Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Астраханской области от 25.03.2004 № 5/47
"Об областной целевой программе "Совершенствование лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения Астраханской области на 2004-2005 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 18, 29.04.2004
"Астраханские известия", № 15, 08.04.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 15.06.2006 № 200-П.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 25 марта 2004 года (пункт 6 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2004 г. № 5/47

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2005 ГОДЫ"

В целях совершенствования лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения Астраханской области для решения приоритетных проблем области программно-целевым методом и во исполнение Распоряжения Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 № 1115-р "О сокращении количества областных целевых программ и их укрупнении" Администрация Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения Астраханской области на 2004-2005 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы комитет по фармацевтической деятельности Астраханской области.
3. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова Т.Н.) и департаменту финансов Астраханской области (Евлашев Н.Д.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета области включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Астраханской области принять участие в реализации Программы.
5. Комитету по фармацевтической деятельности Астраханской области (Умерова А.Р.) разработать проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу Постановлений Главы Администрации Астраханской области от 01.06.2001 № 284 "Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование лекарственного обеспечения населения и лечебно- профилактических учреждений в 2002-2004 годах", от 27.12.2001 № 608 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области 01.06.2001 № 284", от 14.08.2002 № 396 "Об областной целевой программе "Совершенствование системы контроля качества лекарственных средств на 2002-2005 годы" и Постановления Губернатора Астраханской области от 03.02.2003 № 47 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 01.06.2001 № 284".
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.П.ГУЖВИН





Утверждена
Постановлением Администрации
Астраханской области
от 25 марта 2004 г. № 5/47

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2005 ГОДЫ"

Паспорт
областной целевой программы
"Совершенствование лекарственного обеспечения
населения и учреждений здравоохранения
Астраханской области на 2004-2005 годы"

Наименование Программы - "Совершенствование лекарственного
обеспечения населения и учреждений
здравоохранения Астраханской области
на 2004-2005 годы"

Основания для разработки - Федеральный закон от 22.06.98
Программы № 86-ФЗ "О лекарственных средствах"
(в редакции от 30.06.2003)
- Постановление Правительства
Российской Федерации от 30.07.94
№ 890 "О государственной поддержке
развития медицинской промышленности
и улучшении обеспечения населения
и учреждений здравоохранения
лекарственными средствами и
изделиями медицинского назначения"
(в редакции от 14.02.2002)
- решение коллегии Министерства
здравоохранения Российской Федерации
"О мерах по предотвращению
поступления в обращение
фальсифицированных лекарственных
средств" (протокол от 13.11.2001
№ 18)

Государственный заказчик - комитет по фармацевтической
Программы деятельности Астраханской области

Разработчики Программы - комитет по фармацевтической
деятельности Астраханской области,
государственное учреждение
здравоохранения "Центр контроля
качества и сертификации
лекарственных средств"
Астраханской области,
государственные предприятия
Астраханской области "Фармация"

Цели Программы - совершенствование системы
лекарственного обеспечения
учреждений здравоохранения и
населения, в том числе граждан
льготных категорий, с целью
снижения заболеваемости, смертности,
нетрудоспособности
- совершенствование системы
контроля качества лекарственных
средств с целью защиты от
возможного попадания в аптечную
сеть фальсифицированных, опасных
для здоровья населения лекарственных
средств

Сроки реализации - 2004-2005 годы
Программы

Основные мероприятия - укрепление системы государственных
Программы мер, способствующих доступности
лекарственных средств, контролю
качества и сертификации;
- улучшение технического оснащения
учреждений, занимающихся
лекарственным обеспечением населения
и лечебно-профилактических
учреждений;
- внедрение средств информатизации
в систему лекарственного обеспечения

Основные исполнители - комитет по фармацевтической
Программы деятельности Астраханской области,
- ГУЗ "Центр контроля качества и
сертификации лекарственных средств"
Астраханской области
- ГП АО "Фармация" районов области

Объемы и источники - общий объем финансовых средств,
финансирования Программы необходимых для реализации
Программы в 2004 - 2005 годах,
за счет средств областного бюджета
составляет 5680 тыс. рублей, в том
числе:
2004 год - 1608 тыс. рублей;
2005 год - 4000 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - улучшение лекарственного
результаты Программы обеспечения
населения и учреждений
здравоохранения качественными
лекарственными средствами;
- снижение заболеваемости,
смертности,
нетрудоспособности населения;
- изъятие из обращения
фальсифицированных лекарственных
средств;
- оснащение контрольно-аналитической
лаборатории ГУЗ "Центр контроля
качества и сертификации
лекарственных средств" Астраханской
области современным оборудованием;
- повышение профессионального
уровня работников аптечных
учреждений

Контроль за исполнением - комитет по фармацевтической
Программы деятельности Астраханской области,
- департамент экономического
развития Астраханской области

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Актуальность проблемы совершенствования лекарственного обеспечения определяется тем, что после реорганизации аптечного управления Министерством здравоохранения Российской Федерации в 1988 году произошло разделение фармацевтической службы и образование производственного объединения "Фармация".
Центральные районные аптеки выделились из состава аптечного управления, став самостоятельными структурными подразделениями районными государственными, производственными предприятиями "Фармация", сохранив в своей структуре сельскую аптечную сеть.
Государственная аптечная сеть обеспечивает лекарственными, наркотическими, психотропными и сильнодействующими средствами, ядовитыми веществами население и лечебно-профилактические учреждения города и области, обслуживает граждан согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.02.2002) "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
Однако фармацевтические предприятия испытывают острую необходимость в финансовой поддержке для проведения капитального ремонта помещений, замены аптечной мебели, оснащения средствами электронно-вычислительной техники. Износ транспорта, технологического оборудования. аптечной мебели составляет 100 процентов.
Средств на приобретение автоклавов, необходимых для стерилизации инъекционных лекарственных форм, дистилляторов для получения дистиллированной воды, и тем более для приобретения современной электронно-вычислительной техники, у государственной фармацевтической сети нет.
Кроме того, выполнение ряда социально значимых задач, таких как обеспечение наркотическими, психотропными и другими препаратами, льготное лекарственное обеспечение, экстемпоральное изготовление лекарственных форм и др., является убыточным.
В настоящее время одной из основных проблем общероссийского фармацевтического рынка стала проблема некачественных. фальсифицированных лекарственных средств.
По данным Министерства здравоохранения Российской Федерации, в 2000-2001 годах на территории Российской Федерации зарегистрировано более 105 серий фальсифицированных препаратов и около 3 тысяч некачественных лекарственных средств. Из общего числа фальсифицированных лекарственных средств 67 процентов приходится на отечественные препараты, 31 процент - на зарубежные, 2 процента - на страны СНГ.
Данная проблема не обошла и территорию Астраханской области, где также наблюдается рост выявленной фальсифицированной продукции.
За период с 1999 по 2001 годы государственным учреждением здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" Астраханской области выявлено 284 серии (226 наименований) забракованной продукции, в том числе 37 серий (26 наименований) фальсифицированных лекарственных средств.
Среди многочисленных политических, экономических и социальных факторов, способствующих появлению на фармацевтическом рынке области некачественных лекарственных и фальсифицированных лекарственных средств, можно выделить следующие:
- несовершенство нормативной правовой базы;
- присутствие на фармацевтическом рынке большого числа посредников. что существенно затрудняет эффективность мер по защите от проникновения подделок.
Ситуация усугубляется и тем, что торговлю лекарствами фармацевтические предприятия осуществляют без надлежащего контроля качества, так как существующая нормативная правовая база позволяет производить таможенное оформление с использованием лишь сертификата зарубежного производителя без проведения контрольно-аналитическими лабораториями анализа на подлинность;
- доступность современного оборудования для производства и упаковки лекарств, о чем свидетельствует высокий уровень подделок;
- выявление фальсифицированных лекарственных средств на практике носит случайный, а не системный характер, что обусловлено существующей практикой контроля качества лекарственных средств, сложившейся в России с начала 90-х годов;
- недостаточная координация деятельности всех заинтересованных ведомств по контролю за качеством, эффективностью и безопасностью лекарственных средств;
- в сфере обращения лекарственных средств во многих случаях заняты работники, имеющие низкую профессиональную подготовку.
Для контроля качества лекарственных средств в полном объеме согласно установленным нормам ГУЗ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" Астраханской области не имеет достаточных производственных площадей, что не позволяет разместить необходимое технологическое оборудование.
По решению межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по охране здоровья населения от 24.10.2001 № 3 "О мерах по предотвращению производства и реализации фальсифицированных лекарственных средств" появление на фармацевтическом рынке фальсифицированных лекарственных средств представляет реальную угрозу экономической и социальной безопасности и наносит ущерб здоровью граждан.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- укрепление системы государственных мер, способствующих улучшению доступности и качества лекарственных средств;
- улучшение технического оснащения учреждений, занимающихся лекарственным обеспечением населения, лечебно-профилактических учреждений и ГУЗ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" Астраханской области;
- совершенствование структуры и организации работы учреждений системы лекарственного обеспечения;
- внедрение средств информатизации в систему лекарственного обеспечения;
- финансовая поддержка социально значимых учреждении системы лекарственного обеспечения.
- усиление контроля качества лекарственных средств, находящихся в обращении на фармацевтическом рынке, и предотвращение распространения фальсифицированных лекарственных средств.
Для достижения указанных целей решаются следующие задачи:
- укрепление нормативной правовой базы сферы обращения лекарственных средств;
- улучшение координации деятельности органов государственной власти и организаций по вопросам обращения лекарственных средств;
- проведение совместных мероприятий с правоохранительными органами по вопросам контроля качества, сертификации, хранения лекарственных средств;
- информирование правоохранительных органов обо всех случаях выявления фальсифицированных лекарственных средств, о лицах и организациях, их реализующих;
- оперативное доведение информации о выявленных фальсифицированных лекарственных средствах до всех предприятий оптовой и розничной реализации лекарственных средств, лечебно-профилактических учреждений, а также населения;
- обеспечение подготовки фармацевтических кадров для аптечных учреждений по вопросам контроля качества и сертификации лекарственных средств с целью своевременного выявления и изъятия из обращения фальсифицированных средств;
- разработка методических нормативных документов по изъятию из сферы обращения фальсифицированных лекарственных средств и их уничтожению;
- улучшение технического оснащения ГУЗ "Центр контроля качеств и сертификации лекарственных средств" Астраханской области.

3. Система программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях совершенствования лекарственного обеспечения, включая материально-техническое и информационное обеспечение.
При этом имеется в виду совершенствование сертификации (аккредитации) фармацевтических учреждений, определение льгот и мер поддержки социально значимых государственных учреждений; организация аптечных учреждений в отдаленных сельских населенных пунктах районов области; совершенствование и расширение проведения централизованных закупок лекарственных средств для государственных нужд, а также проведение закупок для муниципальных образований по социально значимым направлениям: психические заболевания, туберкулез, сахарный диабет и др.; обеспечение транспортом государственной фармацевтической сети и ГУЗ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" Астраханской области; капитальный ремонт помещений, замена аптечной мебели, оснащение средствами электронно-вычислительной техники.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета.
Объем финансирования Программы составляет 5680 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2004 год составляет 1680 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2005 год составляет 4000 тыс. рублей.
Распределение расходов, финансируемых за счет средств областного бюджета, представляется в бюджетной заявке на очередной финансовый год.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании областного бюджета на соответствующий год.

5. Контроль за ходом выполнения Программы

Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет по фармацевтической деятельности Астраханской области, который в установленные сроки представляет отчет о ходе реализации Программы в департамент экономического развития Астраханской области и бюджетную заявку на финансирование мероприятий данной Программы при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.
Комитет по фармацевтической деятельности Астраханской области обеспечивает работу по реализации Программы, разрабатывает и осуществляет выполнение совместных мероприятий, создает условия методического обеспечения.
ГУЗ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" Астраханской области обеспечивает работу по контролю качества и сертификации лекарственных средств, разрабатывает и принимает меры по выявлению и пресечению поступления на фармацевтический рынок фальсифицированных лекарственных средств, совершенствует материально-техническую базу контрольно-аналитической лаборатории для осуществления контроля качества лекарственных средств на соответствие стандартам качества. осуществляет информационно-методическое обеспечение аптечных организаций, предприятий оптовой торговли, осуществляющих обращение лекарственных средств.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит:
- улучшение лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений качественными лекарственными средствами;
- снижение заболеваемости, смертности, нетрудоспособности населения;
- изъятие из обращения фальсифицированных лекарственных средств;
- оснащение контрольно-аналитической лаборатории ГУЗ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" Астраханской области современным оборудованием;
- повышение профессионального уровня работников аптечных учреждений;
- улучшение качества изготовления, условий хранения лекарственных форм;
- улучшение технического оснащения объектов, в том числе для хранения наркотических, психотропных средств, ядовитых веществ;
- перевод информации на магнитоносители, облегчение и ускорение работы фармацевтической службы области.





ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2005 ГОДЫ"

   ------T------------------------T------------------------T--------T----------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ Объем финансирования ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок +----------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2004 г.¦ 2005 г.¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦ 1. Совершенствование лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения ¦
+-----T------------------------T------------------------T--------T----------T--------T--------+
¦1.1. ¦ Обеспечение ¦ Комитет по ¦ 2004- ¦ 900.0 ¦ 200.0 ¦ 700.0 ¦
¦ ¦ транспортом: ¦ фармацевтической ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) ОГУП "Аптечный ¦ деятельности ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ склад" ¦ Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ б) областные ¦ совместно с ОГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственные ¦ "Аптечный склад" ¦ ¦ 110.0 ¦ ¦ 110 0 ¦
¦ ¦ унитарные ¦ Областные ¦ 2005 г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фармацевтические ¦ государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предприятия ¦ унитарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ фармацевтические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦1.2. ¦ Обеспечение ¦ Комитет по ¦ 2004- ¦ 780.0 ¦ 580.0 ¦ 200.0 ¦
¦ ¦ технологическим ¦ фармацевтической ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оборудованием ¦ деятельности ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственных ¦ Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фармацевтической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦1.3. ¦ Капитальный ремонт ¦ Комитет по ¦ 2004- ¦ 400.0 ¦ 100.0 ¦ 300.0 ¦
¦ ¦ помещений ¦ фармацевтической ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственных ¦ деятельности ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ объектов ¦ Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фармацевтической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦1.4. ¦ Обеспечение поддержки в¦ Комитет по ¦ 2004- ¦ 800.0 ¦ 100.0 ¦ 700.0 ¦
¦ ¦ техническом оснащении ¦ фармацевтической ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственных ¦ деятельности ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ объектов ¦ Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фармацевтической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦1.5. ¦ Оснащение средствами ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ электронно-вычислитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ной техники: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) областные ¦ ¦ 2005 г.¦ 141.0 ¦ ¦ 140.0 ¦
¦ ¦ государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ унитарные предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ б) ГУП "Фармация- ¦ ¦ 2005 г.¦ 50.0 ¦ ¦ 50.0 ¦
¦ ¦ Астрахань" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в)ОГУП "Аптечный склад"¦ ¦ 2004- ¦ 200.0 ¦ 100.0 ¦ 100.0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 гг.¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦1.6. ¦ Создание единой системы¦ -"- ¦ 2004- ¦ 300.0 ¦ 100.0 ¦ 200.0 ¦
¦ ¦ АСУ лекарственного ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обеспечения (модемная ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ связь, сеть, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обеспечение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦ ¦ ИТОГО по пункту 1 ¦ ¦ 2004- ¦ 3680 ¦ 1180 ¦ 2500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 гг.¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦ 2. Совершенствование системы контроля качества лекарственных средств ¦
+-----T------------------------T------------------------T--------T----------T--------T--------+
¦2.1. ¦ Организационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦2.1.1¦ Разработка методических¦ Комитет по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нормативных документов ¦ фармацевтической ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по изъятию из сферы ¦ деятельности ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обращения ¦ Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фальсифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лекарственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦2.1.2¦ Разработка и внедрение ¦ -"- ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ системы оперативного ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оповещания потребителей¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ о выявленных и изъятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ из аптечной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фальсифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лекарственных средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦2.1.3¦ Подготовка ¦ -"- ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фармацевтических кадров¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ для аптечных учреждений¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по вопросам контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ качества и сертификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лекарственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦2.1.4¦ Проведение совместных с¦ -"- ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ правоохранительными ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органами мероприятий по¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предотвращению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поступления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фармацевтический рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фальсифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лекарственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦2.2. ¦ Техническое оснащение ¦ -"- ¦ 2004 г.¦ 1600 ¦ 300 ¦ 1300 ¦
¦ ¦ ГУЗ "Центр контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ качества и сертификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лекарственных средств" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦2.2.1¦ Обеспечение ¦ -"- ¦ 2004- ¦ 1200 ¦ 300 ¦ 900 ¦
¦ ¦ технологическим ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оборудованием ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦2.2.2¦ Капитальный ремонт ¦ -"- ¦2005 г. ¦ 500 ¦ ¦ 500 ¦
¦ ¦ помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦2.2.3¦ Обеспечение поддержки ¦ -"- ¦2005 г. ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦
¦ ¦ технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ укрепленности оснащения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦2.3. ¦ Внедрение средств ¦ -"- ¦2005 г. ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦ информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦ ¦ ИТОГО по пункту 2 ¦ ¦ 2004- ¦ 2000 ¦ 500 ¦ 1500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 гг.¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+--------+
¦ ¦ИТОГО по Программе: ¦ ¦ ¦ 568 ¦ 1680 ¦ 4000 ¦
L-----+------------------------+------------------------+--------+----------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru