Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Астраханской области от 23.04.2004 № 7/63
"Об утверждении областной целевой Программы "Государственная поддержка и развитие специализированных предприятий, использующих труд инвалидов, на 2004-2008 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 42, 07.10.2004
"Астраханские известия", № 20, 13.05.2004


Вступил в силу с 23 апреля 2004 года (пункт 3 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2004 г. № 7/63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ТРУД ИНВАЛИДОВ,
НА 2004-2008 ГОДЫ"

В целях укрепления и расширения производственной базы специализированных предприятий, применяющих труд инвалидов, повышения уровня занятости лиц с ограничениями жизнедеятельности для обеспечения их экономической независимости Администрация Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Государственная поддержка и развитие специализированных предприятий, использующих труд инвалидов, на 2004-2008 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова Т.Н.), департаменту финансов Астраханской области (Евлашев Н.Д.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.П.ГУЖВИН





Утверждена
Постановлением
Администрации Астраханской области
от 23 апреля 2004 г. № 7/63

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ТРУД ИНВАЛИДОВ,
НА 2004-2008 ГОДЫ"

Паспорт
областной целевой программы
"Государственная поддержка и развитие
специализированных предприятий,
использующих труд инвалидов,
на 2004-2008 годы"

Наименование Программы - областная целевая программа
"Государственная поддержка
и развитие специализированных
предприятий, использующих труд
инвалидов, на 2004-2008 годы"

Основание для разработки - Распоряжение Администрации
Программы Астраханской области от 17.11.2003
№ 4/7-р "О разработке областной
целевой программы "Государственная
поддержка и развитие
специализированных предприятий,
использующих труд инвалидов"

Государственный заказчик - - департамент труда и социального
координатор Программы развития Астраханской области

Основные исполнители Программы - департамент труда и социального
развития, департамент
экономического развития, департамент
промышленности, транспорта, связи,
науки и технологий, департамент
финансов Астраханской области

Цели и задачи Программы - вывод специализированных
предприятий, использующих
труд инвалидов, из сложного
финансово-экономического положения,
сохранение рабочих мест для
инвалидов, создание условий для
увеличения числа специализированных
предприятий, применяющих труд
инвалидов, обеспечение экономической
независимости лиц с ограниченными
возможностями здоровья

Сроки и этапы реализации - 2004-2008 годы;
Программы Программа реализуется в три этапа:
первый (подготовительный) - 2004 год,
второй (основной) - 2005-2006 годы,
третий (завершающий) - 2007-2008 годы

Объем и источники - всего на реализацию Программы
финансирования предусмотрено выделение 25338.0
Программы тыс. руб., в т.ч.:
24338.0 тыс. руб. - средства областного
бюджета;
1000.0 тыс. руб. - средства
федерального бюджета

Ожидаемые конечные результаты - повышение технического уровня
реализации Программы предприятий и конкурентоспособности
выпускаемой продукции, увеличение
количества предприятий, применяющих
труд инвалидов, повышение
занятости инвалидов, улучшение их
благосостояния

Контроль за исполнением - департамент экономического развития
Программы Астраханской области

1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
программными методами

В Астраханской области проживают около 43 тысяч граждан, официально признанных инвалидами. В последнее время в области отмечается тенденция к увеличению общего числа инвалидов, в т.ч. инвалидов в трудоспособном возрасте. Основной базой социально-трудовой реабилитации инвалидов являются специализированные предприятия общественных организаций инвалидов - Всероссийского общества инвалидов (ВОИ), Всероссийского общества слепых (ВОС), Всероссийского общества глухих (ВОГ). Сложившаяся на сегодняшний день ситуация на специализированных предприятиях, применяющих труд инвалидов, вызывает серьезное беспокойство. Если в 1998 году на предприятиях ВОИ, ВОС, ВОГ работали более 700 инвалидов, то на начало 2003 года - не более 250 человек.
Проблема занятости инвалидов выходит за рамки их общественных объединений и предприятий, находящихся под юрисдикцией ВОИ, ВОС и ВОГ. Из общего количества инвалидов трудоспособного возраста имеют трудовые рекомендации (т.е. способны по состоянию здоровья к той или иной трудовой деятельности) приблизительно 10 тысяч человек; из них работают 3.5 тысячи инвалидов, т.е. немногим более одной трети.
Сегодня специализированные предприятия, использующие труд инвалидов, оказались в критической ситуации. После вступления в силу Налогового кодекса Российской Федерации они лишились ряда льгот и преимуществ. В результате у предприятий нет средств на создание и сохранение рабочих мест, модернизацию производства. Идет дальнейшее сокращение численности работников.
В создавшейся ситуации необходимы меры финансово-экономического характера по выводу специализированных предприятий из кризиса, способствующие повышению конкурентоспособности их продукции, увеличению объема производства, сохранению действующих и созданию новых рабочих мест для инвалидов.

2. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
- вывод специализированных предприятий, использующих труд инвалидов, из сложного финансово-экономического положения;
- сохранение рабочих мест для инвалидов;
- создание условий для увеличения числа специализированных предприятий, применяющих труд инвалидов;
- обеспечение экономической независимости лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для достижения вышеуказанных целей необходимо:
- решить задачи технического перевооружения предприятий;
- реорганизовать их структуру;
- провести обучение управленческого персонала;
- разработать механизм преференций для специализированных предприятий при размещении государственного заказа;
- подготовить и принять закон Астраханской области о квотировании рабочих мест для инвалидов.

3. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает в себя:
- создание нормативной правовой базы для развития специализированных предприятий, применяющих труд инвалидов;
- содействие в разработке проектов реконструкции, реструктуризации предприятий;
- перепрофилирование производств;
- разработку механизма преференций при размещении госзаказа для государственных нужд Астраханской области и пр.
Предусмотрены также обучение управленческого персонала предприятий и содействие в продвижении продукции предприятий на внутренний рынок России.
Рациональному трудоустройству инвалидов будут способствовать закон Астраханской области о квотировании рабочих мест, а также материальная поддержка работающих инвалидов из средств федеральной государственной службы занятости. Консультативная и методическая помощь предприятиям при заключении коллективных договоров обеспечит создание атмосферы социального партнерства, а проведение аттестации рабочих мест позволит врачам учреждений медико-социальной экспертизы давать обоснованные трудовые рекомендации. Прямое финансирование инвестиционных проектов предприятий, использующих труд инвалидов, в 2005-2006 годах позволит модернизировать производство и сделать его рентабельным.

4. Сроки и этапы реализации Программы

На первом этапе (2004 год) разрабатываются мероприятия по оздоровлению экономического и финансового состояния специализированных предприятий, применяющих труд инвалидов, в целях предотвращения их банкротства. Одновременно готовятся проекты нормативных правовых документов, предусматривающих проведение льготной финансово-кредитной политики в отношении специализированных предприятий, а также разрабатываются меры экономического характера, способствующие созданию специализированных предприятий, учреждений и организаций, применяющих труд инвалидов.
Па втором этапе (2005-2006 годы) осуществляется прямое бюджетное финансирование конкретных проектов, реализуемых специализированными предприятиями, использующими труд инвалидов, в рамках областной целевой программы.
Одновременно формируется система государственных заказов, обеспечивающая стабильную финансово-хозяйственную деятельность предприятий.
На третьем этапе (2007-2008 годы) реализации Программы осуществляется государственная поддержка специализированных предприятий в вопросах профессиональной подготовки и переподготовки инвалидов, развития сети профессионального обучения, разработки методики обучения, проведения аттестации рабочих мест; поддержка атмосферы социального партнерства; обеспечение квалифицированного подбора кадров с учетом состояния здоровья и имеющихся ограничений жизнедеятельности.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств областного и федерального бюджетов, объем финансирования - 25338.0 тыс. руб., в том числе: 24338.0 тыс. руб. - из областного бюджета на реконструкцию, реструктуризацию, перепрофилирование предприятий, включая расходы по проектированию и обучению управленческого звена; 1000.0 тыс. руб. - из федерального бюджета на материальную поддержку работающих инвалидов.

6. Механизм реализации Программы

На подготовительном этапе департамент труда и социального развития, департамент экономического развития, департамент финансов Астраханской области осуществляют работу над совершенствованием нормативной правовой базы в целях обеспечения режима наибольшего благоприятствования для функционирования предприятий, использующих труд инвалидов.
На втором (основном) этапе осуществляется прямое бюджетное финансирование проектов, реализуемых специализированными предприятиями, использующими труд инвалидов, в рамках областной Программы. Отбор мероприятий для финансирования Программы производится ежегодно на основе заявок самих предприятий, направляемых в департамент труда и социального развития Астраханской области, где на основе анализа предлагаемых мероприятий формируется бюджетная заявка на выделение ассигнований из бюджета Астраханской области.
На третьем этапе реализации Программы органы государственной власти оказывают содействие администрациям специализированных предприятий в продвижении продукции на внутренний рынок России; обеспечивают консультативную и методическую помощь в подготовке и заключении коллективных договоров, в организации обучения управленческих кадров.

7. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Управление Программой и координацию действий по ее выполнению осуществляет департамент труда и социального развития Астраханской области совместно с областными правлениями общественных объединений инвалидов ВОИ, ВОС и ВОГ. Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент экономического развития Астраханской области.
Заказчик - координатор Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию. Отчет о ходе реализации Программы ежеквартально направляется в департамент экономического развития Астраханской области в установленном порядке.

8. Оценка эффективности, социально-экономических,
экологических последствий реализации Программы

Оценка эффективности мероприятий Программы, их социально-экономических последствий включает в себя оценку конкурентоспособности выпускаемой предприятиями продукции, производительности труда, издержек производства, динамики численности работающих инвалидов, а также оценку условий для успешной работы специализированных предприятий: инвестиционного климата, качества управления, формирования портфеля заказов и пр.
Оценка эффективности осуществляется департаментом труда и социального развития, департаментом экономического развития, департаментом промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Астраханской области ежегодно и служит основой для принятия решений о финансировании тех или иных мероприятий Программы в следующем году. Ухудшения экологической обстановки в результате реализации Программы не ожидается.

Перечень мероприятий
областной целевой программы
"Государственная поддержка и развитие
специализированных предприятий, использующих
труд инвалидов, на 2004-2008 годы"

   ----T-------------------------------------T--------------------T------T--------------------------------------------------T-----------------------------¬

¦№ N¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦Срок ¦ Стоимость (тыс. рублей) ¦ Ожидаемые результаты ¦
¦п п¦ ¦ ¦испол-+----------T---------------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ 2004 - ¦ в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 годы +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего из ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦ 1.¦Содействие в разработке проектов ре- ¦Департамент труда и ¦ 2004-¦ 200.0 ¦ - ¦ 200.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Создание нормативной базы для¦
¦ ¦конструкции, реструктуризации специа-¦социального разви- ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформирования предприятий, ¦
¦ ¦лизированных предприятий, санации и ¦тия, департамент ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения их конкурентоспо- ¦
¦ ¦перепрофилирования производств, в ко-¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собности ¦
¦ ¦торых применяется труд инвалидов ¦транспорта, связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦науки и технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент экономи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческого развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно с админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦страциями предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦ 2.¦Разработка механизма преференций при ¦Департамент экономи-¦ 2004-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Создание правовой базы ста- ¦
¦ ¦размещении государственного заказа ¦ческого развития, ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бильной работы предприятий, ¦
¦ ¦для государственных нужд Астраханской¦департамент финансов¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применяющих труд инвалидов ¦
¦ ¦области на специализированных пред- ¦Астраханской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятиях, применяющих труд инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦ 3.¦Разработка законопроекта Астраханской¦Департамент труда и ¦ 2004 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Стимулирование роста числен- ¦
¦ ¦области "О квотировании рабочих мест ¦социального разви- ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности рабочих мест для инва- ¦
¦ ¦для инвалидов в Астраханской области"¦тия Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидов на предприятиях всех ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собственности ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦ 4.¦Оказание финансовой поддержки пред- ¦Департамент труда и ¦ 2005-¦ 24038.0 ¦ - ¦12019.0¦12019.0¦ - ¦ - ¦Вывод специализированных ¦
¦ ¦приятиям при проведении реструктури- ¦социального разви- ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, использующих ¦
¦ ¦зации и перепрофилирования производ- ¦тия Астраханской ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труд инвалидов, из сложного ¦
¦ ¦ства: ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового положения, пре- ¦
¦ ¦а)ООО "Астраханское социально-реаби- ¦ ¦ ¦ 2900.0 ¦ ¦ 1450.0¦ 1450.0¦ - ¦ - ¦дотвращение их банкротства ¦
¦ ¦литационное предприятие ВОИ", в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Комитет металлоизделий": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - создание на базе комитета металло-¦ ¦ ¦ 930.0 ¦ ¦ 456.0¦ 465.0¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ изделий торгового центра; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - приобретение оборудования для про-¦ ¦ ¦ 5900.0 ¦ ¦ 2950.0¦ 2950.0¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ изводства товаров народного пот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ребления (швейное, столярное про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ изводство, производство электрото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ варов); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - создание подсобного хозяйства (вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ращивание овощей, разведение сви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ней и крупного рогатого скота); ¦ ¦ ¦ 1510.0 ¦ ¦ 755.0¦ 755.0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) ООО "Астраханское социально-реаби-¦ ¦ ¦ 4000.0 ¦ ¦ 2000.0¦ 2000.0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литационное предприятие ВОГ": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - модернизация производства; ¦ ¦ ¦ 1500.0 ¦ ¦ 750.0¦ 750.0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - строительство новых торговых то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чек; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - приобретение торгового оборудова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ния для существующих и строящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ торговых точек; ¦ ¦ ¦ 7298.0 ¦ ¦ 3649.0¦ 3649.0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) Астраханское учебно-призводствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ное предприятие "Дельта" ВОС: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - модернизация производства (закупка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ технологического оборудования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦ 5.¦Содействие в продвижении продукции ¦Департамент промыш- ¦ 2004-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Улучшение финансово-экономи- ¦
¦ ¦специализированных предприятий на ¦ленности, транспор- ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих результатов деятель- ¦
¦ ¦внутренний рынок России ¦та, связи, науки и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности предприятий, повышение ¦
¦ ¦ ¦технологий Астрахан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентоспособности выпус- ¦
¦ ¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каемой продукции ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦ 6.¦Организация обучения управленческого ¦Департамент промыш- ¦ 2004-¦ 100.0 ¦ - ¦ 100.0¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение квалификации руко- ¦
¦ ¦звена предприятий методом работы в ¦ленности, транспор- ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей предприятий в воп- ¦
¦ ¦современных условиях ¦та, связи, науки и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦росах технического перевоору-¦
¦ ¦ ¦технологий Астрахан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жения, перепрофилирования ¦
¦ ¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и пр. ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦ 7.¦Содействие проведению аттестации ра- ¦Департамент труда и ¦ 2004-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Рациональное трудоустройство ¦
¦ ¦бочих мест на специализированных ¦социального разви- ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов с учетом показанных¦
¦ ¦предприятиях, использующих труд инва-¦тия Астраханской ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и противопоказанных условий ¦
¦ ¦лидов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦ 8.¦Консультативная и методическая помощь¦Департамент труда и ¦ 2004-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Создание атмосферы социально-¦
¦ ¦общественным объединениям инвалидов и¦социального развития¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го партнерства на предприя- ¦
¦ ¦администрациям предприятий при подго-¦Астраханской области¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиях, применяющих труд инва- ¦
¦ ¦товке и заключении коллективных дого-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидов ¦
¦ ¦воров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦ 9.¦Содействие трудоустройству инвалидов ¦Департамент труда и ¦ 2004-¦ 1000.0 ¦ 200.0¦ 200.0¦ 200.0¦ 200.0¦ 200.0¦Материальная поддержка рабо- ¦
¦ ¦и материальная поддержка работающих ¦социального развития¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тающих инвалидов, увеличение ¦
¦ ¦инвалидов ¦Астраханской области¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества рабочих мест ¦
¦ ¦ ¦совместно с департа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ментом федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы занятости на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦селения по Астра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦10.¦Оценка эффективности мероприятий и их¦Департамент труда и ¦ 2004-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Подготовка обоснованных реко-¦
¦ ¦социально-экономических последствий ¦социального разви- ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мендаций по финансированию ¦
¦ ¦ ¦тия, департамент ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий программы ¦
¦ ¦ ¦экономического раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вития, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта, связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦науки и технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 25338.0 ¦ 200.0¦12519.0¦12219.0¦ 200.0¦ 200.0¦ ¦
L---+-------------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------------


Примечание. Финансирование материальной поддержки работающих инвалидов (п. 9 мероприятий) будет осуществляться из средств федерального бюджета через департамент федеральной государственной службы занятости по Астраханской области. Остальные мероприятия будут финансироваться из средств областного бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru