Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Губернатора Астраханской области от 16.06.2003 № 265
(ред. от 25.10.2004)
"О совершенствовании работы по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Астраханские известия", № 26, 26.06.2003



Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 27.07.2005 № 480.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 7 данного документа).



ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2003 г. № 265

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 05.09.2003 № 417, от 25.10.2004 № 536)

В целях совершенствования организации работы по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований:
- производить изменения тарифов на жилищно-коммунальные услуги не чаще одного раза в год;
- предусмотреть выделение средств из бюджетов районов (городов) на компенсацию затрат, связанных с предоставлением субсидий;
- укрепить материально-техническую базу органов труда и социального развития, приобрести 33 единицы компьютерной техники при долевом участии областного бюджета в объеме 50% стоимости;
- укрепить кадровый потенциал;
- привести рабочие места специалистов в соответствие с санитарными нормами;
- предусмотреть гибкий график приема граждан.
3. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) выделить дополнительно департаменту труда и социального развития Администрации области (Володин) 355.0 тыс. руб. на долевое участие в приобретении компьютерной техники согласно приложению.
4. Департаменту по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области (Еременко) осуществлять контроль за соответствием уровня платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги установленному областному стандарту.
5. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации области от 17.11.99 № 418 "О предоставлении субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг при реформировании жилищно-коммунального хозяйства области".
6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
8. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

Губернатор области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением
Губернатора области
от 16 июня 2003 г. № 265

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 05.09.2003 № 417, от 25.10.2004 № 536)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуется - Положение) содержит условия и правила предоставления гражданам жилищных субсидий в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемыми федеральными (территориальными) стандартами:
- социальной нормой площади жилья;
- предельной стоимостью предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья;
- максимально допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного в соответствии с законодательством прожиточного минимума максимально допустимая доля собственных расходов семьи применяется с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.
1.3. При расчете величины субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, в том числе приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.) недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг. При этом величина ежемесячных субсидий на оплату указанных услуг, определяемая в установленном порядке, должна указываться в соответствующем платежном документе.
1.4. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду независимо от формы собственности, на основании личного заявления. Заявителем на предоставление субсидии может быть наниматель жилого помещения, а также члены семьи нанимателя, проживающие совместно с ним в жилом помещении.
Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляется гражданам по месту проживания. В случае приватизации жилья либо его приобретения в собственность по другим основаниям несколькими лицами в равных долях заявителем является гражданин, на чье имя открыт лицевой счет.
1.5. Граждане, заключившие договоры найма с собственниками жилых помещений (квартир, комнат) или договоры поднайма с нанимателями жилых помещений, утрачивают право на получение субсидий.
1.6. Предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд и оказывающие жилищно-коммунальные услуги, компенсируют за счет собственных средств затраты, связанные с предоставлением субсидий имеющим на это право гражданам, проживающим в домах, относящихся к указанному жилищному фонду.

2. Порядок обращения граждан (нанимателей) и
представления документов для назначения
субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг

2.1. Первичной инстанцией обращения граждан по вопросам назначения жилищных субсидий являются службы по предоставлению субсидий органов труда и социальной защиты населения того района, где проживает заявитель. Во время собеседования заявителям разъясняют основные принципы назначения субсидий с целью определения граждан, имеющих право на предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Гражданам, имеющим право на предоставление субсидий, выдаются бланки:
- заявление о назначении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, содержащее сведения о составе семьи, проживающей в данном жилом помещении, которое заверяется в жилищно-эксплуатационном предприятии на основании расчетных документов нанимателя (приложение 1);
- справка о начисленной сумме оплаты жилья и коммунальных услуг, в которой заявитель в дальнейшем заверяет фактическую сумму платы в специализированных предприятиях, оказывающих коммунальные услуги, за 1 месяц, предшествующий месяцу обращения за назначением субсидии (приложение 2).
2.2. Оформив заявление на предоставление жилищной субсидии и справку о начисленной сумме оплаты жилья и коммунальных услуг, заверенную в соответствующих специализированных предприятиях, оказывающих коммунальные услуги, заявитель представляет их в районную службу по предоставлению субсидий со следующим набором документов:
- справки о доходах каждого члена семьи за 3 календарных месяца, предшествовавших месяцу обращения за назначением субсидии. Не работающие и не состоящие на учете в службе занятости граждане имеют право на назначение субсидий при декларировании доходов в письменном виде;
- справки из учебных заведений;
- трудовые книжки - для пенсионеров и неработающих членов семьи;
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение - для собственников жилых помещений, пайщиков ЖК и ЖСК (при необходимости);
- справки из медицинских учреждений, из военкомата (если кто-то из членов семьи, зарегистрированных по данному адресу, находится на действительной военной службе), справки из милиции, из мест лишения свободы, копии решения суда и т.д. (при необходимости).
2.3. При необходимости районные службы по предоставлению субсидий осуществляют проверку достоверности сведений в представленных гражданами документах.
Районные службы по предоставлению субсидий вправе проверить следующие сведения:
о месте жительства или пребывания семьи;
о доходах семьи;
о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства.
Районные службы по предоставлению субсидий обязаны сохранять конфиденциальность получаемых ими сведений о доходах граждан независимо от характера источника информации.

3. Порядок рассмотрения документации и назначения
нанимателю жилищных субсидий

3.1. Период с момента регистрации заявления граждан в случае представления всех необходимых документов в полном объеме (до окончательного расчета и назначения субсидии) не должен превышать 10 дней.
3.2. Специалист районной службы по жилищным субсидиям на основании полученных документов производит начисление субсидии.
3.3. Жилье, занимаемое семьей сверх социальной нормы площади, и сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачиваются по установленным тарифам.
3.4. Началом срока предоставления жилищных субсидий является первое число текущего месяца в случае подачи документов до 15 числа месяца и первое число последующего месяца в случае подачи документов после 15 числа месяца.
3.5. Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляется сроком на один год.
3.6. По окончании срока назначенной субсидии заявитель вправе вновь обратиться в службу по предоставлению субсидий, имея необходимые документы.
3.7. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и на основании тарифов, действующих на дату подачи заявления о назначении жилищной субсидии.
3.8. В случае введения новых тарифов на оплату жилищно - коммунальных услуг перерасчет размера жилищных субсидий производится автоматически.
3.9. При наличии задолженности при оплате жилья и коммунальных услуг назначение жилищных субсидий гражданам осуществляется при письменном согласовании с ними сроков погашения задолженности.
По окончании срока первично назначенной субсидии гражданам, имеющим задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг и не погашающим задолженность, в соответствии с оговоренными с ними сроками заявление о повторном назначении субсидии рассматривается на заседании районной рабочей комиссии.
3.10. Выплата субсидий прекращается:
- по желанию заявителя;
- в случае изменения места жительства гражданина;
- если гражданином не возмещаются суммы необоснованно выплаченной субсидии.
Прекращение выплаты субсидии осуществляется с момента принятия решения районной комиссии по социальным вопросам с обязательным уведомлением заявителя и его членов семьи.
3.11. Завершающим этапом оформления документации является подготовка реестра назначенных субсидий, направляемого службой по жилищным субсидиям в администрацию соответствующего муниципального образования.

4. Ответственность и права граждан,
претендующих на субсидии

4.1. Граждане несут ответственность за достоверность сведений в представленных документах в соответствии с действующим законодательством.
(пункт в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 25.10.2004 № 536)
4.2. В случае умышленного занижения реальных доходов граждане лишаются права на получение субсидии сроком на один год с возмещением незаконно полученных сумм субсидий в соответствии с действующим законодательством. При повторном нарушении лишаются права на получение субсидий на весь период проживания на данной жилплощади.
Причиненный ущерб может быть взыскан в судебном порядке.

5. Определение состава семьи при исчислении
совокупного дохода

5.1. Справка о составе семьи граждан, обращающихся с заявлениями о предоставлении жилищных субсидий, выдается жилищно-эксплуатационными предприятиями.
5.2. При исчислении среднего совокупного дохода семьи для предоставления гражданину субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в составе семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами право пользования жилым помещением, проживающие совместно с нанимателем (собственником, пайщиком) жилья и оплачивающие жилищные и коммунальные услуги по единому расчетному документу.
5.3. В случае если по одному адресу проживают несколько семей (лиц), которые имеют отдельные расчетные документы, то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
5.4. При расчете размера среднедушевого совокупного дохода семьи используется установленная величина месячного прожиточного минимума на душу населения.
5.5. При определении состава семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право на жилплощадь (военнослужащие срочной службы; лица, находящиеся в местах лишения свободы;
дети, воспитывающиеся в государственных учреждениях; лица, находящиеся в розыске и т.п.).
5.6. Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за субсидией.

6. Доходы семьи, учитываемые при начислении субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг

6.1. К доходам семьи, учитываемым при начислении жилищных субсидий, относятся все виды доходов, подлежащие налогообложению, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:
- заработная плата, начисленная в соответствии с принятыми на предприятии, в учреждении, организации независимо от форм собственности системами и формами оплаты труда за вычетом удержанного налога;
- пособия по социальному страхованию (по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком в период его болезни);
- оплата за работу в выходные, праздничные дни, за сверхурочную работу, работу по совместительству, по договору, трудовому соглашению и т.п.;
- все виды премий и вознаграждений в среднемесячном исчислении за год;
- все виды надбавок и доплат к тарифным ставкам и окладам;
- оплата ежегодных и дополнительных отпусков, денежная компенсация за неиспользованный отпуск;
- материальная помощь в среднемесячном исчислении за год;
Абзац исключен. - Постановление Губернатора Астраханской области от 05.09.2003 № 417.
- стоимость продукции, выдаваемой в виде натуральной оплаты;
- доход от занятия индивидуальной трудовой деятельностью, а также доход от деятельности физических лиц творческих профессий, не являющихся членами творческих объединений (на основании справки о доходах из инспекции МНС России по налогам и сборам по району (в среднемесячном исчислении за год);
- доходы от акций и других ценных бумаг;
Абзац исключен. - Постановление Губернатора Астраханской области от 05.09.2003 № 417.
- доходы, полученные от сдачи жилых помещений в наем или поднаем.
6.2. Также к доходам семьи, учитываемым при начислении жилищных субсидий, относятся доходы, не подлежащие налогообложению:
- все виды пенсий, назначаемые в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- единые ежемесячные пособия на детей в возрасте до 16 лет (до 18 лет, обучающихся в общеобразовательных учебных заведениях), выплачиваемые по месту работы или через органы труда и социальной защиты населения;
- стипендии, выплачиваемые в учебных заведениях;
- пособие по безработице, а также стипендии, выплачиваемые в период профессионального обучения из фонда службы занятости населения;
- денежное довольствие военнослужащих ВС, органов внутренних дел, службы безопасности, а также приравненных к ним категорий граждан;
- стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, а также денежные суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
- ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком;
- сумма полученных алиментов;
- доходы, получаемые в иностранной валюте;
- выходные пособия при прекращении трудового договора, выплаты работникам при увольнении в связи с реорганизацией, ликвидацией предприятий, при сокращении численности штата в среднемесячном исчислении за год;
(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 05.09.2003 № 417)
- чистые доходы в стоимостном выражении, полученные от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства.
(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 05.09.2003 № 417)

7. Доходы семьи, не учитываемые при начислении
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг

К доходам семьи, не учитываемым при начислении жилищных субсидий, относятся:
- единовременные компенсационные выплаты к пенсиям, назначаемые в порядке, установленном федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- единовременные целевые и системные социальные выплаты, субсидии малообеспеченным гражданам, выплачиваемые на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из фондов социальной поддержки населения и других внебюджетных источников;
- субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг;
- целевая помощь, выданная на частичную компенсацию затрат, вызванных критической ситуацией;
- пособие по беременности и родам;
- единовременное пособие при рождении ребенка;
- единовременное пособие на погребение;
- ссуды, субсидии и кредиты, выданные на приобретение и строительство жилья, включая средства для вступления в жилищно-строительные кооперативы;
- вознаграждение за сданную кровь;
- оплата командировочных расходов;
- сумма уплаченных алиментов;
- стипендии студенток - одиноких матерей.

8. Определение совокупного дохода семьи

8.1. Среднемесячный совокупный доход семьи складывается из среднемесячных доходов всех членов семьи за три месяца, предшествовавших месяцу обращения о назначении жилищной субсидии.
8.2. Заработная плата и другие доходы, начисленные, но фактически не выплаченные, учитываются в том месяце, в котором они были начислены.
Пункт 8.3 исключен. - Постановление Губернатора Астраханской области от 05.09.2003 № 417.
8.4. Для лиц, имевших заработок не в каждом из 3 месяцев, предшествовавших месяцу обращения о назначении жилищной субсидии, при определении среднемесячного дохода общая сумма заработной платы за данный период делится на количество месяцев, в которых был начислен заработок.
8.5. Для пенсионеров, которым в каком-либо из 3 месяцев, предшествовавших месяцу обращения о назначении жилищной субсидии, по какой-то причине была выплачена пенсия за несколько месяцев при определении среднемесячного дохода общая сумма пенсии, выплаченной за данный период, делится на количество месяцев, за которые была назначена пенсия.
8.6. При получении доходов в натуральной форме наниматель декларирует эти доходы в денежном выражении и несет ответственность за достоверность данной информации.

9. Определение размера субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг

9.1. Расчет размера жилищных субсидий осуществляется районной службой по предоставлению субсидий.
9.2. Определение размера платы за жилье и коммунальные услуги по обоснованной социальной норме площади жилья и нормативам потребления коммунальных услуг производится следующим образом:
- оплата жилья и отопления - по фактически занимаемой общей площади в пределах социальной нормы площади жилья;
- оплата электроэнергии - по фактическому расходу в пределах нормативов потребления;
- плата за лифт, за вывоз твердых бытовых отходов, за пользование горячей и холодной водой, канализацией, за газ - по действующим тарифам.
Величина жилищной субсидии (РС) рассчитывается по двум вариантам.
1 вариант
Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на каждого члена семьи, величина субсидии (РС) определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы жилья и нормативов потребления коммунальных услуг (ОСН) и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
Размер жилищной субсидии определяется по формуле:

РС = ОСН - d х Д,

где: d - допустимая доля собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг (утвержденный стандарт применяется с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода в семье к прожиточному минимуму);
Д - среднемесячный совокупный доход семьи.
Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на каждого члена семьи.
Размер жилищной субсидии определяется по формуле:

РС = ОСН - 50% МЗП х п,

где п - количество членов семьи
II вариант
Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
Размер жилищной субсидии определяется по формуле:

РС = ОСН - d х Д

9.3. Льготы на оплату жилья и коммунальных услуг применяются жилищно-эксплуатационными и специализированными предприятиями, оказывающими коммунальные услуги, при начислении суммы оплаты жилья и коммунальных услуг согласно действующим тарифам.
9.4. Размер жилищной субсидии не должен превышать фактически начисленной суммы оплаты жилья и коммунальных услуг.
Если величина субсидии по какой-либо конкретной жилищно-коммунальной услуге превышает фактическую оплату за данную услугу, размер субсидии принимается равным фактической сумме оплаты за данную услугу.
9.5. Распределение субсидий осуществляется пропорционально размерам оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг (ОСН).
9.6. Оплата жилья и коммунальных услуг осуществляется семьей ежемесячно в течение одного года с момента назначения жилищной субсидии в размере разницы между фактически начисленной платой по каждой конкретной жилищно-коммунальной услуге в текущем месяце и величиной жилищной субсидии, начисленной за эту услугу.
9.7. Решение всех спорных вопросов по назначению жилищных субсидий в нестандартных ситуациях, не оговоренных данным Положением, возлагается на комиссию по социальным вопросам при администрациях городов и районов области.
9.8. В случае несогласия заявителя с решением районной комиссии, он вправе обжаловать данное решение в вышестоящей организации либо в суде.





Приложение 1
к Положению о предоставлении
гражданам субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг

В управление (отдел) по социальной
защите населения __________ района
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес ____________________________
паспорт № _________ серия ________
выдан ____________________________
(наим. органа, выдавшего паспорт)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас назначить мне субсидию на оплату
жилищно-коммунальных услуг. Сообщаю сведения о составе семьи,
заверенные по месту жительства.

--T------T--------T-----------T-------T---------T-------¬
¦N¦ ФИО ¦ Год ¦Родственные¦ Место ¦ Размер ¦Размер ¦
¦N¦ всех ¦рождения¦ отношения ¦работы,¦ дохода, ¦пособия¦
¦ ¦членов¦ ¦ ¦ учебы ¦ пенсии, ¦и комп.¦
¦ ¦семьи ¦ ¦ ¦ ¦стипендии¦выплат ¦
+-+------+--------+-----------+-------+---------+-------+
+-+------+--------+-----------+-------+---------+-------+
+-+------+--------+-----------+-------+---------+-------+
L-+------+--------+-----------+-------+---------+--------

М.П. Наименование организации, заверившей состав семьи.
"____" ____________ 20 г. ____________________
подпись руководителя

Прилагаю документы о доходах с места работы и учебы каждого
члена семьи за ___ месяцев года и другие документы, необходимые
для назначения жилищной субсидии, в количестве ___ штук.
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение одного
месяца сообщить о них.
Предупрежден об ответственности за предоставление ложной
информации и недостоверных (поддельных) документов.

"____" ____________ 20 г. ____________________
подпись заявителя
Документы приняты
"____" ___________ 20 г. ____________________
подпись лица, принявшего документы





Приложение 2
к Положению о предоставлении
гражданам субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг

СПРАВКА
О НАЧИСЛЕННОЙ СУММЕ КВАРТПЛАТЫ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЗА _________ МЕСЯЦ ____ ГОДА
(предыдущий месяц)

ФИО (квартиросъемщика) ______________________________________
Адрес _______________________________________________________
Занимаемая общая площадь, кв. м _____________________________
Количество прописанных, чел. ________________________________
Льгота - % (для льготного контингента) ______________________
Категория льготы, с какого периода установлены льготы _______
Приватизированное/неприватизированное жилье (нужное
подчеркнуть)
Ведомственное, кооперативное ________________________________
(наименование ведомства или кооператива)
Количество человек, пользующихся льготами ___________________

   ----------------------------------T------------T----------------¬

¦ Наименование услуг ¦Начисленная ¦Печать и подпись¦
¦ ¦ сумма ¦ предприятия ¦
+---------------------------------+------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦
+---------------------------------+------------+----------------+
¦ Заполняют: ЖЭК; ВЕДОМСТВО; КООПЕРАТИВ ¦
+---------------------------------T------------T----------------+
¦ Оплата жилищных услуг ¦ ¦ ¦
¦ Оплата лифтовых услуг ¦ ¦ ¦
¦ Плата за вывоз сухомусора ¦ ¦ ¦
¦ Оплата сверхнормативного жилья ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+----------------+
¦ Заполняют: коммунальные службы ¦
+---------------------------------T------------T----------------+
¦ Оплата электроэнергии ¦ ¦ ¦
¦ Оплата отопления ¦ ¦ ¦
¦ Оплата горячей воды ¦ ¦ ¦
¦ Оплата холодной волы ¦ ¦ ¦
¦ Оплата канализации ¦ ¦ ¦
¦ Оплата слива горячей воды ¦ ¦ ¦
¦ Плата за газ ¦ ¦ ¦
¦ Плата за другие коммунальные ¦ ¦ ¦
¦ услуги ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+----------------+
¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+------------+-----------------






Приложение
к Постановлению
Губернатора области
от 16 июня 2003 г. № 265

РАСЧЕТЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА К РАСПОРЯЖЕНИЮ (ПОСТАНОВЛЕНИЮ) ГУБЕРНАТОРА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА
ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Наименование бюджетополучателя Департамент труда и
социального развития
Администрации области

Реквизиты ИНН 3015055512
р/счет 40202810700000000100
в РКЦ ГУ ЦБ г. Астрахани
БИК 041203001

Сумма 355.0 тыс. руб.

Наименование и код источника "Дополнительная финансовая
финансирования помощь за счет мобилизации
налогов в ходе исполнения
бюджета" (2101)

Наименование и код "Прочие расходы в области
функциональной статьи расходов социальной политики" (1806)

Наименование и код "Прочие субсидии" (130140)
экономической статьи расходов

Наименование и код территории областной (14)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru