Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2006 г. № 1093-а-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КРИТЕРИЯХ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
КОНКУРСОВ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 06.02.2007 № 211-м, от 08.02.2012 № 1174-м)

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", во исполнение Программы реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006 - 2007 гг., утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 № 1933-м, и в целях эффективного использования бюджетных средств, установления единого порядка размещения муниципального заказа постановляю:
1. Утвердить Положение о критериях бюджетных расходов, осуществление которых производится по результатам конкурсов на заключение муниципальных контрактов, согласно приложению.
2. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города, курирующего экономику, инвестиции, транспорт, имущество, землю, благоустройство, озеленение.
(п. 3 в ред. Постановления мэра города Астрахани от 08.02.2012 № 1174-м)
(см. текст в предыдущей редакции)

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Приложение
к Постановлению мэра города
от 26 июня 2006 г. № 1093-а-м

ПОЛОЖЕНИЕ
О КРИТЕРИЯХ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСОВ
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 06.02.2007 № 211-м)

1.1. Расходование средств бюджета муниципальными заказчиками осуществляется с учетом требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" и внебюджетных источников финансирования.
1.3. К внебюджетным источникам финансирования главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств относятся средства, которые отражены в балансе исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам, в том числе: средства, полученные от государственных внебюджетных источников, полученные от предпринимательской деятельности, безвозмездного поступления.
1.4. Выбор способа размещения заказа муниципальными заказчиками определяется в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.5. Под критерием, принимаемым в целях настоящего Положения, понимается экономический показатель, используемый для сравнения и прогнозной оценки бюджетных расходов, осуществление которых производится по результатам конкурсов на заключение муниципальных контрактов (далее - бюджетные закупки).
1.5.1. Основным и общим критерием для бюджетных расходов, осуществление которых производится по результатам конкретных закупок, является среднегодовая численность населения муниципального образования "Город Астрахань", планируемая на очередной год.
Для каждого направления бюджетных расходов разрабатывается система критериев, включающая:
- объем произведенных бюджетных услуг в натуральном выражении;
- затраты, учитывающие общий объем расходов;
- результативности, характеризующие качественные параметры достижения целевого результата;
- стоимость или объемы бюджетных расходов на производство единицы бюджетных услуг;


- эффективности, отражающие объем финансовых средств, потраченных на достижение полученного целевого результата.
1.5.2. В целях более детального отражения различных аспектов деятельности главные распорядители, распорядители и прямые получатели бюджетных средств устанавливают и используют в практической деятельности по повышению результативности бюджетных услуг дополнительные критерии:
- критерии потенциальной общественной значимости - отношение количества потенциальных получателей бюджетной услуги к общему числу проживающих на территории муниципального образования;
- критерии общественной значимости - отношение количества получивших бюджетную услугу к общему числу проживающих на территории муниципального образования.
1.5.3. Основными целями установления критериев для планирования бюджетных расходов являются:
1) повышение эффективности использования бюджетных средств путем создания экономических условий и механизмов бюджетного планирования расходов;
2) осуществление перераспределения ресурсов в целях выравнивания объемов потребности бюджетных учреждений, обеспечиваемых за счет средств местного бюджета;
3) повышение самостоятельности органов управления бюджетной сферы в распоряжении ресурсами отрасли в пределах выделенных из бюджета ассигнований;
4) уменьшение и ликвидация имеющихся диспропорций в обеспечении населения необходимым объемом муниципальных услуг;
5) достижение уровня эффективности, в соответствии с которым определяется наилучший результат выполнения муниципальных закупок при соотношении к затраченным средствам.
1.5.4. При формировании прогнозов на очередной год расчет суммы расходов на закупки производится исходя из обоснованной платежеспособной потребности в товарах, работах и услугах с применением для обоснования расчетов метода индексации расходов, при котором стоимостной объем закупок определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции).
1.5.5. Объемы расходов определяются исходя из анализа данных за отчетный и текущий годы, расчетов потребности муниципального образования в закупках важнейших видов продукции и реальной возможности их финансирования, а также показателей предложения товаров, работ и услуг на внутреннем и внешнем рынках (цены, качество, сроки поставки и др.).
1.5.6. Оценка расходов для закупки продукции для муниципальных нужд за отчетный и текущий годы осуществляется на базе следующих данных:
- финансово-бухгалтерской отчетности и документации в части финансирования закупок и поставок продукции за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования муниципального образования, составляемых в соответствии с бюджетным законодательством;
- реестра закупок товаров, работ и услуг.
1.6. При формировании конкурсной документации муниципальные заказчики предусматривают, что:
1.6.1. Участником размещения заказа согласно ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.6.2. Согласно ст. 28 того же закона критериями для оценки заявок участников размещения заказа являются:
- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, работ, услуг;
- расходы на эксплуатацию товара;
- расходы на техническое обслуживание товара;
- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
- объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
- цена контракта;
- другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- квалификация участников при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ.
1.7. Управление муниципального заказа администрации города - уполномоченный орган, организует закупки, в том числе централизованные закупки, на сумму бюджетных средств свыше 250.0 тыс. рублей в пределах средств, выделенных на бюджетный год муниципальным заказчикам на все товары, работы, услуги, в том числе:
- горюче-смазочные материалы;
- средства вычислительной техники, оргтехники, комплектующих и расходных материалов;
- бумагу;
- автотранспорт;
- страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- полиграфические услуги;
- мебель;
- оборудование;
- лекарственные средства;
- изделия медицинского назначения;
- запасные части для автотранспорта и оборудования;
- мягкий инвентарь и оборудование;
- строительные материалы;
- периодическая литература;
- охрана объектов;
- организация питания;
- проведение капитального ремонта в соответствии с утвержденным титульным списком перечнем объектов адресной инвестиционной программы;
- ремонт;
- выполнение работ (строительных, проектно-изыскательских);
- услуги по дератизации и дезинсекции;
- сувенирную продукцию и т.д.
1.8. Муниципальные заказчики организуют:
1.8.1. Закупки на сумму бюджетных средств свыше 60.0 и до 250.0 тыс. рублей на товары, работы, услуги:
- вывоз мусора;
- услуги по дератизации и дезинсекции;
- сувенирную продукцию;
- и другие виды товаров, работ и услуг.
1.8.2. Закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукция) на сумму, не превышающую 60.0 тысяч рублей по одной сделке:
- проведение медосмотров;
- вывоз мусора;
- обслуживание медицинской и бытовой техники;
- и другие виды товаров, работ и услуг.
Для целей применения настоящего подпункта под "сделкой" понимается заключенный в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации между покупателем и поставщиком продукции по сделке письменный договор либо (при совершении единовременной закупки продукции) оформленный в установленном законом порядке кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт сделки.
(пп. 1.8.2 в ред. Постановления мэра города Астрахани от 06.02.2007 № 211-м)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru