Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 1124-м

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 12.01.2012 № 77-м)

В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов, утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 № 1933-м "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006 - 2007 гг.", а также в целях проведения мероприятий по формированию бюджетных расходов на очередной финансовый год постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета показателей перспективного финансового плана при формировании бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год.
2. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города, курирующего экономику, инвестиции, транспорт, имущество, землю, благоустройство, озеленение.
(п. 3 в ред. Постановления мэра города Астрахани от 12.01.2012 № 77-м)
(см. текст в предыдущей редакции)

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утвержден
Постановлением мэра города
от 30 июня 2006 г. № 1124-м

ПОРЯДОК
УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета планируемых результатов определяет последовательность мероприятий по формированию объема бюджетных расходов, необходимых для достижения планируемых значений конечных результатов исполнения расходных обязательств муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. Перечень количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач для всех главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, а также Перечень показателей, планируемых результатов исполнения расходных обязательств города Астрахани в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов для оценки их результативности в рамках среднесрочного бюджетного планирования входят в число обязательных документов для разработки перспективного финансового плана города Астрахани на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
1.3. При планировании расходов в разрезе функциональной классификации в обязательном порядке подлежат учету показатели результативности бюджетных расходов, уровень достижения которых зависит от индикаторов, принятых на соответствующий финансовый год.

2. Последовательность
учета планируемых результатов

Порядок учета планируемых результатов включает ряд последовательных этапов реализации:
2.1. Определение размера бюджетных расходов на основании утвержденных на очередной финансовый год результатов в рамках среднесрочного планирования и ведомств, ответственных за контроль по предоставлению бюджетных средств.
Муниципальное казначейство города Астрахани при формировании перспективного финансового плана на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу определяет показатели планируемых объемов местного бюджета и основные направления их использования (на основании планируемых на очередной финансовый год конечных результатов бюджетных расходов в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов в рамках среднесрочного бюджетного планирования) в двух вариантах - с учетом оптимистического и пессимистического вариантов прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Астрахань" на среднесрочную перспективу, разработанного комитетом экономики и инвестиций администрации города.
Администраторы доходов, главные распорядители, распорядители и получатели средств местного бюджета в пределах объемов планируемых бюджетных ассигнований осуществляют распределение планируемых бюджетных средств по конкретным направлениям (разделам и статьям функциональной и ведомственной бюджетной классификации), составляют расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам бюджетного обеспечения с указанием целей и ожидаемых результатов расходования средств местного бюджета с учетом Перечня количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач для всех главных распорядителей бюджетных средств, утвержденного Постановлением мэра города от 26.06.2006 № 1122-м "О повышении эффективности бюджетного планирования".
Реализуемый таким образом учет планируемых конечных результатов исполнения расходных обязательств в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов в среднесрочной перспективе ложится в основу разработки перспективного финансового плана города Астрахани и соответственно ежегодного проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Контроль предоставленных данных по размерам бюджетных средств, необходимых для достижения конечных результатов, осуществляет муниципальное казначейство города Астрахани.
2.2. Определение сроков формирования и процедур включения планируемых бюджетных расходов в проект местного бюджета на очередной финансовый год.
Сроки формирования свода планируемых бюджетных расходов, а также процедура их включения в проект бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год определяются Положением о порядке формирования, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год, утвержденным Постановлением мэра города от 26.06.2006 № 1096-м "О порядке формирования, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана города Астрахани".
2.3. Определение перечня оснований для корректировки объемов бюджетных расходов, необходимых для достижения запланированных результатов с соответствующей корректировкой показателей результативности в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов в рамках среднесрочного финансового планирования.
Основаниями для корректировки объемов бюджетных расходов, необходимых для достижения запланированных конечных результатов деятельности с соответствующей корректировкой показателей результативности в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов в рамках среднесрочного финансового планирования, могут быть только:
- изменения федерального, регионального, местного бюджетного и налогового законодательства;
- изменения либо уточнения параметров прогноза социально-экономического развития города Астрахани на соответствующий период;
- объективные причины, выявленные в ходе анализа экономической и социальной (бюджетной) эффективности конечных результатов бюджетных расходов и повлекшие недостижение ожидаемых запланированных результатов;
- уточнение доходной части на суммы фактического перевыполнения по отдельным видам налогов и сборов более чем на 10 процентов; изменение объемов финансовой помощи из областного бюджета;
- иные непредвиденные обстоятельства.
2.4. Мониторинг фактических значений конечных результатов исполнения расходных обязательств с запланированными в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в перечне показателей планируемых результатов, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования, обеспечения преемственности текущего и предшествующего учета планируемых результатов.
Мониторинг включает следующие действия:
- выявление отклонений плановых значений показателей конечных результатов от утвержденных перечнем планируемых результатов исполнения расходных обязательств в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации;
- анализ причин отклонений плановых значений показателей конечных результатов от утвержденных перечнем, а также последствий невыполнения показателей конечных результатов в рамках перспективного финансового плана на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;
- анализ экономической и социальной (бюджетной) эффективности конечных результатов бюджетных расходов;
- совместно с заинтересованными органами администрации города Астрахани подготовка предложений о внесении изменений в правовые акты города Астрахани.
2.5. Перспективный финансовый план города Астрахани на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, разработанный на основе Порядка учета планируемых конечных результатов исполнения расходных обязательств с запланированными в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов, представляется в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань" вместе с проектом бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год.
Порядок согласования планируемых результатов и расчетов объемов соответствующих бюджетных расходов в рамках среднесрочного планирования с Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" осуществляется в рамках процедур бюджетного процесса по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год.
Порядок учета планируемых результатов исполнения расходных обязательств города Астрахани в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов в рамках среднесрочного бюджетного планирования, а также данные по фактическим значениям конечных результатов за предшествующий период и соответствующие им объемы бюджетных средств подлежат опубликованию в городских средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Астрахани.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Горожанин" (Плюс четыре), № 11, 25.08.2006.



Постановление мэра города Астрахани от 30.06.2006 № 1124-м
(ред. от 12.01.2012)
"О Порядке учета показателей перспективного финансового плана при формировании бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год"

Постановление
Порядок учета показателей перспективного финансового плана при формировании бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год
1. Общие положения
2. Последовательность учета планируемых результатов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru