрации вновь созданных субъектов хозяйствования, а также регистрации изменений и (или) дополнений вносимых в учредительные документы субъектов хозяйствования, в том числе при их реорганизации.
1.5. Содействие органам суда, прокуратуры и юстиции в вопросах создания, реорганизации юридических лиц, а также других вопросов, связанных с изменениями и (или) дополнениями в учредительных документах юридических лиц, подлежащих государственной регистрации.
1.6. Заключение с физическими и юридическими лицами договоров на совершение Палатой действий, предусмотренных пунктами 1.2. и 1.3. настоящего Положения.

II. Сроки разработки и рассмотрения
учредительных документов организаций различных
форм собственности. Перечень документов

2.1. Срок составления и разработки полного пакета учредительных документов для коммерческих (в том числе государственных и муниципальных предприятий) и некоммерческих организаций при их создании не превышает пяти дней.
В состав разрабатываемого пакета документов для коммерческих организаций при их создании входит: устав, учредительный договор, договор о создании, протокол общего собрания учредителей либо решение единственного учредителя о создании организации, акт приема - передачи имущества в уставной капитал, решение о назначении руководителя организации.
В состав разрабатываемого пакета документов для некоммерческих организаций при их создании входит: устав; учредительный договор, в случае его заключения; протокол общего собрания учредителей или решение единственного учредителя о создании организации; акт приема - передачи имущества; решение о назначении руководителя организации; список членов организации.
2.2. Срок разработки пакета документов, необходимых для внесения изменений и (или) дополнений в учредительные документы организаций составляет:
- при изменении места нахождения организации - не более трех дней;
- при изменении состава учредителей - не более пяти дней;
- при смене наименования организации - не более трех дней;
- при внесении вышеперечисленных и прочих изменений и (или) дополнений в учредительные документы организаций - не более пяти дней.
2.3. Срок составления и разработки пакета документов, необходимых для внесения изменений и (или) дополнений в учредительные документы при реорганизации юридических лиц, составляет для коммерческих (в том числе государственных и муниципальных предприятий) и некоммерческих организаций - не более семи дней.
2.4. Срок проведения юридической экспертизы на соответствие действующему законодательству РФ сданных в Палату учредительных документов при создании организаций различных форм собственности и выдача мотивированного заключения по результатам проверки составляет для коммерческих (в том числе государственных и муниципальных предприятий) и некоммерческих организаций - не более пяти дней.
2.5. Срок проведения юридической экспертизы на соответствие действующему законодательству РФ сданных в Палату изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы организаций различных форм собственности, и выдача мотивированного заключения по результатам проверки составляют для коммерческих (в том числе государственных и муниципальных предприятий) и некоммерческих организаций - не более пяти дней.
2.6. Состав необходимых документов, представляемых в Палату для их юридической экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству РФ и пакета документов, разрабатываемых Палатой, окончательно определяется сторонами при заключении соответствующего договора.

III. Исчисление сроков

3.1. Сроки, предусмотренные пунктами 2.1. - 2.5. настоящего Положения, исчисляются, начиная с момента заключения договора. В случае представления в Палату неполного пакета документов согласно договору срок рассмотрения документов заказчика исчисляется с момента их полного представления.
3.2. Срок рассмотрения и разработки документов исчисляется в рабочих днях.

IV. Плата за услуги, предоставляемые Палатой

Для инвестирования проектов малого и среднего бизнеса и частичной компенсации затрат на оказание услуг, оказываемых в соответствии с настоящим Положением, установлены следующие тарифы:
4.1. Проверка учредительных документов при создании организаций различных форм собственности на соответствие действующему законодательству РФ и выдача мотивированного заключения по результатам проверки - 3-кратный минимальный размер оплаты труда в месяц по РФ (далее - МРОТ).
4.2. Проверка изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы организаций различных форм собственности, зарегистрированных в установленном законом порядке, на соответствие действующему законодательству РФ и выдача мотивированного заключения по результатам проверки - 3 МРОТ.
4.3. Разработка и составление пакета учредительных документов, необходимых для создания организаций различных форм собственности - 15 МРОТ.
4.4. Внесение изменений и (или) дополнений в учредительные документы организаций различных форм собственности, зарегистрированных в установленном законом порядке. Составление пакета учредительных документов, необходимых для государственной регистрации таких изменений, - 4 МРОТ.
Разработка новой редакции учредительных документов (устава, учредительного договора) - 6 МРОТ.
4.5. Внесение изменений и (или) дополнений в учредительные документы организаций различных форм собственности, связанных с реорганизацией последних, - 10 МРОТ.
4.6. Изготовление дополнительного экземпляра пакета документов, перечисленных в п.п. 4.3. - 4.5., - 1 МРОТ.
В стоимость и состав пакета документов, перечисленных в п.п. 4.3.- 4.5., входит изготовление необходимых документов в трех экземплярах.
4.7. Оказание консультативной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам, связанным с созданием организаций различных форм собственности, - 1 МРОТ.
4.8. Оказание консультативной помощи юридическим лицам по вопросам, связанным с внесением в учредительные документы организаций различных форм собственности изменений, требующих государственной регистрации в установленном законом порядке, - 1 МРОТ.
4.9. Оказание помощи в заполнении бланков регистрирующего органа, необходимых для государственной регистрации вновь созданных субъектов хозяйствования, а также регистрации изменений и (или) дополнений вносимых в учредительные документы субъектов хозяйствования, в том числе при их реорганизации, - 0.5 МРОТ.

V. Освобождение от оплаты.
Льготы по оплате.

5.1. От оплаты услуг, оказываемых Палатой, в соответствии с настоящим Положением, в полном объеме освобождаются следующие категории граждан (при условии, что число участников субъекта хозяйствования на 100% состоит из указанных категорий граждан):
- инвалиды и участники вооруженных конфликтов и боевых действий;
- инвалиды детства и по общему заболеванию;
- ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС;
- участники трудового фронта, награжденные орденами или медалями, ветераны труда;
- граждане, пережившие блокаду Ленинграда;
- лица, подвергавшиеся необоснованным репрессиям и впоследствии реабилитированные;
- лица, бывшие несовершеннолетними узниками фашистских концлагерей.
5.2. От оплаты услуг, оказываемых Палатой, на 50% освобождаются следующие категории граждан (при условии, что число участников субъекта хозяйствования на 100% состоит из указанных категорий граждан);
- военнослужащие и лица вольнонаемного состава, уволенные из ВС и МВД в запас по окончании срока службы, а также в связи с сокращением их численности;
- студенты высших, средних и среднеспециальных учебных заведений;
- выпускники средних и высших учебных заведений (в течение года после их окончания);
- матери (отцы) в неполных семьях, имеющие несовершеннолетних детей;
- матери (отцы), имеющие детей - инвалидов;
- родители в семьях, имеющих трех и более несовершеннолетних детей;
- пенсионеры;
- граждане со статусом безработного;
- беженцы и вынужденные переселенцы при предъявлении соответствующих документов;
- граждане, освобожденные из мест лишения свободы (в течение года после освобождения).

VI. Прием и выдача документов

6.1. Документы на юридическую экспертизу принимаются согласно описи, составляемой непосредственно при сдаче последних на проверку, и заверяются подписью работника Палаты и заявителя.
6.2. Для разработки пакета учредительных документов организации в Палату, помимо документов, перечисленных в договоре, в обязательном порядке должны быть представлены:
- паспорта учредителей (учредителя);
- доверенность на право представления интересов организации в Палате (оригинал и копия);
- документ, подтверждающий оплату услуг (оригинал и копия).
6.3. Факты приема и выдачи документов фиксируются в специальном журнале и заверяются подписью работника Палаты и заявителя.

VII. Порядок распределения финансовых средств

Функции, осуществляемые Палатой в соответствии с настоящим Положением, не предназначены для извлечения прибыли. Финансовые средства, поступающие от деятельности Палаты, предназначены для инвестирования проектов малого и среднего бизнеса и частичной компенсации затрат за оказываемые услуги.
7.1. Финансовые средства, зарабатываемые регистрационной палатой администрации города согласно указанному Положению, направляются на счет финансово - казначейского управления г. Астрахани.
7.2. Финансово - казначейское управление г. Астрахани производит последующее перераспределение средств в следующем порядке:
- в размере 70 (семьдесят) процентов от общей суммы аккумулирует для финансирования утвержденных экономическим Советом г. Астрахани, инвестиционных проектов малого предпринимательства;
- в размере 30 (тридцать) процентов от общей суммы перечисляет отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации города для нужд регистрационной палаты администрации города.

VIII. Ответственность

8.1. В случае нарушения Палатой сроков оказания услуг, предусмотренных настоящим Положением, а также обнаружения после государственной регистрации в учредительных документах организаций, разработанных Палатой, положений, противоречащих действующему законодательству РФ, Палата несет ответственность в соответствии с законом.
8.2. Палата не несет ответственности за представление заказчиком ложных или ошибочных данных, а также за несвоевременное представление необходимых документов, вследствие которого были нарушены сроки, оговоренные настоящим Положением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru