Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета муниципального образования "Приволжский район" от 03.02.2005 № 10
"Об утверждении Положения и структуры финансового управления муниципального образования "Приволжский район"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Совета муниципального образования "Приволжский район" от 27.07.2010 № 73, вступившего в силу со дня опубликования (опубликовано в издании "Приволжская газета", № 061/с, 28.07.2010).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 3 февраля 2005 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ И СТРУКТУРЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со ст. 52 Устава муниципального образования "Приволжский район" Совет муниципального образования "Приволжский район" решил:
1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру финансового управления муниципального образования "Приволжский район".
2. Отделу информации и издательства "Приволжская газета" (Марченко) опубликовать настоящее Решение в районной "Приволжской газете".

Председатель Совета
МО "Приволжский район"
Л.В.БОЯРЧУК





Утверждено
Решением Совета
муниципального образования
"Приволжский район"
от 3 февраля 2005 г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление муниципального образования "Приволжский район" организует, осуществляет и контролирует исполнение местного бюджета. Финансовое управление является уполномоченным финансовым органом муниципального образования "Приволжский район".
Финансовое управление - бюджетное учреждение, созданное Советом муниципального образования "Приволжский район" (далее - Совет), для осуществления управленческих функций в сфере бюджетного и финансового регулирования в муниципальном образовании "Приволжский район".
Служащие финансового управления являются муниципальными служащими.
1.2. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов, основной текущий счет местного бюджета по доходам и расходам и иные счета в учреждениях и банках, финансово-кредитных учреждениях, для выполнения возложенных на него функций, гербовую печать со своим наименованием и соответствующие штампы для служебного пользования.
1.3. Финансовое управление подотчетно и подконтрольно Совету.
1.4. В своей деятельности финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом РФ, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, законодательством Астраханской области, Уставом муниципального образования "Приволжский район" и иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Приволжский район", а также настоящим Положением.
1.5. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики финансовое управление направляет свою деятельность на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создание финансовой базы для комплексного социально-экономического развития района; осуществляет и обеспечивает контроль за соблюдением бюджетной, финансовой и кредитной дисциплины органами управления, муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями и другими хозяйствующими субъектами по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления муниципального образования "Приволжский район".
1.6 Финансирование деятельности финансового управления осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.

2. Основные задачи финансового управления

Основными задачами финансового управления являются:
2.1. Разработка основных направлений и осуществление бюджетно-финансовой и кредитной политики муниципального образования "Приволжский район".
2.2. Участие в составлении проекта местного бюджета в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством.
2.3. Участие в разработке и реализации основных направлений единой финансовой политики местного самоуправления.
2.4. Участие в формировании проекта местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, направлениями финансово-бюджетной, налоговой и социально-экономической политики, прогнозами социально-экономического развития и сводного финансового баланса местного бюджета.
2.5. Формирование расходов местного бюджета на базе единых методологических основ, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, нормативов затрат на оказание муниципальных услуг.
2.6. Участие в разработке перспективного финансового плана о возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов местного бюджета в целях информирования Совета о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ и программ.
2.7. Осуществление контроля за рациональным и целевым использованием средств, выделяемых из местного бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, за соблюдением финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления.
2.8. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии финансов местного самоуправления; представление Совету информации о результатах исполнения бюджета за соответствующий текущий период года.
2.9. Содействие стабилизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий, находящихся в муниципальной собственности, а также учреждений, финансируемых из местного бюджета.
2.10. Разработка и реализация совместно с подразделениями администрации муниципального образования механизмов взаимодействия администрации муниципального образования с предприятиями и организациями различных форм собственности в целях получения дополнительных доходов в местный бюджет на основе предложений по формированию налоговой и ценовой политики района.

3. Функции финансового управления

В соответствии с возложенными на него задачами финансовое управление выполняет следующие функции:
3.1. Участвует в работе по анализу показателей развития экономики района, разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в районе, а также по введению местных налогов и сборов, предоставлению налоговых льгот.
3.2. На основе прогноза социально-экономического развития, составленного администрацией муниципального образования и одобренного Советом муниципального образования "Приволжский район", участвует в разработке потребности бюджетных ассигнований и нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, учреждений образования, здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, правоохранительных органов и на другие цели.
3.3. Участвует в разработке и согласовании с департаментом финансов Администрации Астраханской области нормативов, отчислений от федеральных и областных налогов, сборов и других платежей, контрольных и расчетных показателей по проекту местного бюджета, а также объема финансовой помощи из бюджета Астраханской области в соответствии с федеральным законодательством.
3.4. Для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности района в решении социально-экономических программ, определяет перспективный прогноз доходов на планируемый год и другие периоды по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Астраханской области и решениями Совета муниципального образования "Приволжский район" по введению местных налогов.
3.5. Финансовое управление определяет общий объем доходов и расходов на территории муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Подготавливает предложения по бюджетному регулированию в муниципальном образовании.
3.7. Принимает участие в составлении проекта местного бюджета на основании прогнозов и программ социально-экономического развития района и иных необходимых документов и представляет его на рассмотрение, принятие и утверждение Советом муниципального образования "Приволжский район".
3.8. Принимает участие в разработке и представлении Совету проектов решений о внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования "Приволжский район" о местном бюджете.
3.9. По вопросам, относящимся к компетенции финансового управления, принимает участие в работе постоянных комиссий Совета.
3.10. В соответствии с утвержденным бюджетом обеспечивает получение от распорядителей бюджетных средств сводных смет расходов по отрасли, а от отдельных учреждений, непосредственно финансируемых из бюджета - индивидуальных смет расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями.
3.11. Контролирует правильность составления бюджетными учреждениями смет доходов и расходов на их содержание.
3.12. С участием заинтересованных муниципальных предприятий и организаций определяет порядок и источники финансирования объектов строительства и ремонта жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
3.13. В пределах имеющихся средств и действующего законодательства, на основании экономических обоснований, представленных учреждениями, определяет ассигнования на охрану окружающей среды, по организации различных видов социальной защиты пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, нуждающихся в финансовой поддержке.
3.14. Обеспечивает в установленном порядке исполнение местного бюджета, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами уточнение бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступления доходов в местный бюджет.
3.15. Осуществляет исполнение местного бюджета.
3.16. Определяет и утверждает объем бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств. Доводит лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств. Принимает решение об изменении лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством.
3.17. Осуществляет возврат излишне взысканных и уплаченных платежей, администрируемых финансовым управлением.
3.18. Осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения смет расходов учреждений, полностью или частично финансируемых из местного бюджета.
3.19. Предоставляет в соответствии с муниципальными правовыми актами бюджетные средства юридическим лицам в формах, предусмотренных бюджетным законодательством.
3.20. Взаимодействует со структурными подразделениями администрации муниципального образования в вопросах бюджетной политики.
3.21. Совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального образования анализирует ход проведения экономической реформы, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства в муниципальном образовании и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования.
3.22. Готовит докладные записки, проекты муниципальных правовых актов по финансовым вопросам. Участвует в разработке проектов правовых актов муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
3.23. Участвует в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики в муниципальном образовании.
Разрабатывает с участием налоговых органов предложения по совершенствованию налоговой политики, исходя из необходимости обеспечения устойчивости финансов и соблюдения принципов единой бюджетной системы, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-финансовой деятельности предприятий, организаций.
Обеспечивает координацию работы с налоговыми службами по мобилизации в местный бюджет установленных налогов и доходов, составляет роспись доходов и расходов местного бюджета.
3.24. Дает заключения по предоставлению налоговых льгот налогоплательщикам в части налогов и сборов, поступающих в бюджет муниципального образования.
3.25. Рассматривает заявления распорядителей бюджетных средств об уточнении бюджетных назначений в связи с изменением программ социально-экономического развития, изменением подчиненности предприятий, организаций и учреждений и передвижения ассигнований в пределах одного и того же раздела функциональной классификации.
3.26. Рассматривает вопросы направления свободных остатков бюджетных средств и дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов на нужды жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
3.27. В необходимых случаях готовит предложения Главе района о привлечении ссуд из вышестоящего бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств.
3.28. В случае, когда при исполнении бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходных источников бюджета, вносит предложения о введении установленного законом режима сокращения расходов.
3.29. Организует и ведет учет исполнения местного бюджета, анализирует сводную бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджета.
Курирует работу централизованных бухгалтерий и бюджетных учреждений по организации бухгалтерского учета.
3.30. Составляет сводную бюджетную роспись доходов и расходов и определяет источники финансирования дефицита бюджета.
3.31. Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.32. Организует и контролирует осуществление взаимных расчетов между бюджетом Астраханской области и местным бюджетом.
3.33. Обеспечивает в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами целевое финансирование предприятий, учреждений, организаций за счет и в пределах фактически имеющихся средств местного бюджета.
3.34. Участвует в разработке предложений по выпуску и размещению ценных муниципальных бумаг, муниципальных займов, а также в подготовке проектов постановлений администрации района о проведении операций с ценными бумагами.
3.35. Участвует в проведении конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.36. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления.
3.37. Участвует в организации работы по определению и учету затрат на исполнение государственных полномочий, передаваемых в установленном порядке органам местного самоуправления.
3.38. Осуществляет текущий контроль за рациональным и целевым расходованием средств местного бюджета, в том числе на содержание органов местного самоуправления.
3.39. Осуществляет последующий контроль за своевременным целевым и рациональным использованием и сохранностью средств местного бюджета.
3.40. Проводит тематические проверки состояния бухгалтерского учета и внутриведомственного контроля в бюджетных организациях.
3.41. Проводит ревизии и проверки финансовой деятельности муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета, а также ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий, находящихся в муниципальной собственности.
3.42. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в деятельности проверенных финансовым управлением муниципальных предприятий и учреждений, а также возмещением ими причиненного ущерба.
3.43. Осуществляет контроль за исполнением расходов распорядителей, рассматривает отчеты распорядителей бюджетных средств.
3.44. Составляет отчет об исполнении местного бюджета.
3.45. Проводит в установленном порядке проверку финансового состояния получателей муниципальных гарантий, получателей денежных средств из бюджета развития муниципального образования, получателей бюджетного кредита при рассмотрении вопроса о предоставлении бюджетных средств и в любое время действия гарантии или кредита.
3.46. Ведет учет выданных муниципальных гарантий, учет исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных этими гарантиями, ведет учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям.
3.47. Осуществляет учет муниципальных заимствований. Ведет муниципальную Долговую книгу.
3.48. Представляет на утверждение главе района план проведения проверок ревизором финансового управления.
3.49. Проводит методическое руководство по рациональному и целевому расходованию бюджетных средств.
3.50. Осуществляет контроль за полнотой поступления средств от приватизации в местный бюджет.
3.51. Принимает участие в работе комиссий по преодолению кризиса неплатежей, взысканию просроченной задолженности предприятий-недоимщиков по налоговым платежам в местный бюджет.
3.52. Взаимодействует с департаментом финансов Администрации Астраханской области, территориальными органами отделения Федерального казначейства и налоговыми органами по вопросам своей компетенции.
3.53. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, проводит прием по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
3.54. Проводит работу по контролю за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Астраханской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в части исполнения местного бюджета.
3.55. Выполняет иные полномочия на основании действующего законодательства Российской Федерации и правовых актов муниципального образования.

4. Права и обязанности финансового управления

Финансовое управление имеет право:
4.1. Получать от органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, организаций и учреждений информацию и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, прогноза функционирования экономики района и осуществления контроля за исполнением местного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, другие отчетные и расчетные материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования расходов из местного бюджета.
4.2. Вносить предложения о введении или отмене режима сокращения расходов местного бюджета, об изменении бюджетных ассигнований, о блокировке либо отмене блокировки расходов местного бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4.3. Получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из местного бюджета, в том числе на возвратной основе.
4.4. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из местного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, несвоевременного возврата средств, предоставляемых на возвратной основе, и уплаты процентов по ним, а также в случае непредоставления отчетов по установленной форме, расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом главного распорядителя средств местного бюджета.
4.5. Требовать при ревизиях и проверках от предприятий, учреждений, организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с бухгалтерскими операциями проверяемых организаций; получать письменные объяснения; давать руководителям предприятий, учреждений, организаций обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины и о привлечении к ответственности виновных лиц.
4.6. Привлекать по согласованию для участия в проведении ревизий и проверок специалистов отраслевых отделов администрации муниципального образования и других организаций.
4.7. Осуществлять контроль за своевременным и правильным рассмотрением в структурных подразделениях администрации муниципального образования бухгалтерских отчетов и балансов подведомственных им предприятий, учреждений, организаций.
4.8. Производить на предприятиях, учреждениях и организациях любых форм собственности проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением, использованием средств местного бюджета, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
4.9. Рассматривать предложения структурных подразделений администрации муниципального образования о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения росписи доходов и расходов местного бюджета. Принимать в установленном порядке решения по этим вопросам.
4.10. Подготавливать документы по отсрочке и рассрочке платежей по налогам в местный бюджет в порядке, предусмотренном законодательством, с уведомлением о принятых решениях органов Государственной налоговой службы и Федерального казначейства.
4.11. Принимать решения об открытии и закрытии текущего счета по исполнению местного бюджета в уполномоченных кредитных организациях, для зачисления и расходования бюджетных средств в соответствии с установленным порядком, а также лицевых счетов распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, бюджетных счетов и других бюджетополучателей.
4.12. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и пределах, установленных бюджетным законодательством.
4.13. Пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования.
Финансовое управление обязано:
4.14. Своевременно в соответствии с утвержденным решением Совета муниципального образования "Приволжский район" исполнять местный бюджет.
4.15. В соответствии с установленным порядком представлять отчеты об исполнении местного бюджета.

5. Управление и организация работы
финансового управления

5.1. Структура муниципального финансового управления утверждается Советом муниципального образования "Приволжский район" по представлению начальника финансового управления.
5.2. Финансовое управление включает в себя отделы, являющиеся структурными подразделениями финансового управления.
5.3. Финансовое управление возглавляет начальник финансового управления, назначаемый на должность в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Приволжский район.
5.4. Начальник финансового управления осуществляет общее руководство деятельностью на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач.
5.5. Начальник финансового управления:
- утверждает штатное расписание финансового управления;
- определяет функции структурных отделов финансового управления;
- своим приказом предоставляет право подписи финансовых и других документов с оформлением образцов подписи или без этого своему заместителю в пределах их должностных обязанностей;
- открывает и закрывает счета финансового управления в банках, распоряжается имуществом финансового управления, распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований на содержание финансового управления;
- открывает и закрывает текущий счет по исполнению местного бюджета в уполномоченных кредитных организациях для зачисления и расходования бюджетных средств в соответствии с установленным порядком;
- ведет прием граждан, представителей предприятий, учреждений, организаций:
- заключает и расторгает любые виды договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- выдает доверенности на представление интересов и осуществление действий от имени финансового управления;
- готовит распоряжения по вопросам, касающимся отсрочки и рассрочки платежей по налогам и сборам в местный бюджет, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- издает в пределах компетенции финансового управления приказы и дает указания, обязательные для всех работников финансового управления, организует и проверяет их исполнение;
- назначает на должности и увольняет в установленном законом порядке работников финансового управления;
- представляет на утверждение положение о финансовом управлении;
- утверждает функциональные обязанности и должностные инструкции работников финансового управления;
- проводит мероприятия по повышению квалификации работников, организует обучение и переподготовку работников;
- поощряет особо отличившихся работников за безупречный труд и достижения в работе, представляет их к награждению вышестоящими органами;
- привлекает работников финансового управления к дисциплинарной ответственности в случаях нарушения ими должностных обязанностей.
5.6. Начальник финансового управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме прав, относящихся к исключительной компетенции начальника.
5.7. Начальник финансового управления имеет заместителя, назначение заместителя производится начальником.
В период отсутствия начальника финансового управления исполняющим его обязанности является заместитель начальника финансового управления, назначенный приказом.

6. Заключительное положение

6.1 Изменение настоящего Положения, внесение в него дополнений, ликвидация и реорганизация финансового управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, муниципальными правовыми актами.





СТРУКТУРА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

   -----------------------------------¬

¦ Начальник финансового управления ¦
L-----------------------------------


   --------------T---------------------------------------¬

¦
   ---+Зам. начальника финансового управления +-------------------------¬

¦ ¦ -+-----T---------------------------------+-----¬ ¦
¦ ¦ ¦ \/ \/ \/
\/ ¦ ¦-----------------------¬
   -----------------------¬ 
   ----------------------¬

   --------------¬ ¦ ¦¦   Бюджетный отдел    ¦    ¦     Отдел доходов    ¦    ¦  Отдел исполнения   ¦

¦ Ведущий ¦ ¦ ¦+----------------------+ ¦ и анализа ¦ ¦ бюджета ¦
¦специалист - ¦ ¦ ¦¦Зав. бюджетным отделом+---¬+----------------------+ +---------------------+
¦ системный ¦ ¦ ¦L----------------------+--¬¦¦ Зав. отделом +---¬¦ Зав. отделом +-----¬
¦администратор¦ ¦ ¦ ¦¦¦ доходов +--¬¦¦ исполнения бюджета -+---¬ ¦
L-------------- ¦ ¦-----------------------¬ ¦¦L----------------------+-¬¦¦¦ главный бухгалтер ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ Ведущий специалист ¦<--¦ ¦¦¦L---------------------- ¦ ¦
¦ ¦L----------------------- ¦-----------------------¬ ¦¦¦----------------------¬ ¦ ¦
   -------------¬  ¦ ¦-----------------------¬   ¦¦  Ведущий специалист  ¦<-¦¦¦Ведущий специалист - ¦   ¦ ¦

¦ Ведущий ¦ ¦ ¦¦Специалист I категории¦<---L----------------------- ¦¦¦ зам. главного ¦<--- ¦
¦специалист -¦<-- ¦L-----------------------
   -----------------------¬  ¦¦¦     бухгалтера      ¦     ¦

¦ ревизор ¦ +--------------¬ ¦ Ведущий специалист ¦<--¦L---------------------- ¦
L------------- ¦ ¦ L----------------------- ¦-----------------------¬ ¦
\/ \/
   -----------------------¬   ¦¦Специалист I категории¦<----

   ---------¬  
   ----------¬       ¦Специалист I категории¦<---¦     - бухгалтер      ¦

¦Водитель¦ ¦Секретарь¦ L----------------------- L-----------------------

L--------- L----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru