Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета муниципального образования "Город Харабали" от 28.01.2005 № 21
"Об утверждении Положения "Об администрации муниципального образования "Город Харабали"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2005 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ХАРАБАЛИ"

В соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования "Город Харабали" Совет муниципального образования "Город Харабали" решил:
1. Утвердить Положение "Об администрации муниципального образования "Город Харабали" (приложение № 1).

Глава МО "Город Харабали"
А.В.ШАМОВ





Утверждено
Решением Совета
муниципального образования
"Город Харабали"
от 28 января 2005 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ХАРАБАЛИ"

1. Общие положения

1. Администрация города - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Города Харабали, наделенный настоящим Положением в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Харабали" полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Астраханской области.
2. Администрацию города возглавляет Глава муниципального образования - руководитель администрации на принципах единоначалия.
3. Администрация города является юридическим лицом.
4. Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Астраханской области, решениями Совета, постановлениями Главы муниципального образования, настоящим Положением и Уставом муниципального образования "Город Харабали".
5. Расходы на содержание администрации города предусматриваются в бюджете города отдельной статьей в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Полномочия администрации МО "Город Харабали"

1. К компетенции администрации города относятся:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Города Харабали по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления Города Харабали по решению вопросов местного значения Города Харабали в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета и постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования "Город Харабали";
3) обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области;
4) администрация города обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Астраханской области.
2. Функции и полномочия структурных подразделений администрации города, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями об отраслевых отделах администрации города, утверждаемыми Главой муниципального образования - руководителем администрации.

3. Вопросы местного значения, исполняемые администрацией
Города Харабали

1. Администрация города осуществляет в рамках своей компетенции исполнение следующих вопросов местного значения Города Харабали:
1) формирование проекта бюджета, исполнение бюджета Города Харабали;
2) разработку предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов Города Харабали;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Города Харабали;
4) организация в границах Города Харабали электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Города Харабали, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Городе Харабали и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Города Харабали;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Города Харабали;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Города Харабали;
10) создание условий для обеспечения жителей Города Харабали услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Города Харабали услугами организаций культуры;
13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории в культуры) местного значения, расположенных в границах Города Харабали;
14) обеспечение условий для развития на территории Города Харабали массовой физической культуры и спорта;
15) создание условий для массового отдыха жителей Города Харабали и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями;
17) формирование архивных фондов Города Харабали;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории Города Харабали, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов Города Харабали;
20) планирование застройки территории Города Харабали, территориальное зонирование земель Города Харабали, установление правил землепользования и застройки территории Города Харабали, изъятие земельных участков в границах Города Харабали для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель Города Харабали;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
2. Администрация Города Харабали может заключать соглашения с администрацией муниципального образования "Харабалинский район" о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Города Харабали в бюджет района.
Решение о передаче осуществления части полномочий Города Харабали принимается Советом по предложению Главы муниципального образования.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

4. Взаимоотношения администрации
с Советом муниципального образования "Город Харабали"

1. Администрация подконтрольна в своей деятельности Совету и обязана по официальному запросу Совета представлять информацию и документы, необходимые для рассмотрения Советом.
2. Администрация не вправе осуществлять функции, отнесенные законодательством и Уставом муниципального образования "Город Харабали" к компетенции Совета.

5. Взаимоотношения администрации с органами
государственной власти

1. Администрация Города Харабали не входит в систему органов государственной власти Российской Федерации и Астраханской области.
2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Астраханской области в отношении Города Харабали и администрации города допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Астраханской области.
3. Администрация Города Харабали вправе осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Астраханской области, с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств.
4. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением администрацией Города Харабали отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

6. Взаимоотношения администрации города и органов
местного самоуправления иных муниципальных образований

1. Администрация МО "Город Харабали" не входит в систему органов местного самоуправления муниципального образования "Харабалинский район". Должностные лица администрации Города Харабали не подчинены должностным лицам органов местного самоуправления Харабалинского района. Взаимоотношения администрации Города Харабали с органами местного самоуправления Харабалинского района строятся в соответствии с федеральным законодательством на основе разграничения предметов ведения и полномочий, установленным федеральным законодательством.
2. Администрация и Совет МО "Город Харабали" участвуют в учреждении и работе Ассоциации муниципальных образований Астраханской области в порядке, определенном Уставом Ассоциации муниципальных образований Астраханской области и решениями Совета.
3. Администрация Города Харабали по согласованию с Советом может создавать межмуниципальные объединения с администрациями иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.

7. Компетенция Главы муниципального образования - руководителя администрации

1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава муниципального образования - руководитель администрации МО "Город Харабали":
осуществляет общее руководство деятельностью администрации города, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;
заключает от имени администрации города договоры в пределах своей компетенции;
разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации города, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
утверждает положения о структурных подразделениях администрации;
осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета и депутатов);
отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местных референдумах, Советом и Главой муниципального образования;
разрабатывает и вносит в Совет на утверждение проект местного бюджета города, планы и программы социально-экономического развития города, а также отчеты об их исполнении;
назначает на должность и освобождает от должности заместителя руководителя администрации, руководителей структурных подразделений администрации города, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и Положением об администрации города.
2. В сфере взаимодействия с Советом Глава муниципального образования - руководитель администрации:
вносит на рассмотрение в Совет проекты нормативных правовых актов города;
вносит на утверждение в Совет проекты местного бюджета города и отчеты о его исполнении;
вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета;
предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета;
представляет на утверждение Совета планы и программы социально-экономического развития города, отчеты об их исполнении.
3. Глава муниципального образования - руководитель администрации издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Положением, самим постановлением (распоряжением).
   ------------------------------------------------------------------

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8. Глава муниципального образования - руководитель администрации несет ответственность за деятельность структурных подразделений администрации города.

8. Структура администрации МО "Город Харабали"

1. Администрация города формируется Главой муниципального образования - руководителем администрации города в соответствии с федеральными законами, законами Астраханской области и настоящим Положением.
2. В структуру администрации города могут входить заместители руководителя администрации по направлениям деятельности администрации, отраслевые (функциональные) отделы администрации города.
Структура администрации разрабатывается руководителем администрации и утверждается Советом.
3. Руководители структурных подразделений администрации города по доверенности руководителя администрации могут заключать договоры, соглашения.
4. Администрация города самостоятельно решает вопросы управления, отнесенные к ее ведению, руководит подчиненными ей предприятиями, организациями и учреждениями при строгом соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий, учреждений и организаций, установленных законодательством.
5. Администрация города не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.
6. Администрация осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Совета, постановлений Главы муниципального образования и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.
7. Штатное расписание и должностные инструкции для сотрудников органов администрации города утверждаются руководителем администрации города.
8. Оклады должностным лицам органов администрации города устанавливаются руководителем администрации города в соответствии со ст. 18 Закона Астраханской области "О муниципальной службе в Астраханской области".
9. Финансирование администрации города осуществляется в соответствии с утвержденным Советом бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru