Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 23.03.2005 № 27-П
"О концепции отраслевой целевой программы "Развитие туризма в Астраханской области на 2005-2007 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 22, 02.06.2005


Утратил силу с 30 июля 2008 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 30.07.2008 № 405-П.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 23 марта 2005 года (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2005 г. № 27-П

О КОНЦЕПЦИИ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2005-2007 ГОДЫ"

В целях формирования на территории Астраханской области конкурентоспособной туристской индустрии, обеспечивающей возможности удовлетворения потребностей граждан в туристско-рекреационных услугах, в соответствии с Законом Астраханской области от 29.10.2004 № 54/2004-ОЗ "О территориальном прогнозировании и целевых программах Астраханской области" и Постановлением Губернатора Астраханской области от 21.06.2003 № 281 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ на территории Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Одобрить и утвердить концепцию отраслевой целевой программы "Развитие туризма в Астраханской области на 2005-2007 годы" (прилагается).
2. Агентству по туризму Астраханской области (Корчагина Н.А.) разработать отраслевую целевую программу "Развитие туризма в Астраханской области на 2005-2007 годы" и внести ее на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке.
3. Определить государственным заказчиком отраслевой целевой программы "Развитие туризма в Астраханской области на 2005-2007 годы" агентство по туризму Астраханской области.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Постановлением
Правительства Астраханской области
от 23 марта 2005 г. № 27-П

КОНЦЕПЦИЯ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2005-2007 ГОДЫ"

1. Основные цели и задачи концепции
отраслевой целевой программы "Развитие туризма
в Астраханской области на 2005-2007 годы"

Цели концепции:
- формирование в Астраханской области современной высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии, обеспечивающей широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, создание новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в областной бюджет;
- создание государственного механизма управления туристской индустрией на основе научно обоснованного распределения нагрузки на природные комплексы, позволяющего обеспечить рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов Астраханской области;
- совершенствование системы продвижения туристского продукта Астраханской области на внутреннем и мировом туристских рынках.
Для достижения целей концепции необходимо решение следующих задач:
1. Организация любительского и спортивного рыболовства на условиях платности.
2. Разработка схемы развития и размещения зон и объектов туристской индустрии на территории Астраханской области на основе нормативов предельно допустимых антропогенных нагрузок на экосистемы дельты р. Волги и Волго-Ахтубинской поймы.
3. Создание в Астраханской области условий, способствующих легализации деятельности субъектов туристской индустрии.
4. Разработка предложений по оптимизации системы налогообложения субъектов туристской деятельности.
5. Совершенствование системы рекламно-информационного продвижения, направленной на формирование имиджа Астраханской области как региона, благоприятного для международного туризма и инвестирования.
6. Развитие новых видов туризма на территории Астраханской области.
7. Разработка системы комплексного мониторинга функционирования туристской отрасли, в том числе с применением ГИС-технологий.
8. Участие в работе по созданию "готовых инвестиционных площадок".
9. Формирование современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров, проведение научных исследований в сфере туризма.
10. Разработка нормативных правовых актов в области развития туристской индустрии.

2. Основные проблемы развития туристской индустрии
в Астраханской области

Развитие туристской индустрии в Астраханской области сталкивается со следующими проблемами:
1. Туризм в Астраханской области имеет рыболовно-охотничью направленность. Любительское и спортивное рыболовство на территории области в настоящее время осуществляется в водоемах общего пользования всеми гражданами, включая туристов всех категорий и местных жителей, бесплатно. Вместе с тем состояние рыбных запасов объективно ухудшается. В качестве причин данного процесса специалисты выделяют изменение гидрологического режима Каспия и усиление антропогенной нагрузки, в том числе в результате развития туристской отрасли. В случае сохранения имеющегося режима использования водных биоресурсов специалисты прогнозируют дальнейшее уменьшение запасов рыбы.
2. Размещение туристских объектов на территории Астраханской области осуществляется по большей части хаотично, без учета способности окружающей среды выдерживать дополнительные нагрузки. Дальнейшее развитие любого производства, в том числе оказание туристских услуг, должно основываться на научно рассчитанных и прошедших государственную экологическую экспертизу нормативах предельно допустимых антропогенных нагрузок на природные экосистемы дельты реки Волги и Волго-Ахтубинской поймы.
3. В настоящее время ряд предпринимателей и юридических лиц владеет объектами размещения (базы отдыха, плавучие гостиницы, отели и пр.) и оказывает услуги, в совокупности являющиеся туристским продуктом, не получая необходимых документов, и осуществляя, таким образом, незаконное предпринимательство.
Одной из основных причин такого положения является необходимость преодоления большого количества административных барьеров: прохождение множества согласительных процедур, значительные временные и финансовые затраты, превышающие размер штрафных санкций. Все это в совокупности делает нахождение в "сером" секторе экономики более дешевым и привлекательным.
4. Удаленность и труднодоступность многих туробъектов препятствуют осуществлению налогового контроля. Вместе с тем существующая система налогообложения субъектов туристской деятельности использует в качестве налоговой базы выручку или прибыль, позволяя тем самым уходить от уплаты налогов. В результате областной бюджет недополучает часть налоговых платежей.
5. Отсутствие в регионе специализированной структуры (туристский информационный центр) по продвижению астраханского туристского продукта на внутренний и внешний рынки и формированию образа Астраханской области как региона, благоприятного для инвестирования и международного туризма.
6. В настоящее время туризм в Астраханской области имеет узкую рыболовно-охотничью специализацию, напрямую зависящую от состояния рыбных запасов и охотничьих животных. Ввиду того, что зависимость целой отрасли от одного фактора - животного мира - недопустима, необходимо развивать альтернативные виды туризма, тем более что потенциал региона способен охватить многие его направления: санаторно-курортный, круизный, научный, археологический, экологический, самодеятельный и др.
7. Отсутствие объективной комплексной информации о состоянии туристской отрасли (реальное число и дислокация туробъектов, состояние инфраструктуры и т.п.) делает невозможным эффективное управление туристской отраслью и успешное решение задачи повышения экономических показателей.
8. Отсутствие "готовых инвестиционных площадок" - территорий с развитой инфраструктурой (подъездные пути, электро- и водоснабжение, канализация, каналы связи и др.), обеспеченных информацией о том, кто распоряжается данным участком, на каких условиях он может быть предоставлен инвестору, какие существуют ограничения на данной территории по размещению тех или иных видов производств, о возможных формах государственной поддержки проекта на областном и местном уровнях и др., делает Астраханскую область менее конкурентоспособной среди других российских регионов в борьбе за привлечение внешних инвестиций, в том числе в развитие туристской индустрии.
9. В туристской отрасли Астраханской области наблюдается недостаток квалифицированных специалистов. Это обусловлено, с одной стороны, отсутствием заинтересованности у собственников турфирм в наличии подготовленных кадров, а с другой стороны - трудностями при получении соответствующего образования из-за отсутствия высококвалифицированных преподавателей в Астрахани и больших временных и финансовых затрат в случае обучения за пределами региона.
10. Регулирование деятельности субъектов туристской индустрии осуществляется нормативными актами разных отраслей права. К тому же в настоящее время нормативно-правовое регулирование отстает от процессов, происходящих в сфере туризма. В этой связи для обеспечения эффективного управления туристской отраслью требуется совершенствование имеющихся и создание новых правовых механизмов.

План мероприятий
по реализации концепции отраслевой целевой программы
"Развитие туризма в Астраханской области на 2005-2007 годы"

   ------------------------------------------------------------T-------------------T-------------------------T----------------------¬

¦ Содержание мероприятий ¦ Возможные ¦ Ответственные ¦Ожидаемые результаты ¦
¦ ¦ источники ¦ исполнители ¦ ¦
¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+-------------------------+----------------------+
¦ I. Организация любительского и спортивного рыболовства на условиях платности ¦
+-----------------------------------------------------------T-------------------T-------------------------T----------------------+
¦1. Подготовка пакета нормативных правовых актов, ¦Областной бюджет ¦Агентство по туризму ¦1. Пополнение ¦
¦регламентирующих механизм организации любительского ¦ ¦Астраханской области ¦областного ¦
¦и спортивного рыболовства на территории региона ¦ ¦ ¦бюджета. ¦
¦2. Информационная поддержка осуществляемых ¦ ¦ ¦2. Контроль за ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦фактическим ¦
¦3. Действенный контроль за реализацией вводимого ¦ ¦ ¦количеством ¦
¦механизма осуществления любительского и спортивного ¦ ¦ ¦обслуженных ¦
¦рыболовства ¦ ¦ ¦туристов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦полученной ¦
¦ ¦ ¦ ¦прибылью и ¦
¦ ¦ ¦ ¦уплаченными ¦
¦ ¦ ¦ ¦налогами. ¦
¦ ¦ ¦ ¦3. Снижение ¦
¦ ¦ ¦ ¦административных ¦
¦ ¦ ¦ ¦барьеров при ¦
¦ ¦ ¦ ¦получении турфирмами ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрешительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦документов на ¦
¦ ¦ ¦ ¦организацию ¦
¦ ¦ ¦ ¦любительского и ¦
¦ ¦ ¦ ¦спортивного ¦
¦ ¦ ¦ ¦рыболовства ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+-------------------------+----------------------+
¦ II. Разработка схемы развития и размещения зон и объектов туристской индустрии на территории Астраханской области ¦
+-----------------------------------------------------------T-------------------T-------------------------T----------------------+
¦1. Организация выполнения научно-исследовательской работы ¦Областной бюджет ¦Агентство по туризму ¦Развитие туристской ¦
¦по расчету предельно допустимых антропогенных нагрузок на ¦ ¦Астраханской области ¦деятельности на осно- ¦
¦экосистемы дельты р. Волги и схемы размещения зон рекреации¦ ¦совместно с проектом ¦ве принципа ненанесе- ¦
¦2. Проведение государственной экологической экспертизы ¦ ¦ПРООН/ГЭФ "Сохранение ¦ния ущерба природным ¦
¦результатов научно-исследовательской работы по расчету ¦ ¦биоразнообразия водно- ¦ресурсам ¦
¦предельно допустимых антропогенных нагрузок на экосистемы ¦ ¦болотных угодий Нижней ¦ ¦
¦дельты р. Волги и схемы размещения зон рекреации, ¦ ¦Волги", научно- ¦ ¦
¦утверждение нормативов ¦ ¦исследовательскими, ¦ ¦
¦3. Организация выполнения научно-исследовательской работы ¦ ¦природоохранными и ¦ ¦
¦по расчету предельно допустимых антропогенных нагрузок на ¦ ¦образовательными ¦ ¦
¦экосистемы Волго-Ахтубинской поймы и схемы размещения зон ¦ ¦учреждениями ¦ ¦
¦рекреации ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Проведение государственной экологической экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатов научно-исследовательской работы по расчету ¦ ¦ ¦ ¦
¦предельно допустимых антропогенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦нагрузок на экосистемы Волго-Ахтубинской поймы и схемы ¦ ¦ ¦ ¦
¦размещения зон рекреации, утверждение нормативов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+-------------------------+----------------------+
¦ III. Создание условий, способствующих легализации деятельности субъектов туристской индустрии ¦
+------------------------------------------------------------T------------------T--------------------------T---------------------+
¦1. Разработка мероприятий по упрощению и ускорению ¦Областной ¦Агентство по туризму ¦1. Увеличение ¦
¦процедуры получения субъектами туристской деятельности ¦бюджет ¦Астраханской области ¦количества ¦
¦необходимых разрешительных документов, подготовка пакета ¦ ¦ ¦субъектов, законно ¦
¦соответствующих нормативных правовых актов для обеспечения ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦
¦реализации принципа "одно окно" ¦ ¦ ¦туристскую ¦
¦2. Организация выездных проверок деятельности субъектов ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦туристской индустрии с участием правоохранительных ¦ ¦ ¦2. Поступление ¦
¦органов по выявлению нарушений действующего ¦ ¦ ¦дополнительных ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦доходов в бюджеты ¦
¦3. Разработка предложений по усилению ответственности за ¦ ¦ ¦всех уровней ¦
¦нарушение действующего законодательства ¦ ¦ ¦3. Повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦оказываемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦4. Усиление ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты прав ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦туруслуг ¦
+------------------------------------------------------------+------------------+--------------------------+---------------------+
¦ IV. Разработка предложений по оптимизации системы налогообложения субъектов туристской деятельности ¦
+------------------------------------------------------------T------------------T--------------------------T---------------------+
¦1. Разработка предложений по усовершенствованию форм ¦Областной ¦Агентство по туризму ¦Пополнение областного¦
¦отчетности субъектов туристской индустрии для определения ¦бюджет ¦Астраханской области ¦бюджета ¦
¦фактической суммы налоговых поступлений от туристской ¦ ¦совместно с ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦министерством ¦ ¦
¦2. Определение целесообразности замены существующей системы ¦ ¦экономического развития ¦ ¦
¦налогообложения для различных субъектов туристской ¦ ¦Астраханской области, ¦ ¦
¦деятельности, разработка проекта соответствующего ¦ ¦министерством финансов ¦ ¦
¦нормативного правового акта ¦ ¦Астраханской области ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------------+--------------------------+---------------------+
¦V. Совершенствование системы рекламно-информационного продвижения, направленной на формирование имиджа Астраханской области как ¦
¦ региона, благоприятного для международного туризма и инвестирования ¦
+------------------------------------------------------------T------------------T--------------------------T---------------------+
¦1. Создание регионального туристско-информационного центра ¦Областной ¦Агентство по туризму ¦1. Увеличение объема ¦
¦2. Информационная поддержка официального сайта ¦бюджет; ¦Астраханской области ¦туристского потока в ¦
¦агентства "Туризм в Астраханской области" ¦средства ¦совместно со ¦Астраханскую область ¦
¦3. Участие в выставках-ярмарках; ¦заинтересованных ¦специализированными ¦2. Рост внешних ¦
¦организация ежегодной астраханской выставки "Туризм в Астра-¦турпредприятий; ¦организациями ¦инвестиций в развитие¦
¦ханской области" ¦средства ¦ ¦туристской отрасли ¦
¦4. Организация рекламно-информационных кампаний в российских¦туристского ¦ ¦региона ¦
¦и международных средствах массовой информации ¦информационного ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра ¦ ¦ ¦
¦5. Издание ежегодного пакета рекламно-информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов о туристских ресурсах региона (каталоги, ¦ ¦ ¦ ¦
¦буклеты, турмаршруты и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Разработка единой маркетинговой политики и ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирование единого информационного пространства ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионов - членов Ассоциации "Большая Волга" (банк данных ¦ ¦ ¦ ¦
¦и инвестиционных предложений по всем объектам ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры, туристическим маршрутам) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------------+--------------------------+---------------------+
¦ VI. Развитие новых видов туризма на территории Астраханской области ¦
+------------------------------------------------------------T------------------T--------------------------T---------------------+
¦1. Оценка экономической эффективности развития новых видов ¦Федеральный бюд- ¦Агентство по туризму ¦1. Уменьшение ¦
¦туризма в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной ¦жет, ¦Астраханской области ¦зависимости отрасли ¦
¦перспективах ¦областной бюджет ¦совместно с министерством ¦от природных усло- ¦
¦2. Разработка мероприятий по формированию развитой ¦ ¦экономического развития ¦вий и ресурсов ¦
¦инфраструктуры (кемпинги, зеленые стоянки и т.п.) по ¦ ¦Астраханской области и ¦2. Увеличение ¦
¦всему пути следования теплоходов от Волгограда до ¦ ¦заинтересованными ¦туристского потока ¦
¦Астрахани, проведение мероприятий по подготовке ¦ ¦организациями ¦в Астраханскую ¦
¦инвестиционных площадок по всем объектам прибрежной ¦ ¦ ¦область ¦
¦инфраструктуры с последующим возможным предоставлением ¦ ¦ ¦3. Рост налоговых ¦
¦территории на условиях концессии предпринимателям и ¦ ¦ ¦платежей, в т.ч. от ¦
¦фирмам, работающим в сфере услуг ¦ ¦ ¦сопутствующих ¦
¦3. Участие в разработке федеральной целевой программы ¦ ¦ ¦туризму отраслей ¦
¦"Развитие круизов по Волге" ¦ ¦ ¦экономики (торгов- ¦
¦4. Организация разработки маршрутов научного туризма, ¦ ¦ ¦ла, транспорт и др. ¦
¦включающих перечень археологических памятников и ¦ ¦ ¦услуги) ¦
¦археологических раскопок ¦ ¦ ¦4. Создание новых ¦
¦5. Содействие организации на базе действующих в ¦ ¦ ¦рабочих мест ¦
¦Астраханской области археологических экспедиций ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутов, привлекательных для туристов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦заинтересованных в исследовании памятников Золотой Орды, ¦ ¦ ¦ ¦
¦памятников хазарского периода и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------------+--------------------------+---------------------+
¦ VII. Разработка системы комплексного мониторинга функционирования туристской индустрии, ¦
¦ в том числе с применением ГИС-технологий ¦
+------------------------------------------------------------T------------------T--------------------------T---------------------+
¦1. Проведение инвентаризации земель рекреационного ¦Федеральный ¦Агентство по туризму ¦1. Осуществление ¦
¦назначения ¦бюджет, ¦Астраханской области ¦эффективного ¦
¦2. Проведение инвентаризации существующих туробъектов, ¦областной бюджет ¦совместно со ¦управления ¦
¦объектов хозяйственного назначения (дороги, линии ¦ ¦специализированными ¦туристской отраслью ¦
¦электропередач, линии связи, газопроводы, линии ¦ ¦государственными ¦на основе постоян- ¦
¦водоснабжения и пр.), находящихся в пределах рекреационных ¦ ¦органами, а также научно- ¦ного мониторинга ¦
¦земель, с нанесением их на карты районов области ¦ ¦исследовательскими, ¦2. Повышение ¦
¦ ¦ ¦природоохранными, ¦инвестиционной ¦
¦3. Организация работы по созданию электронной модели ¦ ¦образовательными ¦привлекательности ¦
¦функционирования туристской отрасли на основе ГИС- ¦ ¦учреждениями ¦Астраханской облас- ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ти ¦
+------------------------------------------------------------+------------------+--------------------------+---------------------+
¦ VIII. Участие в работе по созданию "готовых инвестиционных площадок" ¦
+------------------------------------------------------------T------------------T--------------------------T---------------------+
¦1. Разработка мероприятий по формированию "готовых ¦Федеральный ¦Агентство по туризму ¦Повышение ¦
¦инвестиционных площадок" под реализацию проектов в ¦бюджет, ¦Астраханской области ¦инвестиционной ¦
¦туристской индустрии, разработка пакета соответствующих ¦областной бюджет ¦совместно со ¦привлекательности ¦
¦нормативных правовых актов ¦ ¦специализированными ¦Астраханской области ¦
¦2. Осуществление мероприятий по привлечению из ¦ ¦государственными органами ¦ ¦
¦федерального бюджета денежных средств на строительство ¦ ¦и организациями ¦ ¦
¦объектов инженерной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------------+--------------------------+---------------------+
¦IX. Формирование современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров, проведение научных ¦
¦ исследований в сфере туризма ¦
+------------------------------------------------------------T------------------T--------------------------T---------------------+
¦1. Создание системы анализа потребности отрасли в ¦Областной бюджет, ¦Агентство по туризму ¦Повышение квалифика- ¦
¦туристских кадрах ¦иные источники ¦Астраханской области ¦ции кадров, занятых ¦
¦2. Взаимодействие с высшими и средними специальными ¦ ¦совместно с ¦в отрасли ¦
¦учебными заведениями, осуществляющими подготовку ¦ ¦образовательными ¦ ¦
¦кадров для туристской индустрии ¦ ¦учреждениями и ¦ ¦
¦3. Регулярное отслеживание введения новых правил ¦ ¦заинтересованными ¦ ¦
¦стандартизации и сертификации услуг, средств размещения ¦ ¦организациями ¦ ¦
¦и сертификации и аккредитации специалистов в сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦туристско-рекреационных услуг (гидов-экскурсоводов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦егерей и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Участие в разработке учебных программ и методик ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки и переподготовки специалистов по отдельным ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиям туристско-гостиничного бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Организация системы обучения, специализации и ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышения квалификации руководителей субъектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦туристской деятельности, а также государственных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных служащих, курирующих вопросы развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Разработка многовариантной системы обучения для ¦ ¦ ¦ ¦
¦последующей сертификации и аттестации персонала ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов туристской индустрии ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------------+--------------------------+---------------------+
¦ X. Подготовка нормативных правовых актов в области развития туристской индустрии ¦
+------------------------------------------------------------T------------------T--------------------------T---------------------+
¦1. Разработка проектов нормативных правовых актов в ¦Областной бюджет ¦Агентство по туризму ¦Совершенствование ¦
¦части установления оптимальной системы налогообложения ¦ ¦Астраханской области ¦нормативно-правовой ¦
¦туроператоров и турагентов ¦ ¦совместно с министерством ¦базы ¦
¦2. Подготовка пакета нормативных правовых актов, ¦ ¦экономического ¦ ¦
¦регламентирующих механизм организации ¦ ¦развития Астраханской ¦ ¦
¦любительского и спортивного рыболовства на ¦ ¦области ¦ ¦
¦территории региона ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Разработка пакета нормативных актов области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленных на реализацию принципа "одно окно" при ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации инвестиционных проектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Разработка предложений по внесению изменений и ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнений в законодательство об охране окружающей среды и ¦ ¦ ¦ ¦
¦экологической экспертизе в части конкретизации и ¦ ¦ ¦ ¦
¦установления предельно коротких сроков проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласительных процедур и принятия решений природоохранными ¦ ¦ ¦ ¦
¦органами ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Разработка закона Астраханской области об ¦ ¦ ¦ ¦
¦административной ответственности должностных лиц за ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушение сроков рассмотрения обращений субъектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственной деятельности, создающих искусственные ¦ ¦ ¦ ¦
¦административные барьеры, упрощение процедуры обжалования ¦ ¦ ¦ ¦
¦действий государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Подготовка методических рекомендаций по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществления госконтроля ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------------------+------------------+--------------------------+----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru