Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"Порядок производства по делам об административных правонарушениях"
(утв. приказом председателя РЭК Астраханской области от 13.09.2004 № 80)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






Утвержден
Приказом
председателя РЭК
Астраханской области
от 13 сентября 2004 г. № 80

ПОРЯДОК
ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Постановлением Губернатора Астраханской области от 28.06.2004 № 194 "О региональной энергетической комиссии Астраханской области".
1.2. Настоящий порядок определяет вопросы возбуждения и рассмотрения в региональной энергетической комиссии Астраханской области (далее - РЭК Астраханской области) дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ст. 14.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

2. Основные понятия

2.1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом Астраханской области об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
2.2. Нарушение порядка ценообразования выражается в завышении или занижении регулируемых РЭК Астраханской области тарифов (цен, сбытовых надбавок).
2.3. Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

3. Возбуждение дел об административном
правонарушении

3.1. Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение специалистом РЭК Астраханской области, уполномоченным приказом председателя РЭК Астраханской области (далее - председатель) составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
3.2. По результатам проверки, выявившей нарушение порядка ценообразования, вышеуказанным специалистом немедленно составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение 1).
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (п. 2 ст. 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
3.3. Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело.
3.4. В течение суток со дня составления протокола об административном правонарушении материалы проверки передаются в организационно-правовой отдел РЭК Астраханской области для подготовки дела к рассмотрению.
3.5. Материалы, сообщения и заявления, поступившие из правоохранительных и иных государственных органов, от физических и юридических лиц, указывающих на наличие события административного правонарушения, не являются непосредственным основанием для составления протокола. Для подтверждения факта административного правонарушения специалистом РЭК Астраханской области, уполномоченным приказом председателя составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится внеплановая проверка хозяйствующего субъекта.
В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении (основания отказа предусмотрены ст. 24.5 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях) при наличии указанных материалов, сообщений и заявлений выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (приложение № 2). Проект определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении готовится специалистом РЭК Астраханской области, осуществившим внеплановую проверку, и передается на рассмотрение председателю.

4. Подготовка дела об административном
правонарушении к рассмотрению

4.1. Специалистами организационно-правового отдела РЭК Астраханской области в течение суток рассматриваются материалы проверки и протокол об административном правонарушении.
4.2. При рассмотрении материалов проверки и протокола об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:
1) относится ли к компетенции РЭК Астраханской области рассмотрение данного дела.
Если дело не относится к компетенции РЭК Астраханской области, то выносится определение о передаче материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности (приложение № 3).
2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела председателем.
В соответствии со ст. 29.2 КоАП РФ не может рассматривать дело об административном правонарушении должностное лицо, являющееся родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу, либо прямо или косвенно заинтересованное в разрешении дела.
3) правильно ли составлен протокол об административном правонарушении и оформлены иные материалы дела.
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 29.4 КоАП РФ материалы дела возвращаются должностному лицу, составившему протокол для устранения недостатков.
4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
Статьей 24.5 КоАП РФ предусмотрены основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении, среди которых:
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения;
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) отмена закона, установившего административную ответственность;
5) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности и др.
В случае наличия вышеуказанных обстоятельств выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение № 4).
4.3. После выяснения вышеуказанных вопросов выносится определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение № 5).
4.4. В срок, указанный в пункте 4.1 настоящего порядка, специалистами организационно-правового отдела РЭК Астраханской области готовятся проекты вышеуказанных определений и постановления (приложения № 3 - 5) и передаются на рассмотрение председателю.

5. Рассмотрение дела об административном
правонарушении

5.1. Дело об административном правонарушении рассматривается председателем в пятнадцатидневный срок со дня составления протокола об административном правонарушении.
5.2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, привлекаемого к административной ответственности (п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ). В отсутствие лица дело может быть рассмотрено лишь в случае, когда имеются данные о надлежащем его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела по уважительным причинам, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В случае поступления ходатайства об отложении дела срок рассмотрения дела может быть продлен не более чем на 7 дней, о чем выносится определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение № 6).
5.3. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какой статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлекается к административной ответственности;
2) устанавливается факт явки лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, проверяются полномочия представителей, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
3) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности, рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;
4) оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, исследуются иные доказательства;
5) выясняется, достаточно ли доказательств по делу. В случае недостаточности сведений, необходимых для разрешения дела, выносится определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (приложение № 7}. Указанные сведения либо информация об их отсутствии должны быть направлены в адрес РЭК Астраханской области в течение трех дней со дня получения определения;
6) выясняются обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность (продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его; повторное совершение однородного правонарушения), а также характер и размер ущерба, причиненного правонарушением.
5.4. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении председателем выносится одно из следующих постановлений:
1) о назначении административного наказания (приложение № 8);
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение № 4).
5.5. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления вручается под расписку представителю юридического лица, в отношении которого оно вынесено, либо высылается в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
5.6. Проекты определений и постановления (приложения № 6 - 8) готовятся специалистами организационно-правового отдела РЭК Астраханской области.

6. Порядок исполнения постановления
о назначении административного наказания

6.1. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении 10 суток со дня получения копии постановления лицом, в отношении которого оно вынесено, если постановление не было обжаловано или опротестовано.
6.2. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде штрафа невозможно в установленные сроки по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, председатель может предоставить рассрочку платежа на срок до 3-х месяцев либо отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца, о чем выносится определение об отсрочке (рассрочке) исполнения постановления по делу об административном правонарушении (приложение № 9).
Проект определения (приложение № 9) готовится специалистами организационно-правового отдела РЭК Астраханской области.
Определение вручается заявителю под расписку либо высылается в течение 3-х дней со дня его вынесения.
6.3. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. (В соответствии со ст. 46 Бюджетного кодекса РФ установлено, что штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено иными законодательными актами Российской Федерации).
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет председателю.
6.4. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в абзаце 1 пункта 6.3. настоящего порядка, председатель направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.





Приложение № 1

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

_____________2004 г. г. Астрахань
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность лица, составившего протокол)
при проведении проверки соблюдения порядка ценообразования обнаружил
следующее:____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН,
банковские реквизиты)
допущено нарушение порядка ценообразования, выразившееся______________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указать конкретный вид нарушения и нормативные правовые акты
(с указанием статей и пунктов), положения которых были нарушены)
в период с "_____" _____________года по "______"_____________года,
что подтверждается следующими доказательствами:
акт проверки от "_________"_______________________200 года,
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(заключения эксперта, иные доказательства)
Таким образом,________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
законный представитель________________________________________________________
(указать должность, Ф.И.О.)
действующий на основании Устава
______________________________________________________________________________
(иного учредительного документа)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указать реквизиты учредительного документа)
совершил административное правонарушение, ответственность за которое
предусмотрена ст. 14.6 КоАП РФ.
Протокол составлен на основании ст. 28.2 КоАП РФ, в присутствии лица,
в отношении которого ведется производство по делу об административном
правонарушении (законного представителя юридического лица)
______________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., законного представителя)
которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1
Кодекса РФ об административных правонарушениях - "Лицо, в отношении которого
ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе
знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять
доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической
помощью защитника и т.д."

Объяснения лица, допустившего правонарушение,_________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Протокол мною прочитан.
Записано правильно, дополнений и замечаний нет.

Подписи:

Лицо, в отношении которого
ведется производство по делу
об административном
правонарушении (его
законный представитель)
___________________________ ______________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
(в случае отказа от подписания протокола делается соответствующая запись)

Лицо, составившее протокол
____________________________ ______________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
____________________________ ______________________________






Приложение № 2

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

______________2004 г. г. Астрахань

Председатель региональной энергетической комиссии Астраханской
области______________________________________________________________________,
рассмотрев
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указываются материалы государственных органов, сообщения и
заявления физических и юридических лиц)
о привлечении ________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
должностного лица, гражданина, в отношении которого
представлены документы)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(юридический адрес, место жительства)
к административной ответственности в соответствии со ст. 14.6 КоАП РФ,
установил, что
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(основания, указывающие на отсутствие признаков административного
правонарушения)
и, руководствуясь п. 5 статьи 28.1 КоАП РФ,

Определил:

В возбуждении дела об административном правонарушении в отношении
______________________________________по статье 14.6 Кодекса РФ об
административных правонарушениях отказать.

Председатель






Приложение № 3

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ МАТЕРИАЛОВ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
НА РАССМОТРЕНИЕ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ

"____"________2004 г. г. Астрахань

Председатель региональной энергетической комиссии Астраханской
области_________________________________________, рассмотрев материалы дела об
административном правонарушении
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование лица, юридический адрес)
привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена ст. 14.6 КоАП РФ, установил, что
рассмотрение данного дела не относится к его компетенции.

В действиях___________________________________________________________________
(наименование лица)
содержатся признаки состава административного правонарушения
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указывается состав правонарушения)

На основании изложенного и руководствуясь статьями 22.2, 23.1 - 23.61 КоАП
РФ,

Определил:

Направить материалы дела об административном правонарушении на
рассмотрение по подведомственности________________.
(в адрес)
Приложение:

Председатель





Приложение № 4

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

"___"_______ 2004 г. г. Астрахань

Председатель региональной энергетической комиссии Астраханской
области____________________________, изучив материалы дела об административном
правонарушении в отношении
______________________________________________________________________________
по статье 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Установил:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
на основании изложенного и руководствуясь статьей 24.5, пунктом 2 статьи
29.4 КоАП РФ,

Постановил:
производство по делу об административном правонарушении по статье 14.6 КоАП РФ
в отношении___________________________________________________________________
прекратить в связи с_________________________________________________________
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня
получения юридическими лицами и предпринимателями - в арбитражный суд,
физическими лицами - в районный суд по месту рассмотрения дела

Председатель
______________________________________________________________________________
Расписка в получении постановления

Постановление от___________2004 г.
на гр.________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получил "__"______2004 г. Подпись______________





Приложение № 5

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕНИ И МЕСТА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

"___"________2004 г. г. Астрахань

Председатель региональной энергетической комиссии Астраханской области,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование лица)
признал их достаточными для возбуждения дела об административном
правонарушении по статье 14.6 КоАП РФ.

На основании п. 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ

Определил:

Назначить рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, должностного лица, наименование юридического лица)
по признакам нарушения статьи 14.6 КоАП РФ на "______"________________________
__2004 г. в ___ч. ______ мин. по адресу: г. Астрахань, ул. Советская,
15, 3-й этаж.

Председатель





Приложение № 6

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

"_____"_______2004 г. г. Астрахань

Председатель региональной энергетической комиссии Астраханской
области__________________________________________________________, рассмотрев
материалы дела об административном правонарушении о привлечении
к административной ответственности за совершение правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена статьей 14.6 КоАП РФ, установил
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(обстоятельства дела и основания для отложения)
На основании пп. 3 п. 1 ст. 29.4 КоАП РФ

Определил:

1. Отложить рассмотрение дела об административном правонарушении
в отношении__________________________________________________________________
2. Назначить новое рассмотрение дела об административном правонарушении
на "_______"_____________200 г. в_________ч.________________________мин.
по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15, 3-й этаж.

Председатель





Приложение № 7

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ИСТРЕБОВАНИИ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

______________2004 г. г. Астрахань

Председатель региональной энергетической комиссии Астраханской
области______________________________________________________________________,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении о привлечении
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование лица)
к административной ответственности за совершение правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена статьей 14.6 КоАП РФ, установил, что
для разрешения дела необходимы сведения_______________________________________
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(перечень необходимых сведений)
которыми располагает__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(данные о лице, располагающем необходимыми сведениями)
На основании изложенного и руководствуясь статьей 26.10 КоАП РФ,

Определил:

Истребовать у_________________________________________________________________
(данные о лице, располагающем необходимыми сведениями)
сведения______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(перечень необходимых сведений)
для разрешения дела об административном правонарушении, которые должны быть
представлены в трехдневный срок со дня получения определения.
Умышленное невыполнение требований, указанных в определении, влечет за
собой административную ответственность в соответствии со ст. 17.7 КоАП РФ.

Председатель





Приложение № 8

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ

"__"______2004 г. г. Астрахань
Председатель региональной энергетической комиссии Астраханской
области___________________________________________________________, рассмотрев
материалы дела об административном правонарушении в
отношении_____________________________________________________________________
установил, что______________________________________допущено нарушение порядка
ценообразования, выразившееся в
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
На основании изложенного и руководствуясь пп. 1 п. 1 ст. 29.9, ст. 29.10
Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Постановил:
признать______________________________________________________________________
виновным в совершении административного правонарушения, ответственность
за которое предусмотрена ст. 14.6 КоАП РФ, и назначить административное
наказание в виде штрафа в размере
______________________________________________________________________________
Административный штраф следует перечислить
______________________________________________________________________________

Примечание. 1. Постановление о наложении штрафа может быть обжаловано в суде
по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня его получения. По
истечении указанного срока постановление вступает в законную силу.
2. Административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня
вступления настоящего Постановления в законную силу. Копия документа,
свидетельствующего об уплате штрафа, направляется в РЭК Астраханской области.

Председатель
Расписка в получении постановления
Постановление от__________200 г.
на гр.________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получил "___"___________200 г. Подпись_____________________________





Приложение № 9

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О РАССРОЧКЕ (ОТСРОЧКЕ) ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

"__"______2004 г. г. Астрахань

Председатель региональной энергетической комиссии Астраханской
области___________________________________________________________, рассмотрев
материалы дела об административном правонарушении о привлечении
______________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
к административной ответственности за совершение правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена статьей 14.6 КоАП РФ, установил, что
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(основания предоставления рассрочки (отсрочки)

На основании изложенного и руководствуясь ч. 3 ст. 31.8 КоАП РФ,

Определил:

Предоставить__________________________________________________________________
(наименование лица)
рассрочку исполнения постановления по делу об административном правонарушении
на срок 3 месяца (отсрочку уплаты административного штрафа на срок 1 месяц).

Председатель


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru