Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 12.04.2002 № 155
(ред. от 25.10.2004)
"Об утверждении Положения о порядке финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках областных целевых программ производственного назначения"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Астраханские известия", № 20, 16.05.2002.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 17.10.2007 № 448.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2002 г. № 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
В РАМКАХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 27.05.2004 № 164, от 24.09.2004 № 490,
от 25.10.2004 № 536)

В соответствии с Законом Астраханской области от 07.05.2001 № 23/2001-ОЗ "О Бюджете развития Астраханской области", в целях определения порядка финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках утвержденных областных целевых программ производственного назначения, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках областных целевых программ производственного назначения (прилагается).
2. Государственным заказчикам утвержденных областных целевых программ производственного назначения совместно с предприятиями-исполнителями проектов представлять в департамент экономического развития Астраханской области бюджетные заявки на финансирование инвестиционных проектов из средств Бюджета развития.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)
3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Астраханской области - председателя департамента экономического развития Астраханской области Максимову Т.Н.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 12 апреля 2002 г. № 155

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
В РАМКАХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 27.05.2004 № 164, от 24.09.2004 № 490,
от 25.10.2004 № 536)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Астраханской области от 07.05.2001 № 23/2001-ОЗ "О Бюджете развития Астраханской области" и в целях определения порядка финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках утвержденных областных целевых программ производственного назначения.
1.2. Областные целевые программы производственного назначения - совокупность взаимоувязанных мер, план действий, направленные на решение проблем развития сферы материального производства.
Областные целевые программы производственного назначения (далее - программы) разрабатываются и утверждаются в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ на территории Астраханской области, утвержденным Постановлением Губернатора области от 21.06.2003 № 281.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 25.10.2004 № 536)
1.3. Предприятиями-исполнителями программ являются предприятия или организации области всех форм собственности, определенные утвержденной программой или отобранные дополнительно ее государственным заказчиком на конкурсной основе.
1.4. Финансирование инвестиционных проектов в рамках утвержденных областных целевых программ производственного назначения за счет средств Бюджета развития осуществляется на конкурсной основе в виде бюджетных кредитов на условиях возвратности и платности.
Финансирование из средств Бюджета развития осуществляется в объеме не более 50 процентов от полного объема финансирования инвестиционного проекта.
Возврат бюджетных средств, выделенных на финансирование проектов, осуществляется в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением. Плата предприятия-исполнителя за пользование бюджетными средствами устанавливается в размере, определенном законом Астраханской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
(п. 1.4 в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)
1.5. Обязательными условиями предоставления средств Бюджета развития на финансирование инвестиционных проектов, реализуемых в рамках программ, являются:
- наличие у предприятия собственных средств в размере не менее 20 процентов от полного объема финансирования инвестиционного проекта;
- предоставление предприятием достаточного обеспечения исполнения своего обязательства по возврату средств, имеющего высокую степень ликвидности (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий);
- наличие в проекте инновационных мероприятий;
- заключение договора с Администрацией области о финансировании инвестиционного проекта из средств Бюджета развития.

2. Функции государственного заказчика программ

Государственный заказчик утвержденной областной целевой программы:
- определяет целесообразность реализации инвестиционного проекта в рамках программы,
- представляет в департамент экономического развития Астраханской области бюджетную заявку по прилагаемой форме на финансирование проекта из средств Бюджета развития,
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)
- совместно с предприятиями-исполнителями подготавливает бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с установленными требованиями и представляет его в департамент экономического развития Астраханской области,
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)
- осуществляет контроль за выполнением проекта и целевым использованием средств Бюджета развития в соответствии с установленным порядком.

3. Порядок отбора инвестиционных проектов
на финансирование из средств Бюджета развития

3.1. Отбор инвестиционных проектов для финансирования из средств бюджета развития осуществляется на основании многоканальной экспертизы бизнес-планов инвестиционных проектов и других документов, представленных предприятиями-исполнителями областных целевых программ в соответствии с приложением 1.
3.2. Многоканальная экспертиза бизнес-планов инвестиционных проектов организуется департаментом экономического развития Астраханской области с привлечением органов исполнительной власти Астраханской области и проводится по следующим направлениям:
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)
- организационно-институциональная экспертиза;
- техническая экспертиза;
- оценка финансовой состоятельности заявителя;
- финансовая и экономическая экспертиза;
- бюджетная эффективность;
- анализ гарантий обеспечения возвратности средств, предоставляемых из бюджета развития;
- инновационная экспертиза;
- оценка экологической безопасности.
Состав экспертов и типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес-плана инвестиционного проекта приведен в приложении 2.
3.3. По результатам проведенной многоканальной экспертизы бизнес-плана проекта департамент экономического развития Астраханской области подготавливает сводное экспертное заключение и выносит проект на рассмотрение инвестиционного совета при Губернаторе Астраханской области для принятия решения о финансировании проекта из бюджета развития.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)
3.4. Инвестиционный совет принимает решение о финансировании инвестиционного проекта. Объемы и сроки финансирования, размер платы за пользование бюджетными средствами определяются инвестиционным советом по каждому проекту индивидуально. Решение инвестиционного совета оформляется протоколом.
3.5. По проектам, предусматривающим капитальные вложения, в случае принятия инвестиционным советом положительного решения об их финансировании, необходимо проведение экологической экспертизы.
Экологическая экспертиза инвестиционного проекта осуществляется комитетом природных ресурсов по Астраханской области за счет средств предприятия-исполнителя проекта.
3.6. Разрешение на финансирование инвестиционного проекта утверждается соответствующим распоряжением Губернатора Астраханской области. В распоряжении указываются получатель средств, необходимость и срок представления исполнителем проекта результатов экологической экспертизы, объем и срок предоставления средств Бюджета развития, размер платы за пользование бюджетными средствами.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)

4. Порядок финансирования инвестиционных
проектов, осуществляемых в рамках программ,
из средств Бюджета развития

4.1. Финансирование проекта из Бюджета развития осуществляется департаментом финансов Астраханской области на основании распоряжения Губернатора Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)
4.2. Для оформления финансирования предприятие-исполнитель инвестиционного проекта:
- в сроки, определенные распоряжением Губернатора Астраханской области об оказании государственной поддержки за счет средств Бюджета развития, представляет в департамент экономического развития Астраханской области по проектам, предусматривающим капитальные вложения, положительное заключение экологической экспертизы инвестиционного проекта;
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)
- проводит оценку имущества, представляемого в обеспечение получения бюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством;
- в 10-дневный срок с момента выхода распоряжения Губернатора Астраханской области представляет в департамент финансов Астраханской области документы, перечень которых приведен в приложении 3.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)
При непредставлении предприятием-исполнителем необходимых документов инвестиционный совет при Губернаторе Астраханской области вправе отменить решение об оказании предприятию государственной поддержки.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)
4.3. Для урегулирования взаимоотношений Администрации области и предприятия-исполнителя, реализующего инвестиционный проект, подписываются следующие документы:
- договор между Администрацией области и предприятием о финансировании инвестиционного проекта из средств бюджета развития с графиком возврата бюджетных средств и начисленных процентов,
- договор залога имущества предприятия в соответствии с действующим законодательством (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий).
4.4. Департамент финансов Астраханской области производит перечисление средств бюджета развития со специального счета в уполномоченном банке на счет предприятия-исполнителя в соответствии с распоряжением Губернатора Астраханской области после представления предприятием документов в соответствии с пунктом 4.2 данного Положения и заключения необходимых договоров.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)

5. Порядок возврата средств,
предоставленных из Бюджета развития,
и контроль за их использованием

5.1. С момента перечисления уполномоченным банком по обслуживанию Бюджета развития Астраханской области средств Бюджета развития на счет предприятия-исполнителя проекта до окончательного расчета между предприятием и бюджетом области на сумму основного долга предприятия начисляются проценты, определенные договором между Администрацией области и предприятием.
5.2. Возврат средств из Бюджета развития, предоставленных на финансирование инвестиционного проекта, а также начисленных процентов за пользование бюджетными средствами осуществляется предприятием-исполнителем проекта в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью договора между Администрацией области и предприятием-получателем средств.
5.3. При наличии просроченной задолженности по возврату полученных средств из Бюджета развития и процентов за пользование ими, суммы, выплачиваемые предприятием в погашение указанной задолженности направляются вначале на погашение долга по начисленным процентам, а затем засчитываются в счет погашения основной суммы долга.
Повышенные проценты на просроченную задолженность не начисляются.
5.4. Возврат суммы средств Бюджета развития, предоставленных предприятию на финансирование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках областной целевой программы, а также платежи за пользование бюджетными средствами, осуществляются путем перечисления средств со счета предприятия на специальный счет департамента финансов Астраханской области в уполномоченном банке.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)
5.5. При неисполнении или неполном исполнении предприятием своих обязательств по договору о финансировании инвестиционного проекта из средств Бюджета развития Администрация области вправе удовлетворить требования к предприятию-заемщику за счет стоимости представленного предприятием обеспечения в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
5.6. Контроль за реализацией инвестиционного проекта с использованием средств Бюджета развития производится в порядке, установленном Постановлением Главы Администрации области от 10.09.2001 № 464 "О мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области".
5.7. Контроль за целевым использованием и своевременностью возврата бюджетных средств осуществляется департаментом финансов Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 № 164)





Форма

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

__________________________________________________
(название целевой программы)
__________________________________________________
(Государственный заказчик программы)

   ----T----------------------------T-------------------T----------¬

¦ № ¦ ¦ Единица измерения ¦ 2002 год ¦
+---+----------------------------+-------------------+----------+
¦ 1.¦ Объем ассигнований из обла-¦ ¦ ¦
¦ ¦ стного бюджета для финанси-¦ ¦ ¦
¦ ¦ рования программных меро- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - всего: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------+----------+
¦ ¦ Наименование инвестицион- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ного проекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ __________________________ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+-------------------+-----------






Приложение 1
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 24.09.2004 № 490, от 25.10.2004 № 536)

- бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с типовыми формами, утвержденными Постановлением Главы Администрации области от 03.08.2001 № 407;
- копии свидетельства о государственной регистрации, устава и учредительного договора (для негосударственных юридических лиц);
- формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за период текущего года с отметкой налоговой инспекции, подписанные руководством предприятия;
- расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда;
- информация об имеющихся у предприятия основных фондах с указанием состава по номенклатуре ОКОФ и балансовой стоимости;
- перечень имущества, передаваемого предприятием в залог Администрации области в размере не менее 100% предоставляемого бюджетного кредита, включая платежи за пользование бюджетными средствами (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий);
- подтверждение наличия лицензии на право ведения соответствующей деятельности в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 25.10.2004 № 536)
- аудиторское заключение, прилагаемое к формам бухгалтерской отчетности согласно Федеральному закону от 07.08.2001 № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (при наличии);
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 25.10.2004 № 536)
- копия или подлинник выписки банка, обслуживающего претендента, о его финансовом положении и справки управления Федеральной налоговой службы России по Астраханской области об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных;
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 24.09.2004 № 490)
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей;
- справка о наличии непогашенных кредитов с приложением соответствующих договоров;
- копии заключенных договоров с другими организациями на выполнение работ (услуг) по внедрению проекта;
- иные документы, необходимые для фактического подтверждения приводимых в проекте данных.





Приложение 2
к Положению

ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО ОТРАСЛЕВОМУ АНАЛИЗУ
И ЭКСПЕРТИЗАМ БИЗНЕС - ПЛАНА
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области
от 27.05.2004 № 164)

   ---T-------------------------------T----------------------------¬

¦ ¦ Перечень аспектов, подлежащих ¦ Ответственные за проведение¦
¦ ¦ оценке ¦ экспертизы ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦1.¦ Организационно-институциональ-¦ ¦
¦ ¦ ная экспертиза: ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Надежность и деловая репутация¦ Управление экономической ¦
¦ ¦ претендента ¦ безопасности аппарата ¦
¦ ¦ ¦ Губернатора Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Наличие необходимых имущест- ¦ Фонд государственного иму- ¦
¦ ¦ венных и других прав ¦ щества Астраханской области¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦от 27.05.2004 № 164) ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦2.¦ Техническая экспертиза: ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Выбор места реализации (в слу-¦ Органы исполнительной влас-¦
¦ ¦ чае необходимости) ¦ ти Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦ комитет имущественных отно-¦
¦ ¦ ¦ шений Администрации области¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Реальность производственного ¦ Органы исполнительной влас-¦
¦ ¦ плана ¦ ти Астраханской области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Обоснованность и соответствие ¦ Органы исполнительной влас-¦
¦ ¦ существующим рыночным реалиям,¦ ти Астраханской области ¦
¦ ¦ условий поставок сырья, мате- ¦ ¦
¦ ¦ риалов и их стоимость ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Применимость предлагаемой тех-¦ Органы исполнительной влас-¦
¦ ¦ нологии, ее соответствие ¦ ти Астраханской области ¦
¦ ¦ существующим и/или новым ¦ ¦
¦ ¦ технологиям ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Качество продукта (товаров и ¦ Органы исполнительной влас-¦
¦ ¦ услуг) ¦ ти Астраханской области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Соответствие российским и ¦ Органы исполнительной влас-¦
¦ ¦ мировым стандартам ¦ ти Астраханской области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Корректность калькуляции смет-¦ Органы исполнительной влас-¦
¦ ¦ ных затрат ¦ ти Астраханской области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Наличие разрешительной доку- ¦ Органы исполнительной влас-¦
¦ ¦ ментации и необходимых согла- ¦ ти Астраханской области ¦
¦ ¦ сований ¦ ¦
¦ ¦(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦от 27.05.2004 № 164) ¦ ¦
+--+-------------------------------T----------------------------+
¦3.¦ Оценка финансовой состоятель- ¦ ¦
¦ ¦ ности претендента: ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Финансовая состоятельность ¦ Департамент финансов ¦
¦ ¦ претендента ¦ Астраханской области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Ликвидность и платежеспособ- ¦ Департамент финансов ¦
¦ ¦ ность ¦ Астраханской области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Кредитная история ¦ Управление экономической ¦
¦ ¦ ¦ безопасности аппарата Губе-¦
¦ ¦ ¦ рнатора Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦от 27.05.2004 № 164) ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦4.¦ Финансовая и экономическая ¦ ¦
¦ ¦ экспертиза: ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Реальность финансового плана ¦ Департамент экономического ¦
¦ ¦ ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Денежные потоки предприятия в ¦ Департамент экономического ¦
¦ ¦ период реализации ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Денежные потоки по проекту с ¦ Департамент экономического ¦
¦ ¦ учетом и без учета кредита ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Планируемая рентабельность ¦ Департамент экономического ¦
¦ ¦ предприятия ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Изменение загруженности ¦ Департамент экономического ¦
¦ ¦ производственных мощностей ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области, органы исполните- ¦
¦ ¦ ¦ льной власти Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Оптимальность стоимости, ¦ Органы исполнительной влас-¦
¦ ¦ оценка рынка сбыта и страте- ¦ ти Астраханской области, ¦
¦ ¦ гий маркетинга ¦ департамент экономического ¦
¦ ¦ ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Количество созданных или ¦ Департамент федеральной ¦
¦ ¦ сохраненных рабочих мест ¦ государственной службы ¦
¦ ¦ ¦ занятости населения по ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Ожидаемая динамика средней ¦ Департамент федеральной ¦
¦ ¦ заработной платы на пред- ¦ государственной службы ¦
¦ ¦ приятии ¦ занятости населения по ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦ департамент экономического ¦
¦ ¦ ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Наличие доходов сторонних ¦ Департамент экономического ¦
¦ ¦ организаций (размещение зака- ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ зов на астраханских предприя- ¦ области ¦
¦ ¦ тиях, привлечение их к выпол- ¦ ¦
¦ ¦ нению работ) ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Прогнозные результаты ¦ Департамент экономического ¦
¦ ¦ финансово-хозяйственной дея- ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ тельности предприятия по годам¦ области ¦
¦ ¦ реализации проекта ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Прогнозная динамика объемов ¦ Департамент экономического ¦
¦ ¦ производства ¦ развития Астраханской обл.,¦
¦ ¦ ¦ органы исполнительной влас-¦
¦ ¦ ¦ Ати Астраханской области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Прирост оборотного капитала ¦ Департамент экономического ¦
¦ ¦ (для проектов, реализация ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ которых направлена на попол- ¦ области ¦
¦ ¦ нение оборотных средств) ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Чистый дисконтированный доход ¦ Департамент экономического ¦
¦ ¦ по проекту ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Срок окупаемости проекта ¦ Департамент экономического ¦
¦ ¦ ¦ развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦от 27.05.2004 № 164) ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦5.¦ Бюджетная эффективность: ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Прогнозная динамика налоговых ¦ Департамент финансов ¦
¦ ¦ поступлений после окончания ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ срока окупаемости проекта ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Изменение налоговых ¦ Департамент финансов ¦
¦ ¦ поступлений от предприятий, ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ деятельность которых связана ¦ ¦
¦ ¦ с реализацией проекта ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦6.¦ Анализ гарантий обеспечения ¦ ¦
¦ ¦ возвратности заемных средств: ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Юридическая чистота, оценка и ¦ Управление экономической ¦
¦ ¦ ликвидность залогов ¦ безопасности аппарата ¦
¦ ¦ ¦ Губернатора Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Соотношение стоимости зало- ¦ Управление экономической ¦
¦ ¦ говых обязательств и суммы ¦ безопасности аппарата ¦
¦ ¦ кредита ¦ Губернатора Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦от 27.05.2004 № 164) ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦7.¦ Инновационная экспертиза: ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Характеристика предполагаемого¦ Департамент промышленности,¦
¦ ¦ к выпуску продукта, его пре- ¦ транспорта, связи, науки и ¦
¦ ¦ имущества перед выпускаемыми ¦ технологий Администрации ¦
¦ ¦ аналогами, способы внедрения ¦ области ¦
¦ ¦ в производство ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Эффективность применения новых¦ Департамент промышленности,¦
¦ ¦ научно-технических идей в ¦ транспорта, связи, науки и ¦
¦ ¦ производстве и создание на ¦ технологий Администрации ¦
¦ ¦ данной основе современной ¦ области ¦
¦ ¦ наукоемкой продукции ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦8.¦ Оценка экологической ¦ ¦
¦ ¦ безопасности ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ Предварительная оценка влияния¦ Главное управление природ- ¦
¦ ¦ на экологическую обстановку в ¦ ных ресурсов и охраны окру-¦
¦ ¦ регионе ¦ жающей среды МПР России по ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦от 27.05.2004 № 164) ¦ ¦
L--+-------------------------------+-----------------------------






Приложение З
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПРИ ЗАЛОГЕ
ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО
ВОЗВРАТА СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ

1. Документы, подтверждающие правоспособность претендента:
- нотариально удостоверенная копия устава (Положения), зарегистрированного в установленном законодательном порядке;
- нотариально удостоверенная копия учредительного договора (если законодательством предусмотрено его составление);
- заверенные печатью претендента копии протоколов заседаний уполномоченных уставом органов (приказов) о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера предприятия;
- свидетельство о регистрации или нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия разрешения на занятие отдельными видами деятельности;
- справка из управления МНС России по Астраханской области о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, а также о счетах, открытых в коммерческих банках.
2. Финансовые документы:
- бухгалтерские отчеты на 2 последние даты с отметкой управления МНС России по Астраханской области;
- расшифровки сумм остатков на забалансовых счетах по полученным и выданным обеспечениям на отчетные даты за последние месяц и квартал, а также на дату подачи заявления с указанием наименований организаций, в пользу которых выдано обеспечение, дат возникновения и исполнения обязательств по выданным обеспечениям;
- расшифровки кредиторской и дебиторской задолженностей к представленным балансам с указанием наименований кредиторов и дебиторов и дат возникновения задолженности;
- расшифровка задолженности по кредитам банков к представленным балансам и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов;
- справки банков об остатках на расчетных и текущих счетах (валютные, если есть) и наличии претензий к ним;
- справки банков об оборотах на расчетных и текущих счетах (валютные, если есть) за последние 6 месяцев (помесячно).
3. Документы по предоставляемому обеспечению (для предприятий, не являющихся государственными и муниципальными унитарными предприятиями):
- акт экспертной оценки стоимости имущества, представляемого в качестве обеспечения,
а) при залоге недвижимости:
- правоустанавливающие документы и документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости;
- страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением;
- справка из органа, ведущего регистрацию и техническую инвентаризацию объекта недвижимости, и поэтажный план объекта недвижимости;
б) при залоге транспортных средств:
- технический паспорт;
- страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением;
в) при залоге товаров:
- расшифровка счета 01 "Основные средства", заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента;
- страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением.
Кроме того, могут быть затребованы:
- документы, подтверждающие оплату таможенной пошлины;
- документы, подтверждающие право собственности на предмет залога;
- документы, подтверждающие оплату оборудования;
- акт ввода в эксплуатацию или акт приема - передачи;
г) при залоге ценных бумаг:
- документы, подтверждающие наличие и право собственности на предмет залога (выписка из реестра акционера, выписка со счета депо и т.п.).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru