Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Департамента финансов Астраханской области от 22.10.2004 № 89
"О мониторинге соблюдения муниципальными образованиями Астраханской области в 2004 году требований Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения министерства финансов Астраханской области от 16.02.2010 № 17-р.



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 октября 2004 г. № 89

О МОНИТОРИНГЕ СОБЛЮДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2004 ГОДУ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях совершенствования процедуры контроля за выполнением муниципальными образованиями Астраханской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.07.2004 № 185 "О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации в 2004 году требований Бюджетного кодекса Российской Федерации":
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Астраханской области в 2004 году требований Бюджетного кодекса РФ согласно приложению.
2. Заместителю начальника бюджетного отдела департамента финансов Астраханской области (Путилина Т.В.) направить настоящее Распоряжение в муниципальные образования Астраханской области.
3. Муниципальным образованиям Астраханской области представить в департамент финансов Астраханской области отчеты в соответствии с утвержденным порядком:
- по итогам 9 месяцев 2004 года - до 30 октября 2004 года;
- по итогам 2004 года - в срок сдачи в департамент финансов Астраханской области отчета об исполнении местного бюджета на 01.01.2005 года.
4. Начальнику юридического отдела департамента финансов Астраханской области (Грошева Н.К.) направить настоящее Распоряжение в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя начальника департамента финансов - начальника бюджетного отдела О.В. Козурову.

И.о. начальника департамента финансов
Астраханской области
Н.Д.ЕВЛАШЕВ





Приложение
к Распоряжению
департамента финансов
Астраханской области
от 22 октября 2004 г. № 89

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2004 ГОДУ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Астраханской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Астраханской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации проводится ежеквартально департаментом финансов Астраханской области по следующим направлениям:
- предельный размер муниципального долга муниципального образования;
- предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;
- максимальное отношение текущих расходов бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
- условия оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств муниципального образования (для муниципальных образований, получающих средства из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований);
- предельный объем предоставляемых бюджетных гарантий муниципальных образований (для муниципальных образований, получающих средства из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований);
- предельный объем предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования бюджетных кредитов юридическим лицам (для муниципальных образований, получающих средства из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований);
- иные требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями требований Бюджетного кодекса Российской Федерации производится на основании данных ежемесячной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований и данных, представляемых муниципальными образованиями, в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.
4. Определение значения показателей, используемых для целей настоящего мониторинга, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.
4.1. Предельный объем муниципального долга муниципального образования не должен превышать объем доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета.
Значение показателя предельного размера муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:

О1 = Д/(Ф - П),

где:
О1 - значение показателя предельного размера муниципального долга муниципального образования Астраханской области;
Д - объем муниципального долга муниципального образования <*> на конец последнего отчетного периода;
Ф - объем доходов бюджета муниципального образования (код БК - 8900000) за последний отчетный период;
П - объем финансовой помощи из областного бюджета бюджету муниципального образования (код БК - 3020000) за последний отчетный период.
Показатель предельного размера муниципального долга муниципального образования определяется ежеквартально по показателям, утвержденным решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете на 2004 год, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования.
4.2. Предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета.
В случае утверждения представительным органом муниципального образования в бюджете на 2004 год размера поступлений от продажи имущества, предельный размер дефицита бюджета муниципального образования может превышать ограничение, установленное частью первой настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
Значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:

О2 = (Д - И)/(Ф - П),

где:
О2 - значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
Д - объем дефицита бюджета муниципального образования (код БК - 79800) на конец последнего отчетного периода;
Ф - объем доходов бюджета муниципального образования (код БК - 8900000) за последний отчетный период;
П - объем финансовой помощи из областного бюджета бюджету муниципального образования (код БК - 3020000) за последний отчетный период;
И - объем поступлений от продажи имущества муниципального образования (код БК - 04000) за последний отчетный период.
Показатель предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется ежеквартально по показателям, утвержденным решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете на 2004 год, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования.
4.3. Текущие расходы бюджета муниципального образования не могут превышать объем доходов бюджета муниципального образования.
Значение показателя максимального отношения текущих расходов бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:

О3 = Д/Ф,

где:
О3 - значение показателя максимального отношения текущих расходов бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования;
Д - объем текущих расходов бюджета муниципального образования за последний отчетный период;
Ф - объем доходов бюджета муниципального образования (код БК - 8900000) за последний отчетный период.

Д = Р -(К + С),

где:

Д - объем текущих расходов бюджета муниципального образования;
Р - объем расходов бюджета муниципального образования (код БК - 9800) за последний отчетный период;
К - объем капитальных расходов бюджета муниципального образования (код БК - 240000) за последний отчетный период;
С - объем расходов на предоставление бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашения бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) бюджета муниципального образования (код БК - 300000) за последний отчетный период.
Показатель максимального отношения текущих расходов бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования определяется ежеквартально по показателям, утвержденным решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете на 2004 год, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования.
4.4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования.
Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:

О4 = Д/Ф,

где:
О4 - значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
Д - объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга муниципального образования (код БК - 1900) за последний отчетный период;
Ф - объем расходов бюджета муниципального образования (код БК - 9800) за последний отчетный период.
Показатель предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования определяется ежеквартально по показателям, утвержденным решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете на 2004 год, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования.
4.5. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, не имеет права ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими Астраханской области (с учетом региональных коэффициентов заработной платы).
Значение показателя условий оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, определяется департаментом финансов Астраханской области по следующей формуле:

О5 = Д/Ф,

где
О5 - значение показателя условий оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования;
Д - средний объем расходов на оплату труда и командировочные расходы с учетом региональных коэффициентов заработной платы в расчете на одного муниципального служащего, финансируемого за счет средств бюджета муниципального образования за последний отчетный период. Показатель рассчитывается муниципальным образованием;
Ф - средний объем расходов на оплату труда и командировочные расходы с учетом региональных коэффициентов заработной платы в расчете на одного государственного служащего, финансируемого за счет средств областного бюджета за последний отчетный период. Показатель рассчитывается департаментом финансов Астраханской области.
Показатель условий оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, определяется ежеквартально по показателям, утвержденным решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете на 2004 год, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования.
Показатель условий оплаты труда государственных служащих, финансируемых за счет средств областного бюджета, определяется ежеквартально по показателям, утвержденным Законом Астраханской области "Об областном бюджете на 2004 год", и фактическому исполнению областного бюджета.
4.6. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, не имеет права предоставлять муниципальные гарантии муниципального образования в размере, превышающем 5 процентов расходов бюджета муниципального образования.
Значение показателя предельного объема предоставляемых муниципальных гарантий муниципального образования определяется по следующей формуле:

О6 = (Д2 - Д1)/Ф,

где:
О6 - значение показателя предельного объема предоставляемых бюджетных гарантий муниципального образования;
Д1 - объем исполненных бюджетных гарантий муниципального образования за последний отчетный период;
Д2 - объем предоставленных бюджетных гарантий муниципального образования за последний отчетный период;
Ф - объем расходов бюджета муниципального образования (код БК - 9800), решением совета муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.
Показатель предельного объема предоставляемых бюджетных гарантий определяется ежеквартально по показателям, утвержденным решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете на 2004 год, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования.
4.7. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, не имеет права предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов бюджета муниципального образования.
Значение показателя предельного объема предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования бюджетных кредитов юридическим лицам определяется по следующей формуле:

О7 = Д/Ф,

где:
О7 - значение показателя предельного объема предоставляемых бюджетных гарантий муниципального образования;
Д - разница между объемом предоставленных и возвращенных бюджетных кредитов юридическим лицам по бюджету муниципального образования за последний отчетный период;
Ф - объем расходов бюджета муниципального образования (код БК - 9800), принятым представительным органом местного самоуправления муниципального образования об утверждении бюджета на текущий финансовый год.

Д = (Д2х + Д2у) - (Д1х + Д1у),

где:
Д1х - объем бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), возвращенных нефинансовыми организациями по бюджету муниципального образования за последний отчетный период (код БК - 380220);
Д1у - объем возвращенных прочих бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) по бюджету муниципального образования за последний отчетный период (код БК - 380240);
Д2х - объем предоставленных бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) нефинансовым организациям по бюджету муниципального образования за последний отчетный период (код БК - 380120);
Д2у - объем предоставленных прочих бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри муниципального образования по бюджету муниципального образования за последний отчетный период (код БК - 380140).
Показатель предельного объема предоставляемых за счет средств муниципального образования бюджетных кредитов юридическим лицам определяется ежеквартально по показателям, по показателям, утвержденным решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете на 2004 год, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования.
5. Муниципальное образование считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях настоящего Порядка, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям, утвержденным решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете на 2004 год, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования не превышают значений, указанных в Приложении 1 к настоящему Порядку.
   ------------------------------------

<*> определяется как сумма кодов бюджетной классификации 33 и 34 из пассива баланса исполнения бюджета муниципального образования к годовому отчету об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за последний отчетный год, а также из выписки из муниципальной долговой книги за последний отчетный квартал.





Приложение 1
к Порядку
осуществления мониторинга соблюдения
муниципальными образованиями
требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации

ТАБЛИЦА
НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

   ------------------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Показатель соблюдений требований ¦ Значения требований Бюджетного кодекса ¦
¦ Бюджетного кодекса РФ ¦ РФ (меньше или равно) ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ О1 ¦ 1.00 ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ О2 ¦ 0.10 ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ О3 ¦ 1.00 ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ О4 ¦ 0.15 ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ О5 ¦ 1.00 ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ О6 ¦ 0.05 ¦
+-----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ О7 ¦ 0.03 ¦
L-----------------------------------------+-----------------------------------------






Приложение 2
к Порядку
осуществления мониторинга соблюдения
муниципальными образованиями требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации

ДАННЫЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

___________________________________________________________________
(муниципальное образование)

1. Данные, необходимые для определения значения
показателя условий оплаты труда муниципальных служащих,
финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования

   -----------------------------T-------------T-----------------T---------------------¬

¦ Показатель, единица ¦ На ¦ Последний ¦ Принят ¦
¦ измерения ¦ 01.01.04 ¦ отчетный ¦ законодательным ¦
¦ ¦ ¦ период <**> ¦ (представительным) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ органом местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦
+----------------------------+-------------+-----------------+---------------------+
¦Объем расходов на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих, финансируемых за ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-----------------+---------------------+
¦Объем расходов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениям на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных служащих, ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансируемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-----------------+---------------------+
¦Объем командировочных ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных служащих, ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансируемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-----------------+---------------------+
¦Всего объем расходов на ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда и ¦ ¦ ¦ ¦
¦командировочные расходы с ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом региональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦коэффициентов заработной ¦ ¦ ¦ ¦
¦платы муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих, финансируемых за ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-----------------+---------------------+
¦Численность муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих, финансируемых за ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-------------+-----------------+----------------------


   ------------------------------------

<**> последний отчетный квартал текущего финансового года

2. Дополнительные материалы

1. Выписка из муниципальной долговой книги муниципального образования о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и начало последнего отчетного периода (квартала).
2. Нормативные акты о внесении изменений и дополнений в решения представительных органов местного самоуправления муниципального образования об утверждении бюджета на 2004 год.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru